|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
17 июня в УралГАХА на кафедре Индустриального дизайна прошли защиты промышленных дизайнеров, завершающие 42-летний цикл подготовки специалистов (с 5-летней программой обучения). Как всегда - репортаж с места члена экзаменационной комиссии от Виктора Брагина + редакционные комментарии.
17 июня в УралГАХА на кафедре Индустриального дизайна прошли защиты промышленных дизайнеров, завершающие 42-летний цикл подготовки специалистов.
В далеком 1968 году в тогдашнем Свердловске в Уральском филиале Московского архитектурного института была создана кафедра Промышленного искусства, которая выпустила первых дипломированных промышленных дизайнеров в 1973 году. Диплом № 1 промдизайнера тогда получил ныне здравствующий Геннадий Егорович Халдин.
Государственную экзаменационную комиссию в этом году возглавлял президент Союза Дизайнеров России, профессор Юрий Назаров. Членам ГЭКа и всей собравшейся публике были представлены 10 дипломных проектов.
Поясню, что представляет собой дипломная работа выпускника специалиста-дизайнера кафедры Индустриального дизайна. Во-первых, два тома проектного отчета – реферативно-исследовательская часть и часть с обоснованием и описанием окончательного проектного решения. В описание включены разделы, посвященные эргономике, конструированию, выбору материалов и технологии, а также экономический расчет. Во-вторых, графическая презентация на шести (или больше) планшетах. В-третьих, качественный масштабный макет. Обязательным для спецов является изготовление цифрового проекта, включающего мультимедийную презентацию и 3D-видеоклип. К проектным документам также можно отнести обязательную "Карту вариантов цветофактурного решения" и персональное портфолио каждого выпускника.
Студия транспортного дизайна, руководитель доцент Б. Ф. Федотов, была представлена тремя проектами. Работа Вячеслава Казаринов называлась «Грузовая транспортная система на основе единого шасси для фирмы MAN». Ранее эскизные варианты были отправлены Вячеславом в Германию, и фирма разрешила использовать свое лого в этом проекте. В модульной системе развит принцип унификации многих запасных частей и элементов. Грузовая модульная система выдержана в простом, функциональном дизайне, в рамках стиля автомобилей MAN,зарекомендовавших себя с лучшей стороны с точки зрения дизайна, практичности, экономической эффективности, качества изготовления, безопасности ,комфорта и удобства обслуживания.
Следующий проект «Экскурсионный монорельсовый транспорт» Елена Голева разрабатывала для современных урбанизированных зон. Над городом «парит» смотровая площадка с баром на борту.
Оригинальное видение инновационного транспортного средства предложил Андрей Ковшов - «Концепт автомобиля с трансформирующимся шасси».
Универсальное трансформируемое транспортное средство «Хамелеон» предназначается для крупных мегаполисов, пригородных скоростных трасс - автобанов, а также бездорожья и езды по пересеченной местности. С одной стороны автомобиль предназначен для некаждодневных поездок по городу, а с другой стороны для перемещения за городом по пересечённой местности на пикники и туристические вылазки.
Дипломные проекты Студии дизайна товаров, руководитель профессор В. А. Брагин, были ориентированы на реализацию инновационных технологий в дизайне, а также потребности реальных заказчиков.
Егор Давыдов разработал «Наземно-водное транспортное средство для экстремалов» - такой аттракцион для «сумасшедших», жаждущих очередной дозы адреналина!
Moonsoon воспринимается потребителем как современное, технологичное спортивное снаряжение. Новизна в объемно-пластическом решении, современность и агрессивность в стилевом решении соответствуют вкусовым предпочтениям субкультурных групп таких потребителей.
Новый взгляд на «Универсальное бытовое мебельное оборудование для молодежи» продемонстрировал Юрий Еремеев.
Потребитель может трансформировать пространство вокруг себя при помощи перекомпоновки блоков мебели, по мере необходимости. Основными задачами являлись создание уютной обстановки в процессе самостоятельной жизни молодых людей, увеличение жизненного пространства, с учетом интересов и наделение оборудования способностью персонификации.
Дипломный проект Екатерины Грабо «Реабилитационное развивающее оборудование для детей с нарушениями развития опорно-двигательного аппарата» - это пример социально-ориентированного подхода в современном промышленном дизайне.
Автор предложила удачное сочетание образов спортивного снаряда и детского игрового оборудования.
Юлия Аболенцева разработала «Оборудование для линейных монтеров высоковольтных линий передач». Идея создания передвижной тележки по высоковольтным электропроводам для транспортировки электромонтера оказалась наиболее удачной.
В рамках дипломной работы «Светодиодное освещение для городской среды для компании ООО ПКФ «Компания Энергоснаб» г. Каменск-Уральский» Иван Кадочников разработал два проекта! Первый - это промышленный образец, который пошел в производство.
Второй проект - это перспективное видение светодиодных светильников, которые являются частью городской структуры и служат для освещения шоссейных дорог, улиц, рекреационных и парковых зон. Модульные светильники UFO должны быть знаковыми символами любого современного города.
Константин Бородавкин предложил «Комплект эмалированной посуды для ОАО «Лысьвенский металлургический завод». Этот проект выполнялся в точном соответствии с технологическим процессом реального заказчика.
За основу была взята стилевая концепция, основывающаяся на радиально-квадратных формах. Такое решение позволит компактно разместить несколько предметов посуды одновременно и при этом использовать максимально всю варочную плоскость кухонного стола. Такая форма сократит до минимума занимаемый объем на полке холодильника и после использования практично «спрячется» в самом углу шкафа для посуды. Снимающийся обод-держатель также уменьшит используемое для хранения всего комплекта пространство.
Ксения Багаева завершала защиты, став, таким образом, последним дипломированным специалистом-дизайнером. Её проект назывался «Комплект универсального «умного» оборудования для садовода-любителя».
Главная идея проекта - это оказание помощи садоводу-любителю на его приусадебном участке с помощью «умных» технологий и компьютеризированного «умного» блока, взаимодействующего со всеми рабочими инструментами и устройствами.
Все дипломные проекты были оценены высоко. Две выпускные работы получили оценку «хорошо», а восемь – оценку «отлично».
С 29 июня по 1 июля на кафедре Индустриального дизайна состоятся защиты квалификационных работ на степень бакалавра дизайна. До защиты были допущены 50 дипломников! Как всегда кафедра Индустриального дизайна первая в России - абсолютно точно по количеству выпускаемых ежегодно промышленных дизайнеров. В следующем году будут представлены квалификационные работы первых магистров, обучающихся на кафедре по проектному профилю.
С уважением,
профессор УралГАХА Виктор Брагин bragin (собака) usaaa.ru
PS Выбор редакции - квадратная кастрюля и «Оборудование для линейных монтеров высоковольтных линий передач».
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ DN
Достало... Хоть фильм снимай, привет Говорухину.
Я присутствовал на защитах как сторонний наблюдатель. Качественные подачи, но видно, что жестко стандартизованные и большей частью формальные - многое из того, что хотелось бы видеть, не показано вообще или скрыто в мелких картинках и запутанных чертежах. Суть без автора не очевидна. Кто-то волновался и не мог рассказать, что он сделал, кто-то - наоборот, бойко отбивал вопросы членов комиссии ссылками на супертехнологии - а как это держится? - карбон!, а как это моется? - самоочищающаяся краска!, а это же перегревается! - ..., климат-контроль! Однако... Прям хрустальный мост до Москвы!
Цвета проектов - Беннетон-95 - презантационная карточка УралГАХА. Сразу видно, откуда картинка. А формы транспорта, которые так удобно делать в "супер-дизайнерской" программе Solid Works... Вот и получаются они все прямоугольные и скругленные по правильным радиусам, как на кульмане и ватмане в 70-е. Современные формы остаются недостижимы с таким конструкторским софтом (ау, Alias!, повсеместно используемый в евро дизшколах), неважно, что поверхности класса А теперь не только в атомобилях BMW, но и у китайских соковыжималок.
Заглянув в цветофактурные карты, с удивлением вместо системы RAL обнаружил назначенные цвета по PANTONE, а на пару уж совсем завиральных и никому не нужных транспортных концепций хотелось высказать все, что думаю... По мне так лучше честно съездить на производство и сделать РЕАЛЬНУЮ квадратную кастрюлю, занимающую на 20% меньше места, чем придумывать никому не нужное транспортное средство с полным отсутствием красивого образа и технологически сказочносочиненное и потому нереализуемое, слив в г...бак год своей молодой жизни.
Ребята, вы хоть раз ездили на спортивном купе, чтобы его проектировать??? Откуда вы знаете, каким оно должно быть? Да-да, сидя здесь, на Урале? Так же как и пляжные автомобили в портовом городе Свердловске, и прочие супер-истории. Может решим реальные проблемы людей, которые вокруг нас существуют? Давайте без пафоса и понтов, просто делать РЕАЛЬНЫЕ, ПРОСТЫЕ, нужные вещи. А если фантазируете - делайте это КРАСИВО. Да-да, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно зафигаченный диплом. Всем дипломникам - здравого смысла и удачи!
К сожалению, все вышесказанное можно отнести к ЛЮБОЙ нашей дизайнерской школе :( Исключая Строгановку. Там - полный ппц.
Главред Designet, Владимир Самойлов
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
24.6.2010 | kail6699 | ═
Цвета проектов,Беннетон-95 пишется с одной н и двумя тт =Бенеттон-95 )) Век живи-век учись.
Уважаемый автор Владимир Самойлов не только не знает, как правильно писать,но еще плохо разбирается в дизайне.
Формально прошелся по всем работам, хотя в комиссии были знатные люди, кому понравились проекты дипломников,и я бы не согласился,ч ... показать все
Цвета проектов,Беннетон-95 пишется с одной н и двумя тт =Бенеттон-95 )) Век живи-век учись.
Уважаемый автор Владимир Самойлов не только не знает, как правильно писать,но еще плохо разбирается в дизайне.
Формально прошелся по всем работам, хотя в комиссии были знатные люди, кому понравились проекты дипломников,и я бы не согласился,что все так плохо. Пластика формы, композиция и то, что хотели показать ребята- все это есть в работах, негативный взгляд тоже дает опыт )) Есть к чему стремится, но не стоит обращать внимание на невежество людей, каждый судит о работах по своему настроению и это лично его мнение, в описании выше идет только эмоциональный разбор, а хотелось бы услышать и о композиции, и о форме. Я долго смотрел работы и не мог понять, что в них не так:с идеями все порядке, кроме нескольких проектов.В подаче самих работ есть +, есть - , с точки зрения композиции и формообразования у 3-х работ имеются проблемы. "Экскурсионный монорельсовый транспорт"- основание, площадка и крыша не связаны между собой, из-за этого форма разваливается, стоило больше работать над внешней формой и пластикой,чтобы элементы были связаны между собой композиционно, а так больше похоже на мыло со случайными отверстиями.?Концепт автомобиля с трансформирующимся шасси? - в форме присутствует множество случайных элементов,не связанных между собой,от этого форма разваливается.Проблема даже в другом: отсутствие крепкой концепции,так как совмещать несовместимые вещи очень сложно ,и даже не нужно.?Наземно-водное транспортное средство для экстремалов?- в принципе, все хорошо, но не хватает динамики у объекта, на виде сбоку хочется доработать пластику элементов, соподчинить их,собрать в композиционный ключ.
Всем дипломникам удачно отдохнуть,набраться сил и идти дальше развивать себя.
Дорогу осилит идущий ))  свернуть
24.6.2010 | ilimp | ═
Владимир, а вам не кажется что тут на лицо не только промахи студентов но и явная недоработка со стороны руководителей дипломников?
Потому что больше половины проектов можно было сразу зарубить преподавателями и заставить переделывать, как вообще такое доходит до диплома непонимаю. Люди учатся 6 лет чтобы выдать такое((( Вместо критики от руководителей на защите слышны только хвалебные высказывания.
24.6.2010 | Magette | ═
Согласен с DN в том, что надо привязываться к реальным производствам, утопий много, особенно в автодизайне.
С другой стороны, в этом году почти половина дипломов ориентирована на конкретные предприятия,
в чем огромная заслуга самих ребят и руководителей студий.
Россия - не Англия, где дипломным проектом бакалавра может быть шпингалет,
но при этом в дальнейшем произведенный и проданный.
Идеальным вариантом для дипломного проекта по-прежнему остается фантазия автора и конурсная тематика.
Студенты, ищите заказчика на диплом)
24.6.2010 | punq | ═
Да, несколько лет мы молчали на эту тему, не желая ругать alma mater. Тем более, что общие процессы в УралГАХА все-таки радуют. Но тут уж накопилось и прорвало... Поэтому просьба к руководителям и дипломникам - не принимайте сказанное на личный счет, мы искренне всех вас любим и желаем профессиональных успехов. И если есть эмоциональны ... показать все
Да, несколько лет мы молчали на эту тему, не желая ругать alma mater. Тем более, что общие процессы в УралГАХА все-таки радуют. Но тут уж накопилось и прорвало... Поэтому просьба к руководителям и дипломникам - не принимайте сказанное на личный счет, мы искренне всех вас любим и желаем профессиональных успехов. И если есть эмоциональные перегибы в оценках, то исключительно оттого, что нас это задевает за живое.
--
А теперь попробуем разобраться без эмоций. Суть ощущаемой нами проблемы в том, что подавляющее большинство проектов, которые мы видим на дизайнерских курсовых и дипломах в России, находятся вне какого-либо вменяемого КОНТЕКСТА и разрабатываются как будто для неведомой параллельной реальности. Связь с контекстом, кстати не обязательно означает работу только над реальным заказом или с реальным заказчиком - это всего лишь самый простой и понятный способ. Вполне можно разрабатывать и концепты, не рассчитанные на немедленную реализацию, на которых нет клиента, но все равно генерирующие ПОЛЕЗНЫЙ эффект.
Например? Пожалуйста, вот вам целый список:
- использовать диплом как способ исследования и формирования новых методик и технологий проектирования (понятно, что эта высота - больше для диплома Мастера, чем специалиста, но сама попытка будет иметь высокую ценность как минимум для автора),
- найти и продемонстрировать принципиально новое (и концептуально обоснованное) формообразование и морфологию продукта, чтобы проект претендовал не больше, не меньше, но на мировое первенство в этом вопросе, открывал профессии новые горизонты (только не надо говорить, что такое невозможно - сам присутствовал на таких защитах неоднократно),
- взять тему, реализация которой действительно поможет решению социальных проблем (и не породит лавины новых) - тут Папанек вам в помощь,
- задаться целью переосмыслить доступные местные технологии и вдохнуть в них новую ценность (тоже социальная задача, между прочим)...
Список неполон, вы можете дополнить его сами, руководствуясь всего лишь одним соображением: проект должен быть хоть кому-то нужен (хотя бы для того, чтобы этот кто-то мог усовершенствовать свои представления о дизайне) и должен быть максимально эффективен сам по себе (т.е. принести максимум реальной и потенциальной пользы как автору в плане умений и собственного продвижения, так и школе, профессиональному сообществу, обществу в целом). А иначе зачем все это?  свернуть
24.6.2010 | punq | ═
Главный респект - автору посуды для ЛМЗ. Здесь и реальная тема, и новое формообразование, и нестандартная морфология с полезным потребительским эффектом.
24.6.2010 | конь в пальто | ═
Однако не модно совсем... ну че за масса пластмассы? Все какоето за уши притянутое.
24.6.2010 | kail6699 | ═
народ реальные заказчики были по 2 проектам "Светодиодное освещение для городской среды для компании ООО ПКФ "Компания Энергоснаб" г. Каменск-Уральский" причем в производство выйдет в августе 2010 и "Комплект эмалированной посуды для ОАО "Лысьвенский металлургический завод". вы чем слушали или читали))
24.6.2010 | kail6699 | ═
Вы если критикуете-обосновывайте, что пишите, а так получается оо, это фигня, г... полное, ну и где здесь аргументы, я так все работы обосрать могу, а толку будет =0, так ребята не поймут, в чем их косяки.
25.6.2010 | colleony | ═
И тут Остапов понесло ...
В чём то согласиться стоит с DN. Хотя бы с тем что ПО, простите, не такое как хотелось бы...Но сколько стоит Alias ???...Прошептите это студентам.
И студию авто дизайна пора закрыть, по причинам - нет производства, - нет спроса на профессию, - Пирожков один, - немцев не переплюнуть.
А потом с позиции прожжёных и мавров смотреть на людей( студентов ) которым предстоит только снять розовые очки ( с биникулярной оптикой ) завуалировано называть гадкими утятами.
Впрочем нехай...Построже надо быть.
А посуда и впрям удалась. Что то новое, в таком отдолении и в таких условиях. Автору прошу отписать какова награда ( порадуй всех ).....)))))
25.6.2010 | конь в пальто | ═
Вы наверное Винду с Фотошопом с сайта производителя покупаете каждый год? =)
25.6.2010 | email | mojoilshat | ═
Дя... Единственное приятное впечатление пожалуй только от кастрюлек - хотя и их можно плотно покритиковать - в основном за впечатление о том, что афтар не потратил времени на практическую часть - не попробовал мешать ложкой/ половником/ лопаткой содержимое квадратной кастрюли, не попробовал вот так как у него на картинке расста ... показать все
Дя... Единственное приятное впечатление пожалуй только от кастрюлек - хотя и их можно плотно покритиковать - в основном за впечатление о том, что афтар не потратил времени на практическую часть - не попробовал мешать ложкой/ половником/ лопаткой содержимое квадратной кастрюли, не попробовал вот так как у него на картинке расставить кастрюльки на плите - а они ведь будут дико мешаться друг другу своими углами (и стенок и ручек) и съедать лишнее пространство плиты (вот что важно то, а не лишние 2 см3 при хранении), будут вылезать за пределы стандартно круглых нагревающих элементов и т.д.
Платформа для электромонтажников - доезжает она до следующей опоры, а дальше? Перепрыгивает через нее? Маловато информации.
В реабилитационном велике - ничего не напутали с размером кресла?  свернуть
26.6.2010 | email | Neuf | ═
Уличный LED светильник - хороший реальный дизайн-проект для реальных людей. Квадратная форма сечения посуды не будут обеспечивать оптимальной конвекции при готовке пищи.
Модуль Surface в SolidWorks позволяет строить практически любые поверхности. Учитесь моделлить, а не говорите что это плохое ПО.
Лена Голева, привет! Рад за тебя)
28.6.2010 | balabolodin | ═
вопрос к члену экзаменационной комисии Виктору Брагину :
вот это слово в начале статьи ПРОМDESIGN - это что ???
Если это тусоввка креативных лохматых дизайнеров в сечном переулке , то нехватает нескольких букв написанных зеркально по вертикали и по горизонтали.
А если защита дипломных проектов государственн ... показать все
вопрос к члену экзаменационной комисии Виктору Брагину :
вот это слово в начале статьи ПРОМDESIGN - это что ???
Если это тусоввка креативных лохматых дизайнеров в сечном переулке , то нехватает нескольких букв написанных зеркально по вертикали и по горизонтали.
А если защита дипломных проектов государственного учреждения , то баловаться не гоже. Названия большинства проектов по английский , а пояснения по русски !
Это не эсперанто , а баловство. Вполне можно защищать проект на английском , написав все тексты на нём и вслух отвечая на вопросы на нём же. Но поскольку все студенты не из англии , члены комиссии тоже и преподавание ведётся на русском , то к чему эта игра ?
ответ Владимиру Самойлову : не существует поверхностей А -класса.
трёхмерные программы работают с тремя типами математического описания обьектов : сетки ,твёрдое тело и сплайны .( nurbs)
Программа ALIAS - наихудший вариант для дизайнера в россии.
Дорого , ни одного учебного курса компания AUTODESK не проводит, перевода HELP -нет, в интернет магазинах в доступе только одна книга по этой программе. Рендерит эта программа хуже всех ( и хуже солида) . Совместимость с другими программами очень плохая. Уроков , моделей и примеров по этой программе в сети , меньше чем по другим в 10 -100 тысяч раз. А критерий " как у них там на западе " - только для тех пригоден , кто ПОФТАРЮШКА ДЯДЯ ХРЮШКА, а сам рассуждать не могёт.  свернуть
28.6.2010 | balabolodin | ═
Хочется отметить !!!
---------------------------------------------------
Неуважение студентов и преподователей к самим себе , когда она используют чужой язык желая закосить под "красоту" и добавить пафосу нахаляву.
А также неуважение присутствующего на защите сотрудника DN Самойлова , написавшего :
Ребята, вы хоть раз ездили на спортив ... показать все
Хочется отметить !!!
---------------------------------------------------
Неуважение студентов и преподователей к самим себе , когда она используют чужой язык желая закосить под "красоту" и добавить пафосу нахаляву.
А также неуважение присутствующего на защите сотрудника DN Самойлова , написавшего :
Ребята, вы хоть раз ездили на спортивном купе, чтобы его проектировать??? Откуда вы знаете, каким оно должно быть? Да-да, сидя здесь, на Урале?
Наверно автору сего текста прибывшему в столицу и постоявшему рядом со стульями в италии дали покататься на хорошей бибике.
СТУДЕНТ ,- по определинию не мог везде побывать и всё посмотреть. Когда успеет будет далеко не студентом и разница между УРАЛОМ и МИЛАНОМ заметна только у бедных душой ,которых распирает от лейбла на солнечных очках и этикетки на стрингах на своей попе.  свернуть
29.6.2010 | Roge | ═
А мне понравились все работы, видно что ребята старались. И работы в большей степени ориентированны на будущее! Да и сроки у дипломников насколько я знаю, были минимальными!
Студенты-все покупаем шикарные купе, живем в пентхаусах и дизайн попрет, ну что вы прям=)
30.6.2010 | Abel | ═
"... ответ Владимиру Самойлову : не существует поверхностей А -класса..."
Мде-э, и это утверждает человек, не далекий от дизайна. Даже не могу подобрать слов, чтоб как-то помягче выразиться. Мммм, дружище, balabolodin, это, смею уверить, отраслевой стандарт, причем давно.
Поездить в спорткупе, а тем более в суперкаре, верно, мало кому доводится, но конкурсов на тему "самый-самый кар"-- пруд пруди.
Впечатление от дипломных работ такое, что промдизайнеры скоро совсем исчезнут среди промОдизайнеров и прочих концептуаторов
30.6.2010 | Abel | ═
"... "Хамелеон" предназначается для крупных мегаполисов, пригородных скоростных трасс - автобанов, а также бездорожья и езды по пересеченной местности ..."
Щщщщииит!
Ну не надо быть сынком бешеного миллиардера, который пять раз на дню меняет феррари на хаммеры и обратно, чтобы оценить степень бредовости этого проекта.
-- Самой "инновационной" идее (изменяемый клиренс и база) уж минимум лет сорок (а уж клиренсу -- все 50).
-- Что станет с пассажирами этого авто при наезде, например, на столб?
-- Залезают в авто сзади, через багажник?
-- Фирменная каппа входит в базовую комплектацию, иначе как сохранить зубы ездоков (посмотрите на шины)?
И так далее....
30.6.2010 | Master_Dron | ═
Господин, Самойлов. А вы видели неправильные радиуса? Ерунду Вы пишите. Солид Воркс не такой уж и плохой софт. И поверхности там есть и G1, и G2 есть и радиуса. И можно строить поверхности сложной формы, да там полно инструментов. А вы как дилетант, видите, что мало кто умеет строить сложные вещи в солиде, делаете такие выводы. Это мин ... показать все
Господин, Самойлов. А вы видели неправильные радиуса? Ерунду Вы пишите. Солид Воркс не такой уж и плохой софт. И поверхности там есть и G1, и G2 есть и радиуса. И можно строить поверхности сложной формы, да там полно инструментов. А вы как дилетант, видите, что мало кто умеет строить сложные вещи в солиде, делаете такие выводы. Это минус. А вы знаете, что у солида есть параметры, можно изменять модель, обходясь без перестраиваний? Похоже не знаете. А ещё КАТИА есть, она ваще крутая, там столько инструментов и модулей. БМВ там тоже свои автомобили строит. А вот теперь, господин Самойлов, представьте, что делает дизайнер модель, отдаёт её инженеру, который работает в КАТИА скажем, и начинает делать конструкцию, располагает компоненты, рёбра жёсткости, защёлки и прочее, а потом выясняется, что нужно перестроить дизайнерскую модель. Что делает дизайнер, перестраивает, а потом опять и опять. Нахер нужен такой дизайнер и нахер нужен такой Элиас? Придите в любую дизайн-студию, и увидите, что большинство работает в КАТИА или другом КАДе.  свернуть
7.12.2010 | email | РА | ═
Товарищи дизайнеры и unknown, трепа много. Образование позволяет проводить анализ ситуации. Что мы имеем: тенденции Запада, Америки, Востока, производство - Китай. Те, кто сейчас начинают путь проектирования, могут поменять историю развития прома. И не только его в нашей Стране. Им хватит на это здоровья и времени.
Если уважаемые ре ... показать все
Товарищи дизайнеры и unknown, трепа много. Образование позволяет проводить анализ ситуации. Что мы имеем: тенденции Запада, Америки, Востока, производство - Китай. Те, кто сейчас начинают путь проектирования, могут поменять историю развития прома. И не только его в нашей Стране. Им хватит на это здоровья и времени.
Если уважаемые редакторы DN могут после защиты, уже не в глаза студентам и комиссии повествовать свое мнение, если есть аргументы почему бы не высказать сразу на месте. А самое лучшее- если есть критика и после защита её, значит должно быть решение в ваших головах. Все можно исправить, все в ваших руках, коллегия, мы все еще покупаем китайское и восторгаемся Западным. Designet 10 лет, и нет публикаций, что изменилось, многомиллионные проекты,улучшающие жизнь людей?... И на будущее, критику лучше высказывать в лицо создателям, а не как в жёлтой прессе...  свернуть
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
17 июля 2014
|
|
Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать! далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
22 июля 2013
|
|
Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
17 июля 2013
|
|
19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
03 июня 2013
|
|
С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00 далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
14 июля 2012
|
|
20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :) далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать