|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
"Дизайнер ищет работу. Зимняя шипованная мышь: тюнинг, обвесы, спойлеры, иногда - запойлеры."
Из чьего-то копирайта.
Дизайн-студия slavasaakyan представляет:
Мы решили сделать предмет , отвечающий нашим эстетическим представлениям о приятной, удобной, радующей глаз окружающей предметной среде.
Промышленный дизайн - это всегда компромисс между возможностью применения дорогостоящих технологических и конструктивных решений и стоимостью изделия. В данном проекте мы сознательно отбросили ценовые ограничения. Объектом приложения творческой энергии была выбрана компьютерная мышь.
Стилистически мы решали задачу отношения между материалами, симбиоза техно и био сущностей, рабочего механизма и оболочки. Сочетание двух материалов различных по свойствам и фактуре: теплого, податливого дерева и холодного, твердого металла, идеально выражает выбранную концепцию.
Образ мыши сформировался после анализа свойств материалов, а именно основой объекта стал жесткий металлический каркас, своеобразный скелет, к которому крепятся электронная плата, кнопки и ременной привод колесика прокрутки. Весь механизм закрывается пластичными деревянными деталями. Ременной привод позволил выделить кнопки из общего объема, создать видимость того, что они находятся в воздухе.
Сейчас мы работаем над внедрением мыши в производство.
Дизайн-студия: slavasaakyan
Арт-директор: Святослав Саакян
Дизайнер: Андрей Чирков
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ DN
Designet в соответствии с поправкой кодекса Реальности от Маслова предупреждает: все картинки сгенерированы компьютерной программой в соответствии с образами, сложившимися к моменту сдачи проекта в головах у дизайнеров. Любая часть может быть заменена на другую с помощью Фотошопа.
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
11.4.2007 | Vedmed |
11.4.2007 | kashin |
А чо графика на металле такая левая. Как дядя Коля из грверной в доме быта налабал. Можно же было граф дизайнеров попросить.
11.4.2007 | kashin |
дизагнет, а это рендер или фото? Выж обищали писать.
12.4.2007 | Milano |
Это рендер! Посмотрите на картинку, оцените тени, свет, диффузное отражение и.т.д.
Но то что это не фото, ну и хрен с ним, красиво........!!!! Функционал вопрос, та часть под кнопками, которая обычна занята литым корпусом, а в этой модели отсутствует, может мешать.... цепляясь за что-нибудь. Привод скрола?
Вот допостим бумажки на столе, творческий беспорядок, и при рисовки
важной линии или еще чего-нибудь может и помешать! Но вобщем-то это мелочи..........естественно какой ресурсный "пробег"?
Как говаривал Шура Кретный: "Коля....щука....красята бля неопесуемая...щука аленькай цветочик мать его чих пых!!!!!".
12.4.2007 | kashin |
Ну нета, уважаемые. Если это рендер, то почему это промышленный дизайн, а это нет?
http://render.ru/contest/?contest_id=2&action=contest_show
Потому чта болтики отрендерили и название микросхем? Ни задачи, ни концепции. Просто очеридные красивые картинки. Вот именно что просто "творческая энергия".
12.4.2007 | Scrambler |
А колесико, стало быть, не нажимается? Плохо.
12.4.2007 | Myst |
не понравилось :( хотя наверно именно такими презентами за 1000$ обмениваются безвкусные бизнесмены на др ))) к ней еще монитора раскрашенного хохломой нехватает. сорри ))
12.4.2007 | MONO |
Клевая мыша. Может недоработана малость, но на то рендер и делается, когда вещь в производстве то проще сфоткать.
2 kashin
Да это промдизайн, потомучто это можно производить в реале, и это будут покупать. А то что по ссылке на рендер.ру на 99,9% ху##я, что то в виде чегото, абсолютное отсутствие эргономики и всевозможные больные фантази ... показать все
Клевая мыша. Может недоработана малость, но на то рендер и делается, когда вещь в производстве то проще сфоткать.
2 kashin
Да это промдизайн, потомучто это можно производить в реале, и это будут покупать. А то что по ссылке на рендер.ру на 99,9% ху##я, что то в виде чегото, абсолютное отсутствие эргономики и всевозможные больные фантазии на тему: "оригинальненько" и "креативненько".
2Milano
Как и что и за что цепляться будет так и не понял. За бумажки на столе чтоли? И часто у вас мышь такое делает?)))
2Myst
Ага....еще они обмениваются безвкусными Паркерами с золотым пером, ездят на безвкусных Порше. У вас наверное все что сделано с использованием дерева ассоциируется с хохломой?  свернуть
12.4.2007 | kashin |
to MONO
Слишком много эмоции. Вы случайно не автор?
Я вас уверяю, что карактеристика "можна производить в реале" не описание отличия промышленного дизайна от просто рендера. Да и китаезы вам произведут 99 процентов из конкурса на рендер.ру.
Эргономика? Положите ка ваши пальчики на эти кромки и поработайте часик. Или все идийоты что делают кнопки с большой площадью переходящей на агромные радиусы.
Оригинальненько? Креативненько? А здесь чо?
Ха-ха-ха.
12.4.2007 | OlegSaakyan |
Очень порадовала работа дружественного коллектива slavasaakyan. Как уже стало привычным - задача делать красивые и изящные объекты в студии Святослава Саакяна стоит на первом месте.
Хорошо бы название ей придумить.
12.4.2007 | AntonFAZA |
Вот яркий пример. Люди создающие такие объекты,мало пользуются и разбираются в них. При всем уважении к автору,хотел бы заметить:
эргономика очень плоха. Надо заканчивать рендерить.Сделайте пару моделей из любого материала и вы поймете что пользоваться ею невозможно.
Концепт хромает. 1-2 курс любого учебного заведения. Про производство вообще говорить нечего. Вот так и поддерживается миф в умах людей что пром. дизайн это сделать красивенько.
А "хохлома" она тоже разная бывает{см. Симачов}.Вообщем много тут можно сказать,но лудше промолчать. Я не могу. Плохо ОЧЕНь Плохо!. Обидно, неужели нет достойных.
12.4.2007 | AntonFAZA |
Может и пользуются,но анализа перед работой сделано не было. Вообщем это скорее выставочный экземпляр,подходящий для ювилирной мастерской ,а не пром дизайн.
12.4.2007 | kashin |
Действительно очень поверхностно. Задачки то сами себе все легонькие ставят. Так высоко прыгать не научатся.
И верно студенческие приемчики. Красяяво-это наше все.
мышка в виде стрелки
мышка в виде пистолета
мышка в виде сисек
мышка в виде кошки
и т.д.
а смысл какой? кроме показать навыки визуализации?
а Слава вроде и опытный чувак. Он то как никто знает, что макетик это не рендер.
12.4.2007 | artsmart |
Ременный привод колесика не обеспечит должного фидбэка, имхо... Ну и оно должно таки нажиматься, это очень удобно :)
12.4.2007 | kashin |
А исчо один аспектик. Перемешивание областей. Про хохлому тут уже писали.
Как это все деревянно-оловянное будет смотреться рядом с другой оргтехникой. Да как оружейная хохлома имеено. На редере то ни проводочка, ни фона. Или ради Красоты весь стол будем очишать?
Почаму выбранно дерево то и ружейный рисунок? Типа поверхностная п ... показать все
А исчо один аспектик. Перемешивание областей. Про хохлому тут уже писали.
Как это все деревянно-оловянное будет смотреться рядом с другой оргтехникой. Да как оружейная хохлома имеено. На редере то ни проводочка, ни фона. Или ради Красоты весь стол будем очишать?
Почаму выбранно дерево то и ружейный рисунок? Типа поверхностная пластика настолько слаба? Или пользователь бывший охотник. Или это для воинствующих амазонок (ужо больно на ногти с дешевым декором похоже) со среднестатистической в полторыштуки месячных.
Авторы это подумав сделали али так. Ради Краасаты (судя по релизу)
Промодизайн-он всегда для когото и зачемто. И в конкретной среде с характерным окружением.
А так это редреренное Ничто, нигде и не для кого. Нет?
  свернуть
12.4.2007 | MONO |
С тем что штука сырая, полностью согласен. Думаю в наших силах повлиять на процесс.
Давайте напишем авторам, то что мы, рядовые пользователи хотели бы изменить и добавить, может доползет инфа...
1) название
2) скрол должен нажиматься....обязан б#я)
3) материалы...ну тут вопрос спорный, мне кажется при такой конструкции можно выпускат ... показать все
С тем что штука сырая, полностью согласен. Думаю в наших силах повлиять на процесс.
Давайте напишем авторам, то что мы, рядовые пользователи хотели бы изменить и добавить, может доползет инфа...
1) название
2) скрол должен нажиматься....обязан б#я)
3) материалы...ну тут вопрос спорный, мне кажется при такой конструкции можно выпускать тонну всяких кнопок и корпусов из всевозможных материалов. А на рендере все символично...там типа "оружие дизайнера" или ченить наподобие.
4) провод обламывать будет, надо безпроводную, всетаки 21 век на дворе.
5) соответственно кредл и передатчик не помешал бы. (неплохо чтобы тоже со сменными частями и в том же ключе)))
присоединяйтесь
P.S.: за 100-150 у.е. купил бы, если качество исполнения будет достойное.  свернуть
12.4.2007 | anvos |
дизайн ради дизайна, проект не жилец. С трудом представляю ЦА продукта, если только использовать исключительно в маркетинговых целях, в качестве флагмана линейки схожих продуктов, но более простых в производстве.
P.S. ременный привод улыбнул, представляете как по этому "проедутся" гаджетовые журналы :)
13.4.2007 | ARA |
Перед внедрением в производство желательно действующий макет сделать . С мышью это на мой взгляд очень просто . Мне кажется что большой палец будет постоянно под левую кнопку подпадать .
13.4.2007 | semenych |
ребятф, вы не обижайтесь, но то что вы сделали - просто эстетство.
Выглядит приятно, но пользоваться таким - ну нафег. Нужно дорабатывать:
Куда будет упираться большой палец? Для него углубление нужно в дереве, чтобы не болтался как гов#но на воде и не попадал под кнопку.
Нафига ребро аллюминия сверху? Ладони не будет приятно ощущать грань. К тому же склееные межно собой плотно аллюмиинй с деревом смотрелся бы гораздо лучше. Как на ножах.
Выступающая вперед аллюминиевая перекладина вообще спорная. Бдует цепляться - не цепляться, а скруглить ее снизу вы были просто обязаны.
Графика на кнопках ацтойная. Там лого студи просится на худой конец.
13.4.2007 | kashin |
Еще парни. Вы про ассоциативность изучали? Улыбка радиатора и прочее.
Любая фокус группа вам выдаст про человеческие простите ногти. Не самая приатнаиа ассоциация. А вы ее еще идентичным пошленьким рисунком подчеркнули.
14.4.2007 | Абрам Кац |
Кстати, раз уж пошёл базар за технологичность.
Линию разъема металлической детали зря сделали посередине - силумин сука текучий, шов будет жирный и безобразный, надо с краю и сделать какую-нить ступеньку, чтобы убрать его под дерево. Центральная часть получится с уклоном в одну сторону, это придётся обыгрывать.
Кстати он хоть и аллюминиевый сплав, а тяжёлый. Намаешься мышь ворочать.
Да, и ещё. А вы подумали, как будете деревяшки делать? Фрезеровать каждую, что ли? Дак это мышь на вес золота выйдет...
Ремённый привод - ваще непонятно. Он же фактически снаружи, засрётся ведь мигом. Опять же, почему нельзя датчик на месте поставить и проводок проложить?
14.4.2007 | kashin |
"Промышленный дизайн - это всегда компромисс между возможностью применения дорогостоящих технологических и конструктивных решений и стоимостью изделия".
Двоечка. Снова в институт.
Возможность есть всегда, хоть из платины. Кто просит?
Стоимость это на рынке про морковь так говорят. В промышленном дизайне это ниша, потребите ... показать все
"Промышленный дизайн - это всегда компромисс между возможностью применения дорогостоящих технологических и конструктивных решений и стоимостью изделия".
Двоечка. Снова в институт.
Возможность есть всегда, хоть из платины. Кто просит?
Стоимость это на рынке про морковь так говорят. В промышленном дизайне это ниша, потребитель, его способность залатить и его потребность это сделать и еще сто причин.
Да. Люди идийоты мучаются. Эргономику из пластилина ищут. Грузики по всему корпусу в специальных местах рассовывают. На тактильные материалы кучу бабок убухивают. За площадь каждой кнопачки месяцами борются. А тут чо, все просто. От эскиза до рендера неделя, если сматреть на дату на почеркушечках. Или эскизик для дизайну слабали?
А что тут у нас ОТП? Дерево и метал.
А кто у нас тут ЦА? Никто.
А какая ценовая нища? Дораага.
Охиинительно.  свернуть
15.4.2007 | ARA |
Доработайте . Критика вся справедливая .
1.5.2007 | Sysoev |
всеж узоры левые, не надо их сдесь делатьбыло , и в упор не вижу в ней богатства, о чем вы говорите, какие 1000 баксов??? по рендеренгу судя, дешовая мыш, максимум за 1000рублей, вот еслиб тут было сочетание золота и темного ореха или стразы, вот тогда были бы уместны разговоры о дорогих подарках бизнесменам. В целом форма хорошая, ну а авторам совет, не дуть щеки а делать мышей, хороших и разных :)
10.12.2007 | Rafaelo |
Если есть лишняя сотня можно купить всякую ненужную гадость, но к этой мышке нужен подобающий монитор, и системник похожий на бабушкин буфет.
10.12.2007 | Rafaelo |
Пардонте на прадедушкин бар, или тогда баров не было.
11.9.2008 | Mehanoid |
Я бы сказал, что не доработан концепт. На мой взгляд есть конструктивные недороботки. Отбросим всё то, что нам рассказывали про корабли, бороздящие косм-е пространство. Стилистически направление конечно оружейное, а уж какие вензеля и завитушки использовались для украшения оружия наверно все видели. Или не все?
17.1.2011 | Konstantin | ═
Дизайн в ущерб эргономики. НЕ ОДОБРЯЮ!
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
20 мая 2014
|
|
Autodesk объявляет о выпуске двух продуктов: открытой программной платформы 3D-печати Spark и свой собственный 3D-принтер, призванный стать эталонным устройством для Spark. далее
События » Новинки дизайна
|
|
|
|
|
|
31 октября 2013
|
|
Светильник из гофрокартонна, разработанный Wishnya совместно с Simplex Noise, занял второе место на Salone Satellite и поедет в Милан 2014. далее
События » Лента новостей
|
|
|
|
|
|
30 августа 2012
|
|
Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна. далее
Образование » Взгляд изнутри
|
|
|
|
|
|
14 декабря 2011
|
|
Не побоимся этого слова - эксклюзивный - репортаж о разработке дизайна нового российского пилотируемого космического корабля "Русь", показанного на прошедшем в августе авиакосмическом салоне МАКС. Часть материалов предоставил автор - Владимир Пирожков, часть - интернет. далее
События » Новинки дизайна
|
|
|
|
|
|
24 ноября 2011
|
|
Издание «Муха» — это беспрецедентный для России проект, впервые столь полно рассказывающий об истории основания и развития советской школы дизайна и становления самой профессии дизайнер. Издание книги приурочено к 135 летию легендарного Училища технического рисования барона Штиглица. Презентация - 1 декабря в Доме Архитектора, в 18-00, СПб. далее
События » Новинки дизайна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать