|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
25.11.2007 | Ambrella |
Молодцы! Давно пора с нефтью подвязывать.
28.11.2007 | positive |
Шварценеггер молодец!
Только благодаря его инициативе по Калифорнии теперь целая сеть заправок.
+
1.12.2007 | Art_525 |
Да, характеристики неплохие.
По-моему, машины продаются в Калифорнии еще потому, что всем остальным жаль $1000000 на Honda :)))
До этого были GM Autonomy, еще ряд концептов, и даже Lada Antel (на базе Нивы-2131 и 2111).
На самом деле не знаю, сколько стоит Honda, но одним из принципиальных недостатков первых концептов на Fuel Cell была цена - около $1000000. По ... показать все
Да, характеристики неплохие.
По-моему, машины продаются в Калифорнии еще потому, что всем остальным жаль $1000000 на Honda :)))
До этого были GM Autonomy, еще ряд концептов, и даже Lada Antel (на базе Нивы-2131 и 2111).
На самом деле не знаю, сколько стоит Honda, но одним из принципиальных недостатков первых концептов на Fuel Cell была цена - около $1000000. Поэтому опытные образцы давались исключительно в Японии и в опытную эксплуатацию - изучали недостатки. В Дрезденском аэропорту построили водородную заправку, но для 7-series BMW, в обычных ДВС которых сжигался водород. (Не путать с Fuel Cell).
На самом деле для дизайнеров эта технология - клад. Из традиционных трех объемов кузова легковых автомобилей с развитием Fuel Cell исчезнет капот - то-то веселье начнется! Практически революция в дизайне. Лет 5 назад писал в сборнике МАМИ статью на эту тему. Кому интересно, могу скинуть:)
Эта Honda - с просто Cab forvard, не двухобъемная, но это - первая ласточка. Чтобы не шокировать. Pontiaс Trans Sport 1989 года с пластмассовым кузовом имел примерно такое же продвижение вперед кабины, но у него из-за обычного ДВС был недостаток - последнюю свечку из двигателя вывернуть трудно было... :) Легендарная машина, жаль, еще с 1996 года не производится...  свернуть
2.12.2007 | Astra-art |
Пора, уже давно пора решать проблему экологии. Это так очевидно, но до сих пор не было найдено решения этого вопроса в автодвижках в такой степени, чтобы это было финансово доступно и весь мир побежал за новым технологичным доступным авто, либо модернизировал свой старый движок без хлопот(хотя газовый вариант имеет место быть)!но должна же быть альтернатива.
где же она, революция?
3.12.2007 | Ambrella |
Гром не грянет - мужик не перекрестится!
8.12.2007 | milanaconcept |
а что заряжать этот аккомулятор не надо!? а так молодцы. но в России = по новостям смотрел= один мужик придумал такую же технологию - на старый запор присоединил- и ездит довольный всем на зависть, только его никто не знает потому, что он где- то в глуши России зарылся!!!!!!!!!!
17.12.2007 | AN21 |
Отрадно видеть шаги, сделанные от нефтересурсов. А то по ночам в голове проносится картинка из детской книжки: из барреля вытекает послядняя чёрная капля и подпись 2020 ... А технической революции пока наверное не будет. Зато будут войны. Они дешевле.
20.12.2007 | pk |
Война всегда дешевле: вертолеты, самолеты, танки и пр. построены; гениальными учеными сверх разрушительные бомбы разработаны; к тому же власть имущие при проведение своей политике вряд ли думают о чем то кроме власти - война конечно выгодней. Зачем улучшать мир для всех, лучше улучшить его для избранных.
20.12.2007 | pk |
Конечно, не хотелось говорить о политике (когда говорить не о чем, говорят о политике),
но как-то недавно читал интервью одного ведущего немецкого моториста, что всякие там
водородные и электра двигатели им не выгодны, а перспективу он видит в дизелях.
Не хочу ставить под сомнение данное высказывание, однако хочу уточнить для чего существует дизайн и промышленность в целом: для денег ( максимально возможное выкачивание денежных ресурсов и набивание кошельков и так богатых людей ) или все таки для люде ( там всякие обще человеческие ценности и проч.)
Заранее извиняюсь за туфталогию ( от слова туфта).
21.2.2008 | bondslavasaakyan |
Без политики тут, конечно, не обойтись и дело даже не в войне как таковой. Начнем с того, что многие политики неразрывно связаны с нефтедобывающей промышленностью, а потому будут еще очень долго лоббировать ее интересы, не давая развивать альтернативные виды топлива, типа fuel cells. Кроме того, у водородных двигателей есть множест ... показать все
Без политики тут, конечно, не обойтись и дело даже не в войне как таковой. Начнем с того, что многие политики неразрывно связаны с нефтедобывающей промышленностью, а потому будут еще очень долго лоббировать ее интересы, не давая развивать альтернативные виды топлива, типа fuel cells. Кроме того, у водородных двигателей есть множество недостатков, кроме дороговизны их самих и абсолютно неразвитой инфраструктуры. Дело в том, что для получения этого самого водорода необходимо затрачивать столько энергии, при выработке которой происходит загрязнение атмосферы, не меньшее, чем от привычных ДВС. Между прочим, поэтому вопрос о полезности троллейбусов весьма спорен! Разумеется, троллейбусы, как и автомобили на топливных элементах, ездят по городу, где чистый кислород особенно ценен, а электростанции стоят где-то хрен знает где. Однако окружающей среде от этого не легче! Так что экологическая полезность данного вида топлива пока что под вопросом.
А вот что касается революции в дизайне благодаря исчезновению капота - революция, надеюсь, действительно скоро произойдет, иначе автодизайн окончательно зайдет в тупик. Но вот отказываться от третьего объема в виде капота все-таки рано - ведь именно он является важнейшим элементом пассивной безопасности! Смнаемые зоны, знаете ли... Так что дизайнерам придется сделать рывок, основываясь на новаторских решениях иных компоновочных схем, капот пока что останется на месте!!! )))  свернуть
13.4.2008 | art25 |
ага) если бы только все экологические машины были бы красивыми как эта)
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
20 мая 2014
|
|
Autodesk объявляет о выпуске двух продуктов: открытой программной платформы 3D-печати Spark и свой собственный 3D-принтер, призванный стать эталонным устройством для Spark. далее
События » Новинки дизайна
|
|
|
|
|
|
31 октября 2013
|
|
Светильник из гофрокартонна, разработанный Wishnya совместно с Simplex Noise, занял второе место на Salone Satellite и поедет в Милан 2014. далее
События » Лента новостей
|
|
|
|
|
|
30 августа 2012
|
|
Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна. далее
Образование » Взгляд изнутри
|
|
|
|
|
|
14 декабря 2011
|
|
Не побоимся этого слова - эксклюзивный - репортаж о разработке дизайна нового российского пилотируемого космического корабля "Русь", показанного на прошедшем в августе авиакосмическом салоне МАКС. Часть материалов предоставил автор - Владимир Пирожков, часть - интернет. далее
События » Новинки дизайна
|
|
|
|
|
|
24 ноября 2011
|
|
Издание «Муха» — это беспрецедентный для России проект, впервые столь полно рассказывающий об истории основания и развития советской школы дизайна и становления самой профессии дизайнер. Издание книги приурочено к 135 летию легендарного Училища технического рисования барона Штиглица. Презентация - 1 декабря в Доме Архитектора, в 18-00, СПб. далее
События » Новинки дизайна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|