
Вот такие веселости!

Жаждущие каталогов осаждали ресепшн. Каталоги давали "со скрипом". Ежегодно наблюдается зависимость - чем толще становится каталог, тем его неохотней дают. Даже для прессы. А вот если бы вы захотели поторговать Kartell-ем - другое дело! Одарят каталогами так, что не унесете...

Нам этого не понять - чего это в Европе так помешались на этих садовых гномах? Даже Старк к этому руку приложил. Или что-то другое - на мой взгляд, это - просто профессиональная халтура. Ну скажите, где тут дизайн?

Вид на стенд с высоты птичьего полета, то есть, с эскалатора. Отчетливо видны элементы оформления в стиле 80-х :-))

Разноцветный стенд Casamania снаружи....

и внутри.

Вся коллекция построена на одной конструктивной фишке. Но обыграли ее со всех сторон.

Продолжение: часть 1, часть 2
Владимир Самойлов,
Милан, 10 апреля, 2003