|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
20.8.2008 | mojorno |
Прикольный червячок)) Интересно было бы еще концепт подвески увидеть для такого трамвала. Только где там двери я так и не понял.. Через балкончики что-ли народ заходит?
20.8.2008 | somniumus |
Интересная идея, а заходить, помоему через балкончики.
Иллюстрации очень иллюстраторские =).
20.8.2008 | mojorno |
на последней картинке чувак замечтался и вывалился с балкона))
21.8.2008 | antonov |
круто! круто! круто!
очень интересный проект.. вот бы у нас такие ходили! )
21.8.2008 | bond |
Круто, очень красиво, абсолютно современно, ритмично и просто мило. И достаточно удобно, если ты житель Иерусалима. Или на худой конец Женевы... А вот у нас такая концепция точно не прокатит, по многим поводам. Хотя это, конечно, вовсе не умаляет ее достоинств! Но техническая часть действительно совсем непонятна, видимо в Bezalel Academy  ... показать все
Круто, очень красиво, абсолютно современно, ритмично и просто мило. И достаточно удобно, если ты житель Иерусалима. Или на худой конец Женевы... А вот у нас такая концепция точно не прокатит, по многим поводам. Хотя это, конечно, вовсе не умаляет ее достоинств! Но техническая часть действительно совсем непонятна, видимо в Bezalel Academy of Art and Design ей уделяют не слишком много внимания... Где находятся тележки с колесами и всё тяговое оборудование (даже для мотор-колес места под сиденьями слишком уж мало), где расположены двери и как они открываются - вот что беспокоит нашу прагматично-циничную общественность, не привыкшую пересекать родной город, стоя на балконе. Меня это тоже интересует!  свернуть
21.8.2008 | bond |
С другой стороны, открытая площадка у трамвая - тоже мне новость! ))) пожалуй, это уже достаточно хорошо забытое старое... Просто трамваи теперь длиннее, вот и балконов стало несколько. Наверно круто катить на таком трамвайчике, главное - не стать героем последней картинки!
23.8.2008 | constructor |
а как насчет безопасности?
23.8.2008 | Myst |
Мало сидячих мест.
Будет авария - будет много осколков стакла.
В остальном милый ретрофутуризм )
25.8.2008 | positive |
Да уж, если авария, то такой трамвай рассыпется по осколкам, пассажиры точно не выживут)
25.8.2008 | bond |
Вообще-то много стекла - еще не значит, что все должны перерезаться осколками... В современных автобусах и трамваях тоже стекла дофига, и ничего. Сидячих мест и вправду маловато (если не считать возможность сидеть на веранде перед самоваром!), а версия входа-выхода через балкончики вполне оправданна - по одну сторону трамвая они  ... показать все
Вообще-то много стекла - еще не значит, что все должны перерезаться осколками... В современных автобусах и трамваях тоже стекла дофига, и ничего. Сидячих мест и вправду маловато (если не считать возможность сидеть на веранде перед самоваром!), а версия входа-выхода через балкончики вполне оправданна - по одну сторону трамвая они являются такими накопительными площадками, для пассажиров, которым скоро выходить, а те, что по другую сторону - наоборот, для тех, кто катается по кругу ))) Самые боязливые (или те, кому балконов не хватило), остаются за стеклом. Непонятно еще, зачем на эскизе пассажир пытается что-то высмотреть на панели приборов... Или это водитель (вагоновожатый) решил на балкончик выйти???  свернуть
26.8.2008 | mojorno |
эт не панель приборов, это заснувший под газетой пассажир))
26.8.2008 | Art_525 |
Коллеги, правда, не цепляйтесь за стекла - это же PANOtram. Обилие стекла - общая тенденция современного transportation design, а вопросы безопасности решают конструкторы, добавив шторы безопасности. Сейчас даже в иных массовых легковушках стеклянные крыши - и ничего.
При аварии такой tram просто сложится в гармошку, и секции не сомнутся :)
Балк ... показать все
Коллеги, правда, не цепляйтесь за стекла - это же PANOtram. Обилие стекла - общая тенденция современного transportation design, а вопросы безопасности решают конструкторы, добавив шторы безопасности. Сейчас даже в иных массовых легковушках стеклянные крыши - и ничего.
При аварии такой tram просто сложится в гармошку, и секции не сомнутся :)
Балкончики - классно, особенно для России в часы пик: представляете, насколько повысится реальная вместимость такого trama? И сколько повиснет народа на перилах балкончиков?
А что, если сделать этот tram монорельсовым - пусть себе возит туристов с черепашьей скоростью, как мимо ВДНХ/ВВЦ - тогда и балкончики пригодятся, и с безопасностью проблем не будет...
А мужик внизу - просто загорает. С видом на девушку на балкончике. И серенаду поет.
Балкончик - места для поцелуев, здесь автор в точку попал.
Но вообще - прикольный проект.  свернуть
17.9.2008 | tara |
я б с удовольствием прокатилась, единственная несостыковка или не доработка это двери они открываются как обычные это не удобно занимает много пространства, а так, спасибо получила море удовольствия от конструктивного трамвайчика,лего хорошая вещь как оказалось на практике
17.12.2009 | fa | ═
очень понравился Ваш проект!
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
17 июля 2014
|
|
Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать! далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
22 июля 2013
|
|
Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
17 июля 2013
|
|
19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
03 июня 2013
|
|
С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00 далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
14 июля 2012
|
|
20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :) далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать