DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

НОВИНКИ ДИЗАЙНА

03 февраля 2011

Siemens сделал новый вагон метро для Варшавы

Комментариев: 89Добавить свой комментарий

Проект метро под названием Inspiro должен завоевать Варшаву постепенно: сначала появиться на первой линии метро, потом на новой, строящейся.

images: image_1

images: image_3

Тандем Siemens и BMW Designworks рапортует о прорыве на всех направлениях:
В первую очередь, новые поезда экологичны: 97,5% материалов состава могут быть отправлены на переработку.
Гибкая схема посадки позволяет достичь гораздо большей, по сравнению с используемыми поездами, пассажировместимости при тех же габаритах. Время высадки-посадки сокращено благодаря максимально широким дверным проемам и системам определения загрузки вагона. Предусмотрена возможность создания версии с роботизированным управлением, без машиниста.

Ну и, наконец, поручни. Чтобы снизить вероятность нежелательных контактов между пассажирами, их сделали в виде деревьев (!).
В общем, любуйтесь сами.

images: image_2

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

Черт возьми, да он просто красивый! Вагон метро, с эстетической точки зрения, объект не первой важности. Однако в этом проекте нашли воплощение современные актуальные стилистические ходы. При этом поезд ни разу не похож на студенческий проект! Вот бы его перекрасить в синий цвет, изменить в мелочах да пустить в московскую подземку вместо ущербных «Русичей»... :-)
Судя по тому, что поезд сделало BMW Designworks, вполне возможно, что руку к этому приложил Женя Маслов. Который, впрочем, никогда в этом не сознается :-) Женя, сделай уже что-нибудь для нашего метро!...

ОБСУЖДЕНИЕ

  3.2.2011  |
Да, очень красивый, просто слов нет ? поручни особенно впечатлили!
  3.2.2011 |
Заявлять о прорыве может любой , этож не мешки ворочить Во первых вагоны Русич выпускаются с 2003 года , а проектировать их начали..... Так что разница с этой разработкой 10 лет поэтому сравнивать не корректно. Во вторых интерьер на картинке , - рендер Рендер всегда смотрится аккуратней , реальность будет другой , особенно через год эксплуатации. в 3-их - система поручней обсалютна неудобна , - по всему вагону незачто держаться( кроме как за чуб сидящего), а столбы по центру и напротив дверей мешают проходу пассажиров. Так что  ... показать все
  • 3.2.2011  |
    У людей из Сименс гораздо больше поводов говорить о прорыве, чем любому российскому вагоностроительному заводу, удел наших (в ближайшие н-цать лет)- ворочать мешки..

    1. Вагоны Сименс 10-ти летней давности по сравнению с "русичами" все равно выглядят как НЛО рядом с телегой.
    2. С чего Вы взяли что это рендер? Слишком качественно и чистенько? Так и в жизни бывает, честно =)
    3. Согласен, поручней маловато.
    4. Заявления довольно голословны - тут пока не попробуешь "в живую" - не поймешь. Думаю макет они не поленились сделать и испытать.
    5. --
    6. Думаете это фанера? Хм...
    7. Вы по фотографии определили все материалы? Круто..
    8. Фишка в том, что там у дизайнеров просто больше опыта качественной работы над очень объемными и сложными проектами в кооперации с производственниками. Есть сложившиеся команды, работающие как часы. Когда-нибудь и здесь будет так..
    9. --
    10. Мне почему-то кажется, что не везде вентиляция в метро работает таким образом.
    • 4.2.2011 |
      Вы слишком мало знаете , чтобы рассуждать о том кому мешки ворочить. 1 ) Вагоны десятилетней давности сименса выглядят обыкновенно. http://www.vilniausmetro.lt/files/Image/nbg/Nurnberg_U-Bahn_DT2_Train.jpg 2) Для того чтобы понять , что это рендер ( причём рендер по дизайнерским файлам, а не по конструкторским ) достаточно посмотреть эту же картинку с более высоким разрешением. http://www.caredge.ru/thumb/1440x900/img/galleries/img_originals/1343/6-Metro-Inspiro-DesignworksUSA.jpg Обратите внимание на крепления стеклянных перегородок , поручн ... показать все
      • 4.2.2011 |
        "Вагоны десятилетней давности сименса выглядят обыкновенно".

        Что же, если вы не замечаете отличий того поезда, на который сами дали ссылку, от таракановоза "Русич", то вас как дизайнера уже ничто не спасет. У вас уже ампутированы все органы восприятия, похоже.

        Нет, серьезно, вы хотя бы раз ездили в тех поездах, сравнивали? Замечали, насколько добротнее, технологичнее все сделано даже в самых простых и древних образцах? Насколько там тише - можно разговаривать вполголоса, а не орать в ухо собеседнику. Насколько удобно и приятно глазу - от материалов сидений до цветовых решений и информационных дисплеев.

        В любой приличной стране метро реально конкурирует с собственным автомобилем не только по скорости, но и по комфорту - это главное. Те же грохочущие помойки на колесах вместо поездов, что производятся в России, морально устарели не на 10 и даже не не 25, а на 40-50 лет.
        • 4.2.2011 |
          А Италия - нормальная страна? Наше метро очень крутое по сравнению с Миланским. Там вообще даже не вагоны, а вагонетки - головой в потолок упираешься, отделка убогая, на полу ковер из черной резины.
          • 4.2.2011 |
            Нет, ну почему нужно сравнивать с худшим? Может, сравним со Стокгольмом, Прагой, Гонконгом, Лондоном, Штутгартом, а? Даже в Дели поезда, выпускаемые Bombardier, весьма и весьма круты. Но даже миланские "вагонетки" в разы тише московских.
        • 4.2.2011 |
          в чём проблема.......езжайте в приличную страну с приличным метро :)))

          http://img-fotki.yandex.ru/get/3709/fortunika.11/0_36431_c007763e_L

          например в нью-йорк
          • 6.2.2011  |
            +5
            прекрасный ответ
            • 6.2.2011  |
              Стандартный ответ человека, не знающего как ответить по уму и слепого к собственным проблемам.
              • 19.2.2011 |
      • 4.2.2011  |
        Возможно, Вы слишком много знаете, что бы рассуждать об этом? Не пора ли пойти поворочать мешки?
        1. Соглашусь с punq, что наверное у Вас уже отцвели все органы дизайн-восприятия, если они были, конечно.
        2. Для того чтобы понять, что это рендер - достаточно прочитать о том, что это концепт =)
        3. В этом описании, если что, написано всего лишь:
        "вдохновение от природы
        нейтральные, теплые краски
        осязаемая структура материала"
        Что Вы из этого вынесли о составе материалов?
        4. Такие крупные проекты НИКОГДА не должны быть под контролем одного дизайнера, иначе получится ГОВНО - как и получается прямо сейчас на наших заводах.
        • 4.2.2011 |
          Да нет там дизайнеров на этих заводах. Сидят дисквалифицировавшиеся технари-упыри, которые дальше своего спального района не выезжали.
          • 4.2.2011  |
            Да всяко бывает =) Не в дизайнерах чаще всего дело то, а в начальстве и их жизненной позиции что-ли..
            Как говорится - рыба гниет с головы - у нас в стране это заметнее всего, пожалуй..
            А технари бывают иногда теми еще крутыми дизайнерами, не умея ни рисовать, ни макетить, но эт редкость.
            • 6.2.2011  |
              не согласен
              дело в уровне нынешней подготовки "дизайнеров", которые и не дизайнеры вовсе, а оформители чужих идей из которых состоит вся сложная техника...
              Кто разрабатывает сложную технику (транспорт)? Конечно технари! Вот они и есть настоящие дизайнеры.
              • 6.2.2011  |
                Жутковатый, однобокий взгляд на проблему.. Или это простой троллинг.
                • 6.2.2011  |
                  выбирайте, что вам ближе )))
                  • 7.2.2011 |
                    Фокус в том , что люди с техническим образованием , работают актёрами , пишут музыку , занимаются архитектурой и пишут картины. А с художественным образованием мосты не строят, апендецит не вырезают.

                    Правде надо смотреть в лицо. Три года каляканья с натуры это мозгов не прибавляет. А технарю сочетания цветов , композицию и историю дизайна познать вполне реально.
                    • 7.2.2011 |
                      Вот и прорезалось истинное хамское рыло
                      • 8.2.2011  |
                        "свят, свят, свят..." (С)
                        Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки"
                    • 8.2.2011  |
                      Лучшие дизайнеры в индустриальном дизайне - это инженеры с развитым эстетическим чуством. Это не только моё мнение, это мнение всех, кто в теме. Недавнее подтверждение. Эспен Ойно на Винзаводе начал свою лекцию так: Я, ребята не дизайнер, а инженер-конструктор...
                      http://flotdesign.ru/content/video-lektsiya-espena-oino
                      • 8.2.2011 |
                        Не льстите себе - развитое эстетическое чувство вам не грозит
                        • 8.2.2011  |
                          ох-уж, ох-уж...
                          а мы знакомы?
                          или это просто - "тяф" :-)
                          • 8.2.2011 |
                            Ваши эстетические воззрения здесь достаточно подробно изложены, чтобы сделать однозначные выводы.
  3.2.2011 |
А что , Маслов прям лучше тех кто работает в наших дизайн-бюро ?
Или те кто уехал автоматически лучше , потому как вы шибко этикетки иностранными букавками любите...
  • 4.2.2011 |
    Отчего же. Пирожков мог бы, например, Сааакян. Только что-то не торопятся отечественные говновагоностроители заказывать дизайн профессионалам - ни своим, ни зарубежным. Боятся оставить без работы собственных говнодизайнеров и говноконструкторов.
    • 6.2.2011  |
      а где пирожков кстати, куда подевался "надежда мирового дизайна и мой лучший друг"?
      много ли наработал среди разорённой промышленности....?
  3.2.2011 |
"Чтобы снизить вероятность нежелательных контактов между пассажирами, их сделали в виде деревьев (!)", - если с кем-то не хочешь контактировать, можно залезть на дерево?
  • 3.2.2011  |
    Пассажиры - обезьянки =)
  3.2.2011 |
непонятно зачем такие широченные стойки перекрывающие обзор машинисту сделали
  • 4.2.2011 |
    Думаете, при обгоне мешать будут?)
    • 4.2.2011 |
      думаю машинист должен видеть людей на пирроне когда прибывает, судя по вашей логике и боковые окна у машиниста не нужны? да и окна в вагонах зачем?))
  3.2.2011 |
современные вагоны сименс гораздо лучше по рассадке и поручням
  4.2.2011 |
Классный состав. Всё нравится, отличная работа.
На эти барные стулья никто садиться не будет, они же под наклоном, они сделаны для того, чтобы пассажир опирался пятой точкой. Так что критика здесь не уместна. Поручни-деревья понравились. Но вот действительно, за что мне держаться, если я буду стоять в районе середины сидений?
Всё нравится, очень нравится.
  4.2.2011 |
Единственное что я могу отметить в работе зарубежных компаний ,-
это то что они не стесняются выкладывать в эфир красивый бред своих сотрудников.
Мне попадались проекты дизайна знаменитой Люфтханза ( самолётов) , где в салоне самолёта
стоят камины , фонтаны и штанги в спортзале.


Такие действия создают лишний информационный повод вокруг компании ( реклама) и рождают в разряженных мозгах художников ( это ругательство) ауру технологического и недостежимого превосходства.


А что хочется ( в хорошем смысле) отметить в работе наших компаний , так это полную противоположность.
Наши компании чушь своих сотрудников не публикуют. И хоть в рекламе и пускании слюнёв завидущей молодёжи - проигрывают , зато выглядят умней .

  • 4.2.2011  |
    Судя по этой заметке, наши не только выглядят умнее, но и проигрывают тендер http://www.cardesign.ru/articles/outlook/2011/02/04/4485/
    • 4.2.2011 |
      Что вполне естественно. Заказчики выбирают ведь не картинки только (хотя нельзя сказать, что они не имеют значения). Но главное внимание они обращают на материалы, эргономику, уровень шума и вибраций, культуру проектирования и производства, надежность, сервис (в том числе способность поставщика не только просуществовать ...дцать лет и дальше, но и ремонтировать и модернизировать подвижной состав).

      До всего этого нашим производителям - как до Луны пешком. Они даже сиденья на удобной высоте сделать не хотят.

      Вспомните вот эту историю:
      http://www.designet.ru/context/analysis/?id=34116
      • 4.2.2011 |
        т.е. если в этом поезде сиденья стоят возле дверей , на неправильной высоте и выполненны под неправильным углом , то сименс всё равно великий , а говно его сладкое

        а если в русиче чуть ниже сделали сидения ( к стате давно исправили ) то вся паровозная промышленность страны , - дрянь ?
        • 4.2.2011 |
          Во-первых, нихрена в этом "Русиче" не исправили. Во-вторых, там еще такое количество косяков (часть из которых отмечена в комменте DN - читайте внимательно), что не имеет вообще смысла обсуждать качество этого металлолома.

          Может быть, станете еще утверждать, что ублюдочные тверские вагоны лучше сименсовского Сапсана?
          • 6.2.2011  |
            сапсан - полное говно! cумел лично в этом убедится. В наших доморошеных купе уютней на порядок.
            • 7.2.2011 |
              Ну, приплыли... Живите и дальше в этом - флаг в руки.
    • 4.2.2011 |
      так и чешская шкода проиграла
      будте последовательны и напешите что ШКОДА - дрянь да и вся их промышленность и весь народ некультяпный
  • 4.2.2011 |
    Ага: у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем.
    • 4.2.2011 |
      посетите престижные места метро в настоящей цивилизованной стране

      а не в той где делают русич и живут какие-то не немцы вобще..и матвеева прихватите........и оставайтесь там:)

      http://farm3.static.flickr.com/2449/3722888618_ea40a781e3.jpg
      • 4.2.2011  |
        А теперь смотрим остальные фотографии этого фотографа http://fotkon.livejournal.com/5298.html#cutid1
        Что, плохое метро? Ничего, что оно старше московского более чем на пол века? При этом протяженность линий 1056 км против 300 км московских, а количество станций 468 против 182.
        Как же страшно жить в этой ужасной америке! Ай-ай-ай! Там еще негры в метро ездят, представляете?
        Совдеп жил, жив и будет жить... в головах таких как Вы.
        • 4.2.2011 |
          и чего вы там хорошего увидели ?
          давайте такое в ярославле построим , вы первый же плеватся и начнёте.

          не на пол-века , а на 30 лет......и строить надо хорошо
          сравните станции которые построенны у них и у нас в одно время ,- у кого лучше ? У кого сразу качественней , надёжней и эстетичней ?

          А совдепия в голове у вас , это вы за импортную жвачку штаны снимите , а за лейбл насрёте на голову окружающим

          потому как логически думать нечем , а только реакция на блестящее развита
          • 4.2.2011 |
            Надо быть совсем раненым , что бы посмотреть по вашей ссылке метро
            и сказать , что оно лучше чем это

            http://subway2009.narod.ru/Moscow/4/Delovoy_Tsentr.jpg
            http://fr.rian.ru/images/18558/23/185582389.jpg

            http://ebrg.narod.ru/mos/ma.jpg


            А метро они своё раньше нас построили все тыщу километро сразу ? или постепенно стоили свою дрянь ?

            тыща километров дряни лучше чем триста километров хорошего метро ? Качество и эстетику километрами мереете ?
          • 4.2.2011  |
            Ничего особо хорошего, но и ничего плохого не увидел. Таких фотографий с потекшим потолком и обвалившейся отделкой можно и в Питере наснимать, в котором метро на порядок красивее московского и тд.
            На 30 лет - это если только подземные части сравнивать.
            Метро в первую очередь для того чтобы передвигаться, а не для эстетики. Насчет надежности спорить не стану - не знаю как там насчет надежности и качества, однако повторюсь - некачества и здесь хватает.
            Судя по таким словам как "импортная жвачка", Вам уже лет за 50 и в свое время в совке, Вы уже достаточно нагадили другим людям - успокойтесь уже, думайте логически =)
  4.2.2011 |
Конкурс , на то и конкурс
что в нём иногда проигрывают а иногда нет

А в польше российской продукции проиграть сам бог велел.

Вы можете из золота отлить вагон и сделать супер дизайн , но после того как поставите на документах печать с двуглавым орлом , - считайте что тендер в польше вы уже проиграли :)
  • 4.2.2011 |
    Ага, ага, и отсутствие дизайна + говенное качество ну никак ни причем. Во всем виноваты проклятые ненавистники великой Эрефии.

    Старые песни о главном
    • 6.2.2011  |
      а зачем дизайн и качество в промышленности экономическому придатку запада - рашке?
      • 6.2.2011  |
        зачем готовить дизайнеров для страны, где их заведомо нельзя использовать?
        надо закрыть все дизайнерские курсы и открыть вместо них ПТУ для горничных. Вот горничных сильно не хватает, а дизайнеров, кроме маслова, матвеева, пирожкова и мудачкова нам больше и не надо - всё равно на всех работы не хватит.....

        вуаля!
        • 8.2.2011  |
          вот уж что верно - то верно!
  6.2.2011 |
Весьма забавно , когда человек не сведующий (PUNG) использует для доказательства своей правоты коментари DN :))) Я сначала было подумал , что это малолетка , но потом вспомних что и большие дяди бывают неграмотными . Довольно странно сравнивать тверской вагон с сапсаном.Скоростные поезда в твери не выпускают их специализация купейные и плацкартные вагоны. Уровень комфорта достаточно высок в разумных пределах. В наших вагонах долны ездить люди из нашей страны , которые получают нашу зарплату. Станно мечтать о мерседесе жела ... показать все
  • 6.2.2011  |
    Хых, а что, балабола забанили?
    Какие противные, да philip?
  • 7.2.2011 |
    "По европейской цене за километр, можно использовать дорогие отделочные материалы, но доехать до середины страны по этой цене за месячную зарплату не удастся". Вот не надо вешать людям макаронные изделия на уши, а? Даже если бы и так, то какой процен в цене вагона занимают отделочные материалы? На сколько лет эксплуатации они расчитаны? Какую реальную долю их амортизация занимает в цене билета? Посчитайте и посмейтесь сами над собственной глупостью. Но на самом деле дело обстоит еще веселей. В современных купейных вагонах Тверского завода используется импортный меламиновый пластик для отд ... показать все
    • 7.2.2011 |
      Что-то как-то злобно про тверских дизайнеров.
      Если им что-то непонятно в технологиях , то обращаются к технологам ( своим или чужим ) , но никак не к дизайнерам .

      С чего вы взяли , что они себя возомнили круче всех???
      Статьи написанные дизайнерами этого предприятия мне не попадались. Если у вас есть ссылка , - угостите.


      Считать ничего не надо , - вагон из твери стоит в среднем 1 млн енотов . Вагон сапсана около 1 млрд руб . ( и он не купейный ...а то набежало полтора)
      Разница в 30 раз и это вовсе не всё за механику и электронику. Потому как если вы поедете на этой старой электричке

      http://s59.radikal.ru/i165/0909/6e/d1ff4af5121b.jpg

      то перед тем как выйти в табур поднимите голову и посмотрите на табличку над дверями.
      там номер .....тыр пыр и скорость 200 км в час
      а у сапсана 250.



      • 7.2.2011 |
        С формовкой вы поторопились......

        если надо сделать стол без канта , то облицовка пластиком и специальным кантом поисходит на самом обьекте , - столе ( заготовке стола)

        Значит надо купить не просто два вагона листов пластика , а готовые столы с отформованным кантом.
        С посадочными местами под крепёж и прочее. Цена набежит волшебная. А потом в вагоне об отсутствующий кант пиво откроют.



        Надо отправить в германию нашу фанеру , и купить у них готовые столы. Вот вам и золотая цена .

        С обшивкой стен этот номер вобще не пройдёт. Есть допуски и посадки. Обшивка кроится по месту .

        Покажите столы без канта в вагонах. Если есть то мало.
        • 7.2.2011 |
          У нас очень жёсткие стандарты на безопастность.
          Разработать такой поезд конечно можно , можно и на луну полететь. Вопрос цены.

          Наши разработали поезд СОКОЛ давно
          но он не прошёл по стандартам

          http://www.ljplus.ru/img4/r/o/romiz/Sokol.jpg

          Фокус в том что и импортные поезда недотягивают до наших стандартов. Но их чисто законодально легче протащить и оформить под них специальные пути. Так же как наши поезда
          ездят в европу , но их не купят по их стандартам.

          Если бы мы закупили всю технологию поезда сапсан чтоб выпускать самим , то этого нельзя было бы сделать . Это был российский поезд который недотягиевает до наших требований :) !
          • 7.2.2011 |
            Плохому танцору, как говорится, известно что мешает
        • 7.2.2011 |
          Цитирую: "Надо отправить в германию нашу фанеру и купить у них готовые столы."

          Вот и подтверждаете, что полный профан в технологиях. Нахрен не нужна здесь фанера, отправляемая в Германию, когда есть HPL Postforming типа http://www.decosfera.ru/konstruktsionnyi-plastik/coeso-postformirovannye-paneli-hpl

          Любые гнутые формы, огромный выбор цветов и фактур, идеальная точность, неубиваемость никаким пивом (да и кто будет его открывать об стены, к примеру). Но к чему это знание убогим?
          • 8.2.2011 |
            ваша реакция мне напоминает ребёнка которой узнал сколько будет 2 плюс 3, а его сверсники знают только 2 плюс 2.Поэтому он всех называет идиотами.

            но чтоб долго не писать................

            ваш материал не имеет сертификата для использования на железных дорогах россии
            • 8.2.2011 |
              Считаете, отмазались? Было бы желание - любой сертификат получить можно. Но как раз его-то и нет - в этом причина.
  • 8.2.2011  |
    Уважаемый philip, спасибо за выдержанный тон и трезвую позицию!
    В прошлом году ездил в Праге на Siemens-поездах в метро, прямо удивлялся, насколько наши старые вагоны удобнее. В Праге вагоны скомпанованы как автобус, кресла поперёк движения, места гораздо меньше, для Варшавы это учли. А чистота и глянцевитость в новом вагоне всегда приятна. И уровень шума в пражском метро не очень отличается от московского. Однако наше убирать удобнее: плитка и гранит моются лучше, чем асфальт. Гадят наши люди как-то сильнее. "Тяжело крестьянину в городе..." Наверное поэтому нельзя делать в московских вагонах двери как в берлинских, где открывают пассажиры, а машинист только закрывает: сплошной травматизм получится.
  6.2.2011 |
очень хорошую дал ссылку господин PUNG на нью-йорское метро.
Обсалютно депресивные мрачные котокомбы

Надо быть незашоренным , всеобщая любовь к деньгам заслоняющая разом и заставляющая целовать во все места называется prostitution.

Метро отсталой и нищей страны Северная Корея на голову выше американского. Чтобы построить лучшее метро , надо использовать специалистов более высокой квалификации. А настроение у людей ( и у негров ) лучше когда они едут в хорошем просторном светлом метро

http://bcam.spb.ru/dprk/dprk_1263.jpg
  7.2.2011 |
Какие крутые специалисты по дизайну в нашей стране и по миру собрались в этом топике.

Пунг , - точно знает , что на наших транспортных предпиятиях дизайнеров нет , а только упыри.

mojoilshat, - встречал дизайнеров , но всё начальство идиоты. А в компании Сименс работают чёткой слаженной командой.

Он обьехал почти все предприятия по нашей стране и за рубежом и знает что , там точно хорошо а тут точно идиоты.

Редактор сайта ааабсолютно точно знает , что все транспортны предприятия скупили глобальные корпорации и вывели
разработки по дизайну из нашей страны.


Сколько народу опытного и знающего и уверенного в себе !

Правда фотки с рендером путают , материалы и технологии опознать не могут. А в остальном знают всё по всей стране.

  • 7.2.2011 |
    http://vilardi.livejournal.com/2523.html
    • 7.2.2011 |
      А Гарин - тот у нас вообще самый информированный и подкованный товарисч. Предводитель партии шапкозакидателей, от которого все буржуи разбегаются в шоке и трепете, едва услышат грозный стук по клавишам. Любимый город может спать спокойно, броня крепка и танки наши быстры...
      • 7.2.2011 |
        А я думал вы приведёте примеры купленных мировым капитализмом наших компаний у которых потом дизайнерские отделы зарубеж перевели.

        Думал вы обьясните как это мы умудряемся " все ездить на сапсанах и летать на боингах " если 99,99 % подвижного состава в стране ниразу на сапсаны и не боинги.


        А вы по детски , - Гаааарииин саааам плоооохой :)
        не солидно товарисч
        • 7.2.2011 |
          Да вы что? Я улыбаюсь и аплодирую )
          • 7.2.2011 |
            Да, мы тут все в восхищении. Продолжайте! Браво! Бис!
          • 8.2.2011 |
            Да уж вам только и остаётся , что молча улыбатся и хлопать в ладошки.

            Странное занятие у вас с пирожковым , ездить по стране поливать грязью промышленность и дизайнеров и при этом ещё говорить кучу неправды.

            обьяснить то , чего вы в этом тексте наговорили вы неможете....

            http://vilardi.livejournal.com/2523.html

            ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

            конечно , когда дизайнеры , которые возомнили из себя , что они неплохие
            и не хуже бомбардье и делают они вот так

            http://www.kvand.com/pic/portfolio/iak42_2/pic1B.jpg

            когда они захотят обратится к настоящим профи в вашем лице
            то найдут компанию астраросса

            http://astrarossa.ru/

            и уж вы то им сделаете как нибудь этак ( КА-62)
  8.2.2011 |
а вообще , раз тут переключились с метро на сапсаны всякие........

то вот Аллегро http://www.vppress.ru/photo/new/6782.jpg

вот Сапсан http://visual.rzd.ru/dbmm/images/56/5194/33280

вот Тверской http://img.lenta.ru/news/2010/03/29/carriages/picture.jpg

вот Евростар http://img.beta.rian.ru/images/30803/52/308035282.jpg


Но импортные поезда по сравнению с тверским из разных весовых категорий
дороже более чем в десять раз и ржд компенсирует цену в билетах

но всё равно билеты дороже в два раза , а дизайн для своей весовой категории у твери не так уж плох

  • 8.2.2011 |
    "Дизайн для своей весовой категории у твери не так уж плох" = "для наших и такое г...о сойдет". Философия нищебродов.

    Между тем бюджетное не обязано быть убогим и унылым. Приводить хрестоматийные примеры или сами вспомните?
  8.2.2011  |
Вот при Екатерине не стали строить безпролётный мост через Неву, это потому, что его наш "говноинженер" Кулибин спроектировал. Кабы немец-итальянец, тогда - да. А русские только во второй столице могли: Баженов с Казаковым только в Москве и строили.
Всё как всегда.
Биплан Поликарпова работал с 20-х по 60-е годы, маяковкой восхищаются иностранцы до сих пор, Императорский фарфоровый завод делает действительно очень качественный фарфор, весь полиграфический дизайн вырос из нашего быстроумершего художественного авангарда, минский (да, советский) оптический завод успешно продаёт свои приборы по всей Европе.
Трепаться легче, чем пробивать дорогу.
  • 8.2.2011 |
    "Быстроумершего художественного авангарда" - это вы, батенька, не подумав ляпнули. Сознательно, целенаправленно убитого вместе с большинством его создателей. Так будет точнее.

    Впрочем, хватит истории, хватит вешать себе на грудь дедовские медали - вы к ним не имеете ни малейшего отношения. Чем лично вы можете гордиться из собственных сегодняшних дел, чтобы бросать обвинения в трепе?
    • 9.2.2011  |
      Из личных сегодняшних дел могу гордиться дизайн-колледжем РХТУ им. Д.И.Менделеева, где работаю со дня основания в 1995 году. Мои выпускники работают дизайнерами в Москве и Милане, причём вполне успешно.
      • 9.2.2011  |
        << Мои выпускники работают дизайнерами в Москве и Милане, причём вполне успешно. >>

        Вот если бы Ваши ученики работали бы на ВАЗе, "причём успешно", то это было бы - круто, а в Милане, кого только не работает.
        Кстати, "конгенеальность" итальянской школы дизайна сильно приувеличена - лично проверял. :-)
        • 10.2.2011 |
          Я бы не стал , так резко оценивать успешность преподавателя.
          Если ученики работают и там и тут , значит уровень подготовки таков , что хватает знания и умения для наших и чужих требований к дизайну. Это очень здорово.

          Просто существует такой эффект что если ты тут работаешь молча , - то вроде как неуспешный дизайнер . А если ты там поработал то сюда возращаешся с записью , - стаж в " Эйч СЕПРАЙЗ МАММУТ КОМПАНИ " то жизнь удалась.

          Думаю смотреть надо по работам конкретно.

          Вот например в одном из постов критикуя тверь господин матвеев сказал :
          " зачем им учится и обращатся к дизайнерам знающим современные технологии и тп итд...намекая на себя.

          Но давайте посмотрим на компанию в которой он числится и
          руководит ей человек с " удавшейся " карьерой

          http://astrarossa.ru/

          Знаете........в выставочном дизайне , наши дизайнеры очень хорошо набили руку и глядя на работы с этого сайта , я бы постеснялся критиковать кого либо. Так же как и в дизайне интерьера. Товарищам самим расти и расти над собой.

    • 9.2.2011  |
      <<"Быстроумершего художественного авангарда" - это вы, батенька, не подумав ляпнули. Сознательно, целенаправленно убитого вместе с большинством его создателей. Так будет точнее.>>

      ...да не ужто Сталин всех поубивал? ...от ить - злодей...
      • 10.2.2011 |
        Нет, не Сталин лично, разумеется, а его прихлебатели. Вроде вас.

        Вот как ни копни эстетические разногласия, за ними неизбежно вылезают куда более фундаментальные мировоззренческие. Причем такого толка, что разрешаются в нашей стране только пулей.
        • 10.2.2011 |
          Господин Пунг

          если вы пришли на форум , чтоб узнать мнение других и поделится своим . Возможно поделится какими-то знаниями.
          То это очень хорошо

          Но судя по всему вы тут просто для того чтоб всем грубить.
          Со временем с вами просто перестанут разговаривать.
          Манию величия лучше доказывать не унижая чужих , а возвышая себя.
          • 10.2.2011 |
            Перечитайте сначала себя, любезный. Как аукнется, так и откликнется
            • 10.2.2011 |
              Господин Безмен вам представился.....
              А вот интересно чем вы занимаетесь ?
              Где может обитать желчью пропитанный человек.......прыгающий с одной страны в другую , с одного поезда на другой , со столов на обшивку стен,- лишь бы гадостяв наваять и показать что только вы об этом и знали:)

              Но гений и злодейство несовместны :)
  9.2.2011  |
Уж не стал тут читать все пересуды относительно сапсанов и прочего, но поезд действительно хорош. Внешне - весьма оригинальное оформление, а внутри достаточно уютная гостинная. Вот только не раздербанят ли там у них вандалюги всю эту роскошь? Или в Польше не такие отморозки, как в других странах?)
Что касается поручней, весьма креативно - некое дерево жизни без листиков только) посреди человечества - особенно когда народ набьется. Будет как в аватаре Камерона, поклонятся Эйве)). Однако эстетика эстетикой, но все же метро - транспорт, а не умзей. Не очень практично... и кстати куда подевались поручни вдоль вагона и сидений? или там где сидят стоять нельзя? Что бы не мешались)) Так много народу не влезет или все будут валяться матрасами друг на друге.
Наши нынешние поезда внешне и внутренне вообще не интересны (в Москве), куда красивее были старые поезда (на те времена технологий и культуры).
  10.2.2011 |


мне понравитесь участники спора именно лестью :)

узнав что проект не самый умный , они начили использовать все метро и поезда планеты земля.

Там построили раньше.
Там длинней
Там чище
Там автоматизированней
В расход пошли финляндия германия америка и пр....пр...пр...

И ни как мы не можем сравнится со всеми по всем параметрам. Обязательно где-то прокол.

Правда соревноваться с одной страной по определённым правилам занятие тяжкое. А планете ЗЕМЛЯ проиграть большая честь. У хорошей страны достойные противники .
  10.2.2011 |
А на будующее рекомендую всем критикам использовать систему:
все страны - против США
планета земля ,- против германии
цивилизация , -против франции

мне хочется на дураков посмотреть, которые сыграют в эту игру...
потому как дураков играющих в :
россия - весь мир
я тут уже наблюдал
  10.2.2011 |
и ещё......желаю всем не нервничать
вот комары да гунус , но что-то я всё не еду ни куда
может я сдесь на всегда ? :)

http://www.youtube.com/watch?v=RXHDiirW_hc

----------------------------

а вот нам на пятницу вкусное дизайнерское

http://www.buranstyling.ru/
  28.2.2011 |
Балабол, один он или не один - он и есть балабол... А вагончик классный! Мне, вообще, нравится всё новое! А когда это новое ещё и красивое - это и есть гармония вещи (изделия и пр. воплощений)! Именно так я бы и определил словосочетание "удачный дизайн".

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

20 мая 2014

Autodesk представляет свой собственный 3D-принтер и программную платформу Spark для 3D-печати

Autodesk объявляет о выпуске двух продуктов: открытой программной платформы 3D-печати Spark и свой собственный 3D-принтер, призванный стать эталонным устройством для Spark.   далее

События » Новинки дизайна

31 октября 2013

Наши едут в Милан на Salone Satellit

Светильник из гофрокартонна, разработанный Wishnya совместно с Simplex Noise, занял второе место на Salone Satellite и поедет в Милан 2014.   далее

События » Лента новостей

30 августа 2012

Cisitalia 202 E от выпускников IED
Cisitalia 202 E от выпускников IED

Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна.  далее

Образование » Взгляд изнутри

14 декабря 2011

Космокорабль "Русь" от Пирожкова | 1

Не побоимся этого слова - эксклюзивный - репортаж о разработке дизайна нового российского пилотируемого космического корабля "Русь", показанного на прошедшем в августе авиакосмическом салоне МАКС. Часть материалов предоставил автор - Владимир Пирожков, часть - интернет.  далее

События » Новинки дизайна

24 ноября 2011

Презентация книги о старейшей Санкт-Петербургской школе дизайна, легендарной «Мухе»

Издание «Муха» — это беспрецедентный для России проект, впервые столь полно рассказывающий об истории основания и развития советской школы дизайна и становления самой профессии дизайнер. Издание книги приурочено к 135 летию легендарного Училища технического рисования барона Штиглица. Презентация - 1 декабря в Доме Архитектора, в 18-00, СПб.  далее

События » Новинки дизайна

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |