DesigNet.RU
Rambler's Top100
Интервью
Проекты
Аналитика
История
Персоналии
Личный взгляд
Законы, Документы
New product design & development
Designet на [kAk)е
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

NEW PRODUCT DESIGN & DEVELOPMENT

03 марта 2009

Seymourpowell - формы будущего

Комментариев: 0Добавить свой комментарий
Будь то мотоцикл, бутылка для шампуня, космический корабль или бюстгальтер, инновационная дизайн-компания Seymourpowell смещает парадигмы, ничего не исключает, предлагает решения, адаптирует машины к человеку, бросает вызов ожидаемому, щекочет чувства и, главное - делает жизнь лучше.

Созданная 25 лет назад, Seymourpowell - это отмеченная наградами группа дизайнеров, которая за два последних десятилетия спроектировала многие изделия, ставшие новыми точками отсчета в дизайне.

В основе каждого проекта лежит страсть к творчеству и приверженность к созданию лучших изделий: лучших для людей, лучших для бизнеса, лучших для всего мира. "Ежедневно нам приходиться мириться с самым невероятным хламом", - говорит Ричард Сеймур, один из основателей компании. "Возможно, мы даже не осознаем, что нам приходится привыкать к этому мелочному, повседневному мусору."


Усовершенствование существующих изделий, а также размышления о том, какие изделия будут нужны людям в будущем, является краеугольным камнем работы Seymourpowell. Команда состоит из эклектичной группы дизайнеров, инженеров, стратегов и исследователей, работающих вместе над рядом проектов - от повседневных изделий и упаковки, до крупных транспортных проектов, таких как первый в мире мотоцикл на водородном топливе, высокоскоростной поезд и интерьер космического корабля Virgin Galactic.

Этнографическая группа, занимающаяся исследованиями пользователей, вносит свой вклад в процесс проектирования при помощи постоянной оценки практических и эмоциональных связей, возникающих у людей при использовании разнобразных изделий.





Seymourpowell убеждены в том, что люди очень чувствительно относятся к их окружению и окружающей среде. До такой степени, что даже человек, не особенно заинтересованный в продукте, может почувствовать, когда с дизайном что-то не так, даже если он не может сказать, что именно его беспокоит. И наоборот, когда что-то отлично сделано, люди это немедленно отмечают. И это подсознательное понимание влияет на отношение к продукту.

Например, почему медленно затухающий свет в автомобиле дает Вам положительные эмоции? На Seymourpowell считают, что это не имеет никакого отношения к адаптированию глаз к другому уровню освещенности. Скорее всего, это потому, что это ощущается как нечто другое, как что-то позитивное. Это похоже на плавное угасание света перед началом фильма или спектакля. И эти положительные эмоции влияют на уверенность покупателя в продукте.

Психологи считают, что этот эмоциональный контакт происходит в первые 25 наносекунд, еще до того, как рассудок понимает, что это за продукт. В этот момент, продукт, который обладает такой "магией" (как это называют на Seymourpowell), заставляет зрителя подсознательно отметить три вещи, в определенном порядке: "Мне это нравится. Я это хочу. Что это такое?"


Готовность Seymourpowell атаковать проблемы с разных углов привлекла внимание компании Charnos, производителя бюстгальтеров в Великобритании, которые пытались создать инновационный продукт. В ходе исследовательской стадии проекта компания выявила ряд проблем с традиционным бюстгальтером. Например, что поддерживающие проволочки выскакивают во время машинной стирки и царапают барабан стиральной машины, что данный предмет нижнего белья, как известно, трудно надеть, а также, что "82% женщин и, как утверждают, 2% мужчин носят бюстгальтер неправильного размера". Неудивительно, что они отказались от существующего дизайна и начали заново.

Копируя состоящую из двух частей грудную косточку курицы, Seymourpowell создали вентилируемую поддержку, которая заменила 24 отдельные части, могла быть пришита так, чтобы не выскакивать в стиральной машине, соответствовала текущему производственному процессу и подходила 94% женщин. В течение нескольких недель бюстгальтер стал наиболее продаваемой моделью в Британии.


"Чтобы решить эту проблему, нам пришлось выйти за ее рамки", объясняют дизайнеры. "Мы должны были поменять парадигму. И для того, чтобы создавать успешные изделия, дизайнеры должны делать это каждый день." Временами приходиться делать продукт более сложным для того, чтобы он был проще в использовании.

Точно такой же подход, но более чем 20 лет назад, привел к разработке первого в мире электрического чайника без шнура. Дизайн для TEFAL состоял из двух частей. Когда вы берете чайник, то его основание и шнур остаются на месте. Это более сложная конструкция, чем обыкновенный электрический чайник со шнуром, но это намного проще в использовании. Изначально новый дизайн продавался медленно. В настоящее же время, более 70% всех чайников, продаваемых в Европе, в той или иной форме используют конструкцию Seymourpowell из двух частей.






Совсем недавно группа разработала новый дизайн седла для верховой езды. Седло Quantum AMS, которое было запущено в производство в начале 2009 года, было в процессе разработки 10 лет. Традиционный внешний вид скрывает под собой передовые технологии Формулы один. Этот дизайн - подлинное новшество на рынке, который оставался неизменным на протяжении двухсот лет.




Способность заглянуть в будущее и понять, что потребуется людям - это часть нашей работы. Дизайнеры, по определению, не могут быть пессимистами. Команда Seymourpowell считает, что нет ничего такого, что не могло бы быть сделано немного лучше (но не просто ради отличия). Однако они признают, что для достижения этой цели нужно иметь идею, видение будущего и контекст, в котором люди будут жить и работать. Компания постоянно следит за возникающими тенденциями в поведении, технологии и в то же самое время ищет новое, что может послужить стимулом для идей.

Директор Ник Толбот объясняет: "Например, когда мы рассматриваем будущее транспорта, мы думаем не только о самом продукте, услуге или транспортном средстве в изоляции, но и о будущих технологиях, нашем обществе, культуре, экономике и окружающей среде. Будущее создается из равновесия (или нет) всех этих аспектов. Что нас ожидает в будущем, зависит в конечном итоге от того, как мы решим жить в нем и каким факторам мы придаем особое значение. Что вы выберете - дирижабль или телепорт? Быстро или медленно? Что важнее - путешествие или пункт назначения?"

seymourpowell.com

Designet благодарит за помощь в подготовке и переводе текста, а также подбор и предоставление иллюстраций Сергея Стрельцова, работающего сейчас на Seymourpowell.


Его интервью времен работы на компанию TIMEX можно почитать здесь - http://designet.ru/context/interview/?id=3669
Второе интервью с Сергеем - прошлогоднее, было в серии Designet+Wacom.
Читайте его здесь - http://designet.ru/context/interview/?id=37649

И, как оказалось, в наших архивах есть даже интервью с основателем компании - Диком Пауэлом
Часть 1 - http://designet.ru/context/interview/?id=3451
Часть 2 - http://designet.ru/context/interview/?id=3453





























ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

1/ Публикация подготовлена в PR-отделе компании Seymourpowell, поэтому немного корпоративна и суховата. Но представление дает.

2/ В мире существуют немного компаний, которые кроме дизайна могут предложить еще дизайн-исследования. В их числе - Seymourpowell (Великобритания) , IDEO (США), Frogdesign (США), Designit (Дания).

3/ Seymourpowell читается как "сэймурпауэл" и названа она по фамилиям основателей -  Richard Seymour и Dick Powell.

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

30 ноября 2009

Екатерина Храмкова, lumiknows.ru
Изучить швабру | 33

Екатерина Храмкова в 2007 г. создала агентство «Луминоуз», которое предлагает новую для России услугу — дизайн-исследования. Ею уже воспользовались штаб-квартиры Philips и Renault, Московский метрополитен и даже атомный ледокольный флот России. (Статья из сегодняшнего выпуска газеты "Ведомости" - прим. DN)  далее

Контекст » New product design & development

13 августа 2009

Разработка инновационного продукта: семь поводов задуматься о будущем

Почему дизайн уходит из области эстетики в область стратегии и как использовать его инструменты для создания действительно инновационных, по-настоящему нужных рынку продуктов. Статья Катерины Храмковой.  далее

Контекст » New product design & development

09 октября 2008

IDEO: инновации для людей

По просьбе журнала Identity Екатерина Храмкова взяла интервью у топ-менеджеров IDEO в Лондоне.   далее

Контекст » New product design & development

03 сентября 2008

Екатерина Храмкова
Екатерина Храмкова открывает рубрику New product design & development

Екатерина Храмкова, генеральный директор Lumiknows, открывает на Designet свою рубрику - New product design & development, которая посвящена дизайн-исследованиям в создании нового продукта.  далее

Контекст » New product design & development

30 апреля 2008

В полном фотошопе
В полном фотошопе

Советам маркетологов и консультантов компании все чаще предпочитают услуги дизайнеров. Повсеместно дизайнеры перестают "придумывать вещи" и начинают учить менеджеров правилам "телесного штурма".   далее

Контекст » New product design & development

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |