DesigNet.RU
Rambler's Top100
Интервью
Проекты
Аналитика
История
Персоналии
Личный взгляд
Законы, Документы
New product design & development
Designet на [kAk)е
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ИСТОРИЯ

25 декабря 2003

Артем Неретин: Презентация проектов. Часть 3

Комментариев: 0Добавить свой комментарий
Привет........ Здесь еще мой третий репорт из Хаддера =)))

...Ну вот, началась лихорадочная суета перед Рождеством.

В Англии этого времени ждут с нетерпением, покупают индюшек, елочки... На улицах музыканты и хор из детишек желают вам веселого Рождества. А тем временем у нас начался "сенокос". Дата сдачи проекта была все ближе и ближе. С определением темы для проекта нет проблем. Здесь это все демократично решается. Проектируя свои изделия, мы с ребятами (я про русских) наталкивались на много подводных камней... первое - это Английский... никто не собирается растолковывать... впрочем для нас делают исключение. Семестр длится 15 недель, есть и каникулы, целых два раза студент может отдохнуть и слетать домой: на новый год и весной в апреле. К сожалению, двоим из нас пришлось остаться - цена билета на самолет слишком высока. В течение семестра студенты посещают различные лекции и семинары. Изучают философию... во всяком случае так было у нас.



Наша студия - полный кавардак.

В этом году мастеры (куда входим мы) 3D-дизайна должны были сдавать два проекта. Первое - трехмерная анимация игрушки Lego, и второе - это сам дизайн проект. Надо заметить, что английская школа тоже имеет очень много недочетов. Например, несогласованность. Мы вынуждены были сидеть и трехмерить наши Lego одновременно с проектом, и, как следствие, не успели... Рендеринг занимал кучу времени, а главное, каждый занимал несколько машин.






Ну тут и я попался - работаю в удовольствие...

Я, например, рендерил свой Lego несколько дней. Были ребята с рендерингом на три недели... Поэтому, затратив много времени на Lego, мы вынуждены были попросить о переносе сдачи проекта на следующий семестр, на что наш Pathway leader (название руководителя) ответил согласием...

Забавный дяденька, они здесь все весьма доброжелательные, а улыбки у них не сходят с лица никогда. А декан нашего факультета, дак тот еще перец... Ходит в красных штанах и носит желтый галстук, пестрый дядя... но как человек просто отличный. Так вот, просекли мы, что демократичность здесь нам то и нужна... И вот день сдачи Lego... народу конечно не то, чтобы много, но все равно, первая презентация, слегка страшновато, а что будет? Ролики были все как на подбор. Но все же дала трещину английская система... наши работы оказались на уровне их, а у Максима Южакова, на мой взгляд, самая лучшая работа...

Благополучно защитили свои анимации... у меня была интерпретация нашумевшей "Matrix"... забавно, руководителям вроде бы понравилось, здесь есть скриншоты. Через два дня нам предстояло увидеть их отстоище... Это действительно так. Есть парочка прикольных на мой взгляд работ, но остальное!.. С нами в одно время учатся дизайнеры с отделения SMART design, они в течение семестра делали только один проект, но в итоге сделали не очень, у них было больше времени чем у нас...



Так проходит защита проекта.

1 проект - работа местного паренька: проект некоего софта для архитекторов, который скачивается через Интернет и позволяет каждому представить свое сооружение на определенной местности, по замыслу автора, фотокарты ландшафта со спутника прилагаются к софту... в общем, дурка какая-то сумасшедшая.

2 проект - напоминает вспоротое брюхо кита и представляет собой SMART комнату, в которой будет проходить общение людей будущего... Дурка тоже... во-первых, технологии пока нет, да и когда появится неизвестно... Как сказал руководитель - это для кино типа Minotity report. Все это, по замыслу автора, должно было зависать в воздухе... причем штука эта выглядела неестественно, не буду говорить на что похоже. Надо заметить, что культура подачи проекта здесь ужасная.

3 проект - устройство, позволяющее сохранить человеческий глаз людей, работающих за компьютерами. Это самая реальная из всех. Очень хороший researching... анализ ситуации... но в результате куча текста и нет самого продукта. Устройство должно устанавливаться на монитор и напоминать человеку об опасном для глаз расстоянии и о том, что необходимо моргать...

4 проект - называется "Sound Mixer". Этот проект показался не очень понятным, поэтому только пару слов о нем - устройство, которое улавливает в окружении человека звуки и смешивает их... к сожалению, не понял зачем.

5 проект - средство транспорта будущего. Представляет собой подобие таблетки, подвешенной к рельсам-путям. Ну уж такого то и у нас полно. Халява, да и только! Проект не продуман, а рендеринг вообще ужасен, у нас все это круче. Одни только станки и инструменты в УралГазе чего стоят! Так что вот, а сейчас уже каникулы и мы сидим готовимся к нашей презентации. В общем, халявы тут у них полно, поражает только как при таких сахарных условиях у них дизайн лучше?

Да нет, не лучше, просто у нас дело до производства не доходит...

Ну ладно, услышимся, увидимся...

Артем Неретин
design1980@bk.ru

Часть 1. Записки охотника или открытие Англии
Часть 2. Что такое хорошо и что такое лучше?

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

Попадание в западную систему образования, радикально отличающуюся от нешей, всегда потрясает, особенно впечатлительных дизайнеров после бедных российских вузов. Мы писали достаточно подробно о системе обучения в IED (Instituto Europeo di Design - Италия) и в европейском филиале Art Center College Of Design (USA). Про учебу в Англии, в известном месте подготовки автодизайнеров - Coventry School of Art and Design, писал для нас Игорь Лобанов. Такая информация практически не устаревает :-), так что для сравнения рекомендуем ознакомиться...

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

05 марта 2014

Юрий соловьев. Король дизайна. Часть 2

Последнее при жизни большое интервью с Юрием Борисовичем Соловьевым, основателем и директором ВНИИТЭ – "Империи дизайна в СССР", (продолжение) опубликованное в журнале "Итоги" 27 мая 2013 года. Как делался дизайн в СССР – от первого лица.  далее

Контекст » Персоналии

05 марта 2014

Юрий Соловьев. Король дизайна. Часть 1

Последнее при жизни большое интервью с Юрием Борисовичем Соловьевым, основателем и директором ВНИИТЭ – "Империи дизайна в СССР", опубликованное в журнале "Итоги" 20 мая 2013 года. Думаю, читатели нашего сайта давно знают, что в советские времена дизайна в стране было гораздо больше, чем сейчас...  далее

Контекст » Персоналии

04 апреля 2013

КБ Алексеева
КБ Алексеева

Еще одна публикация Сергея Хельмянова, напечатанная в журнале "Проектор" про малоизвестные страницы отечественного дизайна — создание легендарных судов на подводных крыльях: «Метеор», «Комета», «Спутник», «Буревестник»...  далее

Контекст » История

26 декабря 2012

Кухня Kokopuu
Кухня Kokopuu

Kokopuu — это, безусловно, решение для тех, чья кухня отнюдь не служебное помещение, а центр жизни дома и гостеприимное пространство, где всегда рады пропустить стакан вина в дружеской компании или всерьез пуститься во все тяжкие кулинарные эксперименты. Мини-статьи про дизайнерскую классику от журнала "Проектор".  далее

Контекст » История

26 декабря 2012

Коллекция Kari
Коллекция Kari

Первые стулья Kari были спроектированы еще в 1969 году, и за прошедшие сорок с лишним лет серия превратилась в одну из самых обширных коллекций мебели для общественных интерьеров. Мини-статьи про дизайнерскую классику от журнала "Проектор".  далее

Контекст » История

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |