Чем дальше, тем интенсивнее каждый из нас с удовольствием обрастает приятными штучками, вышедшими из-под рук настоящих дизайнеров. Мелочами, которые делают нашу жизнь разнообразнее и веселее. Предметами интерьера, которые так органично соединяют в себе функцию и оригинальность, конструкцию и изящество. Вещами, в ДНК которых инсталлированы два принципиально важных качества: красота и функциональность.
Сегодня и интернет, и оффлайновое пространство довольно щедро унавожены такими арт-объектами. Ассортимент меняется и растет с каждым новым днем, собственно, как и количество потребителей, желающих завести в своем хозяйстве «что-нибудь дизайнерское».
На какую такую наживку так ферично клюют покупатели? Какие качества отвечают за успех товара на рынке? Действительно ли дизайнеры могут управлять потребительским поведением? Да, да и да.
В результате проведенного анализа пары сотни объектов, оказалось, что в каждом из них есть хоть одна из выявленных характеристик: ирония, метафора, простота, удивление, природа, душа, эмоция и, конечно, любовь.
Это базовые точки входа, с которых начинается коммуникация между объектом и потребителем. Каждая из них честно работает от начала и до конца – сначала привлекает внимание, потом удерживает, заставляя смеяться, думать, удивляться и влюбляться, наконец, захватывает – потому что производя все выше названные действия покупатель становится соавтором предмета. У кого хватит оставить свое детище? Умный дизайн способен на многое.
Эта идея, кстати, лишний раз подтвердили умницы голландцы: матерые – DroogDesign в акции по спасению продукции местных обанкротившихся предприятий, и юные – выпускники академии дизайна в Эйндховене, одного из лучших европейских вузов по подготовке промдизайнеров.