Студия Артемия Лебедева открыла свой магазин в Нью-Йорке. Это первый фирменный магазин на североамериканском континенте. Магазин Optimus Store расположен на втором этаже торгового центра RCS Computer Experience, находящегося на Мэдисон авеню 575, на углу с 56-й улицей. В отличие от других магазинов Лебедева, в котором покупателям предлагается «все, от электроники до шоколадок» в Нью-Йорке студия будет продавать, в основном, электронику собственного дизайна.
Главным образом, точка нацелена на продажи Optimus Maximus'ов – тех самых "кофестойких" клавиатур по 1877$ за штуку, с программируемыми OLED-дисплеями в клавишах.
Не это главное. Скажите, сколько российских промдизайнерских брендов могут позволить себе продаваться за рубежом? В собственном оффлайн-магазине? У кого это получалось раньше? То-то же.