DesigNet.RU
Rambler's Top100
Российские
Международные
Конкурсы, организованные Designet
Заказать конкурс
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

КОНКУРСЫ

13 сентября 2010

Конкурс Slide Plastic Design 2010 - работы финалистов и репортаж с церемонии награждения победителей

Комментариев: 14Добавить свой комментарий

Итак, во время Недели дизайна на Сретенке 9 сентября в магазине Design-boom прошла церемония награждения победителей и финалистов конкурса Slide Plastic Design 2010. Итоги и наш фоторепортаж с места.

1 место - Анастасия Иванюк, г.Одесса, Украина. Сидения и столы Free Time
+ контракт на производство. Представитель Slide обещал к апрелю готовый продукт. Будем держать в курсе.

2 место - Евгений Булычев, г.Киров, Россия. Кресла Tube

3 место - Александр Мукомелов, г.Симферополь, Украина. Лампа Shark


Другие финалисты из топ-10

Александра Ярковая, г.Серпухов, Россия. Modul2T
Анна Струпинская и Влад Усольцев, г.Москва, Россия. Lotus
Денис Попенков, г.Пушкино, Московская обл. Rocknrolla
Денис Свистулин, г.Санкт-Петербург, Россия. Напольные часы
Ольга Крюкова, г.Москва, Россия. Iceberg

Два спец. приза жюри
Остроумное воплощение актуальной темы развития велокультуры в проекте "Опора для велосипеда BikeFeeder" - Андрей Галушка, г. Харьков, Украина.
Перспективный объект для городской среды -
проект "Маркер", Юрий Антонов, г.Тула, Россия.


Поздравляем всех участников и победителей с успешным завершением конкурса!
Надеемся к следующей Сретенке задумать и провести новый...

Designet Team



Ниже - планшеты, вывешенные в Design-Boom по топ-10 и дипломы победителей.


images: image_1

images: image_2

images: image_3

images: image_4

images: image_18

images: image_19

images: image_20

 

images: image_5

images: image_6

images: image_7

images: image_8

images: image_9

images: image_10

images: image_11

images: image_12

images: image_13

images: image_14

images: image_15

images: image_16

images: image_17


Дополнительно по конкурсу:


Шорт лист из 30 проектов с комментариями жюри - здесь.
ТОП-10 и статистика конкурса - здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  18.9.2010 |
Чего крутого в шестеренках, может кто-нибудь объяснить?
  • 20.9.2010 |
    Ничего крутого, просто рациональный подход. Для нас это трудно, всегда хочется вместо табуретки сделать ракету, но для них рациональность на первом месте. Не стоит также забывать что Slide не luxury сегмент и себестоимость пр-ва не должна превышать допустимые пределы :)

    P.S. нужно вдумчиво читать ТЗ
    • 22.9.2010 |
      По-моему тут все объекты легко материализуемы посредством "rotational moulding".
      Я в вело-подставку не въехал вообще...Очень левый предмет с непонятным вело-замком(я таких длинных образцов не видал).
  • 20.9.2010 |
    Вот слова представителя SLIDE по поводу победителя:
    "We have chosen the project from Anastasia Ivanuk called Free Time, it correspond to our philosophy of easy to use product, new (non existing in the market and non similar to existing products), versatile and easily realisable in rotational moulding".
    Видимо, чистый маркетинг. Им там виднее ))
  21.9.2010 |
"Улица, городская среда, пространство за дверями наших домов, квартир, офисов - какое оно должно быть, каким мы его хотим видеть?" -- странные результаты относительно задач и условий конкурса.
  • 21.9.2010  |
    Просто, на мой взгляд, основа организации конкурса слегка не адекватная. Тема конкурса, ожидаемые заказчиком результаты, среда установки изделий - все это рассчитано на зарубежный менталитет и размещение, а проводится конкурс в России. Лично я пытался придать этим пластмаскам некий функционал, чтобы не была просто "какая-то необычная форма, неиспользованная конкурентами и при этом на ней можно было бы как-нибудь сидеть или лампочку вкрутить для подсветки". Хотя, наверное я не прав - есть ведь куча иностранских конкурсов с дизайно-функциональной тематикой.
    Мне больше понравились черное кресло Булычева и акулий плавник. У них хотя бы функция понятна и форма приятная.
    • 22.9.2010 |
      Када был студентом - делали мы как-то проект курсовой с Филлипсом, там тоже была тема: городская мебель(преимущественно светящаяся). Так вот задача ставилась на придумывании различных интерактивных сценариев - когда этот свет зажигается и почему. Форма была важна - но была производной от сценариев. А тут - все тыкнули пальцем в небо - и кто-то угадал.
      Плавник мне тоже понравился =) (но это несовсем продукт дизайн в классическом понимании)
  22.9.2010 |
Вот, кстати, тоже тот же вопрос. А в чем, собственно, цель конкурса? С т.з. участников - вполне понятно, а с т.з. заказчиков? Вот проводится иностранной (итальянской, не суть важно) компанией конкурс в России. Первая и очевидная цель - пропиарить в России, как минимум среди российских дизайнеров и архитекторов, свой бренд. Ок. А вот есть ли второй шаг? А именно - желание выпустить на рынок именно России продукт, сделанный не просто российским дизайнером, но и адекватный ожиданиям российского потребителя? Вопрос такой типа лобовой, но что-то мне подсказывает, что не стоял он на повестке всерье ... показать все
  • 22.9.2010  |
    ппкс
  • 24.9.2010 |
    Есть простой маркетинговый критерий - объем рынка. Так вот, Россия - слишком маленький рынок, если Slide будет ориентироваться только на него. Затраты на новый продукт себя не окупят. Так что обижаться на итальянцев за то, что они выбрали продукт "под себя" не стоит - так на их месте поступил бы любой.

    И точно таким же образом, кстати, дело обстоит во многих и многих других товарных нишах - отбить затраты можно только если изначально рассчитывать на продажи на глобальном рынке. Что автоматически исключает из процесса и отечественную промышленность (чаще всего дорого и некачественно, плюс невыгодные таможенные условия для экспорта), и российских дизайнеров (с точки зрения логистики проще когда дизайнер и производитель находятся в тесной интеграции).

    Так что любой шанс спроектировать что-либо для зарубежного клиента, пусть даже продукт не будет вообще продаваться в России, это в нынешних условиях великое благо для любого отечественного промдизайнера, потому что иначе у него может и не возникнуть возможности спроектировать хоть что-нибудь реальное.
    • 26.9.2010 |
      Россия - маленький рынок?! :)
      Вопрос скорее ценовой политики и целевой аудитории. Если продукт попадает в ожидания покупателей и адекватен по цене их возможностям, то на нашем рынке пойдет, никуда не денется, а страна-то большая.
      И именно потому, что сами нифига не производим, все равно живем за счет импорта.
      Я не "обижаюсь" на итальянцев, я их люблю давно и нежно:)
      Про бонусы ситуации для дизайнеров - это понятно, и спасибо организаторам.
      Вопрос был о том, ЗАЧЕМ конкретной компании проводить чисто российский конкурс, если конкретно эта компания не заитересована в продажах на российском рынке? Если нужны свежие идеи, логичнее бы конкурс международный, все ж разнообразия больше, опять же.
      Так и не поняла.
      Просто пожалели русских, истосковавшихся по реальной работе, дизайнеров? Так?
      • 26.9.2010 |
        Все гораздо проще. Инициатива организации конкурса исходила со стороны организаторов Недели дизайна на Сретенке (Designet, Design Boom, Центр развития дизайна). Понятно, что наш интерес был в том, чтобы поразмяться и получить призы удалось соотечественникам.

        Слайду наша идея понравилась, конкурс состоялся.

        Могу честно сказать, что ни они, ни даже мы не ожидали такого уровня работ, когда едва ли не половина проектов были заслуженно представлены в шорт-листе и топе.
        • 26.9.2010 |
          Понятно:)
          Ну что ж, всем: организаторам, дизайнерам и Слайду - в итоге хорошо и приятно:)))
          А про то, что не ожидали хорошего уровня - странно. Если учесть, что наши дизайнеры последние годы во всех практически международных конкурсах призы потихоньку собирают:)
          • 28.9.2010 |
            Хорошего - ожидали, иначе бы и конкурса не было. Но настолько высокий КПД был приятным сюрпризом )

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

12 ноября 2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

Арт-премия в области современного искусства Arte Laguna продолжает прием заявок. К участию приглашаются живописцы, скульпторы, фотографы, перформеры, мастера видео-арта и цифрового искусства, а также специалисты в направлении лэнд-арта. Премия предусматривает вручение 6-ти денежных призов по 7000 €, распределение денежного призового фонда, организацию главной коллективной выставки в Венеции, 4 выставки в экспозиционных залах галерей-партнеров по всему миру, 2 проекта в сотрудничестве с организациями-партнерами, 7 арт-резиденций, 3 возможности участия в международных фестивалях и издание каталога.  далее

Конкурсы » Международные

05 ноября 2015

Победители 11-го конкурса SaloneSatellite WorldWide Moscow 2015

Впервые в истории проведения SaloneSatellite WorldWide Moscow 2015 второе и третье места заняли сразу несколько участников, получивших одинаковое количество баллов за креативность и экологичность представленных проектов. Все победители конкурса примут участие в выставке SaloneSatellite, который пройдет в рамках Salone del Mobile.Milano с 12 до 17 апреля 2016 года.  далее

Конкурсы » Международные

22 октября 2015

Конкурса дизайна от Roca – Jumpthegap, победители награждены

Знаменитый китайский архитектор Ма Янсонг, председатель жюри, наградил победителей 6-ого Международного конкурса дизайна от Roca – Jumpthegap, церемония проходила в Галерее Roca в Мадриде. Среди профессиональных проектов награду получила работа испанских коллег Ирены Каньяды и Ракель Прендес – Btwist. Победу в студенческой категории одержала пара итальянских студентов Самуэле Нукаро и Кристина Ту Ан Пам с проектом [Aria]2. Вознаграждение за каждый проект составило 6,000€.  далее

Конкурсы » Международные

22 октября 2015

Конкурсы по теме детства от Минпромторга РФ

Минпромторг сменил лого, имидж и двинулся в дизайнерские конкурсы. Ну ок. На передовой – три конкурса по детской теме – «Образ детства», «Сделано для детства», «Наша игрушка будущего». Прием работ – до 25 ноября 2015. Чем награждают? Традиционно – дипломами, и нетрадиционно – спецприз – сертификат на прохождение профессионального курса по дизайну. В активе также легкий канцелярит и госпредставление о том, как должен выглядеть дизайнерский конкурс. Месяц на сборы, жюри не разглашается. Ну вдруг кому интересно?  далее

Конкурсы » Российские

22 октября 2015

Конкурс Electrolux Design Lab 2015 — итоги

Завершен очередной конкурс Electrolux Design Lab, проводящийся ежегодно уже 13-й раз. Его тема – «Здоровые счастливые дети». Лучшим из более чем 1500 участников оказался Джордан Ли Мартин из Великобритании и его проект под названием Bloom – самый эффективный чайник в мире. В число 9 финалистов попала девушка из России – Мария Пилюгина. Призы 10.000 - 6.000 - 4.000 евро за 1-2-3 места и 2.000 – приз зрительских симпатий. Победитель также получил главный приз конкурса – полугодовая оплачиваемая стажировка в международном дизайн-центре Electrolux.   далее

Конкурсы » Международные

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |