DesigNet.RU
Rambler's Top100
Интервью
Проекты
Аналитика
История
Персоналии
Личный взгляд
Законы, Документы
New product design & development
Designet на [kAk)е
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ИНТЕРВЬЮ

11 марта 2008

Designet+Wacom: серия интервью - Виктор Богач

Комментариев: 0Добавить свой комментарий


1. Имя/Фамилия/Возраст

- Виктор Богач, день рождения - 4 мая, 1983 года

2. Где Вы родились и где живете сейчас?

- Родился в Хабаровске, сейчас живу в Торонто, Канада.




Скетч для дипломного проекта

3. Где вы учились, кто учителя и наставники, главные авторитеты в профессии?

- Первые учителя - папа и мама, оба архитекторы; затем Хабаровский Технический Университет - факультет архитектуры, затем Ontario College of Art & Design (OCAD) по специальности «промышленный дизайн». Главные авторитеты: Алвар Аалто, Виктор Папанек, ну и другие люди, как правило, не относящиеся к дизайну, но являющиеся искателями эстетики и сути вещей...







4. Что было Вашим первым самостоятельным проектом?

- Проект мега-устройства присоединяющегося к компьютерной мыши. Инициатором и заказчиком был физиотерапевт - устройство должно было снижать нагрузку на плечевой и локтевой суставы. После перехода проекта в финальную фазу я прекратил в нем участие - был завербован в другую компанию.

5. Какие проекты Вам наиболее интересны?
- Как в анекдоте: мне бы лишь бы да...





6. Какой из своих реализованных проектов или концептов можете назвать самым удачным, любимым, доставившим наибольшее удовлетворение? Почему?
- Я пока ни одного своего реализованного проекта не видел =), но в следующем году увижу сразу штук 20 - вот тогда можно будет подумать, какой оказался удачнее...

 







7. Где и над какими проектами работаете?

- Сейчас работаю в маленьком дизайн-бюро www.apparatusinc.com . Нас всего четыре человека: Арт-директор (industrial designer), project manager - graphic designer, graphic designer, и я (industrial designer). Это так сказать основной состав, а помимо нас, присутствует изрядное количество фрилансеров и смежников.

Обычно у нас 5-7 крупных текущих проектов разной направленности со средней длительностью в 4-8 месяцев. Помимо основных, есть много всякой мелкой работы с клиентами поменьше. Из крупных клиентов можно отметить Rome SDS, Timberland, Scott USA, Magna Corp, Armada, Red Bull, Forzani Group, Option и т. д... Из мелких - всякие ребята с продуктами, ориентированными на небольшую аудиторию покупателей, например стреляющая удочка для детей (Rocket fishing), ну и в этом духе...

В плане конкретных проектов: для Rome SDS (snowboarding) мы проектируем крепления, ботинки и apparel/accessories, как для ближайшего производства так и для более отдаленного будущего - 2010 год, например. Для Timberland проектируем серию молодежной одежды, а также общую разработку деталей (trim & labeling) для всей продукции, например пуговицы, бирки, нашивки, молнии с единой ориентацией - «green planet» например. Для Scott USA - лыжный шлем и вроде еще наклевываются лыжные очки. Для Armada - серию перчаток... Короче всем что- нибудь. Подводя итог можно сказать, что в основном, я занимаюсь спортивным инвентарем.







8. Если можно - перечислите самые известные проекты, в которых вы принимали участие и уточните ваш вклад в проект.

- Ну, плоды наших умственных и всяческих других усилий в основной своей массе известны, конечно же, покупателю =), то есть в мире дизайна мы невидимые бойцы. Хотя худ-рук периодически где-то выступает с пламенными речами =). Мне довелось работать над не сколько известным - сколько крупным проектом - это PACS компании AGFA, а конкретно - я участвовал в создании интерфейса для некоторых продуктов и в разработке unified product identity. Работа была интересная и самое главное - для меня новая (не совсем по специальности). Опытом остался очень доволен, особенно - командировочным бюджетом =).

9. Из каких источников черпаете вдохновение?

- Если профессионально - то интернет, книги по дизайну и журналы разные, а если по-человечески - то художественные книги, люди, музыка, кино. Мне кажется это создает то душевное настроение, через которое впоследствии проходит все остальное.

10. В какой еще области дизайна хочется попробовать свои силы?
- Трудно сказать конкретно, на сегодняшний день все еще "устремляюсь" в автодизайн.

11. В чем отличие Вашего стиля и методов работы?
- Under construction на ближайшие 10 лет. Я думаю, тогда может быть можно будет говорить о собственном стиле работы =).

12. Что и как, по Вашему мнению, меняется в дизайне в последние годы? Что сегодня в наибольшей степени определяет успех новых проектов?
- Факторов конечно много, на мой взгляд можно выделить инновацию. Хотя зачастую многое решают люди, вкладывающие в проект деньги и ожидающие, естественно, их получить назад в многократном размере - тогда дизайн становится маленьким винтиком в большой системе, логика которой будет определять рамки этого дизайна (если говорить о коммерческом успехе).

13. Какие объекты (в любой области) Вы считаете высшими достижениями в дизайне? Есть ли среди них автомобили и если есть, то какие?
- Citroen DS 21

14. Каковы, на Ваш взгляд, главные качества дизайнера, необходимые ему для профессионального успеха?

- Один, мне незнакомый человек (из Pratt design school), сказал: You gotta be smart. 

15. Ваши советы начинающим дизайнерам: что им необходимо предпринимать, а чего нельзя делать ни в коем случае?
- Ни в коем случае не ешьте борщ без сметаны и предпринимайте все, что можно предпринять! - истина в первой инстанции :-)

16. Чем отличается работа дизайнера в России и за рубежом (если Вы можете сравнить это на собственном опыте)?
- Опыта работы в России не имею.

17. На каком автомобиле Вы ездите сейчас?

- Хонда ходисам :-)

18. Каким мобильным телефоном пользуетесь и почему?

- Белого цвета какая-то Nokia. Почему? Это философский вопрос.

19. Ваши наручные часы сейчас?

- Nike Presto, сломались вот... купил Старка - фуфло.

21. Ваши личные планы лет через 15-20?

- Хочу что-нибудь важное понять и успокоиться.

22. Как и чем вы рисуете? Что вам нужно для визуализации своих идей?

- Карандаш синий, карандаш простой, ручка, маркеры.

23. Что вам удобнее и почему - традиционные инструменты (ручка, маркеры и т.д.) или новые технологии (цифровой планшет Wacom + Autodesk AliasStudio, Adobe Photoshop?) Как вы считаете, есть ли у «компьютерного» рисования преимущество над традиционным, «бумажным»? В чем оно проявляется?

- Мне удобнее традиционными, но в целом клиент воспринимает компьютерную работу более «законченной» типа не скетч, а рендер.

24. Как сформировался ваш стиль рисования? Чьи работы оказали на вас наибольшее влияние и почему?

- Архитектурная графика, классический рисунок, техническое черчение, ну и конечно авто-скетч.

25. Насколько владение трехмерным моделированием может заменить умение рисовать?

- 3д не владею, но уверен - не заменит. 

Виктор Богач, с приветом из Канады...



Серия интервью осуществлена при поддержке WACOM СНГ

Полная или частичная перепечатка интервью разрешается только с письменного разрешения редакции Designet.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

10 июня 2015

Интервью с Александрой Саньковой, Директором Московского Музея Дизайна

В этом году Московскому музею дизайна исполняется три года. За это время он из проекта «музея на колесах» превратился в известную институцию: организовал 5 выставок, которые посетили почти полмиллиона человек, снял цикл документальных фильмов о дизайне, и, в конце концов, остался без постоянной площадки. Вопреки всему музей дизайна продолжает делать одни из самых громких проектов в сфере культуры и не намерен останавливаться.  далее

Контекст » Интервью

03 апреля 2013

Дизайнер и пустота. Интервью Designet питерскому ART1

Будучи в Питере в марте мы с Сашей побеседовали с Митей Харшаком, который теперь дважды редактор - журнала "Проектор" и нового арт-ресурса ART1. Вот вам и интервью, как водится - о дизайне и дизайнерах.  далее

Контекст » Интервью

25 декабря 2012

Дизайнер
Дизайнер "Нивы". Валерий Павлович Сёмушкин

Валерий Павлович Сёмушкин — один из ярких представителей выпускников факультета промышленного искусства ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Многие годы он работал в автомобильном дизайне, руководил одним из художественно-конструкторских отделов НТЦ АвтоВАЗа. Он же автор концепции «кроссовера», он же дизайнер ВАЗ 2121 «Нива» и Chevy NIVA. Полное интервью предоставлено автором, Сергеем Хельмяновым. Сокращенный текст был опубликован в последнем номере журнала "Проектор". Редкая возможность познакомиться со взглядом отечественного дизайнера из нескольких поколений до. Интервью большое, запасайтесь терпением!  далее

Контекст » Интервью

07 декабря 2012

внешняя ссылка, откроется в новом окнеТехнологический спецназ

Интервью Владимира Пирожкова журналу "Эксперт". Букв много, но о многом из этого мы уже знаем...

Контекст » Интервью

15 августа 2012

RealtimeBoard - инструмент для совместной работы проектных команд | 1

Проекты становятся все сложнее, людей в них занято все больше, он могут при этом работать в разных концах света - нормальная, даже рядовая ситуация для любой мало-мальски активной и развивающейся дизайн-компании. Чтобы справиться с управлением такими процессами, мы используем облачные сервисы для работы c документами, для хранения фалов, для координации задач - GoogleDocs, DropBox, BaseCamp и мн. др. Сегодня мы хотим познакомить вас с еще одним, крайне многообещающим инструментом, созданным нашими пермскими друзьями. Встречайте (громкая музыка и апплодисменты) - RealtimeBoard!  далее

Контекст » Интервью

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |