Посмотрите на работы всех выпускников автомобильного дизайна Ковентри 2002 года. Составьте свое представление.
Возможно, кому-то мои комментарии покажутся недоброжелательными – но это только мой взгляд изнутри. Итак,...
Adam Fairless / british
тема проекта – thrill seekers paradise
Все сделал сам. Выиграл приз спонсоров, сталеваров из Corus.
Машина, названная Cardesign.ru автомобилем завтрашнего дня, выглядит на ранние 80-е.
Рисунки, которые вы видите на фото и в брошюре, сделаны поверх digital photo. Adam, осознавая, что рисует не особо хорошо, сделал презентацию в Rhino. Чем и заслужил признание жюри (пресса и сталевары). Это напомнило мне моего шефа, профессора математики Никольского. Будучи математиком старой школы, работающим в институте Стеклова, он совершенно не боялся мела и доски, но паниковал перед компьютерами (Ему было за 60). И когда я делал мой диплом (ВмиК МГУ) с использованием численных методов и компьютеров, то видел блеск восторга в его глазах. Круто. Компьютер.
Adam Hopwood / british
тема проекта – solaracer inspired by south american culture
Работал в Land Rover , отделение Special Vehicles. Это штучные , эксклюзивные модели. Для английской братвы, банков, шотландских землевладельцев...
Хороший человек, но работу потерял, и решил поучиться.
Самые красивые колеса! Колеса – очень красивые. Когда я первый раз видел его рисунки, думал – фантастика. Прошел год, рисунки такие же. Те же колеса, те же перспективы, те же идеи. Немножко утомляет. Хотя все равно, его качество линий – изумительное. Отличный контраст на многих работах (чего мне не хватает часто).
Правильнее было бы разобрать, что плохо. Чтобы не повторять его ошибок.
Рисунки верху – 1 / 2 / 3.
1 – нагромождение линий. Слишком много всего, напоминает многобашенные танки времен 1-ой мировой.
2 – очень плохое использование Phonoshopа. Это не «замазка»! Все поверхности замазаны одним пятном. Ничего не понятно, что происходит.
3 – хороший скетч.
1 / 2 / 3
1 – опять: красивые колеса, голову водителя видно, но такая перспектива дает мало информации о самой машине. Это можно использовать, пожалуй, для передачи эмоциональной стороны проекта.
2 – не хватает светлых и очень темных тонов ( белого и черного), все слишком близко по тону. Все – среднее. Бок, перед и верх машины покрашены одинаково. Забыто правило куба: светлая, темная и очень темная сторона. Небо (то есть голубой цвет) обычно добавляют сверху... Боковина опять непонятная, боковое стекло имеет ступеньку (сравните с моделью), но нарисовано как сплошное.
3 – неудачные цвета для сидений. Грязные, болотные оттенки – не лучший выбор для презентации.
1 / 2 / 3
1 – рендеринг с хорошим контрастом и цветом, но человек совершенно не понимает, что у него происходит с боковыми поверхностями. Из этого рисунка я тоже не могу понять толком, каков боковой профиль машины. Общее впечатление конфуза с поверхностями. Лучше – проще, да понятнее.
2 / 3 – стиль модели ... – англичане. Я это любить не могу и не хочу. Модель сделана на его бывшей фирме, куда он хотел бы вернуться. Колеса тоже сделаны на машине прямо из Alias.
Andrew Entwhistle / british
тема проекта – a otus for everyday use
Талантливый парень, учил иллюстрацию до Ковентри. Прекрасная 3D презентация, рендеринги распечатаны с Alias.
Модель сделана на фирме TWR (команда Arrows в F1, инжениринг для Volvo C70, Renault Clio 172 л.с. V6 и т.д.) «Финишинг» поверхностей модели – фантастика. Колеса сделаны с помощью миллинг машины – 3-х мерная фрезеровка прямо с Alias.
Модель сделана на фирме TWR (команда Arrows в F1, инжениринг для Volvo C70, Renault Clio 172 л.с. V6 и т.д.) «Финишинг» поверхностей модели – фантастика. Колеса сделаны с помощью миллинг машины – 3-х мерная фрезеровка прямо с Alias.
Aysar Ghassan / чел Иракского происхождения
тема проекта – alfa romeo illuminati
Этот тип достал всех. На MDes Degree Show он фыркал, все называл говном и говорил, что он может лучше сделать. Его типичный отзыв о чужой работе: «Nothing special».
Что очень подходит к его собственной работе. Меня боится, и такие высказывания о моих работах себе не позволял. Знает, что сразу получит. В конце курса, я его звал Абдуллой и приветствовал: «Шалом». На что англичане начинали нервничать. Бомбить Ирак можно, а вот просто по-еврейски приветствовать – нельзя. Это называется – культура, терпимость. Я лично предпочитаю наоборот: не бомбить.
Результат. Рендеринги сделаны с цифровых фотографий модели. Уровень – 2-й курс BA, но никак ни MA. Скетчи назвать скетчами трудно , каждый рисунок вымучен, по паре часов, а не 10-15 минут.
Стиль его спортивной машины назвать Альфа-Ромео язык не поворачивается. Batman стафф. Одни углы, острые ребра и скука. Посмотрите на Ламборгини Дьябло и последнюю Ламборгини с очень трудным названием. По-моему эти машины выглядят современнее.
Его же работа: 1 / 2
Маленькая машинка, стиль которой вызывает зубную боль.
1 - внимание на перед, на стойку лобового стекла. Она вывернута вверх и влево. А ведь модель сделана в Alias. Можете поверить, что этот проект делался 3 месяца (октябрь-декабрь 2001) без отрыва на другие предметы?
2 – композиция.
Все части дегри шоу: 1 / 2 / 3 / 4
Крупные картинки с дегри шоу можно посмотреть на cardesign.ru здесь.