DesigNet.RU
Rambler's Top100
Интервью
Проекты
Аналитика
История
Персоналии
Личный взгляд
Законы, Документы
New product design & development
Designet на [kAk)е
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

NEW PRODUCT DESIGN & DEVELOPMENT

30 ноября 2009

Екатерина Храмкова, lumiknows.ru
Изучить швабру | 33

Екатерина Храмкова в 2007 г. создала агентство «Луминоуз», которое предлагает новую для России услугу — дизайн-исследования. Ею уже воспользовались штаб-квартиры Philips и Renault, Московский метрополитен и даже атомный ледокольный флот России. (Статья из сегодняшнего выпуска газеты "Ведомости" - прим. DN)  далее

13 августа 2009

Разработка инновационного продукта: семь поводов задуматься о будущем

Почему дизайн уходит из области эстетики в область стратегии и как использовать его инструменты для создания действительно инновационных, по-настоящему нужных рынку продуктов. Статья Катерины Храмковой.  далее

03 марта 2009

Seymourpowell
Seymourpowell - формы будущего

Представляем Seymourpowell - одну из самых известных мировых дизайнерских компаний, занимающуюся не только созданием продукта но и дизайн-исследованиями. Три вопроса, приводящих заказчиков в Seymourpowell - Что мы должны делать? Почему мы должны это делать? Как мы должны это делать?  далее

09 октября 2008

IDEO: инновации для людей

По просьбе журнала Identity Екатерина Храмкова взяла интервью у топ-менеджеров IDEO в Лондоне.   далее

03 сентября 2008

Екатерина Храмкова
Екатерина Храмкова открывает рубрику New product design & development

Екатерина Храмкова, генеральный директор Lumiknows, открывает на Designet свою рубрику - New product design & development, которая посвящена дизайн-исследованиям в создании нового продукта.  далее

30 апреля 2008

В полном фотошопе
В полном фотошопе

Советам маркетологов и консультантов компании все чаще предпочитают услуги дизайнеров. Повсеместно дизайнеры перестают "придумывать вещи" и начинают учить менеджеров правилам "телесного штурма".   далее

16 февраля 2006

Екатерина Храмкова
Послесловие к интервью Дика Пауэлла от Екатерины Храмковой, часть 2 | 2

Маркетинговые исследования по своей сути – это экстенсивный путь извлечения информации. Они весьма затратны и по бюджетам, и по времени – «обследовав» 100 человек, вы получите одну идею-вещь. А дизайнерский подход «погружения» в контекст потребления всего лишь 10 человек позволит вам получить 100 идей-вещей. Я расширила эту схему...  далее

Контекст » Аналитика

15 февраля 2006

Екатерина Храмкова
Послесловие к интервью Дика Пауэлла от Екатерины Храмковой, часть 1

Что для русского «дизайн», для немца (итальянца, англичанина и т.п.) – «художество» и «стилизация». В этом смысле нам, конечно, «роднее» китайское понимание этой профессии. На Западе, «дизайн» – это, прежде всего, мышление – design thinking...  далее

Контекст » Аналитика

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |