DesigNet.RU
Rambler's Top100
Учебные заведения
Защиты и просмотры
Взгляд изнутри
Курсы, тренинги…
Семинары, лекции…
Карьера
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ

23 июня 2010

Защиты 2010 промдизайнеров в УралГАХА - обзор с места

Комментариев: 44Добавить свой комментарий

17 июня в УралГАХА на кафедре Индустриального дизайна прошли защиты промышленных дизайнеров, завершающие 42-летний цикл подготовки специалистов (с 5-летней программой обучения). Как всегда - репортаж с места члена экзаменационной комиссии от Виктора Брагина + редакционные комментарии.

Защиты промышленных дизайнеров в УралГАХА - 2010

17 июня в УралГАХА на кафедре Индустриального дизайна прошли защиты промышленных дизайнеров, завершающие 42-летний цикл подготовки специалистов.

images: image_2

В далеком 1968 году в тогдашнем Свердловске в Уральском филиале Московского архитектурного института была создана кафедра Промышленного искусства, которая выпустила первых дипломированных промышленных дизайнеров в 1973 году. Диплом № 1 промдизайнера тогда получил ныне здравствующий Геннадий Егорович Халдин.

images: image_3

Государственную экзаменационную комиссию в этом году возглавлял президент Союза Дизайнеров России, профессор Юрий Назаров. Членам ГЭКа и всей собравшейся публике были представлены 10 дипломных проектов.

images: image_4

Поясню, что представляет собой дипломная работа выпускника специалиста-дизайнера кафедры Индустриального дизайна. Во-первых, два тома проектного отчета – реферативно-исследовательская часть и часть с обоснованием и описанием окончательного проектного решения. В описание включены разделы, посвященные эргономике, конструированию, выбору материалов и технологии, а также экономический расчет. Во-вторых, графическая презентация на шести (или больше) планшетах. В-третьих, качественный масштабный макет. Обязательным для спецов является изготовление цифрового проекта, включающего мультимедийную презентацию и 3D-видеоклип. К проектным документам также можно отнести обязательную "Карту вариантов цветофактурного решения" и персональное портфолио каждого выпускника.

images: image_5

Студия транспортного дизайна, руководитель доцент Б. Ф. Федотов, была представлена тремя проектами. Работа Вячеслава Казаринов называлась «Грузовая транспортная система на основе единого шасси для фирмы MAN». Ранее эскизные варианты были отправлены Вячеславом в Германию, и фирма разрешила использовать свое лого в этом проекте. В модульной системе развит принцип унификации многих запасных частей и элементов. Грузовая модульная система выдержана в простом, функциональном дизайне, в рамках стиля автомобилей MAN,зарекомендовавших себя с лучшей стороны с точки зрения дизайна, практичности, экономической эффективности, качества изготовления, безопасности ,комфорта и удобства обслуживания.

images: image_6

images: image_7

Следующий проект «Экскурсионный монорельсовый транспорт» Елена Голева разрабатывала для современных урбанизированных зон. Над городом «парит» смотровая площадка с баром на борту.

images: image_8

images: image_9

Оригинальное видение инновационного транспортного средства предложил Андрей Ковшов - «Концепт автомобиля с трансформирующимся шасси».

images: image_10

Универсальное трансформируемое транспортное средство «Хамелеон» предназначается для крупных мегаполисов, пригородных скоростных трасс - автобанов, а также бездорожья и езды по пересеченной местности. С одной стороны автомобиль предназначен для некаждодневных поездок по городу, а с другой стороны для перемещения за городом по пересечённой местности на пикники и туристические вылазки.

images: image_11

Дипломные проекты Студии дизайна товаров, руководитель профессор В. А. Брагин, были ориентированы на реализацию инновационных технологий в дизайне, а также потребности реальных заказчиков.

images: image_12

Егор Давыдов разработал «Наземно-водное транспортное средство для экстремалов» - такой аттракцион для «сумасшедших», жаждущих очередной дозы адреналина!

images: image_13

Moonsoon воспринимается потребителем как современное, технологичное спортивное снаряжение. Новизна в объем­но-пластическом решении, современность и агрессивность в стилевом реше­нии соответствуют вкусовым предпочтениям субкультурных групп таких потребителей.

images: image_14

Новый взгляд на «Универсальное бытовое мебельное оборудование для молодежи» продемонстрировал Юрий Еремеев.

images: image_15

Потребитель может трансформировать пространство вокруг себя при помощи перекомпоновки блоков мебели, по мере необходимости. Основными задачами являлись создание уютной обстановки в процессе самостоятельной жизни молодых людей, увеличение жизненного пространства, с учетом интересов и наделение оборудования способностью персонификации.

images: image_16

images: image_17

Дипломный проект Екатерины Грабо «Реабилитационное развивающее оборудование для детей с нарушениями развития опорно-двигательного аппарата» - это пример социально-ориентированного подхода в современном промышленном дизайне.

images: image_18

Автор предложила удачное сочетание образов спортивного снаряда и детского игрового оборудования.

images: image_19

Юлия Аболенцева разработала «Оборудование для линейных монтеров высоковольтных линий передач». Идея создания передвижной тележки по высоковольтным электропроводам для транспортировки электромонтера оказалась наиболее удачной.

images: image_20

images: image_21

В рамках дипломной работы «Светодиодное освещение для городской среды для компании ООО ПКФ «Компания Энергоснаб» г. Каменск-Уральский» Иван Кадочников разработал два проекта! Первый - это промышленный образец, который пошел в производство.

images: image_22

Второй проект - это перспективное видение светодиодных светильников, которые являются частью городской структуры и служат для освещения шоссейных дорог, улиц, рекреационных и парковых зон. Модульные светильники UFO должны быть знаковыми символами любого современного города.

images: image_23

images: image_24

Константин Бородавкин предложил «Комплект эмалированной посуды для ОАО «Лысьвенский металлургический завод». Этот проект выполнялся в точном соответствии с технологическим процессом реального заказчика.

images: image_25

За основу была взята стилевая концепция, основывающаяся на радиально-квадратных формах. Такое решение позволит компактно разместить несколько предметов посуды одновременно и при этом использовать максимально всю варочную плоскость кухонного стола. Такая форма сократит до минимума занимаемый объем на полке холодильника и после использования практично «спрячется» в самом углу шкафа для посуды. Снимающийся обод-держатель также уменьшит используемое для хранения всего комплекта пространство.

images: image_26

images: image_27

Ксения Багаева завершала защиты, став, таким образом, последним дипломированным специалистом-дизайнером. Её проект назывался «Комплект универсального «умного» оборудования для садовода-любителя».

images: image_28

Главная идея проекта - это оказание помощи садоводу-любителю на его приусадебном участке с помощью «умных» технологий и компьютеризированного «умного» блока, взаимодействующего со всеми рабочими инструментами и устройствами.

images: image_29

images: image_30

Все дипломные проекты были оценены высоко. Две выпускные работы получили оценку «хорошо», а восемь – оценку «отлично».

images: image_31

С 29 июня по 1 июля на кафедре Индустриального дизайна состоятся защиты квалификационных работ на степень бакалавра дизайна. До защиты были допущены 50 дипломников! Как всегда кафедра Индустриального дизайна первая в России - абсолютно точно по количеству выпускаемых ежегодно промышленных дизайнеров. В следующем году будут представлены квалификационные работы первых магистров, обучающихся на кафедре по проектному профилю.

С уважением,

профессор УралГАХА Виктор Брагин
bragin (собака) usaaa.ru


PS
Выбор редакции - квадратная кастрюля и «Оборудование для линейных монтеров высоковольтных линий передач».

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

Достало... Хоть фильм снимай, привет Говорухину.

Я присутствовал на защитах как сторонний наблюдатель. Качественные подачи, но видно, что жестко стандартизованные и большей частью формальные - многое из того, что хотелось бы видеть, не показано вообще или скрыто в мелких картинках и запутанных чертежах. Суть без автора не очевидна. Кто-то волновался и не мог рассказать, что он сделал, кто-то - наоборот, бойко отбивал вопросы членов комиссии ссылками на супертехнологии - а как это держится? - карбон!, а как это моется? - самоочищающаяся краска!, а это же перегревается! - ..., климат-контроль! Однако... Прям хрустальный мост до Москвы!

Цвета проектов - Беннетон-95 - презантационная карточка УралГАХА. Сразу видно, откуда картинка. А формы транспорта, которые так удобно делать в "супер-дизайнерской" программе Solid Works... Вот и получаются они все прямоугольные и скругленные по правильным радиусам, как на кульмане и ватмане в 70-е. Современные формы остаются недостижимы с таким конструкторским софтом (ау, Alias!, повсеместно используемый в евро дизшколах), неважно, что поверхности класса А теперь не только в атомобилях BMW, но и у китайских соковыжималок.

Заглянув в цветофактурные карты, с удивлением вместо системы RAL обнаружил назначенные цвета по PANTONE, а на пару уж совсем завиральных и никому не нужных транспортных концепций хотелось высказать все, что думаю... По мне так лучше честно съездить на производство и сделать РЕАЛЬНУЮ квадратную кастрюлю, занимающую на 20% меньше места, чем придумывать никому не нужное транспортное средство с полным отсутствием красивого образа и технологически сказочносочиненное и потому нереализуемое, слив в г...бак год своей молодой жизни.

Ребята, вы хоть раз ездили на спортивном купе, чтобы его проектировать??? Откуда вы знаете, каким оно должно быть? Да-да, сидя здесь, на Урале? Так же как и пляжные автомобили в портовом городе Свердловске, и прочие супер-истории. Может решим реальные проблемы людей, которые вокруг нас существуют? Давайте без пафоса и понтов, просто делать РЕАЛЬНЫЕ, ПРОСТЫЕ, нужные вещи. А если фантазируете - делайте это КРАСИВО. Да-да, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно зафигаченный диплом.
Всем дипломникам - здравого смысла и удачи!

К сожалению, все вышесказанное можно отнести к ЛЮБОЙ нашей дизайнерской школе :( Исключая Строгановку. Там - полный ппц.


Главред Designet, Владимир Самойлов

ОБСУЖДЕНИЕ

  24.6.2010 |  |
Цвета проектов,Беннетон-95 пишется с одной н и двумя тт =Бенеттон-95 )) Век живи-век учись. Уважаемый автор Владимир Самойлов не только не знает, как правильно писать,но еще плохо разбирается в дизайне. Формально прошелся по всем работам, хотя в комиссии были знатные люди, кому понравились проекты дипломников,и я бы не согласился,ч ... показать все
  • 24.6.2010 |  |
    А композиция и форма - это не эмоцианальный разбор?
    • 24.6.2010 |  |
      нет не эмоциональный
      • 24.6.2010 |  |
        А какой если не секрет - атомно-молекулярный?
  24.6.2010 |  |
Владимир, а вам не кажется что тут на лицо не только промахи студентов но и явная недоработка со стороны руководителей дипломников?
Потому что больше половины проектов можно было сразу зарубить преподавателями и заставить переделывать, как вообще такое доходит до диплома непонимаю. Люди учатся 6 лет чтобы выдать такое((( Вместо критики от руководителей на защите слышны только хвалебные высказывания.
  24.6.2010 |  |
Согласен с DN в том, что надо привязываться к реальным производствам, утопий много, особенно в автодизайне.
С другой стороны, в этом году почти половина дипломов ориентирована на конкретные предприятия,
в чем огромная заслуга самих ребят и руководителей студий.
Россия - не Англия, где дипломным проектом бакалавра может быть шпингалет,
но при этом в дальнейшем произведенный и проданный.
Идеальным вариантом для дипломного проекта по-прежнему остается фантазия автора и конурсная тематика.
Студенты, ищите заказчика на диплом)
  24.6.2010 |  |
Да, несколько лет мы молчали на эту тему, не желая ругать alma mater. Тем более, что общие процессы в УралГАХА все-таки радуют. Но тут уж накопилось и прорвало... Поэтому просьба к руководителям и дипломникам - не принимайте сказанное на личный счет, мы искренне всех вас любим и желаем профессиональных успехов. И если есть эмоциональны ... показать все
  • 24.6.2010 |  |
    Хочется отметить еще ряд частных вопросов: 1. Формообразование. Мы не первый год наблюдаем у студентов УралГАХА, как замечательные эскизные идеи, проходя через мясорубку не самого подходящего ПО, превращаются в беспомощную карикатуру на первоначальный образ. Друзья, уважайте себя - пользуйтесь самыми лучшими инструментами и  ... показать все
    • 24.6.2010 |  |
      Необходимо ориентироваться только на лучшие аналоги. Зачем проектировать на дипломе уличный светильник, который, будучи лишь картинкой, уже выглядит хуже и старше, чем концепты 5-летней давности и даже ряд сегодняшних серийных образцов? В чем смысл? Смысл жить ?Еще пропустил, опять лишь треп, так можно большинство проектов зар ... показать все
      • 24.6.2010 |  |
        "форма и композиция" - это не дизайн, если вы не в курсе, вы слишком часто на них ссылаетесь. Если проект не производит впечатление в первые 30 секунд - это туфта; никто и нигде не читает сопроводительные двухтомники. Большинство претензий вполне обоснованы, общее настроение - унылое пластмассовое гуано.
        • 25.6.2010 |  |
          ну с вами тоже все ясно вы 0 в дизайне )) простите за грубость, чем раньше вы это поймете тем лучше для вас. Я не буду больше тратить свое драгоценное время на вас, лучше пойду порисую, все, что нужно было мне я получил спс за треп )
          • 25.6.2010 |  |
            О ужас! Вы зря перешли на личности, вы же совсем не знаете кто пишет коментарии, а ресурс ДН - он же промдизайнерский =) - или вы тоже не вкурсе? Вам как большому знатоку "формы и композиции" - нужно успокоиться и выпить успокоительного, а то вы еще до чегонибудь договоритесь не дай Бог!
      • 25.6.2010 |  |
        Ну вот, судя по всему, опять включились эмоции. Еще раз: никто никого не пытается "обсирать". Было высказано совокупное субъективное впечатление от проектов и выделены общие для всех проблемы. Вас не принжают соглашаться с нами - вопрос носят дискуссионный харктер. И никто и не претендовал на то, чтобы все разжевать и в рот полож ... показать все
        • 25.6.2010 |  |
          там по ссылке - это не светильник, это декоративный объект
          • 25.6.2010 |  |
            Это декоративный объект, с бионической формой не стоит сравнивать, с технологическим объектом. С вами уважаемый, все понятно вы не любитель технологических форм, а любитель бионики. Мне лично это бионика уже по горло сидит надоели эти обмылки, работа не плохая но они отличаются, как простите жопа от пальца. ) Это для парка светильник, а тот для города, парка и улиц, скоростных дорог, с декоративным светильником, один косяк, он не эргономичен, светодиоды на стеблях будут светить прохожим людям в глаза, поэтому он может быть, как украшения а не промышленный образец.
        • 25.6.2010 |  |
          Сорри за опечатки - некоторые клавиши западают...
        • 25.6.2010 |  |
          К вам тоже больше вопросов и спора нет, вы показали свой уровень знания спс ) совет на будущее, развивайте себя, больше трудитесь, тогда вам будут понятны, эти работы, бума или сверх гениальности в них нет, это хорошо сделанные дизайнерские работы. Причем светодиодный светильник будут выпускать в 2010 году в августе выйдет первый образец )) поэтому, пусть каждый сделает выводы для себя сам... ))
    • 28.6.2010  |  |
      pung: Абсолютно верная трактовка проблем дизайн-образования.
  24.6.2010 |  |
Главный респект - автору посуды для ЛМЗ. Здесь и реальная тема, и новое формообразование, и нестандартная морфология с полезным потребительским эффектом.
  24.6.2010 |  |
Однако не модно совсем... ну че за масса пластмассы? Все какоето за уши притянутое.
  24.6.2010 |  |
народ реальные заказчики были по 2 проектам "Светодиодное освещение для городской среды для компании ООО ПКФ "Компания Энергоснаб" г. Каменск-Уральский" причем в производство выйдет в августе 2010 и "Комплект эмалированной посуды для ОАО "Лысьвенский металлургический завод". вы чем слушали или читали))
  24.6.2010 |  |
Вы если критикуете-обосновывайте, что пишите, а так получается оо, это фигня, г... полное, ну и где здесь аргументы, я так все работы обосрать могу, а толку будет =0, так ребята не поймут, в чем их косяки.
  25.6.2010 |  |
И тут Остапов понесло ...
В чём то согласиться стоит с DN. Хотя бы с тем что ПО, простите, не такое как хотелось бы...Но сколько стоит Alias ???...Прошептите это студентам.
И студию авто дизайна пора закрыть, по причинам - нет производства, - нет спроса на профессию, - Пирожков один, - немцев не переплюнуть.
А потом с позиции прожжёных и мавров смотреть на людей( студентов ) которым предстоит только снять розовые очки ( с биникулярной оптикой ) завуалировано называть гадкими утятами.
Впрочем нехай...Построже надо быть.
А посуда и впрям удалась. Что то новое, в таком отдолении и в таких условиях. Автору прошу отписать какова награда ( порадуй всех ).....)))))
  • 25.6.2010 |  |
    Кстати, прошепчу: для студентов Alias бесплатен. Да-да, существует образовательная версия, ни разу не урезанная в функционале (вотермарки на рендерах не в счет), достаточно зарегистрироваться с институтского e-mail'а на сайте Autodesk в соответствующем разделе. Или, в крайнем случае, обратившись в представительство компании, где сидят очень приятные, понимающие и абсолютно адекватные люди.
    • 25.6.2010 |  |
      Коли вы на столь умны, сделайте так что бы исключили из образовательного процесса АУТО КАД на диз специалитете. Ежели вам это не под силу, в советах нужды нет.
      ЗЫ: Если БЫ у бабушки были яйца, она была БЫ дедушкой.
      • 25.6.2010 |  |
        Уважаемый дедушка-аноним, если вы - студент этого ВУЗа, то кому как ни вам попробовать этим заняться? Что за инфантилизм - "сделайте так"? Может сделать так, чтобы вы сразу стали профессионалом, не учась 5 лет? Или преподавать дизайн заочно? Или 10 шапок из шкуры сшить? Еще один совет, КАК это могут сделать заинтересованные лица, то б ... показать все
  25.6.2010 |  |
Вы наверное Винду с Фотошопом с сайта производителя покупаете каждый год? =)
  25.6.2010  |  |
Дя... Единственное приятное впечатление пожалуй только от кастрюлек - хотя и их можно плотно покритиковать - в основном за впечатление о том, что афтар не потратил времени на практическую часть - не попробовал мешать ложкой/ половником/ лопаткой содержимое квадратной кастрюли, не попробовал вот так как у него на картинке расста ... показать все
  26.6.2010  |  |
Уличный LED светильник - хороший реальный дизайн-проект для реальных людей. Квадратная форма сечения посуды не будут обеспечивать оптимальной конвекции при готовке пищи.
Модуль Surface в SolidWorks позволяет строить практически любые поверхности. Учитесь моделлить, а не говорите что это плохое ПО.
Лена Голева, привет! Рад за тебя)
  28.6.2010 |  |
вопрос к члену экзаменационной комисии Виктору Брагину : вот это слово в начале статьи ПРОМDESIGN - это что ??? Если это тусоввка креативных лохматых дизайнеров в сечном переулке , то нехватает нескольких букв написанных зеркально по вертикали и по горизонтали. А если защита дипломных проектов государственн ... показать все
  28.6.2010 |  |
Хочется отметить !!! --------------------------------------------------- Неуважение студентов и преподователей к самим себе , когда она используют чужой язык желая закосить под "красоту" и добавить пафосу нахаляву. А также неуважение присутствующего на защите сотрудника DN Самойлова , написавшего : Ребята, вы хоть раз ездили на спортив ... показать все
  • 29.6.2010 |  |
    а все-таки в работах присутствует изрядное кол-во формалистики, эта черта вообще свойствена русской школе. Студенты играют в "красиво", вон наверху один оратор все распылаялся о форме да о композиции - когда все эти вещи вторичны сути дизайна. А так получается окошечко туда, колесико сюда... В глубь никто не копает, в суть вещей и закономерностей, просто в жизненные процессы которые провоцируют дизайн. Может проблема в преподах, может в стране мож еще в чем.


  • 29.6.2010 |  |
    Для обожаемого мною Коршикова позволю дать небольшое пояснение. Милейший, рискну предположить что речь в данном случае шла не о том чтобы купить себе купе или дейстаительно намотать на нем сотню-другую километров по каким-нибудь Альпам или Пиренеям, а, скорее, о том, что для того чтобы что-то этакое спроектировать нужно либо погрузить себя в нужную атмосферу, либо, как минимум, закопаться в тему по уши дабы понять что к чему.
    Ваше привычное желание покидаться фекалиями в редакцию понятно, но кидаетесь вы, как обычно, против ветра с прогнозируемыми последствиями. Примите аминазинчику - и спать :-)
  29.6.2010 |  |
А мне понравились все работы, видно что ребята старались. И работы в большей степени ориентированны на будущее! Да и сроки у дипломников насколько я знаю, были минимальными!
Студенты-все покупаем шикарные купе, живем в пентхаусах и дизайн попрет, ну что вы прям=)
  30.6.2010 |  |
"... ответ Владимиру Самойлову : не существует поверхностей А -класса..."
Мде-э, и это утверждает человек, не далекий от дизайна. Даже не могу подобрать слов, чтоб как-то помягче выразиться. Мммм, дружище, balabolodin, это, смею уверить, отраслевой стандарт, причем давно.

Поездить в спорткупе, а тем более в суперкаре, верно, мало кому доводится, но конкурсов на тему "самый-самый кар"-- пруд пруди.

Впечатление от дипломных работ такое, что промдизайнеры скоро совсем исчезнут среди промОдизайнеров и прочих концептуаторов
  30.6.2010 |  |
"... "Хамелеон" предназначается для крупных мегаполисов, пригородных скоростных трасс - автобанов, а также бездорожья и езды по пересеченной местности ..."

Щщщщииит!
Ну не надо быть сынком бешеного миллиардера, который пять раз на дню меняет феррари на хаммеры и обратно, чтобы оценить степень бредовости этого проекта.
-- Самой "инновационной" идее (изменяемый клиренс и база) уж минимум лет сорок (а уж клиренсу -- все 50).
-- Что станет с пассажирами этого авто при наезде, например, на столб?
-- Залезают в авто сзади, через багажник?
-- Фирменная каппа входит в базовую комплектацию, иначе как сохранить зубы ездоков (посмотрите на шины)?
И так далее....
  30.6.2010 |  |
Господин, Самойлов. А вы видели неправильные радиуса? Ерунду Вы пишите. Солид Воркс не такой уж и плохой софт. И поверхности там есть и G1, и G2 есть и радиуса. И можно строить поверхности сложной формы, да там полно инструментов. А вы как дилетант, видите, что мало кто умеет строить сложные вещи в солиде, делаете такие выводы. Это мин ... показать все
  • 30.6.2010 |  |
    А у нас один сидит в КАТИА, другой в АЙСОМ а третий в АЛИАСЕ, впринципе все трое хорошо знают свое дело. Нам естессно нравится больше в КАТИИ, но чувак с АЛИАСОМ оч хорошо понимает тонкости дизайн-задумки =), короче всегда компромис. А вот студенту или скажем мне - нахрен не упала ни одна из вышеперечисленных программ - нужно ченить быстрое - чтоб за минимум времени создать презентабельную модель, профессионалы говорят что для таких целей хороши: РАЙНО, МАДБОКС, СКЕЧАП =), фотошоп/иллюстратор и тд...
    • 1.7.2010 |  |
      Да, Rhino - тоже самое оно. Речь, в общем-то и шла о том, что студентам-промдизайнерам нужны проги, в которых можно моделировать свой замысел с максимальной скоростью и легко. А тот факт, что того же результата можно достичь в SolidWorks, Catia, ProEngineer и других монструозных КОНСТРУКТОРСКИХ программах (поучившись им специально пару-тройку лет), совсем не означает, что дизайнеру надо их осваивать.
      • 1.7.2010 |  |
        а что, в CATIA долго моделить нужно, чем в элиасе или райно? не согласен. и уж 3 года её изучать, тоже не уверен? просто процесс дизайн-конструирование-производство идёт гораздо быстрее именно в этих "монструозных КОНСТРУКТОРСКИХ программах".
        • 1.7.2010 |  |
          Конечно, дизайнер, умеющий в одном лице и создать концепцию продукта, и качественно отмоделить поверхности, и выстроить конструкцию - просто уникум и находка для любого работодателя (хотелось бы хоть раз увидеть такого живьем и потрогать легенду за рукав). Тогда Катя или аналог - то, что доктор прописал. Но такой ли результат н ... показать все
          • 1.7.2010 |  |
            В УГАХА отвратительно учат ПО. только разве что магистров и то в скользь.
          • 1.7.2010 |  |
            Punq, усложняете. Речь шла не дизайнере-конструкторе, а о процессе дизайн-конструирование, и каждый занимается своим делом, дизайнер строит, инженер делает конструкцию и всё это в одном ПО.
  7.12.2010  |  |
Товарищи дизайнеры и unknown, трепа много. Образование позволяет проводить анализ ситуации. Что мы имеем: тенденции Запада, Америки, Востока, производство - Китай. Те, кто сейчас начинают путь проектирования, могут поменять историю развития прома. И не только его в нашей Стране. Им хватит на это здоровья и времени. Если уважаемые ре ... показать все

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

17 июля 2014

Защиты-2014. Кафедра "Дизайн мебели" МГХПА им. С.Г. Строганова

Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать!  далее

Образование » Защиты и просмотры

22 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 2 | 3

Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet.  далее

Образование » Защиты и просмотры

17 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1 | 2

19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин.  далее

Образование » Защиты и просмотры

03 июня 2013

Ежегодная выставка студентов и выпускников Британки: с 15 по 18 июня, ARTPLAY

С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00  далее

Образование » Защиты и просмотры

14 июля 2012

Защиты-2012. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1

20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :)  далее

Образование » Защиты и просмотры

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |