|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
Итак, 26 апреля отгремели защиты дипломов в Мухе. Уровень проектов растет год от года, а качество макетов уже достигло уровня зарубежных ВУЗов. Что ж, тут и сказать особо нечего. Смотрите и сравнивайте, например, с защитами в Строгановке.
Итак, дипломные проекты:
Аваков Илья
Церемониальный автомобиль.
Руководители проф. Мирзоян С.В. преп. Хельмянов С.П.
Оценка - 5.
Стефанович Надежда
Оборудование для обслуживания питания на борту самолёта
Руководители проф. Мирзоян С.В. преп. Хельмянов С.П.
Оценка - 5
Белокрылов Виктор
Универсальная пневматическая винтовка
Руководитель проф. Бандорин В.Г. Никитин А.А.
Оценка - 5
Иванов Михаил
Машина автоматическая для перемотки стрейч - плёнки
Руководитель доц. Терёшин
Оценка - 4
Из пояснительной записки к проекту.
Описание автоматической машины для перемотки полиэтиленовой пленки ПСП-05 REWIND MASTER
Машина автоматическая для перемотки полиэтиленовой плёнки ПСП-05 предназначена для перематывания полиэтиленовой стретч-плёнки с рулона на рулон с заданной длиной намотки. Область применения - производство и переработка полимерных материалов. ПСП-05 может использоваться автономно или в составе различных технологических линий, предназначена для эксплуатации в закрытых отапливаемых производственных помещениях.
Климова Евгения
Установка для буронабивных свай
Руководитель проф. Бандорин В.Г. Никитин А.А.
Оценка - 4
Щетинина Ирина
Концертный теплоход
Руководители доц. Якуничев Н.Г. Шабанов В.В.
Оценка - 5
Описание проекта:
Концертный теплоход предназначен для водных прогулок и проведения концертов
на воде. Теплоход проектировался как развлекательное транспортное средство для эксплуатации в первую очередь на внутригородских маршрутах Санкт-Петербурга, на реке Неве, что определило его габариты (например, высота лимитирована необходимостью проходить под мостами).
Предполагается, что на теплоходе будут проводиться концерты небольших групп музыкантов из 1-6 человек, устраиваемых для также относительно небольшой аудитории. В первую очередь этим условиям отвечает джазовая музыка (джазовые коллективы традиционно небольшие - это сольные исполнители, квартеты, сикстеты и прочие "диксиленды"), поэтому в основном теплоход позиционируется как "джазовый", однако данное ограничение не является жестким: например, теплоход отлично подходит для проведения вечеров камерной классической музыки. Кроме того, он может быть использован для мероприятий, не имеющих отношения к музыке: банкетов, торжеств, может использоваться в программе государственных праздников.
Зотова Ольга
Оборудование для зала концертного теплохода
Руководители: Якуничев Н.Г., Шабанов В.В.
оценка - 4
Уткин Тимофей
Операционный стол для ветеринарной клиники
Руководитель доц. Белюк Ю.Н.
Оценка - 4
Кулигина Ева
Мобильная сценическая площадка
Руководитель доц. Билко А.В.
Оценка - 5.
Гарипов Ильшат
Детская всесезонная прогулочная коляска. Без руководителя.
Оценка - 4
Чичьянц Ростом
Автокемпер-амфибия
Без руководителя
Оценка - 4
Designet благодарит за предоставленную информацию Екатерину Алешину.
Просьба прислать подписи к оставшимся без них картинкам, а авторов работ - прислать небольшое описание проектов.
Редакция Designet
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ DN
Проекты крепкие, макеты - как для музея, с деталировкой для коллекционеров. Мы поражены. Жаль, что поездка в Италию помешала быть на защитах.
Ждем Ебургских защит в июне - скорее всего поедем сами...
Спасибо всем, кто прислал описание и качественные картинки к своим проектам!
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
3.5.2007 | kashin |
Вся страна на речные пароходики.
Что же. Машина времени продолжается. Из года 1980-ого перемещаемся в год 1985-ый.
4.5.2007 | AS_A |
Занятно. Диплом Ильи Авакова очч схож с дипломом его научного руководителя Хельмянова.
Господин Хельмянов, это телепатия на уровне промышленного дизайна?)
4.5.2007 | 02.02 |
Ну начинает народ зубоскалить )))
4.5.2007 | colleony |
)))а как иначе?!?!?!? ( с пониманием и без сравнения )...Но про винтовку не удержался.. Виктор Белокрылов, ты мя пойми, оптика актуальна на иных дистанциях, а пневматика такое не даст, проще вытянуть руку и ткнуть пальцем( хотя мо у тя пневматика калибра 7.62 )...если мне не изменяют руки, то не совсем дизайнерская это тема....как практик практику ( в этой области )...А макеты и впрям впечатляют...
4.5.2007 | Individuum |
А муха действительно нынче жжёт.
Хотя вот церемониальный автомобиль всё-же скучноват.
4.5.2007 | Bragin |
Это, конечно, лучше, чем в Строгановке! Макеты хорошего качества (кстати, большая проблема для наших студентов пока). Планшетная подача 50х50. Судя по фото, дипломники показали свои цифровые презентации...
Однако, хотелось бы увидеть современный ИННОВАЦИОННЫЙ дизайн!
Мы в УралГАХА благодарны Мухе, так как считаем, что наша школа дизайна вышла из Мухи лет так 40 тому назад. Мы вышли и ушли.
С уважением к труду педагогов и студентов,
Виктор БРАГИН / УралГАХА / Екатеринбург
4.5.2007 | ShaSh |
Действительно как-то приземленно..., а вот макеты гуд, если еще и собственноручно
общее впечатление- разглядывать и просматривать снова и снова не хотелось, увы...
4.5.2007 | kashin |
Да чем же она жжет.
Темы а ля раша 1985.
Идеи не студентов, а стариков с кастрированнои креативностью.
Графика из прошлого века.
Формообразование и материалы из докомпьютерной эпохи.Плоскость-плоскость-радиус 5мм.
А подобные макеты (если они сами их делали) это удел ПТУ или музейных мастерских.
Брагин. Вы заранее победили. В стране слепых.....
4.5.2007 | senja |
Установка для буронабивных свай сносит мозг... столько работы..пипец. Автору зачот =)
4.5.2007 | esk |
"Вся страна на речные пароходики. Что же. Машина времени
продолжается. Из года 1980-ого перемещаемся в год 1985-ый."
-------------------
Странный акцент на середине 80-х.
Если имеется в виду оставшееся в прошлом время рассвета речных теплоходов в России, то достаточно в любой день посмотреть, например, на Неву в Питере. Если же не в России, а в ос ... показать все
"Вся страна на речные пароходики. Что же. Машина времени
продолжается. Из года 1980-ого перемещаемся в год 1985-ый."
-------------------
Странный акцент на середине 80-х.
Если имеется в виду оставшееся в прошлом время рассвета речных теплоходов в России, то достаточно в любой день посмотреть, например, на Неву в Питере. Если же не в России, а в остальном мире (например, в Европе), то достаточно вбить в гугле, что-нибудь вроде 'Paris Seine bateaux' или 'London "river bus" Thames' и посчитать кол-во ссылок, ведущих на страницы, посвящённые прогулкам на речных теплоходах в Лондоне и, особенно, в Париже.
А если имеется в виду сам дизайн речных теплоходов в России, то с самого начала 70-х и по сей день по рекам в основном ходят теплоходы классов "Москва" (утвержденные в середине 60-х) и "Нева", между которыми нужно ещё постараться найти разницу:
Москва-102:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/27/Moskva_102.jpg
Нева-2:
http://www.vodohod.com/rus/small-boats/neva-2/2.jpg
А разницу между этими плоскодонками и представленным концертным катамараном я вполне вижу. Кстати (к слову о "плоскость-плоскость-радиус 5мм"), я на нём навскидку вообще не вижу плоскостей, кроме, разумеется, самих палуб.
===============================
"оптика актуальна на иных дистанциях, а пневматика такое
не даст, проще вытянуть руку и ткнуть пальцем"
Если брать не переломную дешёвую игрушку ИЖ-38 (которую в советское время можно было найти в любом тире), а более-менее серьёзную спортивную пневматику, то оптика там применяется часто. Например, среди ижмех-овских моделей даже относительно слабая ИЖ-61 может применяться как с оптикой, так и без оптики.
http://www.ganjafoto.ru/0/30/53/305369.jpg
Когда же речь идёт о чём-нибудь вроде испанской пневматики GAMO 890R c начальной скоростью пульки 310 м/с, то оптика идёт уже в комплекте.
http://grand-oxota.narod.ru/foto/pnevmatika/gamo890.jpg
А пневмовинтовка BAM XS-B40с (прототипом которой была Air Arms TX-200Н) с начальной скоростью пульки 320 м/с вообще не имеет открытых прицельных приспособлений, подразумевается использование её исключительно с оптикой.
http://www.ohota-ua.com/files/store_apendix_big1315_1701.jpg  свернуть
4.5.2007 | MoscowNews |
Только 2 проекта можно назвать валидными для года 2007: операционный стол и перевозка питания в самолете. И над каждым из них можно поработать,чтобы попасть по трендам хотя бы в 2007-2008.
Все остальное: полный трэш. У меня впечатление, что преподаватели Мухт дезориентировали студентов, чем занимается ID.
ID - это про взаимодействие "чел ... показать все
Только 2 проекта можно назвать валидными для года 2007: операционный стол и перевозка питания в самолете. И над каждым из них можно поработать,чтобы попасть по трендам хотя бы в 2007-2008.
Все остальное: полный трэш. У меня впечатление, что преподаватели Мухт дезориентировали студентов, чем занимается ID.
ID - это про взаимодействие "человек-машина". Если человек не взаимодействует с машиной, то это уже к механикам-инженерам.
Что за безумная бурильная установка? Факультеты не перепутали?
Детская коляска? Так ведь в магазинах уже лет 5 как лучше по дизайну продаются. Амфибия? Проект ВНИИТЭ, 1975 год, годится в ж-л Техническая Эстетика.
Мобильная сцен/площадка: что за интерьер внутри, на уровне человека? Случайно, не на архитектурном ?
Оборудование для зала теплохода...Вау. Посмотрите кресла. Отличное начало хорошего дня в 1990 году...
И что самое плохое: именно машина для перемотки пленки могла стать нужным для работы объектом.
А что мы видим? Инженерное решение.
  свернуть
4.5.2007 | Абрам Кац |
Эх ребяты, ваш бы талант да в мирных целях. А работа в стол однозначно ведёт к деградации...
4.5.2007 | Silent-Bob |
И право, какое глупое заглавие у темы. Это совсем не промышленный дизайн, такое впечатление, что смотришь работы инженерного факультета. Креативность как понятие отсутствует, видимо это вообще слово незнакомое. Осталось посмотреть, что же делают в УралГАХА а то Виктор БРАГИН постоянно пишет и пишет, может и впрямь имеет право,  ... показать все
И право, какое глупое заглавие у темы. Это совсем не промышленный дизайн, такое впечатление, что смотришь работы инженерного факультета. Креативность как понятие отсутствует, видимо это вообще слово незнакомое. Осталось посмотреть, что же делают в УралГАХА а то Виктор БРАГИН постоянно пишет и пишет, может и впрямь имеет право, а может, пустозвонит. По большому счету никакой разницы, что Муха что Строгановка - работы неадаптированные для реальности, успевшие устареть еще до зарождения мысли в голове, ибо именно идейную составляющую, видимо, у нас развивать не в состоянии. Жалко студентов потративших не один год, выпускная работа должна быть все-таки выстрелом с запасом на будующее дабы потом можно было на сайте выложить и при поступлении на работу показывать, дескать 'а вот и мой дипломный проект я за него, к примеру, получил red-dot'. А такое лучше вообще не показывать.   свернуть
4.5.2007 | dmitrym |
Лучше, понятно, чем в Строгановке, но некоторые работы могли бы быть и получше. Хороши сцена и теплоход. Ещё контейнер для перевозки питания на борту самолёта ничего, но немного скучноват. Остальное не очень интересно. А с графикой все совсем плохо. Все (кроме, пожалуй, теплохода) смахивают на схемы "сделай сам" из журнала "Юный техник".
4.5.2007 | Myst |
к сожалению согласен с большинством скептических отзывов. Хотелось бы знать статистику, сколько проектов реализуется в производство )) и дизайн всетаки 85...
А вообще не подскажите где можно посмотреть дипломные работы японских или американских студентов аналогичных ВУЗов ??? оч. интересно :)
4.5.2007 | Myst |
Установка для буронабивных свай...
интересно почему 4 ???
4.5.2007 | RRRRROMA |
1Есть ли среди этих проектов какой-нибудь РЕАЛЬНЫЙ?
2макеты - супер.
4.5.2007 | RRRRROMA |
1Есть ли среди этих проектов какой-нибудь РЕАЛЬНЫЙ?
2макеты - супер.
5.5.2007 | AlKa |
Ребята молодцы - они справились с поставленными задачами и на должном уровне!!!
Графика - в рамках проектной графики, это не коммуникативный дизайн и рекламные плакаты здесь не нужны.
А что касается креативности - всё это эфимерно... Сложно доказать креативность идеи... К тому же, чтобы фантазировать, ВУЗ заканчивать не надо... Школа же учит ставить задачи и уметь их решать, и чем рамки реальнее, тем сложнее это сделать... Проще придумать что-то для чего-то зачем-то, где все рамки установлены самим и раздвинуты при необходимости.... А здесь большая часть проетов сделана под реальный заказ...
6.5.2007 | boronin |
чего то я не пойму вас народ. Такое ощущение, что тут высказываются люди далекие от учебы. Вы видели как преподаватели навязывают свою точку зрения студентам? Знаете, такое ощущение, что проекты самые интересные просто зарубаются сразу преподом. Хотя преподаватели и заработали себе имя, но они любыми способами коррежат интере ... показать все
чего то я не пойму вас народ. Такое ощущение, что тут высказываются люди далекие от учебы. Вы видели как преподаватели навязывают свою точку зрения студентам? Знаете, такое ощущение, что проекты самые интересные просто зарубаются сразу преподом. Хотя преподаватели и заработали себе имя, но они любыми способами коррежат интересные идеи. Вот и получаются такие проекты а-ля 70-80 е. Совет преподавателям-не лезте. Но с другой стороны, как мне сказал один уважаемый преподаватель"Мы не хотим воспитывать себе конкурентов!" Вот и возникает вопрос. Чего мы хотим. А если честно, то это не только мое мнение, у нас в стране воспитывают, либо талантливых неудачников, либо бестолковых выскочек. И процентов 90 это просто шелуха! А макеты и впрямь здорово сделаны. И если они сделаны студентами, то снимаю шляпу перед некоторыми.  свернуть
6.5.2007 | nimco |
2 Абрам Кац : Zrya yeto vyi tak. Studentyi nahodyatsya v luchshem polojenii chem proffessionalyi. Tol'ko raznitsa v tom, chto ot idei proffesionala do podachi God-poltora. Ot u studenta yetot srok 3-4 mesyatsa. Poyetomu student imeet priemuzhestvo pered profami. Vot, naprimer, poyavilas' moga pervodo chisla naprimer yanvarya.. kakie-to tendensii.. I takje uchyonyie ob'yavili o sozdanii kakogo-to perspeltivnogo materiala. Tak, vot student cherez 3-4 mesyatsa mojet pokazat' svoy proek iz novogo materiala i novoy modyi. Kogda kak proffessionalyi pokajut tol'ko cherez god, i to iz obyichnogo, tak kak yetot novyiy on yol'ko perspektivnyiy.
I kstati. Vse designeryi na rabote pol'zuyutsya internet i jurnalyi, hodyat na vyistavke i vsyo takoe. Vyi toje tak mojete, no u vas "vremeni na yeto malo". Vot i rezul'tat: chego hoteli, to i poluchili. Ne obijaytes' na mnenie okrujayuzhih.
6.5.2007 | nimco |
2 boronin: Chto kasaetsya prepodov. To i na rabote u vas budut takie je problyi s menegerami. Prepodyi - yeto trenirovochnyie maketyi (inogda oni deystvitel'no kak maketyi). Nujno uchit'sya proryivat'sya vskvoz' ih upryamstvo i tak dalee. Nahodit' lazeyki, hitrosti. Yeto samomenegment i lyubomu designeru on tak je vajen kak i umet' risovat', naprimer. Nujno kontrolirovat' hod ih myisli. Delat' vsyo, chto byi u nuh sozdavalos' ozhuzhenie pravil'nosti v vashih deystviyah. A ne tak: "Vot ideyu pridumal, A chyo prikol'no budet )) Nu, vyi predstavlyaete je (dlya nekotoryih yeto, kstati, uje oskorblenie) kak tam ona rabotat' budet. Da? Vot.. Nu, i vot.
6.5.2007 | MoscowNews |
Преподаватели - согласен с nimco. На работе труднее: там зависит все от того, верно ли решение и верны ли ваши отношения с менеджерами. И там рискуешь деньгами. Не оценками на бумаге.
Но: можно уйти из Мухи. И не жаловаться на преподавателей - иначе потом, не выучив этот урок, вы будете жаловаться на начальников, менеджеров, клиентов, макетчиков,уборщиков.
6.5.2007 | slowmo |
от: ананимауза коброжевателя
хэ-я чеза ватсапы?
Небольшое уточненние господа коментяне
Прошу иметь в виду, что последний ака автокемпер-амф. проект на самом деле 3-ку поставили.
летайте самалетами аэрофлота е--е--е (с)
6.5.2007 | NICKO |
самый руль это автокемпер-амфибия.Дизайн это 80х или 70х-пусть каждый думает в меру своей образованности.Но из всех,действительно самый классный проект.Макет на ура.
А всем остальным надо было неслушать перподов
6.5.2007 | 02.02 |
Что-то я вообще нифига не понимаю...
Все столько советов надавали, прям не знаешь какому следовать...
Все умные и образованные, все знают как надо, все хотят креатива...
Я на следующий год (даст бог) буду защищаться, чтобы не упасть в грязь лицом начинаю думать заранее: Люди добрые, покажите мне то, о чем бы вы не сказали, что это плохо! Где, он уровень, ниже которого нельзя опускаться? Что такое в вашем понимании "креатиффф"?
Хватит сотрясать воздух! Я верю в вашу образованность, начитанность, насмотренность и изысканность вкусов.
Во имя будущего пром.дизайна в россии, покажите мне, что вы считаете идеальным дипломом!
7.5.2007 | m500 |
От себя лично хотел бы заметить,что Леонардо Да Винчи ,которые вносят какую то новизну в своих творениях, рождаются раз в 500 лет,а сидеть и судить кого-то или чью-то работу-это не мешки ворочить.Я думаю,что дизайн это прежде всего искусство пластики....выход за рамки тематики-иллюзия....Откройте глазки ребятки, кому нужны не рациональные ,абсолютно неоправданные нелогичные решения, все это мешура!Нужно уметь выполнять поставленную задачу ,что сердцу ближе то и делай!.Искренне ваш Белокрылов Виктор!
8.5.2007 | Elias |
После защиты диплома , я вдруг задумался на тему того, что промышленный дизайнер самая политическая профессия! И даже не потому что я проектировал весь год Цермониальный автомобиль для принятия парадов президентом и министром обороны. И не потому что у меня были рецензенты из ближайшего окружения президента такие как Георгий Вадимович Вилинбахов, главный герольдмейстер при президенте РФ!
А потому что если будет ПРОМЫШЛЕННОСТЬ будет страна, будет промышленный дизайн! Я не хочу чтоб Россия была сырьевым плацдармом, базой!
11.5.2007 | RuDesign |
Уважаемый Elias, Вы крайне заблуждаетесь гордясь руководителем. Вашим руководителем на протяжении дипломного года был человек ни имевший и не имеющий никакого отношения к промышленному и уж тем более транспортному дизайну. Насколько я в курсе он лобает интерьеры квартир. Вопрос- чему качественно полезному он может Вас научить? ... показать все
Уважаемый Elias, Вы крайне заблуждаетесь гордясь руководителем. Вашим руководителем на протяжении дипломного года был человек ни имевший и не имеющий никакого отношения к промышленному и уж тем более транспортному дизайну. Насколько я в курсе он лобает интерьеры квартир. Вопрос- чему качественно полезному он может Вас научить? Ответ ничему. Подтверждение этому я нахожу глядя на фотографии лимузина. Для того чтобы преподавать автомобили академического образования не достаточно. Необходимы реализованные проекты, знание истории автомобильного дизайна. На ЗИЛе Вы не интересны потому что легковое отделение там умерло. Некоторое время назад на заводе работала группа молодых специалистов-выпускников МАМИ. Они занимались темой правительственного лимузина. Насколько мне известно в достаточно жестких рамках ТЗ. Результат гораздо лучше Вашего. Он профессиональнее и честнее по отношению к бренду:
На мой взгляд нужно учиться у этих парней.
  свернуть
11.5.2007 | elista |
Мне кажется, что основная проблема с "вымученностью" большинства дипломных проектов, будь то Муха или Строгановка - огромный срок, отведённый на их выполнение. Креатив кончается уже к концу 2-го месяца хорошей работы, дальше идёт только обмусоливание ранних идей. Через месяца 4 вообще пропадает интерес к теме и начинается засто ... показать все
Мне кажется, что основная проблема с "вымученностью" большинства дипломных проектов, будь то Муха или Строгановка - огромный срок, отведённый на их выполнение. Креатив кончается уже к концу 2-го месяца хорошей работы, дальше идёт только обмусоливание ранних идей. Через месяца 4 вообще пропадает интерес к теме и начинается застой. На западе практически ни один университет не даёт столько времени на дипломную работу, за исключением лишь тех случаев, когда дипломная работа делается в рамках рабочей практики на какой-нибудь компании. Даже концепты теперь делают всего за 2-3 месяца от первого наброска до выставочного макета, а то и прототипа.
Вы не объясните чем движимы Ваши преподаватели, когда дают Вам ЦЕЛЫЙ ГОД на дипломный проект?  свернуть
12.5.2007 | RuDesign |
Уважаемый Elias обижаться на критику не надо. Преподаватель- руководитель, какая разница! Посмотреть статью о проекте правительственного лимузина ЗИЛ можно в журнале (Автомобили 11\2000 год) Это не диплом, а работа молодых специалистов. Мутить дипломы на так называемую (вашу) тему бесперспективно в принципе. Повторюсь легковое отде ... показать все
Уважаемый Elias обижаться на критику не надо. Преподаватель- руководитель, какая разница! Посмотреть статью о проекте правительственного лимузина ЗИЛ можно в журнале (Автомобили 11\2000 год) Это не диплом, а работа молодых специалистов. Мутить дипломы на так называемую (вашу) тему бесперспективно в принципе. Повторюсь легковое отделение ЗИЛ умерло. К возрождению промышленного потенциала нашей страны конструирование членовозов никакого отношения не имеет, ибо продукт штучный. Для промышленного дизайна необходимы промышленные масштабы производства. Это как раз то чем сейчас занимается Смирнов (извините других персоналий просто не знаю)
Что касается нескольких последних постов, тут все правы по своему. Скудная производственная база большинства учебных заведений удручает. Но причем тут креатив? Когда из года в год молодые дарования нашей страны плодят совершенно жуткие образы, возникает вопрос, в каком временном пласту они существуют. Аууу: опомнитесь братцы! Оглянитесь вокруг! Вокруг вас гигантский поток информации, а высшая школа на то и дана чтобы развиваться в системе знаний и ценностей, а не тупо (драть) идеи, свежие и не очень:
  свернуть
13.5.2007 | RuDesign |
02.02 не согласен ни разу. Термины (нравиться и не нравиться) не имеют никакого отношения к дизайну. Таких слов в промышленном дизайне просто НЕТ! Потратить пять или шесть лет своей жизни на то чтобы стелиться под таких 75 летних человеков безумие. Молодость и учебное время даны не для этого! Конкурсы несомненно хороший стимул для ... показать все
02.02 не согласен ни разу. Термины (нравиться и не нравиться) не имеют никакого отношения к дизайну. Таких слов в промышленном дизайне просто НЕТ! Потратить пять или шесть лет своей жизни на то чтобы стелиться под таких 75 летних человеков безумие. Молодость и учебное время даны не для этого! Конкурсы несомненно хороший стимул для развития, но к сожалению это всего лишь исключение. Я говорил о качественном уровне в целом. О тех людях, которые в ближайшее время будут формировать окружающее пространство. В западной академической и производственной практике тоже попадаются весьма слабые проекты, которые добираются порой до конвейера. Точку в этом безобразии ставит конечный потребитель продукта.   свернуть
14.5.2007 | RuDesign |
02.02 Вы не хотите слышать главного. Жаль! Выделять это специально для Вас нет никакого желания. Сейчас у меня не слишком много времени для подобного общения.
15.5.2007 | sig_03 |
Всем привет и удачи ! Илья Аваков- макет интересный, но "опять" рисунок протектора шины (елочка) направлен не в ту сторону. Вода должна выжиматься от центра шины к периферии, а не наоборот. Переубедите меня , пожалуйста. Этот же вопрос к руководителю проекта. Наберите в поисковике "рисунок протектора" и посмотрите. Тезка, это не со зла. Все складывается из мелочей. А макет для бурения супер- хоть на марс !
24.5.2007 | 33-ий |
и как
обсудили? прожекты
к чему вся критика когда поезд уже ушел-когда дипломы подписаны перышком -и дипломники пьют минералку
мне кажеться что дело то не в графике, теме ,руководителях-а в подходе студента который к концу обучения должен сложиться в профессионала со своими ценностями, мировоззрением и подходом к решению задачи
но большинство врятли секут что такое подача себя как человека свой pr -а раз таких мыслей нет -то прошу -результат может быть на каком угодно уровне. Ведь все решают мелочи и подход для себя любимых -хорош только когда можешь ценишь свой труд
15.6.2007 | aida0806 |
Столько взмахов крыльями - и это по поводу ID - какфедры в Мухе традиционно реальной. А вот опубликовали бы здесь дипломные работы кафедры Проектирования Интерьера - слов про отстой было бы куда больше, а вот про креатив, макетные восторги, компьтерные технологие и пр., наверное, и не обмолвились бы. Да и откуда всему этому взяться, когда курсы "Проектирования на стадии АР", "Архитектурные Конструкции", "Материаловедение" сокращены вдвое-втрое, "Сопрмат" и "Термех" просто ликвидированы, а "Макетирование" и "История Интерьера" проходила на хи-хи - лишь строкой в расписании занятий ещё 15 лет назад.
31.7.2007 | Baron |
Илья Привет ето ТИМА Прешли Пожалуйста свои координаты
на мыло baron_ut@yahoo.com
подевал куда-то твой телефон)))
25.9.2007 | Ksankin |
Очень прошу откликнутья КУЛИГИНУ ЕВУ!
Мне интересно и важно с тобой пообщаться о твоей дипломной работе (концертной сцене).Меня зовут Оксана, работаю над дипломом,продолжаю преддиплом.Тема у меня похожая.Мои координаты ksankin13@mail.ru заранее спасибо!
25.9.2007 | Ksankin |
Очень прошу откликнутья КУЛИГИНУ ЕВУ!
Мне интересно и важно с тобой пообщаться о твоей дипломной работе (концертной сцене).Меня зовут Оксана, работаю над дипломом,продолжаю преддиплом.Тема у меня похожая.Мои координаты ksankin13@mail.ru заранее спасибо!
15.5.2008 | Pisotsky |
Да? ребята. Я даже специально зарегестрировался, чтоб написать
комменты. Что происходит? К чему эти похвалы ужасных проектов.
Вы как эгоистичные родители которые гладят своих детей и говорят
им что у них все хорошо. Подачи настолько тухлые, что даже о них
гвороить нехочется. Я уже молчу про 3D и про типографику.
Тут же рядом ссылка на ту же Германию. Посмотрите как делают
это они. Их их Скетч-бук приятно взять в руки, они заткнут любого
граф дизайнера в той же МУхе.... Эх мне блоьше нечего сказать.
17.8.2010 | verochie | ═
ого, какое тут горячее обсуждение!!
---
Cesena
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
17 июля 2014
|
|
Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать! далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
22 июля 2013
|
|
Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
17 июля 2013
|
|
19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин. далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
03 июня 2013
|
|
С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00 далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
14 июля 2012
|
|
20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :) далее
Образование » Защиты и просмотры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
PS Виктор Белокрылов, отпишитесь - интересно с вами пообщаться.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать