DesigNet.RU
Rambler's Top100
Учебные заведения
Защиты и просмотры
Взгляд изнутри
Курсы, тренинги…
Семинары, лекции…
Карьера
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ

20 декабря 2002

Жопа, Ковентри, Ю-кей | Degree show, часть 4

Комментариев: 1Добавить свой комментарий
Все части дегри шоу: 1 / 2 / 3 / 4

image_5image_6

Simon Bishop / british
тема проекта – a jaguar for generation x

На мой взгляд – очень красивая сбалансированная модель. Ретро. Но Jaguar всегда был таким. Должен ли быть он более футуристическим?... Ммм... Наверное. Но ведь можно и клиентов потерять... Найти баланс – не просто.

Рендеринг в брошюре сделан в Photoshop с настоящей фотографии настоящего Ягуара. Изменены только некоторые детали.

image_7image_8

Thatchpol Julniti
/ таиландец
тема проекта – life's beach

Странный выбор цвета для лобового стекла. Очень приятные пропорции машины.

image_9image_10

Thomas Hasenauer / немец
тема проекта – interior expressing emotions

Знает Alias как свои пять, наизусть, может даже лучше, чем «Майн Кампф». Шутка. Старается. После 4-х лет в Ковентри и неудачных попыток найти работу, на 5-й год взялся за скетчи. Видны улучшения в качестве рисунков.

image_11image_12

Wayne Jackson / british
тема проекта – dakar

Модель на фото 2 /3 с его прошлогодней презентации. Модель этого года рис 1, даже не знаю, – не интересна. Рисунки – абсолютно средние. Эта красивая спортивная модель сделана тоже с привлечением профессионалов. Колеса – миллинг машина (3D-фрезеровка – прим. dn). Он потратил более 1000 фунтов на производство этой модели.

image_13image_14

Yuhao Lin
/ тайванец, что еще сказать…
тема проекта – dare to be ...

image_15image_16

Zhang Feng
/ Человек по прозвищу Front
тема проекта – vw economy hatchback

Вы и сами видите, на что способен китайский инженер. Им дай волю, они...
Э-хей!... Китайские инженеры!

image_1image_2

Arvin Kumar Chander
/ british
тема проекта – citrien u.s.a. introduction car

В шоу не учавствовал. Не успел доделать модель и презентацию. А все потому, что в течение месяца спал только по 3-4 часа, ел шоколад и пил кофе. А я вот, например, спал 8 часов всегда и чувствовал себя работоспособным. Работал по 11-12 часов в день (вместе с перерывами на обед).

А один парень не получил дегри, на второй год видимо останется. И такое тут тоже бывает :-(

image_3image_4

Brian Clough – мой преподаватель. Tutor.

Насколько он хорош, судите по его рисункам. Мне особенно нравятся его кубики.
На следующий год этот курс будет вести другой человек, бывший дизайнер из Honda. То есть человек с настоящим опытом работы в компании. До него в Ковентри не было профессионалов. Один, Alan Birch, 18 лет назат работал год в Турине в Италдизайн. И до сих пор потчует студентов-первокурсников рассказами о Турине. После этого он не работал ни в одной автомобильной фирме.

Этот бывший Хондовец – Nick Hull может быть немного изменит ситуацию. Но уверенности нет, потому что лидер MA – все та же женщина, не интересующаяся автомобильным дизайном. Nick Hull же появившись в университете сразу зарекомендовал себя, как человек, неспособный высказать критических замечаний.

Все части дегри шоу: 1 / 2 / 3 / 4

Крупные картинки с дегри шоу можно посмотреть на cardesign.ru здесь.

Интересно посмотреть состав жюри – кто же оценивал работы выпускников?

- Professor Jon King – директор Corus Automotive

- Professor Michael Tovey – Декан школы дизайна и искусств

- Richard Seymour – дизайнер, основатель дизайн-компании Seymour Powell (Небольшая, но очень известная и успешная английская компания, работающая во всех областях дизайна. Клиенты – Ford, Nokia, Yamaha, Tefal, Casio, Jaguar and BMW. Именно в ней начинал работать Сергей Стрельцов, когда перебрался в Англию – прим. dn).

- Grant Gibson – редактор журнала Blueprint
(Ведущий журнал в Англии по архитектуре и дизайну – прим. dn)

- Peter Horbury – исполнительный директор PAG
(PAG – Premier Automotive Group – группа компаний Ford, включающая Volvo, Jaguar, ASton Martin и Land Rover – прим. dn)

- Silvia Baruffaldi – редактор итальянского журнала Auto&Design (выходит с 1988 года, раз в два месяца, специализируется в автомобильном дизайне, очень полезный – прим. dn)

Обратите внимание на Degree (напечатано под фотографиями в брошюре). Eсли у человека BA – Bachelor of Art, (BSc – …of Science) значит он 3 года учил дизайн. MDes Transport Design (Master Design in Science) – 4 года с добавлением инженерных основ.

То есть некоторые студенты делали свой 4-й год «в дизайне», а некоторые 5-й. Обратите внимание, как люди рисуют после 5 лет учебы в Ковентри.

Многие азиатские студенты – инженеры то есть, учились один год и получат такой же диплом, что они Masters of Art... А я думал, что это только у нас дипломы купить можно...

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

Итоговый комментарий автора:

«Да, Ковентри мне многое дал. Что из этого важнее – сложно сказать.

1. Опыт работы с людьми, культура которых отличается от русской настолько сильно, что мало говорить на одном с ними языке, надо ощущать пятками, КАК с ними общаться. Потому что, если русский человек говорит, что он думает, то англичанин постоянно подразумевает что-то еще. У них так не выражают мысли, как у нас.

2. Отчаяние, которое охватывает в Ковентри приводит к обозленности и предельному желанию вырваться оттуда. Что помогает в работе. Если в Италии легко расслабитья: множество отличных кинотеатров, клубов, горные лыжи,
гигантские аквариумы, представления на улицах, да мало ли... Там все время интересное что-то происходит. То в Ковентри удовольствие было одно – делать модель машины. Уровень своей работы, как модельщика, я уверен, что поднял очень сильно. Смешно, что в Италии мне ставили самые высокие отметки за модели по институту, а в Ковентри я был в середине, даже ближе к концу по
навыкам. Упс!

3. Отношение к работе поменялось. Требования к самоорганизации и к работе над деталями. Как будто третье измерение начал ощущать в добавок к двум,
которые я осознал в Турине.»

Женя Маслов, который кстати побывал в Ковентри прошлым летом (помогал Толику Сурадееву доделывать макет машины к диплому), так прокомментировал 3-ю часть статьи:

«С улыбкой читал комментарии к работам.
Постараюсь избежать политкоректности, свойственной мне в описании системы образования в Ковентри.

Конечно все разобранно по полочкам. Я подумал, что же Игорь напишет когда начнет работать на Дизайн. Ведь все крушения иллюзий, которые он почуствовал в Ковентри в стократном размере проявляются в работе на его величество Автомобильный Дизайн. И отношение халтуры, болтовни и обходных путей к работе, изображенной на картинках Auto&Design в заводских студиях точно такое. На каждого великолепного графика найдется пару карьеристов и несколько безьдельников с хорошо подвешенными языками.

Про работы.
Отношение качественных работ к мусору такое же как и во время моего нахождения в Ковентри. Даже хуже.( Выпуск прошлого года был гораздо сильнее. Важно что методы, хитрости подачи, о которых Игорь рассказывал, как о способах схалтурить, таковыми там не воспринимаются. Там это методы работы. Рисуешь с фотографии или рендера, подкладываешь кальку или используешь свой прошлогодний рисунок – твое право. А вот будет это способствовать росту или остановит развитие – выбор у каждого свой.

Тенденции те же. Англичане делают замкнутые неразвивающиеся вещи. Азиатские англичане развивают лишь животы и языки.) Азиатские друзья готовы работать каждодневно, но вот чуство стиля, мягко говоря специфичное. Игорь, молодец. Поменьше иллюзий. Или принимаешь правила этой хитрющей системы или пытаешься организовывать процесс по своим принципам. Чего и желаю. Успехов!»

Мы совершенно согласны с мнением Евгения.
Посмотрите на наши вузы – процент хороших работ, как курсовых так и выпускных такой же небольшой, как и везде. Только в России люди учатся бесплатно, поэтому ты не ожидаешь большого количества крутых работ.

Вот на западе, когда за учебу платишь немалые деньги – другое дело! Тут вроде человек должен все силы прикладывать, чтобы достичь крутого результата, ан нет! То же самое! Вот и происходит облом от несбывшихся ожиданий всеобщей крутизны. Как же так? Наверное существует тайный закон соотношения способных и талантливых ко всем остальным в любом коллективе...

ОБСУЖДЕНИЕ

  4.5.2007 |  |  
Проучившись в Ковентри 3 года, мне было очень интересно прочитать эту статью!!! Игорь - молодец - здорово и точно описал всю правду. Хоть уже и прошло 5 лет с момента его там обучения, могу точно заверить, что качество жизни ни сколько не изменилось. Пусть и построено с того момента много разных новых зданий и заведений, Ковентри вс ... показать все

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

17 июля 2014

Защиты-2014. Кафедра "Дизайн мебели" МГХПА им. С.Г. Строганова

Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать!  далее

Образование » Защиты и просмотры

22 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 2 | 3

Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet.  далее

Образование » Защиты и просмотры

17 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1 | 2

19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин.  далее

Образование » Защиты и просмотры

03 июня 2013

Ежегодная выставка студентов и выпускников Британки: с 15 по 18 июня, ARTPLAY

С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00  далее

Образование » Защиты и просмотры

14 июля 2012

Защиты-2012. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1

20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :)  далее

Образование » Защиты и просмотры

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |