|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
8.7.2006 | anonymeamas |
9.7.2006 | 02.02 |
Ага - все супер! везде такие модные белый с оранжевым!!!
Если кому-то интересно мое мнение, то по-порядку.
"Защитный шлем спасателя МЧС" - понравился. Единственное что смутило, в тяжелых условиях ЧС, белый быстро потеряет товарный вид, но с другой стороны смотрится здорово и вызывает доверие, если бы я был Шойгу, то взял такие шлемы  ... показать все
Ага - все супер! везде такие модные белый с оранжевым!!!
Если кому-то интересно мое мнение, то по-порядку.
"Защитный шлем спасателя МЧС" - понравился. Единственное что смутило, в тяжелых условиях ЧС, белый быстро потеряет товарный вид, но с другой стороны смотрится здорово и вызывает доверие, если бы я был Шойгу, то взял такие шлемы на вооружение.
'Транспортное средство доставки для екатеринбургской сети ресторанов Сандэй' - вроде бы все на месте, но мне не нравится четыре колеса разного диаметра... просто не нравятся. Это мое мнение. Хотя, наверняка привлекут внимани - опять же реклама. Если бы я был директором - я бы подумал хорошо прежде чем заказывать...
'Оборудование для зарядки мобильных электронных устройств' - че-то я не придумал на какую аудиторию это расчитано. Дома не повесишь - слишком пестро...Очень уж специфический интерьер должен быть. Для ночног клуба в самый раз, но кто там телефоны заряжает? Короче, чтобы я не мучался, пусть мне кто-нть объяснит зачем это? Заранее спасибо ))
'Складной велосипед' - мне очень понравился... правда мне кажется, что это уже где-то было, но т.к. я не помню было ли и если было, то где - автору респект! ))) я бы даже такой купил...в подарок кому-нибудь в магазине подарков LaFutur.
'Вездеход для МЧС' - я в замешательстве... Я бы мог его представить в виде хорошей дорогой радиоуправляемой машинке... Вроде мог бы и в размер нормальной машины... Но что-то не то в нем есть. Хотя современные цвета - радуют )) а если его представить цвета хаки, то он совсем как взрослый становится )))
'Автомобиль курьерской службы FedEx' - можно продать только в мульт индустрию. Классный персонаж для 3Дшног мультика про планету населенную роботами-автомобилями, что-то типа "Машинки", только про будущее. Хороший персонаж, но только не на главную роль. На роль друга главного героя. Друга, который попал в беду и в конце его спасут. Такой толстенький скромный парень, добрый и молчаливый.
Извините, если кому-то не понравилось мое не серьезное мнение. Готов на диалог )))  свернуть
9.7.2006 | дизайнер |
Все отлично, ребята!!! Молодцы!!! Так держать! Трудно представить что у вас будет на шестом курсе :)
P.s. Convoy - бальшущий респект!!!
9.7.2006 | parasolid |
Ужасно. Где потом эти дизайеры работать будут, на заводе игрушек?
Полнейшее незнание принципов конструирования, механики и сопромата - одна лишь буйная фантазия. Господа-преподаватели, сделайте вы уже свой курс ближе к реальности! Например: все студенты покупают одинаковые дешевые мобильники, и разбирают их. Задача - под имеющуюся начинку спроектировать новый корпус, в реальности оно обычно так и бывает.
Сразу будет ясно, кто чего стоит.
10.7.2006 | anonyme |
10.7.2006 | anonyme |
вы проектируете пластмассу, железо, млеете от экспрессии ваших дутышей... И это у вас называется дизайн? Где постановка проблемы? Где ответ на поставленную проблему, задачу? Где культура постановки задач? Если для вас единственная проблема - как совместить в одном летающем желудке авторские причуды преподавателя, пару страниц учебника, собственные глупые амбиции и модный в пределах вашей кафедры тренд, то это кружок "умелые руки", а не "единственная первая в стране школа с европейской системой..."
11.7.2006 | Александр Матвеев |
После того как в течение длительного времени наблюдаешь проекты собственной alma mater, да и других российских школ, в итоге подтверждается столь горячо оспариваемая аватаром Гариным мысль: национальная специфика в дизайне все-таки есть. И она заключается не в стилистических приемах, а в том, что удается дизайнерам больше всего.
- ... показать все
После того как в течение длительного времени наблюдаешь проекты собственной alma mater, да и других российских школ, в итоге подтверждается столь горячо оспариваемая аватаром Гариным мысль: национальная специфика в дизайне все-таки есть. И она заключается не в стилистических приемах, а в том, что удается дизайнерам больше всего.
--
Как ни крути, у наших лучше получаются вещи кондовые (не в ругательном смысле), брутальные, предназначенные не для любования ими, а для прозы жизни или даже экстремальных условий. А вот попытки сделать что-то изящное, модное, люксовое (даже модную подачу) чаще всего приводят лишь к "игрушечности" и вторичности-третичности по отношению к первоисточникам этого люкса. И неудивительно: какова жизнь вокруг, таков и дизайн. Он соответствует окружению даже против воли самого дизайнера.
--
Что из этого следует? Несколько вариантов действий:
--
Если есть стремление быть на переднем крае (или близко к нему) актуальных тенденций в мировом дизайне, нужно прекратить себя обманывать. Путь один - к зарубежному потребителю и заказчику, которые это оценят. Как именно - зависит от личных возможностей каждого. Go west...
--
Второй вариант - для Дон Кихотов: отчаянно бороться, пытаясь навязать свою "красоту", чуждую окружению (да и самому себе, на самом деле, коль по-настоящему красоты и не получается) - получая в ответ от потребителя реакцию отторжения, убогую реализацию, прошедшую сквозь сито вкусов заказчика и отсталых технологий и отсутствие какого-либо интереса и уважения со стороны остального мира.
--
А можно пойти совсем другим путем: попытаться эстетизировать и организовывать ту самую брутальность и грубость, что нас окружает. Из этого вполне может получиться что-нибудь востребованное, и, чем черт не шутит, настолько оригинальное и самобытное, что это станет одним из модных трендов во всем мире.   свернуть
11.7.2006 | anonyme |
Ну что ж, личные обвинения в ответ на полемическое заострение проблемы - это так похоже на начинающего студента-дизайнера! Ваши предложения о реформировании системы образования, уважаемый kindersign, на мой взгляд, не совсем точное решение, и я не предлагал ничего в этом направлении, как вы, возможно, подумали. Всё дело в том, что люб ... показать все
Ну что ж, личные обвинения в ответ на полемическое заострение проблемы - это так похоже на начинающего студента-дизайнера! Ваши предложения о реформировании системы образования, уважаемый kindersign, на мой взгляд, не совсем точное решение, и я не предлагал ничего в этом направлении, как вы, возможно, подумали. Всё дело в том, что любая система образования требует перманентного реформирования, о необходимости этого я не буду говорить, это очевидно. Я имел в виду нечто совсем другое и гораздо более важное - личный ответ на жизненные задачи, к которым, несомненно, я отношу задачи творчества. В силу обстоятельств для меня не секрет, как протекает творческий процесс на кафедрах вашей уважаемой академии. И, наблюдая результаты этого процесса в течение достаточно долгого времени, я обнаруживаю закономерности, которые разочаровывают меня. Рискую снова быть непонятым, но всё-таки скажу - конформизм в творчестве студентов абсолютно всех кафедр крепчает. Принципиальное желание сделать как где-то, как у кого-то и отсюда провинциальная вторичность каждой линии, желание изо всех сил обгадить идеи преподавателя, чтобы потом воплотить их, сняв с себя всякую ответственность, и при этом невероятная жажда быть самым крутым с первого дня учёбы... Те самые "многостраничные исследования", которые потом просто "сдаются" и никому уже не нужны... Конечно, к счастью, немало исключений из общего правила, но это, вообще-то, всегда так - 1 процент и 99-ть... И поверьте, уважаемый kindersign, что сравнение подходов к дизайну у разных школ наводит на очень интересные мысли...Так что написанное вчера - далеко не просто эмоции... Расширяйте свой кругозор, у вас большие перспективы, перед вами захватывающие возможности, не замыкайтесь в проблемах вашей кафедры - не будьте провинциалами духа! И дизайна.
Отвечаю Дизайнеру. Те, для которых вы всё это проектируете, тоже не будут читать ваши исследования. Им будет всё равно, почему вы решили населить их мир инфантильными формами из детского сада. И дело совсем не в степени изгиба линий, о чём нам поведал Александр Матвеев - видимо, для некоторых его сообщение всё ещё несёт актуальную информацию. Дело в том, что нет серьёзного теоретического освоения всех остальных сфер жизни общества, кроме дизайнерской - поэтому результат всегда будет невпопад, неуместен. Попытайтесь понять, что происходит вокруг вас, в этой стране, в мире - ваш дизайн начнёт жить полнокровной жизнью. Боюсь, правда, что сейчас посыплются обвинения в "нетворческом подходе", а кто-то усмотрит в этих словах призыв делать всё прямоугольное и по сопромату...  свернуть
11.7.2006 | anonyme |
Ну вот развернул сообщение Александра Матвеева до конца и порадовался наконец, что хоть кто-то в курсе проблем...%)
12.7.2006 | anonyme |
Самая гениальная национальная вещ в плане дизайна и эргономики-русский топор ....могу поспорить :)
а про брутальность и грубость(я сказал бы "прямоту") это да,
это и надо осваивать, ну нет у нас залихватских изгибов морских побережий,
буйства средиз.морской растительности чего ж... рвать стараясь переитальянить итальянцев, всё получится не хуже чем у них, работать надо внутрь себя а не наоборот
а ребята молодцы всёравно :)
26.7.2006 | антоха петкун из мухи |
26.7.2006 | марков иван |
ошалеть! у нас в якутии такого нет...
2.8.2006 | anonyme |
Почему нет рюкзака Глушковой Ольги? чем он не угодил? прекрасная вешь, хоть сейчас в массовое производство.
9.8.2006 | anonyme |
ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ПРИВЕТ, ПРИКОЛЬНЫЕ МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
17 июля 2014
|
|
Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать! далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
22 июля 2013
|
|
Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
17 июля 2013
|
|
19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
03 июня 2013
|
|
С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00 далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
14 июля 2012
|
|
20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :) далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
--
Так и у дизайнеров. Работа над образом ничуть не менее важна, чем с технологией, иначе результата не будет. Инженерка - не пуп земли.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
--
Жесткая обусловленность технологией - проектная парадигма аж середины прошлого века. "Мы можем делать только прямоугольные автомобили и потому будем их делать прямоугольными, и будем впаривать их потребителям, потому что тем деваться некуда, и нечего нам тут рисовать всякие обмылки" - с этой логикой давно пора расстаться.
--
Современные технологии позволяют делать формы ЛЮБЫМИ, использовать любые материалы, и ценность дизайнерского решения (тем более учебной работы!) определяется не соответствием каким-то там производственным возможностям (надо будет - изыщут нужные возможности, да и не стоят они на месте), а соответствием задаче и концепции, предложенной для решения задачи.
--
Сегодня успешные компании работают, отталкиваясь именно от концепций того, что получит в руки потребитель. И внешний вид, и конструкция продукта очень жестко утрамбовываются в эти рамки. Учет технических требований вообще отсутствует на этапе разработки концепции просто потому что априори предполагается, что нужные технологии изыщутся, либо конструкцию удастся адаптировать к существующим. Так оно и происходит.
--
А то, что на большинстве отечественных предприятий дела обстоят по-другому, это не проблема дизайнеров. Или эти порядки изменятся, или такие предприятия прикажут долго жить. Третьего не дано. свернуть
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Но в целом работы нормальные: яркие образы, но буйства фантазии как раз не наблюдаю!
-Люди учатся дизайну, а значит должны максимально абстрагироваться от принципов конструирования, механики и сопромата : как это не парадоксально звучит, но это так. Потому как иначе они не придумают ничего нового, и никогда не выйдут за рамки привычного:Ведь все технологии что существуют сейчас, для дизайнера вчерашний день.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать