|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
Дизайн - кафедра Московского Государственного Технического Университета (МГТУ МАМИ) уже который год готовит специалистов для автомобильной промышленности по специальности "Дизайн". Кафедра возглавляется А.Е. Сорокиным - Заслуженным Конструктором РФ, вице-президентом Ассоциации автомобильных инженеров России, членом Союза дизайнеров России и Клуба автомобильных дизайнеров.
Антонов Владимир
Проект на тему «Разработка экстерьера представительского автомобиля, с кузовом седан, на базе агрегатов Audi A8, с тягово-динамическим расчетом»
Оценка «хорошо»
Чирков Андрей
Проект на тему «Разработка интерьера, с проработкой экстерьера автомобиля представительского класса, с кузовом «седан», на базе агрегатов автомобиля Audi A8. Разработка конструкции механизма поворота пассажирских кресел».
Оценка "отлично"
Грачев Николай
Проект на тему «Разработка стилевого решения спортивного автомобиля с кузовом типа купе, на базе Chevrolet Corvette, с тягово-динамическим расчетом».
Оценка «отлично».
Лепешкин Илья
Проект на тему «Разработка кузова многофункционального двухзвенного гусеничного транспортера, легкой категории по массе, с тягово-динамическими расчетами».
Оценка "отлично".
Клаузер Александр
Проект на тему «Разработка стилевого решения кузова городского купе 2+2, на базе агрегатов автомобиля VW Golf 4, с разработкой механизма открывания дверей с горизонтальной осью поворота».
Оценка "отлично"
Продолжение: часть 2.
|
|
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
6.7.2006 | Individuum |
На всякий случай повторю это и здесь... Если модераторы посчитают данный пост лишним - могут с чистой совестью его удалить. Я не обижусь :)
Можете обвинять меня в субъективизме... Но я разачарован :(
Ни одну из этих машин я бы не стал покупать... Образы невыразительные, линии невнятные... В общем детища вполне достойные отечественного автопрома... НЕ КРАСИВО!!!
Просьба никого сильно не обижаться, я всего лишь выражаю своё мнение.
6.7.2006 | Стас |
Интерьер классный в Ауди.
Chevrolet тож прикольный, но как там двери открываются - стекло цельное?
7.7.2006 | anonyme |
согласен что некрасиво, но это лучше чем ничего.
если бы у нас вкладывали в образование как на западе, и автопром в том числе...
Просто наш автопром сейчас не заинтересован в отечественном десигне.
А наш дизайн в свою очередь всегда был всего лишь копиркой с западных образцов.
7.7.2006 | anonymeamas |
7.7.2006 | Diom |
По поводу дизайна всё четко. Одно только не понятно, почему я не увидел тут ни Ваза ни Волги. Это не модно? А по поводу "придется смириться с собственной неспособностью проектировать изящные вещи и оставить эту тему итальянцам"- несогласен, находит только тот, кто ищет.
10.7.2006 | Kris |
Вот молодцы! :)) Из серии: "хорошо - где нас нет"
Красота живет внутри каждого в большей или меньшей степени. КРАСОТА не только в Италии, она в Питере (как яркий пример итальянско архит.за пределами Италии),а Спас-на-Крови - яркий представитель русского зодчества. А Москва - со своим размахом улиц и проспектов, а Псков с крепостями и  ... показать все
Вот молодцы! :)) Из серии: "хорошо - где нас нет"
Красота живет внутри каждого в большей или меньшей степени. КРАСОТА не только в Италии, она в Питере (как яркий пример итальянско архит.за пределами Италии),а Спас-на-Крови - яркий представитель русского зодчества. А Москва - со своим размахом улиц и проспектов, а Псков с крепостями и белыми старо-русскими церквями, Кижи... - разве это всё не захватывает дух! или кто-то может сказать, что это не красиво :) Может кто-то редко смотрит на эти великолепные сооружения. А ведь это то, что принадлежит России, это сделали наши предки. Неужели мы теперь скажем, что мы - русские ребята,обладающие желанием делать красивые вещи, хуже чем итальянцы. У нас столько возможностей наполнить себя красотой!!! И сейчас очень важный момент, когда каждый начинающий дизайнер в России должен создать что-то наше!национальное!современное! а не то, что похоже на итальянцев или японцев.Внутри каждого творческого человека живет красота, только надо ее достать :) и здесь (повозможности), в России.
Вон, DESiget вполне взяли на себя эту инициативу и ведь у них хорошо получается развивать "наш дизайн",а сколько наших заграницей работает,а сколько конкурсы выигрывает... С условиями пока в нашей стране плохо, но всё впереди! И это зависит именно от нас! ....вот :)))
...извините за загрузку...  свернуть
10.7.2006 | дизайнер |
Мое мнение - хорошие проекты! И, самое главное, есть рост. Особенно понравился интерьер - форма, подача, макет, - все качественно! А интерьер - самое сложное в проектировании автомобиля!
Что же касаеться красоты, то конечно ее у нас не меньше чем в Италии или еще где-либо! И умных и талантливых людей тоже не меньше!!
Все, кто здесь бывает, - умные и талантливые. Но мы растрачиваем силы на бессмысленные интернет - перепалки. Нужно больше поддержки, больше позитива, для того чтобы мы были настоящим дизайн - братством :)
10.7.2006 | дизайнер |
11.7.2006 | Kris |
11.7.2006 | Kris |
11.7.2006 | anonyme |
1.
"Разработка стилевого решения спортивного автомобиля с кузовом типа купе, на базе Chevrolet Corvette, с тягово-динамическим расчетом"
Утконос!!! Похоже что акцент в дипломе был именно на тяговый расчёт, а не на дизайн... :(
2.
"Разработка кузова многофункционального двухзвенного гусеничного транспортера"
Это уже было и уже есть...
11.7.2006 | Илья |
Я выпускник МАМИ 1996 года, "кузнец" (штамповка). Учился в то время, когда кафедра Дизайна только становилась на ноги силами Гуменщикова Л.Н. и его сподвижников. Периодически просматривая защиты дипломов в МАМИ, могу сказать, что уровень выпускников кафедры "Дизайн" очень неоднороден по сравнению с Уральцами, Мухинцами или Строга ... показать все
Я выпускник МАМИ 1996 года, "кузнец" (штамповка). Учился в то время, когда кафедра Дизайна только становилась на ноги силами Гуменщикова Л.Н. и его сподвижников. Периодически просматривая защиты дипломов в МАМИ, могу сказать, что уровень выпускников кафедры "Дизайн" очень неоднороден по сравнению с Уральцами, Мухинцами или Строгановцами. Перспективывы в отечественном автомобилестроении у ребят ,боюсь, очень туманные. Особенно в московской аномальной зоне, где автопром по сути дела мертв. Если самые талантливые из выпускников будут заняты в смежном промдизайне, думаю, мы от этого скорее выиграем. Критиковать, ничего не делая, конечно же проще. Или все будет делаться в Китае. Даже, если это будут просто детские машинки и игрушки.Так что в нашей стране , ребята , думайте лучше о пешеходах . Chevrolet Corvette хорош, но перерубит он пешехода на 2 части при наезде. А вот на Honde об этом думают. Но это мелочи. Ну, а таланты на Руси есть- уверен. Также говорят, что русские душой на итальянцев похожи. Так что не все потеряно...  свернуть
26.11.2006 | esly | ═
Я ЛХПНЛ ДХГЮИМЮ ЯБЪГЮМЮ ЙНЯБЕММН... МН ОПХ ОПНЯЛНРПЕ ЩРНИ ЯРПЮМХВЙХ НЯРЮКЮЯЭ Б БНЯРНПЦЕ НР СБХДЕММНЦН, ОПНВХРЮММНЦН...
17.7.2007 | Katena |
Честно признаться, вызывает восхищение проделанная ребятами работа! Особенно интересен проект с проктом поворачивающихся кресел. Парни, у вас очень интересная специальность, моя "Техническая эксплуатация автомобиля" отдыхает. Трудитесь, товарищи, на благо отечественного автопрома! Ну, и иностранцам можно пару идей подкинуть))
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
17 июля 2014
|
|
Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать! далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
22 июля 2013
|
|
Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
17 июля 2013
|
|
19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
03 июня 2013
|
|
С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00 далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
14 июля 2012
|
|
20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :) далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
Вы были в корпусах МАМИ? Если нет - побывайте, и все вопросы отпадут сами собой. Да и то, что за стенами этих корпусов - не отличается ровно ничем. Лечится это только погружением в более гармоничную среду. Или, если последнее невозможно, придется смириться с собственной неспособностью проектировать изящные вещи и оставить эту тему итальянцам, а самим копать в каком-нибудь другом направлении.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
После этого всего еще часа 1,5 -2, если на улицу не выходить - можно пытаться что-то хорошее придумать.
И так каждый раз, пока образ не родится. ))
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать