DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

НОВИНКИ ДИЗАЙНА

29 мая 2009

Mystake

Комментариев: 25Добавить свой комментарий

Российские дизайнеры, кажется, начинают массово понимать, что нет в мире лучшего заказчика, чем они сами. Вот и ширятся ряды тех, кто перешел от рисования абстрактных концептов к созданию реальных продуктов для рынка — под собственным брендом. Один из самых наглядных примеров — бренд Mystake, созданный Дмитрием Комиссаровым.

Дмитрия многие помнят как автора концепта Flashbag, с которым он занял первое место в последнем конкурсе DIA в 2006 году. Раньше он работал в Студии Артемия Лебедева, а ныне — в креативном агентстве Lebrand Creative Russia.



Дмитрий, как и его бывший работодатель, пошел проверенным путем: Mystake — это классическая «торговля остроумием» (по меткому выражению Андрея Амлинского на одном из семинаров в Fifmastyle). Вот что говорится о бренде от первого лица: «Mystake — ошибка, написанная с ошибкой. Ошибка, от которой появляется Мистерия. Самые поразительные, необычные вещи, удивляющие, вызвающие эмоции и так далее…»

Может быть, с позиций высокого искусства и сильно правильного дизайна подобный «юмористически-развлекательный» подход небезупречен, но это уже не голая фантазия, не продажа концептов (которая просто невозможна в России по вполне понятным причинам), а реальные продукты с высокой добавленной стоимостью — добавленной за счет дизайна. И прибыль от продаж достается не дяде-заказчику, а автору. И это хорошо!

А теперь, собственно, посмотрим на сами предметы…

Hopside Down — эффектный гибрид пивного стакана и бутылки. Изготавливается вручную и имеет двойные стенки, чтобы холодное пиво как можно дольше оставалось холодным. Теперь можно свободно потягивать пиво прямо из бутылки, даже если кто-то этого и не одобряет. Дизайн выкуплен Fred&friends, бокал продается там за $19.99.



Icetris — тетрис из кубиков льда в стакане. Компьютерные игры перебрались в морозилку в виде формочек для льда из модного силикона.



Candle bulb candle — выглядит как лампочка-свечка (такие бывают), но вообще это не лампочка, а свечка, которая выглядит, как… ну вы понимаете.




Notmy candles — cвечи в форме бомбочек и шашек. Не взрываются, но взрывают мозг. Настоятельно не рекомендуются к перевозке самолетом. Сделано в России. Состав: парафин с добавлением стеарина.



  — А это для тех, кто хочет произвести впечатление на родителей девушки или получить крутую работу. Владельцу Howtie никто не скажет, что он не умеет завязывать галстук!





Это не ваша сумка? Когда вы в последний раз были в банке? Что вы говорите: notmy bag?



Единственное, что осталось в статусе концепта и пока не продается в интернет-магазине — «коврик из свиньи-копилки» Piggycarpet.



Целостная концепция, отличная коллекция предметов. Респект! Ждем продолжения.

http://www.mystake.ru/

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  29.5.2009 |  |
Просто какой-то сборник чужых идей, уже давно реализованных
  • 2.1.2010 |  |
    ПО МАТЕРИАЛАМ МОДУЛОР И КОМЕНТАРИЯМ КРИСТИНЫ Ой ой ой.........какие кашмаририки ----------------------------------------------------------------------------------------- даже хочется спеть песню " ТАК не ЛЬЗЯЯЯЯ ". какое падение нравов! Буду писать небольшими отрывками создающими общий вектор. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------  ... показать все
  3.6.2009 |  |
Вот смотришь, да забавные интересные вещи, вызывающие эмоции. Но это всё дребедень по сути равносильное магнитикам от студия Лебедева (которые они называют промышленным дизайном). И все стараются залесть погуще в эти мелочи. И называют себя промышленными дизайнерами. Но почему то ну очень редко встретишь здесь дизайн, каких то технически сложных вещей. Вся дребедень на дезигнете, который видимо подсел на эти наркотики.
  • 4.6.2009 |  |
    Да всегда приятно позырить прекрасных идей и улыбнуться вдохновившись остроумием, а "технически сложный" дизайн всегда скучен и требует времени чтобы в него вникнуть и откопать уматности =)
    • 4.6.2009 |  |
      вовсе не всегда) а это все "прикольчики"
      • 4.6.2009 |  |
        ну приведите пожалуйста пример =)
        • 4.6.2009 |  |
          та дело вкуса, наверное.
    • 4.6.2009 |  |
      да ничего он не скучен. ни капли.
      бред всё это.
  • 10.6.2009 |  |
    наверное, потому, что технически сложные изделия мало кому в этой стране заказывают, а ставить задачу себе (и решать ее) ≈ слишком сложно и, как правило, невыполнимо для одного человека-дизайнера.
    • 11.6.2009 |  |
      Заказывают. Но это "неприкольно". Стало быть неинтересно обывателю и широкой известности не приобретает, если приобретает вообще.
      Те же дизайн студии в результате стараются вывешивать на обозрение в основном работы имеющие элементы "прикольности", т.к. только они расходятся потом, в основном, по дизайн-порталам.
      В одном "человеке-дизайнере" проблем никогда нет, есть, кроме автора, еще и команда разработчиков. автором дизайна может быть и единственный человек даже в сложном проекте. Ну...в условно сложном, по сравнению с "дизайном" свечки, тряпочки и разрисовки старого чемодана.
  4.6.2009  |  |
ну наконец-то на дизайнете появились дискуссии))
Тема то о том как заработать деньги по быстрому не заморачиваясь с заказчиками и сложной работой, а не о правильности понимания термина "промдизайн". Почти единственный выход - делать какую-то свою хрень, которую и пытаться продавать (честно говоря я сильно не уверен, что это у них продается активно..)
Лично мне интереснее мучиться даже с может с муторными заказчиками (таких кстати исчезающе мало) и сложными проектами чем вот так вот пытаться поймать мелкую рыбешку =)
  • 4.6.2009 |  |
    да да, помучаться, поделать и сделать классный продукт.
  • 4.6.2009 |  |
    народ просыпается. хотелось бы!
    • 2.1.2010 |  |
      ПО МАТЕРИАЛАМ МОДУЛОР И КОМЕНТАРИЯМ КРИСТИНЫ Ой ой ой.........какие кашмаририки ----------------------------------------------------------------------------------------- даже хочется спеть песню " ТАК не ЛЬЗЯЯЯЯ ". какое падение нравов! Буду писать небольшими отрывками создающими общий вектор. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------  ... показать все
    • 2.1.2010 |  |
      ПО МАТЕРИАЛАМ МОДУЛОР И КОМЕНТАРИЯМ КРИСТИНЫ Ой ой ой.........какие кашмаририки ----------------------------------------------------------------------------------------- даже хочется спеть песню " ТАК не ЛЬЗЯЯЯЯ ". какое падение нравов! Буду писать небольшими отрывками создающими общий вектор. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------  ... показать все
  • 4.6.2009 |  |
    Не, я не спорю что проектировать "сложные" вещи прикольно, но тут разговор о прессе как я понял, мне наапример читать о вашем сложном проекте будет ничуть не более интересно чем об маленькой прикольной идее =), и мне действительно пох как кто себя называет =), хоть великим мультимедийным богом стратегического развития человечества.
  4.6.2009 |  |
Храмкову нам! вот там действительно начнется бурление дизайнерских говн.
  11.6.2009 |  |
в икею
  11.6.2009 |  |
по-моему достаточно магазина ЛеФутюр для засорения предметной реальности...не дизайн это.
  12.6.2009 |  |
мне кажется, что в русском языке пора вводить разграничение подобное английским product и industrial дизайнам, и не называть "прикольные" вещи ПРОМЫШЛЕННЫМ дизайном.
  • 12.6.2009 |  |
    А какая разница между продукт и индастриал дизайнами?
    • 12.6.2009 |  |
      ну если посомтреть порфолио забугорных студий, то там в product будут лежать любые предметы вообще, а в industrial технически сложные объекты.
      • 12.6.2009 |  |
        не, продукт дизайн это типа под-раздел пром-дизайна в целом, как например транспортный дизайн, сложность тут не причем. Любой проект может быть очень сложным независимо от размера и кол-ва деталек. А кстати слово продукт многие используют за его понятность. А че за крупные забугорные фирмы?
  12.6.2009 |  |
По поводу стакана - мне лично как то неловко видеть два горла от бутылки сразу , масло масляное.
На счет "дизайности" вещей - это самый настоящий промышленный дизайн , просто работы менее концептуальные.
  • 12.6.2009  |  |
    Интересный у Вас ник, Артеист =) С хорошим смыслом.
    Мне кажется писать надо о разных вещах, хотя дизайн-блогов о "прикольных" штуках хватает. А если писать о сложных для проектирования штуках, это уже будет похоже на рекламу студий, хотя может это и не плохо? Смешные же штуки - они хороши тем, что повышают рейтинг публикующего издания.

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

20 мая 2014

Autodesk представляет свой собственный 3D-принтер и программную платформу Spark для 3D-печати

Autodesk объявляет о выпуске двух продуктов: открытой программной платформы 3D-печати Spark и свой собственный 3D-принтер, призванный стать эталонным устройством для Spark.   далее

События » Новинки дизайна

31 октября 2013

Наши едут в Милан на Salone Satellit

Светильник из гофрокартонна, разработанный Wishnya совместно с Simplex Noise, занял второе место на Salone Satellite и поедет в Милан 2014.   далее

События » Лента новостей

30 августа 2012

Cisitalia 202 E от выпускников IED
Cisitalia 202 E от выпускников IED

Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна.  далее

Образование » Взгляд изнутри

14 декабря 2011

Космокорабль "Русь" от Пирожкова | 1

Не побоимся этого слова - эксклюзивный - репортаж о разработке дизайна нового российского пилотируемого космического корабля "Русь", показанного на прошедшем в августе авиакосмическом салоне МАКС. Часть материалов предоставил автор - Владимир Пирожков, часть - интернет.  далее

События » Новинки дизайна

24 ноября 2011

Презентация книги о старейшей Санкт-Петербургской школе дизайна, легендарной «Мухе»

Издание «Муха» — это беспрецедентный для России проект, впервые столь полно рассказывающий об истории основания и развития советской школы дизайна и становления самой профессии дизайнер. Издание книги приурочено к 135 летию легендарного Училища технического рисования барона Штиглица. Презентация - 1 декабря в Доме Архитектора, в 18-00, СПб.  далее

События » Новинки дизайна

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |