DesigNet.RU
Rambler's Top100
Интервью
Проекты
Аналитика
История
Персоналии
Личный взгляд
Законы, Документы
New product design & development
Designet на [kAk)е
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ИНТЕРВЬЮ

14 апреля 2008

Designet+Wacom: серия интервью - Артем Неретин

Комментариев: 0Добавить свой комментарий


1. Имя/Фамилия/Возраст
Артем Неретин/25

2. Где Вы родились и где живете сейчас?
Екатеринбург, Россия/ Париж

3. Где вы учились, кто учителя и наставники, главные авторитеты в профессии?
Уральская Государственная Архитектурно-хкдожественная Академия, University of Huddersfield, степень магистра в 3D (2003-2004, Великобритания, Хаддерсфильд).
Моя мама - Неретина Людмила Павловна
Из УралГАХА: В. Брагин, О. Чунарёва, Д, Литвинов, Б. Федотов, Г. Бренькова, Е. Постникова, Д. Кисляков
Из University of Huddersfield: Tim Moskovitch, Derek Hales, Dave Tancock, Debby De Rose.
Респекты Владимиру Пирожкову, Mark Wallters(Citroen), Gilles Vidal(Citroen), Jean-Pierre Ploue(Citroen), Ivo Groen(Peugeot).



4. Что было Вашим первым самостоятельным проектом?
Веб-дизайн и графический дизайн для компании Oversie, еще дизайн экстерьера автомобиля для A:Level

5. Какие проекты Вам наиболее интересны?
Автомобильный и промышленный дизайн



6. Какой из своих реализованных проектов или концептов можете назвать самым удачным, любимым, доставившим наибольшее удовлетворение? Почему?
Пока только конкурсная работа для Michelin Challenge Design 2004-2005, победа в номинации «Лучший концепт» и «Лучший эскиз». Выставлялась на автосалоне в Детроите.

7. Где и над какими проектами работаете?
ADN Design Center (PSA Peugeot Citroen) Париж, Франция

8. Если можно - перечислите самые известные проекты, в которых вы принимали участие и уточните ваш вклад в проект.
Большинство проектов в процессе, к сожалению пока секрет.

9. Из каких источников черпаете вдохновение?
Таких источников много: любимая девушка, моя родина, друзья, общение с интересными людьми, кино, путешествия, книги, Париж



10. В какой еще области дизайна хочется попробовать свои силы?
В любой, где будет интересно

11. В чем отличие Вашего стиля и методов работы?
Качество, выверенность, работоспособность и трудолюбие

12. Что и как, по Вашему мнению, меняется в дизайне в последние годы? Что сегодня в наибольшей степени определяет успех новых проектов?
Меняется все. Топливо исчезает. Успех - правильно построенная политика компании по отношению к рабочим, приятная атмосфера в коллективе, опыт профессионалов, тщательный и проработанный анализ покупательского спроса, обдуманные решения в области менеджмента, P.R., политика, удача.

13. Какие объекты (в любой области) Вы считаете высшими достижениями в дизайне? Есть ли среди них автомобили и если есть, то какие?

Объектов много. Audi TT, Lancia Stratos, Lamborghini Miura, Dodge Charger, Mini

14. Каковы, на Ваш взгляд, главные качества дизайнера, необходимые ему для профессионального успеха?
Коммуникабельность, желание достичь поставленных целей и уверенность, желание сделать этот мир немножко лучше, быть в курсе событий и владеть информацией.

15. Ваши советы начинающим дизайнерам: что им необходимо предпринимать, а чего нельзя делать ни в коем случае?
Всегда защищать свою идею и воплощать ее, даже если кто-то говорит что это невозможно. В мире так много скучных людей, ограничивающих себя. Нельзя быть несчастливым, дизайнер - это счастливый человек, иначе он обречен.



16. Чем отличается работа дизайнера в России и за рубежом (если Вы можете сравнить это на собственном опыте)?
Работа отличается всем.

17. На каком автомобиле Вы ездите сейчас?
На своих двоих или на общественном транспорте. В Париже автомобиль - ненужная роскошь.

18. Каким мобильным телефоном пользуетесь и почему?
Sony Ericsson P990

19. Ваши наручные часы сейчас? Пришлите фото на руке!
По солнцу смотрю. :-)

20. Каким Вы видите автомобиль будущего, лет через 15-20?
Ух, забавный вопрос, увидим. Самому интересно.

21. А Ваши личные планы на то же время?
Так я вам и рассказал. :-)

22. Как и чем вы рисуете? Что вам нужно для визуализации своих идей?

Ручка BIC или карандаши, вообще инструментов много. Однажды нарисовал шефу на пыльной стене в мастерской при помощи скребка для макетов.



23. Что вам удобнее и почему - традиционные инструменты (ручка, маркеры и т.д.) или новые технологии (цифровой планшет Wacom + Autodesk Aliasstudio, Adobe Photoshop)? Как вы считаете, есть ли у «компьютерного» рисования преимущество над традиционным, «бумажным»? В чем оно проявляется?
Удобнее ручка, потом - Photoshop. Можно один скетч модифицировать миллион раз. К тому же, в Photoshop куча всего интересного есть, чтобы сделать ваш рисунок сексуальным :-)

24. Как сформировался ваш стиль рисования? Чьи работы оказали на вас наибольшее влияние и почему?
В основном, старые и вообще картины Поля Брака с шикарными авто. Очень радует и вдохновляет цветопередача, рефлекторика, ракурсы. А вообще учился в родном УралГАХА академическому рисунку. Из тех времен больше всего вспоминается Баммес (Готфрид Баммес - немецкий профессор, мастер рисунка человека в технике, максимально близкой для дизайнеров - прим. Designet).

25. Насколько владение трехмерным моделированием может заменить умение рисовать?
Реально руки «ржавеют» от каждодневной работы в 3Д, лучше 50/50. Ни на сколько не cможет заменить - рисовать нужно уметь! Без рисования нет трехмерного мышления в голове.


Серия интервью осуществлена при поддержке WACOM СНГ

Полная или частичная перепечатка интервью разрешается только с письменного разрешения редакции Designet.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

10 июня 2015

Интервью с Александрой Саньковой, Директором Московского Музея Дизайна

В этом году Московскому музею дизайна исполняется три года. За это время он из проекта «музея на колесах» превратился в известную институцию: организовал 5 выставок, которые посетили почти полмиллиона человек, снял цикл документальных фильмов о дизайне, и, в конце концов, остался без постоянной площадки. Вопреки всему музей дизайна продолжает делать одни из самых громких проектов в сфере культуры и не намерен останавливаться.  далее

Контекст » Интервью

03 апреля 2013

Дизайнер и пустота. Интервью Designet питерскому ART1

Будучи в Питере в марте мы с Сашей побеседовали с Митей Харшаком, который теперь дважды редактор - журнала "Проектор" и нового арт-ресурса ART1. Вот вам и интервью, как водится - о дизайне и дизайнерах.  далее

Контекст » Интервью

25 декабря 2012

Дизайнер
Дизайнер "Нивы". Валерий Павлович Сёмушкин

Валерий Павлович Сёмушкин — один из ярких представителей выпускников факультета промышленного искусства ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Многие годы он работал в автомобильном дизайне, руководил одним из художественно-конструкторских отделов НТЦ АвтоВАЗа. Он же автор концепции «кроссовера», он же дизайнер ВАЗ 2121 «Нива» и Chevy NIVA. Полное интервью предоставлено автором, Сергеем Хельмяновым. Сокращенный текст был опубликован в последнем номере журнала "Проектор". Редкая возможность познакомиться со взглядом отечественного дизайнера из нескольких поколений до. Интервью большое, запасайтесь терпением!  далее

Контекст » Интервью

07 декабря 2012

внешняя ссылка, откроется в новом окнеТехнологический спецназ

Интервью Владимира Пирожкова журналу "Эксперт". Букв много, но о многом из этого мы уже знаем...

Контекст » Интервью

15 августа 2012

RealtimeBoard - инструмент для совместной работы проектных команд | 1

Проекты становятся все сложнее, людей в них занято все больше, он могут при этом работать в разных концах света - нормальная, даже рядовая ситуация для любой мало-мальски активной и развивающейся дизайн-компании. Чтобы справиться с управлением такими процессами, мы используем облачные сервисы для работы c документами, для хранения фалов, для координации задач - GoogleDocs, DropBox, BaseCamp и мн. др. Сегодня мы хотим познакомить вас с еще одним, крайне многообещающим инструментом, созданным нашими пермскими друзьями. Встречайте (громкая музыка и апплодисменты) - RealtimeBoard!  далее

Контекст » Интервью

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |