Статья подготовлена специалистами компании ЭРА, так что простим им маркетинговую ориентированность текста. Главное - живая продукция российской компании, созданная российскими промдизайнерами. Реальная работа, простые повседневные объекты. Уже в продаже.
Промдизайн от ЭРА: для требовательных покупателей
Совершенство форм, функциональность, уважаемый бренд… Конечно, мы придаем этому значение, когда выбираем модные гаджеты, современную бытовую технику, компьютер последнего поколения. И наверняка знаем, какие розетки установим в квартире – заказывая хороший ремонт, сегодня люди все чаще думают о мелочах. Устанавливают розетки и выключатели в удобных местах и в достаточном количестве. Но через пару лет оказывается, что в доме появился еще один телевизор с приставкой для игр и выхода в интернет, потом был куплен новый музыкальный центр со стереоколонками. В компанию к привычной микроволновке на кухне добавляются хлебопечка, фритюрница, кофеварка, электронож… Паровые утюги и электрические зубные щетки, сушилки для обуви и увлажнители воздуха, ноутбуки и планшеты – каждый день нам нужно что-то новое для удобства и комфорта. И мы идем в магазин за тройником или удлинителем.
То, что предлагается там, так не похоже на идеальный мир, который каждый хотел бы создать в собственном жизненном пространстве. Тройники, удлинители, сетевые фильтры, которые есть на полке в магазине, часто откровенно некрасивы. Поэтому в доме их загораживают столом или тумбой, подключая компьютер; прячут за плазменную панель – если позволяет расположение розеток. Но, в общем, конечно, это не может не раздражать, ведь в заграничных поездках, даже в бюджетных гостиницах, все видели приличные тройники и удлинители.
Создание собственной продукции
Торговая марка ЭРА впервые в России занялась разработкой таких необходимых «мелочей», как тройники и сетевые фильтры, на серьезном уровне. В дизайн-центре ЭРА STYLE больше года кипела работа, результатом которой стали вначале сетевые фильтры в стиле Cruiser. Устройство может заряжать одновременно до семи устройств: пять с обычными вилками суммарной мощностью до 3,5 кВт, а также два устройства с USB, на которые распределяется ток суммарной силой 1000 мА при напряжении 5 В. Например, один iPhone полностью заряжается за два часа. Разумеется, можно выбрать подходящий цвет. Белый, черный и слоновая кость – эти цвета корпуса и шнура подходят большинству современных интерьеров. Недавно выпущен сетевой фильтр ЭРА красного цвета – опыт зарубежных стран, и в частности, Франции и Италии, показывает, что этот цвет пользуется популярностью у потребителей.
Тройник ЭРА – лучшие отзывы профессиональных дизайнеров
Вслед за сетевыми фильтрами дизайнеры создали тройник, или, другими словами, разветвитель, также в стиле Cruiser. Эргономика и внешняя привлекательность были ключевыми задачами (высокое качество и безопасность «начинки» - само собой разумеющиеся характеристики всей продукции ЭРА). Сегодня тройники белого цвета и цвета слоновой кости уже поступили в продажу. И это стало событием не только для компании, но и для тех, кто занимается промышленным дизайном в России. Мало иметь идею и придумать концепцию – очень важно иметь возможность все реализовать.
Создание тройника российскими дизайнерами прокомментировал Умберто Джираудо, куратор программы Product Design в Британской высшей школе дизайна (БВШД). Автором изделия стал его ученик Игорь Часовской.
«Что касается тройника, могу сказать, что был очень горд за Игоря и всю командную работу дизайн-центра ЭРА STYLE, так как она не только представляет хороший пример дизайна, но и включает в себя расширенную философию. Насколько я знаю от Игоря, это изделие было в рамках более широкой кампании по созданию нового оригинального образа продукции компании ЭРА, который мог бы быть применен и к другой электронике, и в то же время был явным символом качества и надежности.
Результат создания тройника очень важен. Потому что должны быть учтены как минимум два важных фактора, позволяющие увидеть продукт на полках магазинов. С одной стороны — хорошие дизайнеры, с другой — хорошая компания. Также я бы упомянул хороших, требовательных потребителей».
Умберто Джираудо считает, что основы продакт-дизайна кроются в глубоком понимании клиента и в хорошей маркетинговой стратегии – важно, чтобы придуманный продукт можно было успешно продавать.
«С другой стороны, конечно, есть компания ЭРА, которая решилась производить изделие и вложить деньги в его создание, согласилась преодолеть риски… Очень часто у российских компаний, с которыми мы делаем совместные проекты, мы видим боязливость во вложение денег в инновации и, к сожалению, причина этого кроется в общем понимании российского рынка как «черной дыры», куда можно «выбросить» любой продукт, который непременно будет куплен. Российский средний класс развивается и, когда люди начнут становиться все более и более требовательными относительно качества, в выигрыше окажутся те компании, которые первыми двинулись навстречу новому мышлению… Очень надеюсь, что ЭРА будет продолжать расти в этом направлении, и что все идеи найдут поддержку в отделе продаж. Сейчас хорошее время, чтобы пробовать новое, минимализировать риск и начать полностью уважать и ценить своих клиентов. Это поможет достичь результатов и прибыли, которая может быть выше общих ожиданий».
Рабочая группа дизайн центра ЭРА STYLE:
Арт директоринг: Владимир Шмойлов
Промышленный дизайн: Игорь Часовской
Конструкция и дизайн упаковки: Владимир Шмойлов
Фото: Иван Курбатов
PR менеджер: Ольга Караулова
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать