В октябре 2009 года в Британской Высшей Школе Дизайна стартует первая российская образовательная программа по управлению дизайном. Курс представит последние мировые достижения маркетинговой и дизайнерской мысли по эффективным приемам организации и управления дизайн-процессом.
Программа повышения квалификации «Дизайн-менеджмент» создана специально для тех, кто работает в сфере управления творческим процессом — творческих и арт-директоров, аккаунт- и бренд-менеджеров, а также директоров по маркетингу.
Курс рассчитан на 9 месяцев и включает насыщенный график теоретических и практических занятий. Обучение дает знания и навыки разработки дизайн-стратегии, координации команды дизайн-проекта, бюджетирования и оценки дизайнерских услуг, поэтому полезна не только руководителям дизайн-студий и менеджерам предприятий, но и дизайнерам — создателям творческого продукта, желающим приобрести навыки управления комплексными проектами и командами специалистов.
Ключевые модули представляют hot-topics эффективного управления творческим процессом — дизайн-исследования, дизайн-менеджмент на предприятии, в дизайн-студии, а также стратегический маркетинг, брендинг и тенденции в дизайне. Подробно о тайнах креативной кухни на занятиях по дизайн-менеджменту расскажут ведущие руководители российских и зарубежных рекламных агентств, дизайн-студий, профильных отделов на предприятиях, ведущие эксперты в своей области.
Модуль «Брендинг» ведет Андрей Пуртов, редактор Identity, основатель и генеральный директор студии Art Graphics, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand.
Ведущий преподаватель дисциплины «Дизайн-исследования» — Екатерина Храмкова, основатель агентства Lumiknows, координатор reddot Design Concept в России, обладатель британского магистерского диплома Design & Branding Strategy в области New Product Development.
«Профессиональные коммуникации» читает Дмитрий Бородин, эксперт по работе с клиентами Финансового издательского дома «Деловой Экспресс» и компании «ДЭКС-Пресс», руководитель проекта DexProfComm (комплексные консалтинговые и тренинговые услуги в области профессиональных коммуникаций).
Модуль «Стратегический маркетинг» ведет Кирилл Обух, независимый консультант по брендингу и маркетингу, работавший с брендами ОАО «Вымпелком», Nestle, Mars и многими другими.
Вера Ковалева, управлющий партнер Лаборатории бизнес-решений и автор более 300 публикаций в ведущих деловых изданиях, поделится профессиональным опытом в области экономики бизнеса и управления проектами.
Курс «Управление творческими ресурсами» проведет Наталья Воронова, консультант в области управления персоналом, организатор Партнерской сети консультантов по подбору персонала в России.
Модуль «Защита интеллектуальной собственности» прочтет Ирина Филиппова, автор одноименного семинара и обладатель сертификата «Международной академии Всемирной организации по интеллектуальной собственности».
«Дизайн-менеджмент и управление дизайном на предприятии» — инновационный курс Марии Сташенко, основателя студии Organica design consultancy, академического члена Design Management Institute (Бостон, США).
Модуль «Менеджмент дизайн-студии» будет преподаваться Алексеем Шевцовым, обладающим значительным опытом управления творческими компаниями на позициях генерального директора дизайн-студии IKON BBDO, коммерческого директора «НТВ-дизайн» и директора по маркетингу фирмы «ПараТайп».
Более подробная информация о программе «Дизайн-менеджмент» находится на странице курса.