DesigNet.RU
Rambler's Top100
Российские
Международные
Конкурсы, организованные Designet
Заказать конкурс
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

КОНКУРСЫ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ DESIGNET

11 сентября 2006

Конкурс Формула GT: работы участников, часть 2

Комментариев: 23Добавить свой комментарий

image_30

Продолжение публикации всех работ (вместе с комментариями авторов), присланных на конкурс.


image_1 


Юра Гулидин, Витебск

Внешне автомобиль YUG-GT выглядит как спортсмен-спринтер с накачанными арками колес, динамичными, плавными линиями, без лишних деталей. В целом форма спорт-кара лаконична, проста, запоминаема, что неплохо скажется на промышленном производстве. Силуэт автомобиля формируют плавные, стремительные линии с минимумом излишеств, формируя некий спартанский стиль. Передок YUG-GT стилизован с автомобилями Формулы-1 исходя из названия «Русская Формула GT». Стихия YUG-GT - максимальная скорость без компромиссов. 

image_2
Тигран Тер-Арутюнян, Балашиха

Formula GT - специфический класс автомобилей для кольцевых гонок. Как правило, это самые мощные и быстрые автомобили из серийно выпускаемых. Проектируя российскую формулу GT, я не привязывался конкретным моделям нашего автопрома , тем более подобного класса автомобили у нас в стране никогда и не делались. Я решил вдохновиться чем-то истинно российским и мне нужен был какой то собирательный образ. Образ самого россиянина-гражданина нашей многонациональной державы! И поэтому кто-то, возможно, увидит в облике моего автомобиля, например, волевой нос горца в пластике капота, другой - динамичные славянские брови в стойках-дугах, а третьему фары напомнят загадочные глаза татарина.:) В любом случае, российской формуле GT - БЫТЬ! :)




image_3

Тимофей Кузьмин, Алма-Ата

Модель представленная мной, надеюсь подходит под GT класс. Двухместный,среднемоторный автомобиль для высокой скорости. При дизайне использовал элементы 50 годов.


image_4

Максим Шкиндер, Киев

Автомобиль formula GT class сделан конкретно для вашего конкурса. Это не равная работа, и не соответствует некоторым требованиям и обьему информации, но не поучаствовать в этом конкурсе просто глупо. Я сам из Украины (простите за наглый обман при регистрации) И выбора нет, нужно что-то делать. Если я не прийму участие в этом конкурсе, могу вскоре пожалеть, поэтому, представляю вам вариант на тему...





image_5
Дмитрий Николаев, Чебоксары

Представленный на проекте автомобиль имеет центральномоторную компоновку с приводом на задние колеса. Двигатель - V10. Приблизительная мощность 600 л.с. Автомобиль создавался специально для участия в кольцевых гонках. Он обладает очень маленьким дорожным просветом и не предназначен для дорог общего пользования. При создании данного проекта я хотел передать в образе автомобиля некоторые из характерных "русских" черт, таких как сдержанность, строгость, целеустремленность. Данные черты можно проследить в созданном мною автомобиле. В его форме нет ничего лишнего, все подчинено скорости. Автомобиль обладает строгим, немного агрессивным видом. Хотелось бы обратить внимание на решение передней части автомобиля. Большие воздухозаборники в бампере, а также на передних крыльях способствуют наилучшему охлаждению тормозных механизмов. А большие отверстия в задних крыльях обеспечивают отличное охлаждение двигателя.





image_6

Дмитрий Николаев, Чебоксары

Российский гоночный автомобиль класса Formula GT Автомобиль, представленный на иллюстрациях, имеет центральномоторную компоновку с приводом на задние колеса. Двигатель - V12 мощностью около 700 л.с. При создании данного проекта источником вдохновения для меня послужил Российский истребитель СУ-27, один из лучших боевых самолетов мира. Российские истребители имеют славное прошлое и, хотелось бы надеяться не менее славное будущее. Также хотелось бы верить в успешное будущее Российского автомобильного спорта. Из наиболее интересных черт представленного автомобиля я хочу выделить задние фонари, объединенные с выхлопной системой и выполненные в виде сопел реактивных двигателей истребителя. А также двухместный кокпит выполненный в виде кабины самолета.





image_7

Петр Карташов, Магадан

Данный проект представляет собой моё видение дизайна экстерьера Российского автомобиля класса GT 1 (в рамках, установленных регламентом конкурса). Дизайн некоторыми элементами перекликается с формой фюзеляжа дозвукового штурмовика Су-39. Выбор своеобразной идейной основы обусловлен отсутствием в Отечественной автомобильной истории прецедентов создания машины GT 1, поэтому концептуальные параллели с военным самолётом представляются мне вполне допустимыми. В основном за счёт этого и можно говорить о национальных чертах дизайна. Одной из наиболее характерных черт моего автомобиля является головная оптика, чья форма должна напоминать авиационное вооружение НУР УБ-32. Кроме того, об авиационных «корнях» идеи свидетельствует удлиненный профиль кокпита, форма и расположение воздухозаборников. На эскизах изображён автомобиль без каких-либо дополнительных аэродинамических элементов, так как их формой и размещение на мой взгляд должны заниматься специалисты соответствующего профиля, но не дизайнеры. Перспективы постройки такого автомобиля в России кажутся мне достаточно неопределёнными в виду отсутствия: - опыта создания подобных машин; - современной технологической и материально-технической базы; - узлов и агрегатов собственной конструкции; а также чрезвычайной дороговизной проекта.





image_8

Владимир Братченко, Ульяновск

Вся наша история это взлёты и падения годы развития и остановок. Опираясь на историю Российского государства складывается образ, который можно адресовать концепции автомобиля -это сплав противоречий который становится слитком истины.Общее стилевое решение выдержано в плавных но стремительных формах, которые пересекаясь по прямым линиям создают ещё большее напряжение . Своими истоками стилистики автомобиль "Руна"связан с легендарным и самым узнаваемым автомобилем прошлой эпохи-ГАЗ-21"Волга".Где обьединяющим элементом является линия идущая вдоль всего кузова она же является и доминирующей чертой спорт-кара.Название "Руна" происходит от первоначального названия реки "Волга" (Легенда) но есть и приток "Волги" река "Руна"и в настоящее время.В итоге складывается мощный потенциал развития в том что этот автомобиль станет одним из истоков возрождения российского автопроизводства.





image_9

Александр Городилов, Владивосток

Свой проект я назвал Star 2006. Просматривая фотографии гоночных советских автомобилей, моё внимание привлёк Москвич Г1-405 1955г. Этот автомобиль лёг в основу моего проекта. В качестве несущей конструкции трубчатая рама, несущие понели из композитных материалов. Двигатель V8. Шины 285/45/17 спереди, 335/35/18 сзади.







image_10

Кристина Магницкая, Санкт-Петербург

Образ моего автомобиля отразил в себе синтез конструктивных особенностей российского авто «Волга» и ответа на известный вопрос: «Какой русский не любит быстрой езды?!». Предлагаемый мною автомобиль зрительно напоминает торпеду или летящую пулю, снаряд. Именно военная мощь была основным направлением внешней и внутренней политики СССР. Кроме того, моя концепция весьма символично перекликается с таким понятием как «железный занавес», относимый к Советскому Союзу. Таким образом, стремительность и скорость, мощь военного звучания и ностальгия «советского времени», а также лаконичность термина «железный занавес», - соединились в моем представлении автомобиля в стиле «гранд туризмо».






image_11

Эльвира Гениатулина, Казань

алюминиевый кузов светодиодная оптика с плавной регулировкой яркости интелектуальная (элетрогидравлическая) подвеска изменямая высота профилей шин система забора воздуха из ламинарных потоков в турбулентные.






image_12

Владислав Новиков, Санкт-Петербург

Виды 1,2,3 - внешний вид 2-х местного родстера класса GT с расположением двигателя в базе. Корпус открытый, с возможностью установки жесткой крыши. В облике автомобиля хотелось соединить резкие формы капота и передних крыльев с плавными формами багажника, оформив переход через кокпит. Стилистика гоночных болидов первой половины 20-го века внесена в проект с помощью вынесения колес за пределы кузова. Конструктив - несущая пространственная рама с навесными углепластиковыми элементами. делается попытка совмещения функции дуги безопасности и антикрыла. Виды 4,5 - гоночный автомобиль класса GT.





image_13

Александр Яковлев, Москва

Экспериментальное полноприводное двухместное купе GT для жителей перенаселенных мегаполисов. Купе построено на полноприводной платформе. Оснащена четырьмя электромотор-колесами

image_14
Геннадий Щебников, Минск

Уважаемое жюри, здравствуйте. Одним из залогов счастливой жизни - заниматься любимым делом. Для меня это автомобильный дизайн. Творческая профессия, реализация своего потенциала, а в дальнейшем видеть, как твой проект воплощается в реальную форму - вот мечта. Хотя у меня появляется всё больший интерес к производству. Узнал о конкурсе довольно поздно(17 июля), но в замыслах давно была идея данного авто, но всё не было стимула, а стимул - главный двигатель всего. Не многие прототипы воплощаются в жизнь по задумке автора полностью, так что считаю моё авто приближено к реальному. От имени всех участников благодарю Вас за возможность проявить наши таланты, умения, мечты.





image_15

Дмитрий Вахминцев, Барнаул

Спортивный автомобиль с низкой линией кузова, большими колесными арками, с множеством фронтальных и боковых воздухозаборников. Двигатель расположен в центре с небольшим смещением назад. Характерными чертами этого автомобиля являются центральный тоннель, который как бы проходит вдоль всего корпуса, а так же дефлекторы воздухозаборники интегрированные в фары.





image_16
Юрий Сысоев, Санкт-Петербург

Проведя анализ аналогов и исходя из укоренившегося у соотечественников негативному отношению к заднемоторной компоновке (видимо образ запорожца до сих пор будоражит умы социума), я пришел к выводу - целесообразнее рассматривать компоновку с расположением двигателя за передней осью колес и приводом на задние колеса. В процессе поиска я сначала руководствовался соображениями о несформированности в понимании российского человека образа российского GT автомобиля и предполагал предложить цитаты из американского подхода к дизайну Гран-Туризмо ,используя его, как нечто, что в прошлом формировало наше сознание и являлось мечтой о невероятно большем, мощном и комфортном автомобиле. Но в процессе поиска я пересмотрел концепцию и решил углубится более далеко в историю России. После этого я начал поиск образа говорящего о связи с РуссоБалтом и с выраженной государственностью в формообразовании. В итоге, свою концепцию, я завязал на поиске знаковости через ввод в образ декоративно-переосмысленного изображение, государственного символа Российской Федерации-двуглавого орла. А также изображение орла нарисованное И.Я.Билибиным Предполагаемые тех. характеристики Двигатель Расположение спереди, продольно Макс. мощность, л.с. около 700 при 6500 Макс. скорость, км/ч 340 разгон до 100 км/ч, с 3 Привод задний Коробка передач секвентальная 6 передач Колеса Передние 12"x18" Задние 13"x18" Размеры Длина, мм 4900 Ширина, мм 2035 Высота, мм 1200 Колесная база, мм 2750 Вес, кг 1100

image_17

Василий Курков, Санкт-Петербург

Концепт спортивного заднемоторного автомобиля класса GT , технические характеристики согласно регламенту конкурса. Фары светодиодные Кузов- карбон Может служить основой для создания прототипа снаряда класса GT1 или LMP.






image_18

Антон Шевяков, Ростов-на-Дону

В этом проекте есть что-то знакомое...Да,я использовал тематику американских крылатых авто середины прошлого века.почему огромные седаны и купе могут "летать",а суперкар с двигателем в базе?..Но "крылья" моего проекта не только стилистическое решение.они создают прижимную силу. Используя далее американскую тематику,я хотел бы увидеть на этом авто V8 около 7 литров.Ну а большому двигателю соответственное охлаждение.Помимо воздухозаборников и радиаторов перед задними колёсами,в стойках в духе Ferrari-другие воздухазаборники направляющие воздух на двигатель для охлаждения.Ну и не плохим решением считаю открывающие против хода по диагонали двери. также приношу свои извенения за столь не качественного исполнения рисунки,к сожалению слишком поздно узнал о конкурсе.





image_19

Александр Беляев-67, Москва

По моему мнению, "национальные" черты современных суперкаров стали почти неуловимыми. Их внешность продиктована аэродинамикой, конструкцией и требованиями регламента, а стиль создан интернациональными дизайнерскими коллективами. Если попробовать "забыть" о национальности той или иной марки, то как уловить, что, например, Феррари сделаны в Италии, Кенигсегг родом с севера Европы, а Ноубл -- коренной англичанин? Тем не менее, в моем проекте предпринята попытка придать автомобилю некие российские черты. Внешний облик автомобиля навеян ставшими уже легендарными российскими военными самолетами Миг-29 и Су-27. Мне думается, что скрытая за их элегантным силуэтом сила символизирует потенциал нашей страны. В проекте использована традиционная для автомобилей класса GT1 и суперкаров среднемоторная компоновка. Несущая конструкция -- композитный монокок или сварная пространственная ферма из стальных труб. Силовой агрегат расположен продольно в пределах базы, за спинами водителя и пассажира. Кокпит закрытый, двухместный. Двери типа "крыло чайки", с петлями в силовом брусе крыши. Бензобак находится между кокпитом и моторным отсеком, отделен от него несгораемой перегородкой. Радиаторы - в тоннеле между передними колесами и монококом. Воздух для двигателя поступает через заборник на крыше.





image_20

Антон Косачев, Нижнекамск

Ничего сверхъестественного с точки зрения технологий для штучного производства этого автомобиля не требуется. Он имеет классическую для суперкаров компоновку: среднемоторное купе с приводом на заднюю ось. Монокок и почти все кузовные панели сделаны из углепластика. Хотя автомобиль придуман для гонок, он не лишен художественных амбиций, но стиль все же на таком автомобиле непременно должен быть на службе у механики.





image_21

Екатерина Алешина, Санкт-Петербург

Первый Российский автомобиль, участвовавший гонках GT носил марку Руссо-Балт. Поэтому я решила взять его за прообраз своего автомобиля. Тот Руссо-Балт имел суженную впереди и сзади форму, вынесенные, как и у всех автомобилей того времени, за пределы кузова колеса. Мой автомобиль является современным отражением образа своего прародителя.





image_22

Олег Шкурыгин, Санкт-Петербург

Идеей проекта было создание проекта гоночного автомобиля класса GT c возможностью исполнения его также и в дорожном варианте. За основу аэродинамики автомобиля взят стремительный клиновидный профиль. Лобовое стекло имеет большой угол наклона, продолжая линии передних обтекателей кузова. Желоба на передней части кузова и воздухозаборники, находящиеся у основания лобового стекла, выполняют также функцию боковых спойлеров. Воздушный поток проходит к моторному отсеку через воздуховоды в полостях дверей, а также через дополнительные воздухозаборники: верхний и в ребрах задних крыльев. Кузов выполнен из композитных материалов на основе алюминиевого каркаса, при этом задняя подвеска крепится непосредственно к коробке, а двигатель - к задней стенке кокпита, что снижает вес машины. Крыша и стойки облегченные и выполняют аэродинамическую функцию. Защитные функции выполняют дуги кокпита. Бензобак расположен за передней подвеской, заходя под центральную часть кокпита, что обеспечивает оптимальное распределение веса и стабилизацию поведения машины при различных уровнях топлива. Дорожная версия автомобиля внешне отличается полнофункциональными световыми приборами, отсутствием дополнительных воздухозаборников и спортивного спойлера, иным салоном. Мощность двигателя снижена, а теплоотводящие решетки моторного отсека заменяются "смотровыми окнами".



image_23
Сергей Артемьев, Санкт-Петербург

Scorobeo






image_24

Роман Мубаракшин, Раменское

Формула GT- это своего рода гибрид гепарда и лошади. Смесь чисто спортивного снаряда(болида Формулы 1) и купе Гран-Туризмо. Следовательно, получается конструкция,"обтянутая" в кузов, в котором нет ничего лишнего, где все работает на аэродинамику. При работе над этим проектом я прежде всего ориентировался на спорт-прототипы, которые принимают участие в продолжительных гоночных соревнованиях, таких, как Леман. О проекте: 2хместный(по правилам), двигатель расположен спереди .Прототип имеет очень низкий центр тяжести. Кузов не имеет ярко выраженных изысков, все построено на нюансах, которые и определяют стилистику этого спортивного снаряда.


image_25
Василий Матросов, Санкт-Петербург

Российский гоночный автомобиль класса "Формулы GT" разработан на базе биоаналога - русский осётр. Рыба очень красивая и обладающая своеобразной внешностью. Обтекаемость форм и стремительность линий этого быстрого и красивого "зверя" навеяло образ гоночного болида.






image_26

Роман Войт, Москва

в дизайне я испоьзовал тему подводного мира - плавное обтекание, что-то на подобие ската по пластике, этой формой оправдывается большая длинна автомобиля. Также я хотел передать ощущение модульности, так как на соревнованиях должна быть возможность быстро заменять большие поврежденные поверхности. Передние заборники - жабры обусловлины находящимися за ними огромными радиаторами, служащими для охлаждения 12ти и более цилиндрового объёмистого мощного мотора. сбоку находится круглый лючок бензобака, вокруг которого обыграны линии, отделяющие один модуль от другого.






image_27

Ярослав Яковлев, Пятигорск

Концепция автомобиля«WHALE» класса GT. Разрабатывая концепцию данного автомобиля я изучил всю историю отечественного автопрома, к сожалению в нашей стране автомобилей класса GT не производилось. Изучив историю и эволюцию зарубежных аналогов, а также историю и эволюцию отечественного автопрома(технологически замершего 25лет назад), я попытался в своем проекте представить, как эволюционировал бы отечественный автомобиль, развиваясь в ритме мирового автопрома, и какой автомобиль исходя из этого предположения мог бы получиться. Истоки концепции, как в предполагаемом эволюционировании формообразования в России, так и природный аналог, похожий по стилю и духу концепции автомобилей GT . Таким животным стало морское млекопитающее КИТ, красивая динамичная форма, подчиненная функции данного животного, как нельзя кстати похожа на автомобиль GT. Мощный, выносливый, способный передвигаться с комфортом на большие расстояния, совершать длительные путешествия. Таким образом, получился автомобиль, с русской чертой, размашистого надежного и в тоже время элегантного авто. Несмотря на то, что кит крупное животное и является млекопитающим, все же в естественной среде обитания он чувствует себя отлично (выносливость, маневренность, грация, красота). Также по аналогии, учитывая эти особенности кита, я постарался перенести черты и в разрабатываемую мною концепцию, учитывая заложенную природой в кита аэродинамику. Автомобиль полностью удовлетворяет размерам и компоновке современных автомобилей класса GT.






image_28

Воронов Дмитрий, Нижний Новгород

СКАТ Животное, послужившие истоком идеи, которая легла в основу концепции моего гоночного автомобиля формулы GT, является скат. Скат - это морское существо, близкий родственник акул, обладающий высокой скоростью передвижения, маневренностью, грозным внешним видом, - качествами, важными для любого суперкара. Дизайн раскрывает концепцию автомобиля и представляет собой синтез биоформы с элементами техностиля, что символизирует единство живого мира с миром техники, а вместо двигателя внутреннего сгорания предусмотрена установка электродвигателей, так как скат тоже обладает электрической энергией.



image_29
Руслан Мустафин, Набережные Челны

При разработке автомобиля за основу была взята голова осетра.
 


image_30
Алексей Афанасьев
г.Юбилейный, Московская обл. / МГТУ МАМИ

Образ этого автомобиля возник в моей голове при взгляде на один из совершеннейших боевых вертолётов мира - Российский Ка-50 "Чёрная Акула". Глядя на него,чувствуешь всю мощь дикой природы,отражённую в дизайне Ка-50. Эту животную агрессию я и попытался отразить в своём автомобиле. В нём и акулья пасть, и капюшён кобры, и прыть паука. Именно таким, мне кажется, должен быть Российский автомобиль класса GT.




image_31

Глеб Туманов
, Москва

Для проекта гоночного автомобиля класса GT был выбран американский стиль (некоторые его черты - дуги и кривые сверхбольшого радиуса, смелые изломы поверхностей). Да и традиционный и в тоже время универсальный рецепт американского автопрома - "низкий, длинный, широкий", приходится как нельзя кстати при создании гоночной машины. Можно утверждать, что все мы в той или иной степени воспитаны на заокеанской эстетике в автодизайне, американском стиле, который на протяжении нескольких десятилетий культивировался в СССР тов. Сталиным, а затем, уже как бы по накатанной развивался вплоть до середины 80-х. Как известно его любимой автомобильной маркой был американский Пакард. Именно Пакарды использовались в качестве прототипов при создании отечественных автомобилей для политической элиты того времени. Все они известны нам как ЗИСы и ЗИМы.

Однако мода на американский стиль затронула не только машины представительского класса - достаточно вспомнить Победу (1946), Газ-21 (1957) и ряд моделей Москвич. Концепт Russorossa GT-R сложно назвать "чистокровной" американо-российской машиной, однако благодаря некоторым наследственным чертам (профиль кузова, намекающий на родство с Победой, система воздухозаборников и агрессия , грубая мощь формы в целом отсылают нас к еще одной отечественной разработке - Миг-25), ее можно считать собирательным образом техники (в современной обработке), в том числе и военной, выпушенной в СССР и России.



image_32

Виталий Камышев, Санкт-Петербург


image_33


image_34
Денис Демидов, Саров
МГТУ "МАМИ"

Целью данного проекта было создание высокотехнологичного скоростного автомобиля класса GT с экстерьером в интерпретации стиля ретро. Учитывая отсутствие особенностей национального суперкаростроения, за исключением единичных случаев, решено было обратиться к временам, когда отечественная промышленность задавала тон в мировом автомобилестроении. Основной стилистический элемент - ниспадающая крыша в духе «аэромобилей» середины прошлого века, стилю которых ярко соответствовала «наша» Победа, выполнена из изменяющего свою прозрачность стекла, под которым открыты взору все технологичные узлы и агрегаты.

Фальшрадиаторная решетка выполнена достаточно условно, по причине отсутствия какого-либо фирменного стиля, но в духе широких горизонтальных прорезей в хроме, украшавших носовую часть автомобилей тех времён. Также элегантность облику придаёт уходящая под заднюю арку боковая подштамповка. Поворотники и задние фонари выполнены на светодиодах. В задней части расположен диффузор, стабилизирующий воздушный поток из-под днища. На скоростях свыше 100 км/ч из крыши выдвигается двухступенчатое антикрыло, увеличивающее прижимную силу. Оно выполнено скрытым с целью достижения гармоничности вытянутого низкого силуэта.





Посмотреть первую часть работ.

Посмотреть все работы, вошедшие в ТОП-10.
Прочитать условия конкурса.



Напоминаем состав жюри:

- Михаил Подорожанский, Россия
Главный редактор журнала «Авторевю»

- Никита Розанов, Россия
Кандидат искусствоведения, профессор Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова, зав. кафедрой «Дизайн средств транспорта»

- Александр Захаров, Россия
Инженер, дизайнер, иллюстратор, арт-директор компании "Руссо-Балт"

- Владимир Пирожков, Франция
Ведущий дизайнер по интерьерам Toyota Europe Design Development

- Владимир Райхлин, Германия
Технический эксперт, Генеральный директор Raikhlin Engine Development Gmbh

- Йорг Зандер (Jorg Zander), Германия
Шеф-дизайнер BMW-Sauber F1 TEAM

- Фульвио Фантолино (Fulvio Fantolino), Италия
Представитель школы Istituto Europeo di Design, координатор 3 летнего курса Car Design в IED, Турин



Designet.ru
Организаторы конкурса
Российский гоночный автомобиль «Формула GT»

Организаторы мероприятия
Designer's Night Party | Designer's Days Moscow - 2006
www.designersnight.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  12.9.2006 |  |  
"Синий осётр" Василия Матросова по-хорошему впечатлил! Очень красивый аппарат вышел. Правда с таким узким кокпитом больше на одноместный смахивает, но это его ничуть не портит.
  12.9.2006 | gangster |  
абсолютно согласен. жаль, что работа не вошло в TOP10. Хорошая идея и эффектное воплощение. респект.
  12.9.2006 | 02.02 |  
Да, чуваки!
Вася - мой друг и он лучший!
))))
  • 14.9.2006 |  |  
    Да у Васи машинка смотрится!
  13.9.2006 | anonyme |  
Да не хочу я ездить ни на каких головах осетриных!!! Дайте же мне машину, да такую, чтоб красивая или восхитительная (я ведь русский, значит то, что нравится и есть раскрытая идея). Долой навороченные по глупому гипердрайвы -- это для американцев.
  13.9.2006 | anonyme |  
А Питерцы разочаровали. Хотя, показали, что они вместе с современным российским автопромом (всё похоже на жигули)
  13.9.2006 | anonyme |  
К Екатерине это не относится.
  13.9.2006 |  |  
Да ,откровенно говоря я не понял по каким критериям оценивали работы но глядя на некоторые из них не понятно почему в итоге выбрали то что выбрали ,хотя большинство просто фуфел который даже стыдно назвать работой - так мазня лишённая смысла а в некоторых случаях и принципов передачи перспективы, Но редкие вкрапления просто захватывают.
  • 16.9.2006 | anonyme |  
    на самом деле этот конкурс ещё раз многим доказал что нужно быть на 2 головы круче остальных,не допускать глупых ошибок и делать всё вовремя,а не за день до окончания регистрации. если хочешь-работай до опупения,только тогда будет успех. а результаты конкурса вполне правомерны по большому счёту,если только не считать того,что 50% требований по компоновке автомобилей не выполнены,все на них забили,вот это обидно.
  13.9.2006 | anonyme |  
Обращение к организаторам: Ребята, вы молодцы, что организовали такой конкурс, что сдержали своё обещание и выставили на обозрение все работы. Меня так вдохновила ваша идея, я с таким энтузиазмом создавал свой проект, вовремя разместил заявку и рисунки, но, блин, ни в финальной десятке, ни в этом обзоре своё творение не увидел :-(
Расстроен невероятно, как же это получилось?
  • 15.9.2006 | Dynity |  
    Совершенно непонятно что удержало организаторов конкурса как от публикации оставшихся 5 работ, так и от указания имен создателей/описаний уже опубликованных?
  • 15.9.2006 |  |  
    Пожалуйста, киньте на info@designet.ru превью вашего проекта (пару-тройку картинок в low-res), полученный при регистрации на конкурсе номер и Ваше имя. Возможно, мы случайно пропустили Ваш проект при подготовке последних публикаций.
  13.9.2006 | anonyme |  
эээм...ребят,вообще-то осётр не синий,а чёрно-белый вроде,а тот,что с синей тенью-не осётр вообще никакой=) и странно что на нём нет имени автора,несоблюдение авторских прав получается... я,конечно,и лучше нарисую,но чё-то здесь не так...
может я слишком самоуверен,но у меня не самое стрёмное описание к проекту было,его тоже можно было опубликовать,равно как и имя...
  • 16.9.2006 | anonyme |  
    (: зря сказал =)
  14.9.2006 | anonyme |  
сорри,тут оказывается 2 осетра...=)) это пипец какой-то,ещё бы енотов нарисовали)
  14.9.2006 |  |  
какое забавное стечение обстоятельств, Василий, и тут вместе :) Александр , что говорили по поводу моего безобразия? :)
  21.9.2006 | anonyme |  
у москвичей самые гармоничные конструкции, но рисовать им похоже некогда :((
  23.9.2006 | anonyme |  
понравилась идея Магницкой.

впечатляет "осетр" Матросова!

  23.9.2006 | anonyme |  
без шуток...вы прикалываетесь все?
  29.9.2006 | anonyme |  
А вот Яковлев конечно выделился. Тема звучала как Формула GT, а он городской авто прислал. Вывод: Саша кретин волосатый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 29.9.2006 | anonyme |  
    Я полностью согласен с этим утверждением!
    • 29.9.2006 | anonyme |  
      зато одна из лучших работ вообще и в плане дизайна, и в плане подачи,не в пример некоторым...(никого конкретно не имел в виду) =)
  13.10.2006 | anonyme |  
Да, Яковлев и впрямь сглючил... да и в плане дизайна не понравилось, просто отрисовано отменно, и всё...
а Екатерине Алешиной огрооомный респект, так держать ;)

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

28 мая 2015

Конкурс «Шестое чувство» – подведены итоги

27 мая, в ЦДХ, в день открытия выставки АрхМосква 2015, прошла церемония определения и награждения победителей.  далее

Конкурсы » Конкурсы, организованные Designet

16 марта 2015

Конкурс «Шестое чувство» – прием работ продлен на неделю

Наверняка вы всё придумали. Осталось только нарисовать. Но идея, отложенная в долгий ящик, там и осталась. Мы не напомнили, а вы забыли. Настало время вернуться к этому. Теперь у вас в запасе целая неделя. До 22 марта.  далее

Конкурсы

15 января 2015

Конкурс дизайна бытовой среды для слепоглухих «Шестое чувство» – открыт прием работ

Самый сложный конкурс, когда-либо проводимый Designet.ru. //// По заказу Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», Designet.ru запускает конкурс дизайна бытовой среды для слепоглухих. Об этих людях дизайнеры практически ничего не знают, их специфические запросы можно сравнить с требованиями к космическому дизайну. Да, в это нужно вникать. Даже на нулевом этапе – постановки задачи для конкурса – нам пришлось привлечь команду дизайн-исследователей Lumiknows и самим участвовать в исследовании, открывая для себя новый мир. Почему дизайнерам стоит участвовать в этом конкурсе? Что нужно сделать? В чем сложность? Часть ответов – в публикации.  далее

Конкурсы » Конкурсы, организованные Designet

25 августа 2014

внешняя ссылка, откроется в новом окнеContestMakers – наш новый проект по организации дизайнерских конкурсов

Мы 8 лет занимаемся организацией дизайнерских конкурсов. Пришло время выделить это в отдельный проект. Для этого мы открываем сайт Сontestmakers.ru и страницу в Facebook. Присоединяйтесь!

Конкурсы » Конкурсы, организованные Designet

02 июня 2014

внешняя ссылка, откроется в новом окнеКонкурс «Интерьер c Mr.Doors 2014» завершен

В этом году в креативном соревновании приняли участие 211 дизайнеров со всей России. В первой номинации, нацеленной на дизайнеров интерьеров, приняли участие 177 человек, во второй, предназначенной для декораторов — 34. В итоге были выбраны три абсолютных победителя в каждой номинации, и 1-2-3 места - призеры в каждом из шести регионов, также в обеих номинациях. Впереди - июнь и церемонии награждения, которые пройдут в центрах регионов (в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре). Призовой фонд конкурса - 2,315 млн. рублей, будет распределен между победителями в виде сертификатов на мебель Mr.Doors.

Конкурсы » Конкурсы, организованные Designet

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |