|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
Наблюдение за битвой амбиций и реальностей дизайнерских школ двух столиц извлекло из памяти следующую цитату из фильма Pulp Fiction, отражающую на наш взгляд положение дел: «Хорошо, предположим, господь бог сотворит чудо, и превратит пепси-колу в кока-колу...» Где какая кола – пусть читатель решает сам :-)
Итак, Designet посетил еще одну старейшую дизайнерскую школу в стране – Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию, побывав с неофициальным дружественным визитом 25 и 26 апреля на защитах дипломных проектов промдизайнеров.
В чем нас только не упрекали в обсуждениях публикации про Строгановские дипломы! И в непрофессионализме, в незнании материала, зависти, «извращенном восприятии», писании «гадостей», давали советы «не лезть со своими дровами в чужой лес» и «истекать ядом на сайте».
Оставив эти утверждения на совести авторов, и обсудив редкую конструктивную критику, мы решили изменить концепцию подачи материала. Теперь мы планируем давать комментарии только к тем проектам, что нас заинтересовали. А остальные показывать как есть: имя дипломника, тема, полученная оценка.
Защиты дизайнеров проходили не в центральном, историческом корпусе, а в здании, расположенном дальше по улице. В помещениях, как водится, шел ремонт, но зал для защит был чист и аккуратен, хотя немного тесноват. Дипломников было немного, всего 14 человек, из которых 10 защищались в первый день, и четверо – во второй.
Меня поразила общая атмосфера дружелюбия, царившая на защитах. Практически всегда во время выступлений дипломников было тихо и видно, что присутствовавшим искренне интересно, что говорят авторы проектов. Они, в свою очередь, говорили громко и уверенно, и слушать их было приятно.
Вопросы и выступления членов ГЭК, рецензентов и присутствующих заказчиков также отличались конструктивностью и здравым смыслом и вызывали большой интерес и оживление в зале. Везде есть свои герои, а выступления некоторых просто ждали. Несмотря на серьезность, атмосфера была легкой и непринужденной, и еще раз подчеркну – очень дружественной. К концу первого дня мне казалось, что я там уже давно, а после второго – со многими дипломниками я разговаривал как со старыми знакомыми.
Уровень проектов, как и их подача приятно удивил своим качеством и культурой. Хотя студенты и сетовали, что подаче особенно не учат, дипломные планшеты были хороши. Классические проекции, объемная перспектива, комментарии - все было понятно с первого взгляда - комиссии не приходилось задавать лишних вопросов. Макеты, в большинстве своем, были выполнены на хорошем и отличном профессиональном уровне.
Темы были практичны и актуальны – от городского оборудования и речного автобуса (питерская специфика :-), до аппарата озонотерапии и средства передвижения для людей с ограниченными возможностями.
Расписание защит с именами дипломников, темами, руководителями, рецензентами и полученными оценками висело перед аудиторией, что было очень удобно всем. Но, к сожалению, в Мухе пока не принято, как в УГАХА готовить к защите не только диплом и пояснительную записку, но и компакт-диск с проектом и информацией о себе. Журналисты - не частые гости на защитах дизайнеров.
Общее субъективное ощущение от защит промдизайнеров в Мухе – там есть жизнь. Профессия, пережив все лихие годы, несмотря ни на что развивается.
Теперь перейдем к проектам.
Щукина Ольга
Средство передвижения для людей с ограниченными возможностями
Руководители: Проф. Никитин А.А., доц. Якуничев Н.Г.
Рецензент: Гомонов В.П.
Оценка: 5 с одобрением
Здесь мы видим очень капитальный подход, совсем нетипичный для большинства дипломных проектов. Это вам не склеенная из строительного пенопласта «игрушка» в уменьшенном масштабе! И даже не красиво окрашенный полноразмерный макет, показывающий исключительно внешний вид изделия. Это честно сваренная из металла конструкция, демонстрирующая функции продукта. Да, внешний вид этого прототипа сильно отличается от изображенного на планшете. Зато дипломница не просто продекларировала социально значимую тему и предложила умозрительное решение, а экспериментировала по-настоящему. Респект.
От дипломницы: «Я хотела упомянуть о том, что одна замечательная компания «Старко-Русь» проспонсировала мой образец колёсами немецкой фирмы "Тенте". В нашей стране сей подход очень редкий зверь».
Корнева Мария
Аппарат озонотерапии
Руководитель: доц. Земченко Т.Ю.
Рецензент: Самойлова Т.С.
Оценка: отлично
Хороший пример сочетания современной формы, в рамках "медицинского" стиля, и технологичности. Полноразмерный, хорошо сделанный макет в масштабе 1:1 вызывает уважение. Предствитель заказчика выразил пожелание продолжить сотрудничество.
Магницкая Кристина
Концепт индивидуального городского транспорта
Руководитель: доц. Терешин В.В.
Рецензент: Гомонов В.П.
Оценка: 5
Про "похожесть" на концепт Peugeot дипломница уже ответила внизу в коментариях. На наш взгляд, на этом средстве передвижения не хватает интересной суперграфики, выявляющей направление движения. Деталировка и формообразование белого двигательного объема тоже вызывает вопросы - форма получилась "не чистой".
Введенская Наталья
Установка микроклимата восстановительного назначения
Руководитель: доц. Терешин В.В.
Рецензент: Гомонов В.П.
Оценка: 5
Тема, подача, макет - все хорошо. Комиссия интересовалась: "Как же так - устройство создает восстанавливающий микроклимат, вроде бы надо сесть в кресло и расслабиться, но на планшете показано, что пользователь сидит перед прибором, как перед экраном монитора на не самом удобном офисном стуле! Где же тут релакс?" Также вызвало вопросы расположение органов управления, которые сейчас находятся на дуге, соединяющей правый и левый "излучатели". Логично и практично перенести кнопки на основание - тем более, что "полочка" для них уже есть, а всю форму сделать цельной, благо разнос боковых "излучателей" небольшой. Стоимость комплекта пресс-форм для литья пластмассы упадет в 2-3 раза. Если в цифрах - то как минимум, на 50.000 уе. Достаточный аргумент для изменения формы. Заказчик, как нам кажется, должен был информировать дипломницу об экономике производства.
Смирнов-Венецкий Сергей
Малогабаритная пляжеуборочная машина
Руководители: доц. Земченко Т.Ю., доц. Шабанов В.В.
Рецензент: Самойлова Т.С.
Оценка: хорошо
Тема хорошая и машина нужная. Но форма! Грубоватые прямые углы, "заваленная" гармонизация - сочетание радиусов, скруглений, пропорций оставляет желать... Нарекания комиссии вызвала неоправданно тесная кабина и примитивная графика (кстати, до проработки графики у многих дипломников руки "не доходят"). Сложилось ощущение, что у автора не было времени заниматься дипломом.
Дьячковская Любовь
Средства представления голографии
Руководитель: доц. Якуничев Н.Г.
Рецензент: Самойлова Т.С.
Оценка: отлично
Технология голографии, которой в следующем году исполнится 60 лет, как-то выпала из актуальных средств представления информации. И диплом, посвященный разработке экспо для показа самой голографии выглядит сейчас достаточно странно. Но, почему бы и нет? Надо же нормально демонстрировать то, что есть.
На наш взгляд, более интересна была бы тема "внедрения" голографии в современную графику, придание ей "модности", но это - все-таки больше задача для графдизайнеров.
Воронин Александр
Междугородный автобус средней вместимости (экстерьер)
Руководители: доц. Мирзоян С.В., преп. Хельмянов С.П.
Рецензенты: Алексеев П.Г., Канустин А.А.
Оценка: отлично
Белов Дмитрий
Междугородный автобус средней вместимости (интерьер)
Руководители: доц. Мирзоян С.В., преп. Хельмянов С.П.
Рецензенты: Алексеев П.Г., Канустин А.А.
Оценка: отлично
Тщательно проработаная форма и функциональность вызывает уважение. Особенно, когда видишь образ-inspiration - старый автобус с задним воздухозаборником :-) Вопросов нет - зачет :-)
Хотелось бы выразить благодарность Сергею Хельмянову, преподавателю кафедры «Дизайн» СпБГХПА за помощь, а также всем студентам Мухи, с кем мне удалось провести два отличных дня.
Предложения всем студентам - присылайте на info@designet.ru материалы дипломных проектов в виде качественных картинок, ясных описаний и не забывайте информацию о себе. После посещения третьей школы - УГАХА, попробуем сделать публикацию.
Владимир Самойлов
редактор
Продолжение. Защиты дипломов в Мухе, 25-26 апреля, промдизайн, часть 2
Защиты-2006 в Строгановке.
Прошлые годы:
Защиты-2004 в Мухе.
Защиты-2004 в Строгановке.
|
|
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
2.5.2006 | 02.02 |
Нам (студентам Мухи) было очень интересно пообщаться с Владимиром Самойловым!
Спасибо!
Приезжайте еще! :)
2.5.2006 | Vasiliy_Kurkoff |
russkij jazik Vaw sajt ne vosprinimaet?=)
2.5.2006 | ilimp |
А вам Концепт индивидуального городского транспорта ничего не напоминает? Например победителя Пежо Контеста, или например скутер из прошлых защит УрГАХА. Как то странно?!
2.5.2006 | anonyme |
Ja eto i pitalsa napisat`=)
2.5.2006 | Vasiliy_Kurkoff |
Bojus,4to na fone takogo koli4estva polozhitelnix otzivov moj kommentarij pokazhetsa lozhkoj degtja,no vse-zhe...(ssilajas na prediduwij comment)Vpolne vozmozhno,4to avtor proekta-uvazhaemaja Christine Magnickaja,vzjav za osnovu viweupomjanutij koncept,smogla 4em-libo ulu4wit`,optimizirovat` ego vozmozhnosti.Hotelos bi,vpro4em,uznat`u avtora(esli eto vozmozhno),kakie konstruktivnie novwestva/otli4ija neset Vaw proekt po sravneniju s Peugeot Moovie Andre Costa`s(ulu4wenija v design,eronomike,hi-end technologies,devises and etc)?Togda,kak mne kazhetsa,takoj podxod opravdan.V protivnom zhe slu4ae,izvolte,no eta mimikrija pod izvestnij proect ne priemlema.Prinowu svoi izvinenija,esli moj vopros pokazalsa komu-libo ne takti4nim.
2.5.2006 | 02.02 |
Вообще, хочется сказать, что очень здорово, что критикуют. Если дипломы, да и курсовые проекты станут доступны общественным взглядам - это заставит намного ответственне относиться к задаче. То что "проглотят" преподователи, засмеют в сети. Стыдно будет плохую работу показывать. А там глядишь и общий уровень всего заведения вырастет.
Спасибо designet.ru!
2.5.2006 | Elias |
Спасибо Владимиру Самойлову за хорошую статью!
3.5.2006 | Kris |
Всем привет.
Я знала, что меня спросят про сходство моего OSMI с MOOvie.
Вообще, все началось, когда Пежо объявили тот конкурс. У нас в Мухе рекламные буклетики лежали. Многие стали раздумывать на эту тему. Мне пришла в голову идейка, последовал ряд эскизов:Ну потом, как обычно, думаешь, что мЕга идеи где-то таам:а ты тут: и придумал, коне ... показать все
Всем привет.
Я знала, что меня спросят про сходство моего OSMI с MOOvie.
Вообще, все началось, когда Пежо объявили тот конкурс. У нас в Мухе рекламные буклетики лежали. Многие стали раздумывать на эту тему. Мне пришла в голову идейка, последовал ряд эскизов:Ну потом, как обычно, думаешь, что мЕга идеи где-то таам:а ты тут: и придумал, конечно, ерунду. Ноль уверенности в себе, плюс постоянная работа: И поглядев на свою затею, решила, что 'пЫлесос' никому не понравится, ну и отложила. Через 2-3 недели на сайте Пежо среди финалистов вижу 'свою' идею - Moovie. Конечно, никто не воспримет это всерьез, но раз спросили, то почему бы и не рассказать.
Это был шок! Даже по цвету то же, что я придумала. Прикольно видеть свою идейку в чьем-то воплощении Я тогда некоторым рассказала, поэтому очень болела за то, чтобы Moovie всех победил. Прикольно, что частенько можно услышать от дизайнеров о 'гуляющих идеях'. Ну а уж в Мухе вообще можно видеть много интересных KNOW-HOW-проектов.
Диплом - это, пожалуй, единственная возможность во время обучения заняться творчеством и успеть довести свою идею до конца. Спустя некоторое время, увидела в журнале безосные колеса (с хорошей технич. характеристикой) и появилась мысль о создании индивидуального транспорта с их участием, я начала теоретическую работу. Вскоре появился окончательный вид Moovie с понятной для всех конструкцией. Знакомый инженер сразу выявил в ней ряд недостатков, которые почти полностью снимают возможность его передвигаться кроме как по паркету, о преодолении паребриков - речи и не идет. Мои познания в конструкции безосных колес Доминика Мота, изобретения Керри Маклина и т.п. моноциклов позволили задуматься о возможном воплощении когда-то появившейся у меня идеи, а с учетом недостатков Moovie сделать транспортное средство, полностью удовлетворяющее техническим требованиям к индивидуальным ТС не только для павильонных, но и для городских условий. Инженер помог мне с расчетами 'Центра масс, Боковой устойчивостью ТС, Возможностью 'кувырка'' и т.п. В результате появился OSMI, максимально для дизайнера соответствующий основным техническим требованиям. Есть схемы строения колес-двигателей. Все это написано в 'Пояснительной записке' к проекту.  свернуть
3.5.2006 | anonyme |
Муха, как выяснилось - неплохое заведение, где учат пром дизайну. Так почему же ее до сих пор нету в разделе "ОБРАЗОВАНИЕ - УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ" ?!
недоработка, товарищи!!!
3.5.2006 | anonyme |
Я не знаю чему тут радоваться.....
Графика она не плохая, но не в одном учебном заведений в Европе не принимают постеры без капы....
Когда вы делаете консептные проекты то они обычно поддерживаются зажигательной анимацией....
Мое впечатление, что российские академий выпускают только моделистов....
Извините за строгую критику.........
3.5.2006 | anonyme |
Во всех моих замечаниях не виноваты ребята, а низкие требования преподов....
Ребята очень талантлевые!!!!!!
Молодцы!!!!!!!!!!
3.5.2006 | Kris |
Кстати насчет анимации... Скажем года 3 назад первый раз произошел опыт сдачи диплома с анимационной поддержкой. С тех пор все пытаются этим активно заниматься, хотя все пока на полном интузиазме студентов. Так и на нашей защите было 3 ролика. На OSMI тоже был маленький ролик, громко сказано , но принцип действия и некое восприятие объекта было показано. сделанный, как обычно, за последние 3-4 дня и зажигательностью не страдает :))
3.5.2006 | PowerDanil |
Spasibo za reportazh, neplohie proekti. Hotelos bi otmetit obshiy nedostatok presentazii pochti vseh rossiyskih prom.design proectov - otsutstvie kulturnogo konteksta v podache. Net kommunikazii mezhdu estetikoy proecta i okrushajushim mirom (chelovek, arhitectura, moda, transport, iskustvo). Vpolne vozmoshno, chto dazhe i pri proectirovanii studenti nedostatochno udeljajut vnimanie issledovaniju sovremennoy kulturi i iz-za etogo sozdajut esteticu proecta intuitivno, no ne vsegda adecvatno. Vdohnovljaytes okrushajushim mirom!
4.5.2006 | Kris |
Вот спросили: 'стоило ли выпускать в свет этот проект, уже после Moovie?'
Почему не возникает вопроса: ' стоит ли выпускать новый велосипед, мотоцикл, автобус и т.п:..?' Каждый год тысячи разных дизайнов и конструктивных нововведений. Главным образом вопроса не возникает, потому что изобрели их давно, механизмы известные и все ви ... показать все
Вот спросили: 'стоило ли выпускать в свет этот проект, уже после Moovie?'
Почему не возникает вопроса: ' стоит ли выпускать новый велосипед, мотоцикл, автобус и т.п:..?' Каждый год тысячи разных дизайнов и конструктивных нововведений. Главным образом вопроса не возникает, потому что изобрели их давно, механизмы известные и все видели и автобусы, и автомобили. Что касается Moovie. Наверное мало кто задавался вопросом его конструкции. Я уже писала о том, что много информации прочла на эту тему, поскольку идея у меня была та же.
Могу сказать, что первое подобное изобретение появилось еще в 1884 году. Это был УНИЦИКЛ, человек сидел внутри огромного колеса и крутил педали как на велосипеде. В 1904 году, когда появились бензиновые двигатели, Гаравальи сделал моноцикл с педалями, водитель распологался внутри колеса. В 1923-1937 годах было запатентовано 6 таких конструкций. Ну а самое явное проявление подобной конструкции - это 2001 и моноцикл Маклина. Принцип тот же, двигатель от мотоцикла. С тех пор он активно продает свою игрушку за 8.5 тыс долларов в Америке. Что говорить о Даменике Мотто с его безосным колесом, которое было изобретено и запатентовано уже почти 12 лет назад.
Получается так, что конструкция не новая:и далеко не новая :) , просто наконец технический прогресс позволил реализовать эту идею с приятным для глаз дизайном. А еще и программирование Segwey позволят вскоре окончательно создать выпустить в производство.
В общем такой как бы созрел совет всем: надо нам побольше читать научных статей о новинках и изобретениях в технике. Мы же дизайнеры :) и должны на волне нового технического развития вовремя устраивать его гармоничное единство с человеком. А то так и будем: только Moovie и все, лишь потому что мало кто толком представляет его конструкцию и принцип передвижения.
Надеюсь никого не задела :)
  свернуть
5.5.2006 | NiSu |
А я читаю научные статьи в журналах "Что нового" и "Популярная механика". Всем советую! Отличные журналы о новом в мире техники и биологии!
5.5.2006 | С.Ш. |
да, владеть информаций важно и нужно, дизайн ведь это синтез искусства и техники!
очень хорошая научна популярная периодика, поддерживаю! знание это сила!!! а всем дипломникам совет- читайте больше лит-ры что б велосипед заново не изобретать и не выпадать из современнного контекста дизайн-культуры.
7.5.2006 | natella |
Стихотворение к диплому Кристины Магницкой;
о будущем бесступичного колеса
КОСМИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПУСТОТЫ
Исколесим мир
колёсами 'пустоты'!
в будущем -
сохраним пространство
для ветра
скоростной езды, -
превзойдем
ограниченность постоянства!
нам Время
подскажет необходимость
введения
новых технологий в жизнь -
'пустое' колесо
это вершина
прогресса,
устремленного ввысь.
верстая городов
тесные пространства,
на узких улицах
рекламного туннеля -
'великая пустота'
это достоинство
воплощенной
идеи изобретателя.
...союз творчества и мечты -
космическое измерение пустоты.
Молодец, Кристина! Бог в помощь
10.5.2006 | anonyme |
Ай яй яй, Кристина, и не стыдно тебе под чужим ником самой себе оды посвящать!
11.5.2006 | anonyme |
Ребята, будьте внимательны к мелочам! Замечание Сергею Смирнову-Винецкому по пляжеуборочной машине: Рисунок протектора шины (елочка) должен быть в обратную сторону, т.к. вся грязь или вода должны "выжиматься" от центра к периферии шины, а не наоборот. Посмотрите, например, в Интернете на шину автомобиля ЗИЛ-131.
Успехов, Сергей и всем Мухинцам! Искренне!
Илья, штамповщик, выпускник МАМИ, уроженец Санкт-Питербурга
11.5.2006 | natella |
Это Нателла! могу Вам, анонимному, выслать столько моих стихов, что до конца жизни хватит читать по одному в день. Впрочем, они исключительно лирические и духовные, а вот "Колеса пустоты" это редчайшее исключение. И почему? А мне машина понравилась. Я ведь женщина 50 лет, и мне видится, что только на такой очень устойчивой "ОСМИ" я и смогла бы наконец-то осуществить мою мечту прокатиться самой, ибо на велосипеде не умею. Вот и вся история. НАТЕЛЛА
11.5.2006 | anonyme |
2 natella - respect стихотворческой устремлённости.
А вот касательно "на такой очень устойчивой "ОСМИ"" меня лично терзают сильные сомнения: как то формообразование не внушает этого самого чувства устойчивости...
11.5.2006 | natella |
...сверкает каплями роса
на лепестках жасмина...
в стеклянном блеске колеса -
прекрасная Кристина...
12.5.2006 | Kris |
Большое спасибо за стихи. Я рада, что тема привлекает творческое настроение. Но вот уж с устойчивостью всё ок! Коменты выше должны были показать мой серьезный подход к тконструкции машинки, так что на это она была проверена с самого начала ;)
12.5.2006 | anonyme |
2 Kris - какой максимальный угол наклона у машины?
15.5.2006 | anonyme |
Ребятки!!! Молодцы!
Ксюша :)
15.5.2006 | муравей |
ну поводу времени на работу над дипломом:
- очень большие требования к подаче (признают даже преподаватели), хотя это не самое главное
- как бывший дипломник, 1 месяц выбирали, 2 месяца утверждали темы дипломов, еще 2-3 месяца писали, вобщем никому не нужный, теоретический диплом, далее новый год (ну это понятно - 2 неделли псу под хво ... показать все
ну поводу времени на работу над дипломом:
- очень большие требования к подаче (признают даже преподаватели), хотя это не самое главное
- как бывший дипломник, 1 месяц выбирали, 2 месяца утверждали темы дипломов, еще 2-3 месяца писали, вобщем никому не нужный, теоретический диплом, далее новый год (ну это понятно - 2 неделли псу под хвост), в итоге получаем чисттой работы над проектом не более 3 месяцев, вдобавок еженедельные обходы, которые весьма сильно отвлекают.
- добавим к этому пофигизм (извините) 90% преподавателей, "сделай то не знаю как" - не учили анимации, мощного компьтера, денег на материалы, и папы нефтяного магната - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!, отсутствие нормально оборудованных мастерских, + авральный ремонт в здании перед Юбилем.
- большинство дипломников при этом еще и работают, и не ради забавы, просто есть иногда хочется.
Получаем нормальную "творческую атмосферу"...
и это не попытка поплакаться и вызвать жалость - это жизнь, хреновая конечно...
  свернуть
18.5.2006 | Kris |
а еще неочень приятно, что не любят у нас работающих (особенно на "постоянке") студентов. Считается, что должен только учиться, но не понятно на что покупать всЁ :) и на что делать макет и безконечные распечатки.
18.5.2006 | anonyme |
2 Kris
Точняк, признаться преподу что ты не успел что-то сделать или не явился на занятие\консультацию потому что занят был на работе... лучше уж сказать: "мне было впадлу, клал я на ваши занятия и на вас персонально". По крайней мере удовлетворение будет в качестве моральной компенскции от последующих обструкций.
23.5.2006 | anonyme |
А какой дипломный проект наиболее удался на ваш взгляд,какой понравился на Ваш взгляд.
28.5.2006 | anonyme |
На мой взгляд - инвалидная коляска и аппарат озонотерапии - наиболее интересные и главное перспективные проекты. Видно,что делалось все с учетом производственных возможностей и для реального воплощения в жизнь! По-моему,это главное
31.5.2006 | anonyme |
Ну по поводу перспективности коляски и аппарата соглашусь, сейчас наша промышленность на большее и не ориентирована. А вот насчет интересности... тут сильные сомнения. Особенно коляска... Я конечно извиняюсь но по-моему это набор гнутых труб. А аппарат - короб на колёсах.
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
17 июля 2014
|
|
Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать! далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
22 июля 2013
|
|
Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
17 июля 2013
|
|
19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
03 июня 2013
|
|
С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00 далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
14 июля 2012
|
|
20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :) далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
И еще такой вопрос: пронюхали ли преподы это сходство или нет?
хотелось бы услышать ответ:)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать