DesigNet.RU
Rambler's Top100
Учебные заведения
Защиты и просмотры
Взгляд изнутри
Курсы, тренинги…
Семинары, лекции…
Карьера
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ

15 апреля 2007

Защиты в Строгановке - 2007, день 3, Транспорт

Комментариев: 50Добавить свой комментарий

Информацию о защитах транспортных дизайнеров собирал предстваитель Designet  Дэн Черданцев.. В этом году кафедру «Дизайн Транспортных Средств» представляли всего 4 дипломника.



Алексей Ивашкевич
Проект Специального транспортного средства для инспекции газовых трубопроводов.








Алексей Шулубин
Проект Речного Пассажирского Катамарана









Ольга Хохлова
Проект Интерьера Речного Пассажирского Катамарана





Михаил Андреев
Проект Пассажирского Электропоезда Москва-Шереметьево «Аэроэкспресс»




Все части публикации:
Защиты в Строгановке - 2007, день 1, Промдизайн
Защиты в Строгановке - 2007, день 2, Промдизайн
Защиты в Строгановке - 2007, день 3, Транспорт

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  15.4.2007 |  |  
Мама, что же так плакать хочется? В убогой стране все для служб спасения, которые не спасают. Для инвалидов, которым лучше всего поскорее переродиться в новой жизни, а не замерзнуть в снегах на коляске с козырьком. И для детей, которые должны погибныть под этим убожеством. Аминь, промышленный дизайн. Спи спокойно. Мы тебя больше не потревожим.
  • 21.4.2007 |  |  
    согласен, кому сейчас нужен очередной спец. внедорожник, каждый год кто-то делает, что-то кроме Нивы и УАЗа уже 30 лет так и нет новой машины, или поезд спецально для аэропорта, отлично электричка-эксклюзив в 2- х экземплярах, правильно куда ещё деньги вбухать.
    ГДЕ ДИЗАЙН НАРОДНОГО, РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ?!
  • 16.4.2007 |  |  
    Вы случайно не из ЭМО? они тоже все время плачут.))))
  15.4.2007 |  |  
Амбиции на далёкое светлое будущее это конечно хорошо. Но для наших промышленных предприятий даже эти казалось бы незатейливые проекты стираются с гранью футурологии .
  16.4.2007 |  |  
Каждый год это столичное художественно-промышленное заведение радует (я бы сказал веселит) своими дипломными дизайн-проектами. Как известно, в России размер имеет значение. Представленное на защиту впечатляет - квадратные метры постеров, макеты в натуральную величину. А какое разнообразие тем дипломных работ! В экзаменацион ... показать все
  • 16.4.2007 |  |  
    Многоуважаемый Виктор. вопрос - и где здесь ДИЗАЙН? - некоректен от представителя альмаматер Российского промышленного дизайна! вы и сами прекрасно знаете, что это вопрос риторический и не требует ответа, потому хотя бы, что дизайн везде вокруг нас! просто в меньшей или большей степени и менее или более эффективный эргономичны ... показать все
  • 16.4.2007 |  |  
    Дедя, к чему такой акцент на "столице" в вашем коменатрии))) в ваши то годы, учитывая что вы еще 30 лет тому назад все это видели, стоит быть более сдержанным. А вы по моему имеете какую то проблему связанную со столицей. Фи, дяденька..это пошло. Это еще допустимо подростку, но вам то уже пора бы в таком то возрасте и помудреть. Старост ... показать все
  16.4.2007 |  |  
Ай-ай-ай!

Вроде и не за что, а дерёмся. Центр-периферия... уж больно мелко как-то.

Сомневаюсь насчёт МАССОВОСТИ ДИЗАЙНА. Пром дизайн всегда был эксклюзивен и работали в нём наиболее талантливые. Возраст? Скажите, сколько лет Джуджияро..., а Сид Мид? А вам нравится что они делают?

Лично мне понравились многие работы, только очень как-то однообразно подано... как-то по форме, что ли. И мало видно "живых" рисунков и набросков. Слишком всё парадно как-то - как на новогодней ёлке в Кремле. Но в любом случае поздравления ребятам и их преподавателям.
  16.4.2007 |  |  
Ребята! Николай Рогов персонально! А вы почему так возбудились? Столичный дизайн, может я ошибаюсь, делают в столицах - в Лондоне, Париже, Стокгольме, Мадриде и ... в Москве (или это не так?). Приглашаю всех желающих (и это не шутка, а реальное предложение) на наши мастер-классы в провинциальный Екатеринбург. You Are Welcome! Мы готовы поде ... показать все
  • 16.4.2007 |  |  
    Спасибо за приглашение.

    Было бы интересно услышать Ваше видение ДИЗАЙНА. Только 3D MAX смущает - как-то не совсем пром-дизайн.. всё больше по играм. Неужели не порадуете Studio Tools или хотя бы Rhino?

    Я бы с удовольствием приехал сам, но время не позволяет. Но могу порекомендовать своим ребятам... надеюсь перетаскивать не станете? :))) И английский им по зубам.

    Только вот опять я так и не понял насчёт разницы в СТОЛИЧНОМ и ПЕРИФЕРИЙНОМ дизайне. Может проясните?
  16.4.2007 |  |  
Всем, привет!
Работы судить не стану, не дизайнер. Но тоже могу предложить от лица Istituto Europeo di Design, который представляю в Росии, 3хнедельный курс по Транспортному дизайну в июле в Турине. В принципе, такого курса нет, только академические, но если наберется группа, программу под вас сделаем. Кто не знает про IED, читайте рубрику "Образование" на Designet.ru.
Кому интересно, обращайтесь.
profitoprofit@gmail.com

С уважением,
Мария
  16.4.2007 |  |  
слабо и скучно.
  16.4.2007 |  |  
М-дя... Москвичей задели за живое... Из представленных работ ничего не понравилось. Очередные рассуждения в трехмерке на уровне детсада о "бибиках", "корабликах" и "паравозиках". На мой взгляд, студенческая работа (имеется ввиду дипломная работа, любая другая этапная работа и т.д. с конкретным результатом - выход на планшет, макет,  ... показать все
  16.4.2007 |  |  
Да что вы все накинулись на Брагина. Он же суть сказал. Нет тут дизайна. В ВУЗе и к его окончанию студента должны учить летать, да и знаниям как технично крыльми махать. А тут им как в том рассказе когда пилотам-курсантам ножки отрубают, потому что в стране самолетов нету. Покажите хоть один проект здесь делающий нашу жизнь ярче, интереснее, лучше?
Да и любви к профессии если честно в проектах не наблюдается.
А это называется марш мертвецов. Барабанов только им надавали. Простите.

  • 22.4.2007 |  |  
    Soglasen,ya hota i sam na transportnom v Stroge u4us',no polnost'u soglasen!!na 2m kurse.mi s parnami skol'ko dumali-ni4ego v opravdanie ne nadumali diplomnikam-im prosto sku4no zanimat'sa ETIM delom!!u nih uzhe rabota i t.d. Ni4ego novogo oni ne pridumali k sozhaleniu i tak povtoritsa ewe kak minimum 2 goda-potom dolzhno stat' lu4she...nu et po nashim prognozam.Posmotrim
  • 17.4.2007 |  |  
    ... а у него есть? летать-то, конечно, научить можно, вот только полетят ли? Брагинские, как я понимаю, летят по направлению на Запад... то есть в Москву. А куда им ещё лететь? На Востоке холоднее, да и импорта там хватает, на Севере вообще мрак, на юг не пускают. Мне непонятно, отрицательные отзывы основаны на странице 3, или же наши ди ... показать все
  16.4.2007 |  |  
блин какието стычки десигнеров :) прям отцы и дети...
...
"слабо и скучно."
+1 :)
  17.4.2007 |  |  
Чтобы создать реально интересный и полезный по своей уникальности проект надо быть ярым пессимистичным самокритиком во время работы. Делать и больше думать о результате.Но на это реально уходит много времени .Это интровертность , которая так не присуща превалирующей серой массе студентов . И вот! Результат .
  17.4.2007 |  |  
Находок действительно нет, печально...полная лажа.
Не внятные дизайн -формы то ли из прошлого, то ли из мрачного будущего..
  17.4.2007 |  |  
Vot vyi negativzhiki. Sporyi... Ne ya, konechno toje lyublyu posporit`, no yeto uje slishkom.
Obrazhayus` k prepodam Strogonovki: "Proektyi deystvitel`no ochen` slabyi. Obsolyutno nichego novogo, v rezul'tate: potracheno mnogo stud vremeni zrya. I yeto ochevodno. Ya ponimayu, chto byivaet kogda uroven` studenta slab. Kogda on risovat` ne umeet voobzhe ili ezhyo chto nibud`, no sudya po yetim rabotam, oni daje ne znayut o mirovyih tendentsiyah designa, o mode i t.d. Libo ne znayut, libo im ne pozvolyayut yeto delat`.
  17.4.2007 |  |  
"Libo ne znayut, libo im ne pozvolyayut yeto delat`." -
Я думаю, второе :) Ребята талантливые в Строгане. Леша Ивашкевич в последнем Inrerior Motives в финале был, портфолио у него крутое... А поезд - посмотри на эскизы, и на результат...
  17.4.2007 |  |  
"Леша Ивашкевич в последнем Inrerior Motives в финале был, портфолио у него крутое... " - в шот-листе т.е.
  17.4.2007 |  |  
ну нужно наверно е отделять транспортников от остальных.Все же транспортники сами проекты делали
  17.4.2007 |  |  
Вообще основная дыра в учебных программах подавляющего большинства вузов это отсутствие в библиотеках современной литературы , и лекций как то ознакомляющих с современными тенденциями в дизайне.В основном это книги фундаментированные на старенькой школе художественного проектирование.Единственный выход в свет это интернет , но это дорого по отнашению час времени/результат . Получается что полёт мыслей зжат и стереотипичен .
  • 20.4.2007 |  |  
    Интернет дорого?!
    ну не бесплатно, конечно, но чтобы Москвичу денег на интернет не хватало - это сказки... можно в конце концов пару раз от пива отказаться...
    "нечего на зеркало пенять..."
  18.4.2007 |  |  
Вопрос к руководству Транспортного дизайна Строги: Зачем вообще выделять Транспортный дизайн из индустриального- если в программе ни одного автомобиля? Сколько речных трамвайчиков и поездов разрабатывается в год в мире? Три? Пять? Не пытались ли вы как-то привлечь западные автокомпании к сотрудничеству, спонсированию? Тупо з ... показать все
  • 18.4.2007 |  |  
    я немного влезу...По моему кафедра если мне не изменяет память называется "дизайн среств транспорта" А транспорт это не только автомобили, это и поезда, и катера, и мотики и т.д. Причем здесь индастриал?????? это ведь по моему в МАМИ кафедра занимается только автомобилями, а в строге занимаются транспортом вцелом. Насчет западных к ... показать все
    • 18.4.2007 |  |  
      а еще в МАМИ, если я не ошибаюсь сотрудничают с ауди или бмв, был какой то очень красивый у них макет и защита Сарукяна (боюсь ошибиться) или Саакяна. вот
      сорри что влез в профильный трейд) я вообщем то не профи, просто знаю немного старших ребят из строгановки) с этой кафедры) рассказал что знаю)
      успехов)
      • 19.4.2007 |  |  
        нихрена никто ни с кем не сотрудничает.
        вы не в теме вобще.
  18.4.2007 |  |  
2 kapitonov: Verno napisal. No ya pomnyu moy ser'yoznyiy razgovor s moey kafedroy (MAMI Design). I mne Zaytsev chyotko skazal: vyi chto sdureli. Nam ne vyigodno vas uchit', tak kak hotyat zaruberjnyie zavodyi. Na vas (yeto on obrazhalsya ko vsem studentam) Russkie den'gi tratyatsya i myi (yeto on ot litsa prepodov govoril) doljnyi vas obuchat' tak kak nujno russkim zavodam. I potom otvetil na vopros:"Da, s uchyotom vseh slojivshihsya situatstiy na nih!" Menya prosto osenilo :D Vsyo yasno. I potom: Mami ni s kem ne sotrudnichalo..im yetogo ne nado. V MAMI prosto nikto ne hochet chego libo del ... показать все
  • 18.4.2007 |  |  
    Совершенно согласен с тобой. Именно мами на данный момент самый сильный вуз во всей России, и ты прав что он ни чем не уступает Профу или Лондонскому арту. К тому же тесное сотрудничество мами с ведущими автостудиями и то что Зайцев напрямую сотрудничает с ведущими шефдизайнерами самых крупных концернов, благотворно сказывается на студентах. К тому же кардезигн. ру, сделаный Мами заслуживает самых высших похвал. я очен рад что в россии есть такой сильный институт, который в нашей стране, единственный действительно перспективный. Спасибо большое за рассказ))

    Успехов)
  • 18.4.2007 |  |  
    Сильная история, однако! Отношение к студентам как к крепостным крестьянам: чтобы вы сбежать не могли мы вас хреново учить будем... Ну и много они на этом выиграли? Много пользы принесли русским заводам? Мы получили парадоксальную ситуацию, когда преуспевающие отечественные предприятия с легкостью будут сотрудничать с выпуск ... показать все
  18.4.2007 |  |  
Am.. Da. Yeto ya i hotel skazat`. Tochno. MAMI luchshie, spasibo Zaytsev za nizachto.
  18.4.2007 |  |  
Хотелось бы абстрагироваться от самих проектов и тем более не повторять своих прошлогодних ошибок, когда наши критика прозвучала для многих как "расправа" над дипломниками (чего, честно говоря, совсем не хотелось). Поэтому хочу изначально зафиксировать мысль: каждый (или почти каждый) из студентов безусловно талантлив. Отчего  ... показать все
  • 18.4.2007 |  |  
    Абсолютно верно! В ВУЗах нашей страны единицы людей настроены на то, чтоб давать знания студентам! Причем, такие преподователи имеют очень большие проблемы в своем коллективе, так как на фоне старых дедушек и бабушек, которые еще сталину......, или теток и дядек, которые не смогли не где реализоваться, такие преподователи действ ... показать все
  18.4.2007 |  |  
Vodkin скажите сколько вам заплатили за пиар МАМИ? Во первых хочется сказать что преподаватели МАМИ у нас хорошие,во вторых нашу кафедру не финансируют вообсче,нужен спонсор,которого бывший заведующий кафедры Сорокин не искал никогда.Поскольку известно о его связях с даймлер крайслером и др. центрами. Теперь почему уровень МАМ ... показать все
  18.4.2007 |  |  
Постом Матвеева (на 6 выше)- глаголет истина. От истории НимКо (и от многих похожих, которые доводилось услышать)- мороз по коже. Так и понял- в большинстве случаев, народ пробивается вопреки политике ВУЗа, а не благодаря ей. Все же интересно, что скажут на все это люди ответственные... По самим работам- действительно, кажется, что талант есть практически у всех. Но им просто страшно его показать... Типографская машина особенно порадовала- и оценка за нее...
  23.4.2007 |  |  
Ну защитились и молодцы. Каждый из них сам выбрал, где учиться, а значит в какой-то перспективе определил свой дальнейший путь. Защитили - получили оценки. А дальше будет видно, получатся ли востребованные предметы из этого дизайна. И может еще не раз вспомним каждого.
  24.4.2007 |  |  
ФУ!!!
  25.4.2007 |  |  
да причем тут преподаватели? и система так называемая? по кафедрам гуляют толпы ленивых студентов, выдирающих дизайн из прошлогодних журналов и интернета, обленившихся в конец, беспробудно гуляющих и продлевающих сессии. Часть студенток к защите уже мамы, им вообще лишь бы защититься, какой там к черту концепт! Студенты мужскоого пола разрываются между учебой и желанием заработать бабла, чтоб не сидеть на шее мам, половина из них до дипломов и не доходит. Сумашедших талантливых ЕДИНИЦЫ! их бывает человека 2 за 5 лет выпусков! Кому там преподам дорогу перекрывать? их за уши тянуть надо!!!!!!!!
  • 26.4.2007 |  |  
    Гражданин sit - вы упрощаете или недопонимаете проблему. В талантах в Строгановке нет недостатка (как и в России впрочем). И обвинения несколько наивные у вас, вы сами-то студентом были когда-нибудь? Вопрос _именно_ в том как преподавательский состав эти таланты разруливает. Менеджмент/управление креативом. Организация. Потому как видно _статистику_ не за один год. Если система образования не может грамотно подготовить _основную_ массу кадров это показатель проблемы системы, а не отдельных людей.
  • 25.4.2007 |  |  
    Проблема обоюдная - и преподаватели, и студенты. Первые в массе своей безнадежно отстали от жизни, а профессионалов-практиков редко встретишь в госвузах. Вторые - опять-таки в основном - малоинициативны и немотивированны, привыкли не работать самостоятельно, а ждать, пока им разжуют и в рот положат.

    Конечно, везде бывают исключения - активные и трудолюбивые добиваются определенного успеха - будь то учеба-карьера, или же преподавание.
  25.4.2007 |  |  
лояльность и адекватное восприятие ...а во всех ВУЗах без провалов??? (кто смело потянет эту ляму???)...
  25.4.2007 |  |  
Вот вы хаете строгану, что проекты говно. Отчасти, оно так, но представьте, кто нас учит: троица запенсионного возраста. Им пора сушки на печке грызть,а они,как тени прошлого бродят в стенах института. Я на проме учусь,правда только на втором курсе. Но за эти два года вся наша группа спорит с преподами до хрипоты. Когда им приносят ... показать все
  25.4.2007 |  |  
вышесказанное относилось конкретно к преподователям по проекту второго курса промдизайна,группы Г.
  26.4.2007 |  |  
2 kileyne: Horosh` GNIT`. Davayte LABAYTE, da kak mojno sil`nee i naporistee.
2 sit: Studentyi-deti. I samostoyatel`no oni nauchat`sya rabotat` tol`ko kogda stanut vzroslyimi, a yeto nu, ni kak ne vovremya uchyobyi. A chto kasaetsya nolodyih mam, yeto vyi pro svoyu? Zrya ona vas rodila. Da? Stavite tut v ukor.
  27.4.2007 |  |  
всем привет!
в этот скорбный день Строгановка упала в моих глазах....
первое что хочется спросить - а где НОВОЕ???где оно в ваших проектах?речной катамаран...бог с вами - мои родители в детстве на таком же катались.
господа!это же Ваши дипломные проекты!!!последняя возможность разрабатывать свою идею для себя,как сам хочешь и как считаешь нужным, а не по велению директора, заказчика и т.д. и делать это с КАЙФОМ!
и нечего рассуждать про отсутствие професоров,учебников,журналов и т.д.
(сама учусь в МАрхИ и сталкиваюсь с этой проблемой)
но, ребята - где ДРАЙВ?
пламенный привет из МАрхИ
  • 29.4.2007 |  |  
    Blia-derzhi kraba-krasotka!!!
  28.4.2007 |  |  
Я тоже учусь на втором проме в гр. Г . Скажу что все что сказала kileyne абсолютная правда. Скажу что не стоит во всех смертных грехах винить преподов, давйте честно признаем ребятки: в большинстве своем мы лентяи редкосные.....но ленивы мы не по сути , а по обстоятельствам. Сама система обучения убивает интерес к предмету проектиров ... показать все
  16.12.2007 |  |  
Интересно сколько нужно платить, дизайнеру, способному походя, еще студентом, в одиночку спроектировать целую электричку.

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

17 июля 2014

Защиты-2014. Кафедра "Дизайн мебели" МГХПА им. С.Г. Строганова

Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать!  далее

Образование » Защиты и просмотры

22 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 2 | 3

Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet.  далее

Образование » Защиты и просмотры

17 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1 | 2

19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин.  далее

Образование » Защиты и просмотры

03 июня 2013

Ежегодная выставка студентов и выпускников Британки: с 15 по 18 июня, ARTPLAY

С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00  далее

Образование » Защиты и просмотры

14 июля 2012

Защиты-2012. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1

20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :)  далее

Образование » Защиты и просмотры

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |