DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

СЕМИНАРЫ, ЛЕКЦИИ

08 декабря 2010

Футуродизайн в понедельник на Винзаводе

Комментариев: 62Добавить свой комментарий

13 декабря в Москве, в винтажном зале Винзавода состоится лекция Екатерины Храмковой, руководителя дизайн-консалтингового агентства Lumiknows. Тема звучит глобально и даже слегка устрашающе: «Футуродизайн: как подготовиться к будущему». Впрочем, ничего страшного не ожидается.

Автор анонсирует свою лекцию мирно и даже как-то буднично для футуродизайнера:
«Современное понимание дизайна в мире не соответствует представлению о нем только как об «украшательстве». Говоря «дизайн», подразумевается создание нового продукта и развитие инновационного мышления. И то, и другое концентрируется на человеческом факторе – подчиняется задачам функциональности и удобства. Простой пример с розеткой, где ее «место»: у пола над плинтусом или там, куда без труда дотянется рука? Этот и другие вопросы лежат в «зоне ответственности» футуродизайнеров».

Источник: Теории и Практики

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

Вся команда Designet пришла к единодушному выводу, что г-н Гарин зря коптит небо, если упустит возможность потроллить лектора в оффлайне ;)

ОБСУЖДЕНИЕ

  8.12.2010  |  |
Даешь видеозапись перепалки Балаболодина/Храмковой!
  8.12.2010 |  |
Дудки !
Балобол чесный пуританин и не тратит время на расстояние розеток от пола :)

И он самый добрый на этом сайте.....поэтому никого тролить не будет.

Если бы команда DESIGNET коптила небо як балабол..., - .раз в квартал , а не раз в пятилетку......то мы бы красотой умылись

Эт я команде дезигнета польстил...... липко и карамельно


  8.12.2010 |  |
Воообще довольно странное предложение сходить кудато-то к человеку, которого я считаю не умным прохиндеем. Мне не хватает время, чтоб побывать там где хорошие люди. Ведь столько на свете хороших друзей! Хороших друзей! Хороших друзей! Ведь столько на свете вкусных вещей! Вкусных вещей! Вкусных вещей! Манная каша, си ... показать все
  9.12.2010  |  |
"Матрос ребёнка не обидит" (С) - старое правило маститых практикующихЪ дизайнеров из тотолитарного далека, ага.....)
  9.12.2010 |  |
Знаете.....мне интересны не те кто идёт в Икею , смотрит как моет уборщица и делает выводы о видах популярного паркета. И не те кто " профессорствовал " в европе не имея даже нормального высшего образования ( эт я про пирога) Эти люди не пишут статей , не защищают диссертаций , не двигают науку. Могли бы скро ... показать все
  • 9.12.2010  |  |
    Были Люди и кроме Хан-Магомедова, например - Переверзев Лев Борисович - его эссе о дизайне ходили в ксерокопиях как в "самиздате".....золотое было время, кумирами были НАСТОЯЩИЕ ДИЗАЙНЕРЫ, такие как Эдик Молчанов.....кто сейчас об этом помнит. А сейчас сплошная ИМИТАЦИЯ и PR...........
  10.12.2010 |  |
В будущем дизайн будет строгим
  10.12.2010 |  |
Да..... Думаю дизайн выздоравливает..... и это видно именно через банкротсво журналов по дизайну. Я повторю фразу которую говорил лет пять назад,- наличие громких имён , признак неразвитости проффессии. В архитектуре вы не сможете создать сайт с девизом ПЕРВЫЕ , ЛУЧШИЕ и пр..... Там уже столько всего ..... Дома мод ... показать все
  10.12.2010 |  |
Могёте меня поздравить.....корабель за большие деньги я не сделал,
но один из президентов СНГ принял мой проект для правительственных бронированных вагонов. Потом я им сделаю самолёты и вертолёты .( машины делать не буду ни под каким соусом)
потом мне воздвигнут памятник......держите меня в семером а то меня поведёт :)
Я забыл зарегистрировать доменное имя Я, Я, Я .РФ....и потом бы продал его матвееву за сломанную спичку.
  • 10.12.2010  |  |
    искренне рад за Вас, Сергей!
  11.12.2010 |  |
Спасибо ! Мне дорога эта победа. Я соревновался с людьми , глядя на дизайн которых вы вообще не сочли бы их не то что конкурентами но и современными дизайнерами. Но это впечатление оказалось настолько обманчиво...что вызывает шок. ( у меня по крайней мере) При ближайшем расмотрении проекта...вас умоют мелки ... показать все
  11.12.2010 |  |
в пять дизайнеров....и десять сотрудников
одна папка в который они подают проект стоит как автомобиль ОКА
её невоможно носить , а только можно возить
она отделанна натуральным шпоном и в ней натуральные образцы используемых материалов..........не тюльки пульки


  • 11.12.2010  |  |
    Вам, Гарин, давно пора завести себе сайт с Вашими проектами, или на худой конец блог, где бы Вы продвигали своё понимание темы: ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН в РОССИИ на своей информационной площадке, а не торчали бы у Матвеева, где Вас откровенно не любят и побаиваются....:)
  11.12.2010 |  |
Вы знаете.....сайт где мысли и работы одного человека мне заранее кажется скучным. Сейчас довольно много появилось сайтов по дизайну, но все они носят информационно-рекламно- развлекательный характер. Там сделали вешалку, а вот там сегодня выставка.... Я неправильный дизайнер , ведь я напрочь не умею рисоват ... показать все
  11.12.2010 |  |
А в том что некоторые на этом сайте меня терпеть ненавидят,- большая польза. Эти люди ведь преподавать умудряются а их студенты сюда заглянут......и увидят мат преподов. Тоже польза ,- может их стошнит в нужном направлении :)
  • 11.12.2010  |  |
    ....эти "студенты" - экспортный товар, их готовят, судя по всему, для зарубежного трудоустройства........кстати, а может британка похвастаться хоть одним своим выпускником, у которого успешно сложилась профессиональная карьера??? Ну не только к его, выпускника, пользе, а ещё и чтобы всем нам польза была,.....а?
  11.12.2010 |  |
Думаю Храмковой будет не радостно если я процитирую её тексты тутова.
и попробую обьяснить , что бы это значило ( хотя это практически невозможно)
Думаю посетитей поубавится.......было бы хуже если б я таким исследователям нравился... :)
  11.12.2010 |  |
ХРАМКОВА ,- это шедевр
её беречь надо , если тут текст её опубликовать , то она его не узнает.
Таку тень на плетень навести может не каждый , матвеев очень понятно и иногда с юмором себя хвалит. А чего хотела сказать эта мадама она и сама сформулировать не сможет не нагорив кучи мути на постном масле.
  • 11.12.2010  |  |
    ...да отстаньте, Вы от Храмковой.....она вовсе не самое страшное явление в отечественном дизайне (как бы, дизайне)......если она и сумеет кого-нибудь развести из отечественных толстосумов, на эти её исследования (как бы исследования), то я только рад буду, что часть капиталов осталась в стране, а не осела в оффшорах...
  11.12.2010  |  |
Гарин, а Вы не в курсе, кто спроектировал дизайн этого классного трамвая: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d9/Tramway-LVS-2005.JPG ?
Я знаю, что это питерцы, а кто конкретно?
  13.12.2010 |  |
Точно не знаю :) ....могу только логически предположить

Что трамвайный питерский завод , это дочернее предприятие ВАГОНМАШа

а там группа дизайнеров...дизайнеры Денис Висельский, Павел Дмитриев

http://www.artbars.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=265&Itemid=297&limitstart=1
  • 13.12.2010 |  |
    вот ещё по вашему вопросу......

    http://www.avtocompozit.ru/
    • 13.12.2010  |  |
      Это совсем не то....
      хотя сайтик по первой ссылке - весёленький такой )
      • 16.12.2010 |  |
        http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/11059/2150/11889/
        • 16.12.2010  |  |
          Молодец, Висельский Денис Анатольевич!
  13.12.2010 |  |
Точно не знаю :) ....могу только логически предположить

Что трамвайный питерский завод , это дочернее предприятие ВАГОНМАШа

а там группа дизайнеров...дизайнеры Денис Висельский, Павел Дмитриев

http://www.artbars.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=265&Itemid=297&limitstart=1
  • 13.12.2010  |  |
    13,4ц конторка =)
    Там кстати выставлен диплом в котором использованы кресла из моего курсовика =))
    Услуги:
    Свадьбы
    Разводы
    Мальчишники
    Девишники
    Промдизайн (!!!)

    Ржака та еще
    • 13.12.2010 |  |
      это просто дизайнеры выставили свои работы на таком сайте, непонятно почему. А конторки в которой они проектировали травмай
      не хилые - ВАГОНМАШ..., Автокомпозит , Питерский трамвайный...
  13.12.2010 |  |
мне из последнего в нашем транспорте , что я узнал
понравилась малосерийная фирма с праздничным сайтом

http://www.trecol.ru/

А из крупносерийного....ткакторы КАМАЗ

http://sdelanounas.ru/images/img/kamaz.net/gallery_2008_20080115-2_IMG_0001.JPG


новый кировский трактор

http://saint-petersburg.ru/i/imglibtmp/4592_msg-big.jpg

И вооще удивил россельмаш ----сначала 90-х банкротились....потом стали приходить в себя и жиреть ( помоему кировский завод они купили и ещё некоторые)
потом начали пухнуть и наглеть и купили канадцкий тракторный завод..

и теперь почти каждая пятая сельхозмашина в мире , - это их холдинг.:)


  13.12.2010 |  |
Вы, Балабодин, со своими заметками по рисованию напомнили споры о правильном борще :). В дизайне по моему главное это уметь придумать и воплотить в реальность адекватную идею. А рисование это всего лишь способ организации мыслей, развели тут философию.
  13.12.2010 |  |
рисование ,- это не способ организации мысли , а конкретный навык

вы наверно хотели сказать ,- способ выражения мысли

так это и не противоречит тому что я говорил......

  • 13.12.2010 |  |
    нет, именно организация мыслительного процесса(ну выражение сюда тоже подойдет). Некоторые используют текст, некоторые быстрое макетирование, третьи коллажи, четвертые 3Д. Кто во что горазд. Тоесть я хотел сказать что релевантность рисунка к профессии может и несколько преувеличена но до сих пор является популярным медиумом.
  13.12.2010  |  |
<<...Тоесть я хотел сказать что релевантность рисунка к профессии может и несколько преувеличена но до сих пор является популярным медиумом....>>

)))....хорошо сказал!, по-нашенски, по-дизайнерски....Храмкова порадуется... )))

между прочем, я знаю дизайнера, который творил, исключительно, на кульмане в ортогональных проекциях.......... и ничего - половина СССР покупала его телевизоры......)
  • 14.12.2010 |  |
    я знал что все оценят :)
  14.12.2010 |  |
Так вона оно чего мехалыч....
умение рисовать или играть на дудке это способ мысли упорядочивать ?

То то я гляжу иногда накушамшись бургунского и закусив тефтелями
некоторые как давай на фортепиано жирными пальцами " мысли упорядочивать" и песни горлопанить :)
  • 14.12.2010 |  |
    "Так вона оно чего мехалыч....
    умение рисовать или играть на дудке это способ мысли упорядочивать?"

    Помоему понять это не мудрено, аль пример привести доступный?

    Может вас в детстве рисовальщики поколачивали напару с дудистами? Вот и чодите с тех пор злой.
  14.12.2010 |  |
А я думал , что я уже привёл пример.......
люди играющие на гармошке на свадьбе вовсе не " мысли упорядочивают"
и те кто рисует на арбате шаржи ( а рисуют они скорей всего лучше вас) тоже не этим занимаются.

Раз вы это не увидели, то оставте свой пример себе......он мне не пригодится...
  14.12.2010 |  |
Я помню по прошлым постам о зарплате , что вы человек эфирный. Тот который думает , что расписывая тарелки ( шкатулки, самовары,ёлочные игрушки) люди занимаются упорядочиванием своего мышления по восемь часов в день...... И это они рисуют ...и это надо уметь.... Думает для меня слишком ортогоксально :) Причём по  ... показать все
  • 14.12.2010 |  |
    Вы зря хамите, у всех фруктов вашего пошиба тенденция валить все в одну кучу и технический рисунок и хохлому и гармошку и шарши и что вам там еще не нравится?
    я незнаю что такое эфирный человек, но знаю свою зарплату и знаю за что конкретно я ее получаю. У папы я к великому сожелению не работал но надеюсь что все еще впереди.
    У вас отвратный такт в разговоре, вы всегда пытаетесь унизить собеседника, а не исключено что вы тратите деньги на то что придумал я поигрывая на гармошке :)
    И зря рассуждаете о средствах не будучи знакомым с собеседником, можете в лужу сесть ненароком.
  14.12.2010 |  |
Мы говорили о РИСУНКЕ......о навыке.....
и хохлома и технический рисунок....навык ,- я вижу вы поняли.

-------------------------------------------

Унизить первый пытались вы , - " развели тут философию...."
Весьма надменно вступив в текст
поэтому вы вправе расчитывать , что с вами также будут разговарить.

--------------------------
А с гайкой , хлебом , и папой я вижу попал в точку. :)
Не можу я сесть в лужу....

Поскольку вы не знаете , кто такой эфирный человек ,а я знаю.
И без костыля сверху сии сотрудники сабе на резинку от трусов не заработают за редким счастливым исключением. Но вы к ним не относитесь , потому как с детства не стали на скрипке играть.
  • 14.12.2010 |  |
    1. Я думаю о рисунке больше не стоит у вас слижком техническое образование (если вообще есть)
    2. На ваш делетантизм было отвечено в весьма мягкой и шуточной форме
    3. Мои родители оба архитекторы и обоим им не сильно повезло в профессиональной карьере ибо случилось им быть молодыми в исторически трудное для страны время и войну. И нет, они не олигархи и не чиновники, к вашему сожалению. Так что не философ вы, а так - оратор кухонный.
    У меня сестра зато на скрипке с детства играет :), а я так - гитаркой, да таки гармошкой обхожусь.
  14.12.2010 |  |
Впрочем.....умойте меня...не велика потеря проспорить.

И так на что я трачу деньги , что вы разработали ?
У папы вы мечтаете поработать кем и познакомте нас с ним.
Познакомте с работами и опишите в общих чертах средства в качестве вознаграждения.

люди будут знать что где почём и к чему стремится.
  • 14.12.2010 |  |
    Много чего наразрабатывал :), даже трусы однажды разработать помог. Вы мне мыло дайте, я вам там расскажу, приватно так сказать. А то мне Конем в Пальте хорошо тут шастать.
  15.12.2010 |  |
ну чтож , на ваш проффесионализм и я не шибко зол был :)

А что за трудное время молодости и войны у ваших родителей было ?

Неужели они в 1941-1945 архитекторами были ?
  • 15.12.2010  |  |
    ....видимо, имеется ввиду, война в Югославии......
  • 15.12.2010 |  |
    Не, не угадали. Жили мы с 84 по 89 в Душанбе - вначале была романтика, горные лыжи, хорошие проекты, ну а у меня неплохие игрушки, а потом начался кризис власти в России и бурление нац говн в республиках, пришлось возвращаться на северную родину в 90м, ну а там к тому времени царил пиздецъ, хотя нет, он только начинал воцаряться. Вобщем так. С таджиками и их независимостью показательно вышло, но я не злорадствую.
    • 15.12.2010 |  |
      очень даже понимам.........работаю вместе с человеком который по аналогичной схеме , но из казахстана.
      войны там небыло ,но незалежность они отыграли на всех кто не с раскосыми глазами
      • 15.12.2010 |  |
        У меня уж слишком техническое образование ? :)
        Вы правы !.....все приборостроительные
        А со скрипкой я угадал,- не стали таки учиться
        теперь всё......бигуди лысине не помогут :)
  15.12.2010 |  |
это 1999г........
ну надеюсь господин конь родился уже в мирное время после войны..году так 2000 :)))
  15.12.2010 |  |
название у топика хорошее...

"В понедельник на Винзаводе".......лекция
а теперь попросим выступить начальника транспортного цеха ( коня в польте) , пусть нам доложит об изысканиях в области футура етить его дизайна ...
  • 15.12.2010  |  |
    А что, балабол, слабо Вам дать свою визитную карточку? Мое мыло указано около ника. Очень интересно было бы посмотреть на описываемые в комментариях Ваши достижения.
    Или будете и дальше оправдывать так хорошо подобранный для себя ник?
    • 15.12.2010 |  |
      Ой, что сейчас начнется! Постов 100 ≈ не меньше...
      • 15.12.2010  |  |
        Казалось бы - причем здесь Храмкова? :)
        • 15.12.2010  |  |
          Храмкова - как повод =) Причины другие))
  • 15.12.2010  |  |
    ...дык, время такое - без бутылки на современный дизайн не взглянешь, вот и пошли навстречу электорату....))
  15.12.2010 |  |
титус-фрутис......у вас что настроение виниловое.
докладайте без всяких врак , что почём чего и как.
В дизайне ,как и в музыке ( лошадь не даст соврать ) бяка встречается не только вдалеке, но и рядом.
Бяка даже бывает настолько близко ....что у тебя на столе и ты её сделал.
Ну и что ?
в следующий раз отыграемся :)
  15.12.2010 |  |
а вообще - то у нас стали делать много замечательных вещей
и крупных
ооооочень огромных и по мелочи вытворяют просто прелесть.
так что зря вы канючите
....давайте улыбайтесь :)
  • 15.12.2010  |  |
    Дружище, Гарин!
    У меня идея!
    Я на днях буду в Москау (и что характерно, на Виннзаводе), чтобы задать пару вопросов дизайнерам КБ "Алмаз" о предмете моего нынешнего интереса - корвете для "ближнего морского района", т.к. участвую в конкурсе "СФСС".
    Прибываю на Курский в 10-50 времени 17 декабря Сапсаном из Нижнего. Винзавод там в двух шагах.
    Ежели интересно - подтягивайтесь!
    Тел. для контакта 8-910-793-4013
  15.12.2010 |  |
так вы белый или совсем белый ?
  • 15.12.2010  |  |
    он самый ))
  15.12.2010 |  |
Спасибо Вам за новогодние поздравления и за память.
Если б у меня была такая память.... мне бы памятник воздвигли
второй в этом топике :)

  • 15.12.2010  |  |
    не за что......)
    считаю, что Вы - один из немногих, по-настоящему честных дизайнеров - профессионалов, кто разбирается в теме: ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН в России и не боится высказать своё мнение о том БАРДАКЕ, что происходит с нашей прфессией сегодня.

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

11 ноября 2015

Дни финской архитектуры в Петербурге 12-13 ноября: программа и регистрация

12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка, лекции от ведущих бюро Суоми, дискуссии с их участием, также петербургских архитекторов и девелоперов, будут посвящены обсуждению опыта финской архитектуры и возможности его применения в России.  далее

События » Выставки, Фестивали

05 ноября 2015

Дни финской архитектуры в Петербурге

12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка ведущих бюро страны Суоми будет сопровождаться лекциями и дискуссиями с девелоперами и их петербургскими коллегами.   далее

События » Семинары, лекции

04 сентября 2015

Архитектура и дизайн школ – трек от Martela на конференции по современным образовательным технологиям EdCrunch. Москва, 14 сентября, НИТУ «МИСиС»

Новые образовательные технологии больше не могут ужиться в границах монотонного, типового здания школы. Ее распирают оторвавшиеся от земли гаджет-дети и вдохновленные новыми возможностями учителя. Пришло время в корне пересмотреть дизайн и архитектуру школы. Да, собственно, и других образовательных пространств, так как учимся мы сегодня и в библиотеке, и в музее, и в парке, повсюду. Каким должно быть пространство, пригодное для освоения новых знаний и навыков? Кто может стать драйвером новой архитектуры и дизайна? Есть ли связь между пространством и педагогическими успехами студентов? На конференции EdCrunch мы попробуем обсудить эти вопросы и рассмотреть наиболее перспективные кейсы, как из российского, так и иностранного опыта.   далее

События » Семинары, лекции

31 августа 2015

Мастер-класс и лекция голландского дизайнера велосипедов – Элиана Вельтмана. 2 сентября с 10-00

2 сентября на ВДНХ в павильоне «Карелия» состоится мастер-класс и лекция голландского дизайнера велосипедов – Элиана Вельтмана. На мастер-классе: вместе "изобретете" оригинальный велосипед, обсудите инженерные особенности велосипедов, относительно известного карго-байка, придуманного Элианом. На лекции: Элиан расскажет о себе, о том, как устроена учеба промдизайнера в Голландии, как начать делать собственные велосипеды и т.д. Примерно, как мастер-класс, только уже без практики и для широкой аудитории. Время: 10.00-15.00 – мастер-класс, 19.30 – лекция. БЕСПЛАТНО!  далее

События » Семинары, лекции

27 февраля 2015

Воркшоп по вычислительному проектированию от Simplex Noise в Челябинске 6-9 марта

С 6 по 9 марта впервые в Челябинске пройдет воркшоп для архитекторов, дизайнеров интерьера, инженеров и программистов Gravity. Digital Form Finding. Minimal Surface. За 4 дня участники научатся вычислительному методу в проектировании и создадут арт-объект при помощи программ Grasshopper и Rhinoceros и минимуме материалов. Ведущие воркшопа — Александра Болдырева и Антон Клюкин, проектная группа Simplex Noise (Санкт-Петербург).  далее

События » Семинары, лекции

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |