DesigNet.RU
Rambler's Top100
Интервью
Проекты
Аналитика
История
Персоналии
Личный взгляд
Законы, Документы
New product design & development
Designet на [kAk)е
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ИНТЕРВЬЮ

05 марта 2008

Designet+Wacom: серия интервью - Данил Кузвесов

Комментариев: 2Добавить свой комментарий


1. Имя/Фамилия/Возраст
Данил Кузвесов, 27 лет.

2. Где Вы родились и где живете сейчас?
Родился в Екатеринбурге, сейчас живу в Венеции.

3. Где и над какими проектами работаете?
Работаю дизайнером в студии Changed в Венеции, студия занимается art direction фирмы Dainese, одного из ведущих в мире производителей экипировки для мотоциклистов и спортсменов экстремальних видов спорта.

4. Где учились, кто Ваши учителя и наставники, главные авторитеты в профессии?
Закончил УГАХА в 2003 году, 5 и шестой курс в студии Виктора Брагина. В 2005 выполнил курс Master in design в Домус Академии в Милане.

5. Что было Вашим первым самостоятельным проектом?






6. Какие проекты Вам наиболее интересны?
Где есть место экспериментам, новым сценариям, нравятся те проeкты, в которых сначала не знаешь, что получится в конце: книга или автомобиль.

8. В какой еще области дизайна хочется попробовать свои силы?
Дизайн мотоциклов, архитектура.

9. Из каких источников черпаете вдохновение?
Люди, их образ жизни, их ценности, субкультуры...

10. В чем отличие Вашего стиля и методов работы?

11. Что и как меняется в дизайне в последние годы? Что сегодня в наибольшей степени определяет успех новых проектов? 
...очень положительно влияет интернациональная команда, инвестиции в эксперименты.




12. Каковы, на Ваш взгляд, три главных качества современного дизайнера, необходимые ему для профессионального успеха?
Хороший вкус, знание истории, и не только дизайна, умение рисовать.

13. Ваши советы начинающим дизайнерам: что им необходимо предпринимать, а чего нельзя делать ни в коем случае?
Срочно что-нибудь предпринимать!!! Не зацикливаться на чем-то одном.

14. Чем отличается работа дизайнера в России и за рубежом (если Вы можете сравнить это на собственном опыте)?

15. Какие объекты (в любой области) Вы считаете высшими достижениями в дизайне? Есть ли среди них автомобили и если есть, то какие?
В дизайне в общем, впечатляют проекты (в широком смысле этого слова, бизнес-проекты), созданные дизайнерами для себя и своих друзей, которые выросли с нуля и превратились в новую культуру (Freitag, Dainese, Altabikes, Moooi, Extremis и т.п.)

16. На чем вы ездите сейчас? 
Горный велосипед :-)

17. Каким Вы видите автомобиль будущего, лет через 15-20?
Не уверен, что с автомобилем произойдет что-нибудь особенное... Посмотрим... 

18. А Ваши личные планы на то же время?
Учиться.









19. Если можно - перечислите самые известные проекты, в которых вы принимали участие и уточните ваш вклад в проект. 
Концепт-кар Fiat Panda Tanker, Dainese Back protector, работаю над комбинезонами и шлемеми Dainese.

20. Каким мобильным телефоном пользуетесь и почему?

21. Ваши наручные часы сейчас?

22. Как и чем вы рисуете? Что вам нужно для визуализации своих идей? 
Рисую на бумаге и в Фотошопе. 


Проект MOI. Hair care products сделан совместно с Aoi Hasegawa.


23. Что вам удобнее и почему - традиционные инструменты (ручка, маркеры и т.д.) или новые технологии (цифровой планшет Wacom + Autodesk Aliasstudio, Adobe Photoshop)? Как вы считаете, есть ли у «компьютерного» рисования преимущество над традиционным, «бумажным»? В чем оно проявляется?
Компьютерное рисование сильно упрощает процесс, дает неограниченные возможности для презентаций, но для меня лично совсем не важно чем и как нарисован эскиз, важно какая идея в нем заложена, хотя выразительный рисунок - это всегда плюс!

24. Как сформировался ваш стиль рисования? Чьи работы оказали на вас наибольшее влияние и почему?
Всегда восхищаюсь людьми, которые умеют рисовать...

25. Насколько владение трехмерным моделированием может заменить умение рисовать?
Я думаю, и видел немало примеров, что может. Но все же чтобы заниматься креативной работой дизайнеру необходимо уметь рисовать.




Серия интервью осуществлена при поддержке WACOM СНГ

Полная или частичная перепечатка интервью разрешается только с письменного разрешения редакции Designet.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

C понедельника, 10 марта, читайте пару следующих интервью - с Эдуардом и Артуром Гейн, и с Виктором Богачем.

ОБСУЖДЕНИЕ

  6.3.2008 |  |  
интервью интересное, но эти 2а вопроса)))

20. Каким мобильным телефоном пользуетесь и почему?

21. Ваши наручные часы сейчас? Пришлите фото на руке!

Старски и Хатч(герои фильма) продолжают, задавать вопросы:

22. Какой у Вас рост?

23. Сколько Вы весите?
  6.3.2008 |  |  
"21. Ваши наручные часы сейчас? Пришлите фото на руке!" - спонсором серии интервью выступила компания Swatch :)
Молодцы, интересные интервью, особенно ждем допросов "неизвестных героев" :)

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

10 июня 2015

Интервью с Александрой Саньковой, Директором Московского Музея Дизайна

В этом году Московскому музею дизайна исполняется три года. За это время он из проекта «музея на колесах» превратился в известную институцию: организовал 5 выставок, которые посетили почти полмиллиона человек, снял цикл документальных фильмов о дизайне, и, в конце концов, остался без постоянной площадки. Вопреки всему музей дизайна продолжает делать одни из самых громких проектов в сфере культуры и не намерен останавливаться.  далее

Контекст » Интервью

03 апреля 2013

Дизайнер и пустота. Интервью Designet питерскому ART1

Будучи в Питере в марте мы с Сашей побеседовали с Митей Харшаком, который теперь дважды редактор - журнала "Проектор" и нового арт-ресурса ART1. Вот вам и интервью, как водится - о дизайне и дизайнерах.  далее

Контекст » Интервью

25 декабря 2012

Дизайнер
Дизайнер "Нивы". Валерий Павлович Сёмушкин

Валерий Павлович Сёмушкин — один из ярких представителей выпускников факультета промышленного искусства ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Многие годы он работал в автомобильном дизайне, руководил одним из художественно-конструкторских отделов НТЦ АвтоВАЗа. Он же автор концепции «кроссовера», он же дизайнер ВАЗ 2121 «Нива» и Chevy NIVA. Полное интервью предоставлено автором, Сергеем Хельмяновым. Сокращенный текст был опубликован в последнем номере журнала "Проектор". Редкая возможность познакомиться со взглядом отечественного дизайнера из нескольких поколений до. Интервью большое, запасайтесь терпением!  далее

Контекст » Интервью

07 декабря 2012

внешняя ссылка, откроется в новом окнеТехнологический спецназ

Интервью Владимира Пирожкова журналу "Эксперт". Букв много, но о многом из этого мы уже знаем...

Контекст » Интервью

15 августа 2012

RealtimeBoard - инструмент для совместной работы проектных команд | 1

Проекты становятся все сложнее, людей в них занято все больше, он могут при этом работать в разных концах света - нормальная, даже рядовая ситуация для любой мало-мальски активной и развивающейся дизайн-компании. Чтобы справиться с управлением такими процессами, мы используем облачные сервисы для работы c документами, для хранения фалов, для координации задач - GoogleDocs, DropBox, BaseCamp и мн. др. Сегодня мы хотим познакомить вас с еще одним, крайне многообещающим инструментом, созданным нашими пермскими друзьями. Встречайте (громкая музыка и апплодисменты) - RealtimeBoard!  далее

Контекст » Интервью

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |