DesigNet.RU
Rambler's Top100
Учебные заведения
Защиты и просмотры
Взгляд изнутри
Курсы, тренинги…
Семинары, лекции…
Карьера
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ

16 июня 2006

Защита дипломов промдизайнеров в УралГАХА, часть 2

Комментариев: 56Добавить свой комментарий

Студия экстремального дизайна Николая Гарина

Екатерина Гареева "Экспедиционный жилой модуль для условий Арктики"

image_1

image_2

image_3
image_4

image_5


Мария Тодорашко "Экспедиционное оборудование для условий Арктики"

image_6

image_7

image_8

image_9




Студия дизайна товаров Виктора Брагина

Варвара Богатырева "Бытовое кухонное оборудование для термической обработки продуктов питания ВАР"

image_14

image_15

image_16


Евгений Батурин "Общественный центр доступа к информационным ресурсам"

image_17

image_18

image_19


Александр Шевченко "Универсальный аэромобиль SkyFlayer"

image_10

image_11

image_12


Защиты сопровождались цифровой презентацией дипломного проекта, все выпускники подготовили 3D-анимационные видеоклипы.


Виктор Брагин,
специально для Designet
Екатеринбург

Первая часть дипломов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  16.6.2006 | anonyme |  
см. первую часть

вторая собственно не лучше
  16.6.2006 |  |  
Ну, в общем, с "леталками" здесь те же проблемы, что и в первой части...
Наиболее пристойно (хотя и несколько скучновато) выглядит посуда для Бап (баб? :-), Хотя оно и понятно... :-))
  16.6.2006 | inhumanitor |  
vtoraya chast' mne pokazalas' bolee osmyslennoy, hotya mne kazhetsya shto nehvataet nekoy ideynoy konceptual'nosti svoystvennoy Magister - diplomam na zapade... kak-to vse slishkom predmetno.imho...
  • 17.6.2006 |  |  
    Странно сравнивать нашу школу дизайна с европейской: это две большие разницы. Если в Европе дизайн идет впереди технологий и материалов и задает направление их развития, то у нас прямо противоположная ситуация. Это становится очевидным, когда на третьем курсе конструктор предлагает приварить к ножкам стеклянного стола металлические косынки для прочности. Интересно, что бы он сказал о кресле на каркасе из гнутых металлических трубок, разработаном в Баухаузе.
    • 18.6.2006 | dmitry |  
      ....что развалится )))
  16.6.2006 | inhumanitor |  
vizualizaciya na "VAR"e konechno sil'naya, ya tak neumeu'..=(
  16.6.2006 | VV |  
Да-а-а уж! У русских собственная гордость! Жалко, что наши студенты вынуждены существовать в отрыве от основного "жизненного" потока. SubZero - это да! Когда съехидничал в коментах к первой части насчет "звездных войн", не расчитывал так попасть пальцем в небо.
  • 16.6.2006 | некто |  
    SubZero - это не звездные война, а чувак из мортал комбата, который противников льдом морозил!!!
    • 17.6.2006 | VV |  
      Я не об имени :)
  17.6.2006 | bob |  
ploho 4to "rodnoi URAL" pokazali s horo6imi renderami, foto i t.d., a MUXa i Stroganovka kak-to "sero" predstavleni, vinovat "ne ofizial'niy" vizit??

p.z. vseravno molodzi 4to sledite! bolee nikto ne vozitsa s etim.
  17.6.2006 |  |  
Очень высокий уровень работ! Молодцы ребята! УралГАХ еще раз доказал, что это самое сильное на данный момент учебное заведение в России в области промышленного дизайна.
  17.6.2006 | Отнюдь |  
НЕ понимаю почему так много проектов связано с транспортом,ведь это не самая сильная сторона как мне кажется этого учебного заведения?????????????????????????????????????????????????
  • 17.6.2006 |  |  
    Дело в том, что в нашем институте на старших курсах всего три студии, одна из них - студия автодизайна. И в этом году она выпустила самое большое количество дизайнеров - 5 человек, плюс Саша Шевченко из студии дизайна товаров, который давно увлекается темой транспорта.
    • 17.6.2006 |  |  
      Ну понимаю, ну транспортная студия... Но откуда такая абстрактная "гигантомания"? Почему сполошные самолет-вертолеты-экранопланы-космические корабли? А не приходило в голову "велосипед изобрести" (в хорошем смысле этого слова)? И появилась бы (хотя бы слабая) надежда производства, да и подача какой эффектной могла бы быть - подъе ... показать все
      • 17.6.2006 |  |  
        Просто есть такая вещь,как Advanced Design ... И слава богу ,что эту вещь стали развивать в России. Всё-таки будущее когда-нибудь да и становится настоящим...
        • 20.6.2006 | anonyme |  
          Жаль только жить ...
      • 18.6.2006 |  |  
        а вы на жизнь зарабатываете исключительно "изобретением велосипедов"... так ведь тоже рассуждать не правильно. так рассуждая мы и будем всегда смотреть с оглядкой на запад и сетовать на нашу дохлую промышленность, вместо того чтоб делать перспективный и концептуальный дизайн за которым будет тянутся производство и технологи ... показать все
        • 19.6.2006 |  |  
          Да... "юноша бледный со взором горящим"... Ваш нынешний энтузиазм живо напоминает "комсольский задор" прежних лет! :-)
          Вам бы БАМ бы
          поднимать, а не дизайном заниматься!
          (просто, поверьте, будем очень жалко через некоторое время опять увидеть пепел в Ваших некогда "горячих глазах")
          • 20.6.2006 |  |  
            ... да расслабтесь вы, никто никаких иллюзий не питает
            , а дизайн штука творческая, образная и тонко осязаемая - искусство.
            ... "технарь" этого не понимает и весь его полёт мысли сосредоточен вокруг справочника по машиностроительеному черчению =)
            • 1.7.2006 | anonyme |  
              дизайн - не искисство!
              • 1.7.2006 | anonyme |  
                (через "У"), сорри :)
          • 20.6.2006 | morenkod |  
            =)
      • 19.6.2006 | atas |  
        мне вообще интересно посмотреть было бы ваши работы qq
        а то вы только критиковать можете, а сами то....
        • 20.6.2006 |  |  
          Я обязательно попрошу Володю с Сашей (точнее - Илью, который занимается сайтом) сделать специально для замены таких вот, извините, глупых постов специальную иконку, обозначающую "сам дурак".
          Чтобы Вам напрягаться меньше было!.. :-)
          • 20.6.2006 | anonyme |  
            ....крут чувак!
  19.6.2006 | Анастасия |  
Варвара молодец!!!!!!
  20.6.2006 |  |  
за много лет в Архе мало что, судя по проектам, поменялось. Основной акцент делается на картинки, целеполагание и пр. ,следующее за ним, на последнем месте, ..так, эпиграф к проекту не более. Подавать проект можно и обезьяну научить, а раскладывать всё по полочкам, находить проблему и адекватно её решать задача другого порядка ... обидно, но в этой школе структурное мышление по прежнему в загоне
  • 1.7.2006 | anonyme |  
    здесь всего лишь выложены картинки с арены...., вы правы, к сожалению на защите диплома никому нет дела до концепции проекта и структурном мышлении студента. Никто не вспоминает о времени и усилиях потраченных на выявление проблем и их решение. Год работы и 10 минут на то, чтобы убедить комиссию в том, что у тебя всё "по полочкам"! )))) Нашего брата (в основном) только картинкой можно удивить, к сожалению...
  20.6.2006 | anonyme |  
структурное..ндаа, уверяю вас блочно и концептуально мыслить и адекватно отвечать на поставленные проектные задачи эти ребята умеют, теория и методология дизайна- основа основ и этими простыми и нужными знаниями наши студенты владеют в превосходной степени.
  20.6.2006 |  |  
чего-то в проектах превосходная степень не отразилась
  20.6.2006 | anonyme |  
поймите же дизайн это не физика и математика, структурный подход определяет рациональную составляющую проектирования, бесспорно важную поскольку имеет прикладное значение, но каркасную онову процесса пректирования составляет творчество по определению иррациональное, которое задает чувственно воспринимаемые начала.
  • 20.6.2006 | Выпускник 01 |  
    Считаете, что дизайн - это не математика а творчество? Бог Вам судья. Примем вашу точку зрения. Но где же тогда эта каркасная основа здесь? В каком простите месте тут творчество? В палатках, которые Гарин одни и те же уже лет 5 точно всех заставляет рисовать? В наборе 'Беременный штормтрупер?' В летающем такси, которому, даже если пл ... показать все
    • 22.6.2006 |  |  
      Подписываюсь под вышесказанным..хотя в чем-то это не вопрос школы или "ужасных-преужасных" преподов. Господа прекрасные..вы же сами темы для дипломов выбирали..может будим как-то ближе к жизни? а? (не надо про отстающее производство рассказывать-сама с ними работаю-все знаю)..ну по-моему в том-то весь прикол-пролезь между технологией, своим пристрастиями и отделом маркетинга и сделать gooddesign? если получится
    • 21.6.2006 |  |  
      Как человечек который присутствовал при всем этом - могу только с сожалеющим выдохом согласиться - так оно и есть.... обидно, но вы правы.... жалко, что вот только изменить эту ситуацию смогут только инъекции из свежих мозгов в преподавательском составе, а вот альтруистов среди молодых перспективных дизайнеров мало....
      семинары и мастер классы к сожалению пока погоды особой не делают....
  20.6.2006 |  |  
да, Вы довольно точно описали доминирующую на кафедре точку зрения на проектный процесс и на методику преподавания
  20.6.2006 | anonyme |  
А какой-нибудь из этих дипломных проектов делался для реального заказчика? Например,откуда вобще такая тяга к арктике?
  • 23.6.2006 | anonyme |  
    трамвайный вагон МИРАЖ 71-500 для реального заказчика-УРАЛТРАНСМАШ
  • 21.6.2006 |  |  
    к сожалению нет... потому как для того что бы выполнять реальные проекты - надо что бы кто-нибудь (а скорее всего преподаватели) занимались немножечко и маркетингом необходимым... для получения таких заказов... а у кафедры на это не столько времени сколько желания не хватает ... это ведь большая ответственность... и немного другие уже задачи ставяться перед дипломником, не те, которые учебным планом обозначены - это тоже создает определенные трудности....
  21.6.2006 | johnston |  
вы чего тут?! совсем с ума посходили? может объясните мне настоящую причину ваших нападок? проекты ведь неплохие. во всяком случае визуализация спасает. но есть как минимум три четыре отличных хороших проектов! оба проекта для арктики сделаны на высоком уровне. SkyFlayer тоже отличный вышел. ребята только институт закончили! а вы т ... показать все
  • 21.6.2006 | Выпускник 01 |  
    Никто особенно не нападает, просто конкретная защита, которая сама по себе неплоха, уж предыдущих то не хуже точно, послужила поводом для обсуждения уральской школы промдизайна вообще, и того безотрадного факта, что проекты (не уровень подачи, визуализации, которые у нас всегда были на уровне, а собственно дизайн) вялые, непрор ... показать все
  • 21.6.2006 |  |  
    мы, собственно, о том, что школа уже давно находится в состоянии стагнации. И от того, что я, прищурившись скажу, что ребята (и преподаватели, и студенты) молодцы, сработали на крепком европейском уровне, ситуация к сожалению не изменится.........
  21.6.2006 | anonyme |  
полностью солидаризируюсь, ,johnston. По моему глубокому убеждению работы на уровне, на европейском уровне, не самом высоком, но вполне достойном!
  21.6.2006 |  |  
если принять во внимание тот факт, что процентов эдак 50 своего профессионального опыта студент набирает уже за пределами ВУЗа, то высокий уровень подготовки этих студентов лично у меня сомнения не вызывает.
Спорить о качестве проектов, как и учится, можно всю жизнь. Так что давайте поставим точку и пожелаем ребятам
творческих успехов.
  • 21.6.2006 | Выпускник 01 |  
    Про ребят, если присмотритесь, никто ничего плохого не говорил. Пожелаем им успехов и удачи, тем более, что она им с такой школой за плечами понадобится...
  21.6.2006 |  |  
Pozdravljayu vseh s zashitoy! Est otlichnie proecti! Poshelanie vsem: ni kogo ne slushayte, ne terjayte motivaciju, ved eto tolko nachalo. U Evgenija Baturina samiy neponjatniy proect :) eto horosho!!!
  22.6.2006 | anonyme |  
Danil ti troeborez?
  23.6.2006 |  |  
Выпускникам 2006 привет и наилучшие пожелания от выпускников 2004! Молодцы! PowerDanil! Привет от PowerTimur!))))))))))))))))))))) Что тебе непонятно в работе Евгения Батурина?
  • 23.6.2006 |  |  
    Privet Timur! :) V proshlom godu videl tvoy proect (diplomniy UGAHA) na postere kakogo-to konkursa, poster visel na stene v domus academy:) !
  24.6.2006 | Power Andrey Basmanov |  
Всем защитившимся поздравления! Особенно поздравляю Машутку!
Данил, привет напиши свое мылo а то походу твой старый не работает...
  • 26.6.2006 |  |  
    Privet Andrey!!! Vot moy e-mail dkuzvesov@yahoo.co.uk Pishi!
  25.6.2006 | anonyme |  
Добрый всем день. Прошу прощения, что лезу в здешнюю высокоинтеллектуальную беседу со своими локальными проблемами, однако же.... Работодатель. Реальный. С удовольствием предложил бы работу кому-либо из защитившихся промдизайнеров, но не знаю как сделать это менее экстравагантным способом. Контакт - sashms@mail.ru
  25.6.2006 |  |  
Данил, здорово! Спасибо за инфо - это актуализует). Кстати, тоже пробовал отправить тебе письмо когда-то на старое мыло и не получил ответа. Если что, буду рад (timur_fakhreyev@mail.ru). Прием...
  29.6.2006 | anonyme |  
Не знаю у кого рука поднимается критиковать таких дизайнеров например как Шевченко.......ну как можно.....и других тоже
  • 30.6.2006 |  |  
    что-то в Ваших словах такое знакомое
  • 30.6.2006 | Выпускник 01 |  
    Да нет, что Вы, право, в самом деле, как можно, критиковать таких Дизайнеров с большой буквы 'Д', которые несомненно доказали полное превосходство уральской школы дизайна над всеми другими школами дизайна и их великих Преподавателей с большой буквы 'П', которые привели их к таким невиданным успехам и открыли им светлый дальнейший путь! Отнюдь! Давайте лучше их еще похвалим, это же будет им так полезно!
  15.8.2006 |  |  
Если все в один голос говорят, что УралГАХА не развивается, то кто ответит на вопрос, почему школа дизайна на Урале лучшая в россии?

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

17 июля 2014

Защиты-2014. Кафедра "Дизайн мебели" МГХПА им. С.Г. Строганова

Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать!  далее

Образование » Защиты и просмотры

22 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 2 | 3

Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet.  далее

Образование » Защиты и просмотры

17 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1 | 2

19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин.  далее

Образование » Защиты и просмотры

03 июня 2013

Ежегодная выставка студентов и выпускников Британки: с 15 по 18 июня, ARTPLAY

С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00  далее

Образование » Защиты и просмотры

14 июля 2012

Защиты-2012. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1

20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :)  далее

Образование » Защиты и просмотры

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |