АДАПТИРУЕМЫЙ ДИЗАЙН
Лекция дизайнера Ассы Ашуача
Лекция пройдет 25 ноября 2014 года, начало в 18:30
ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музыкальный салон
Центра Эстетического воспитания «Мусейон»,
Колымажный пер., д. 6, стр. 2,
Регистрация на мероприятие:
http://www.arts-museum.ru/events/archive/2014/british_design/22_11/index.php
Организаторы:
Московский музей дизайна
Государственный музей изобразительных искусств
имени А.С. Пушкина
ГМВЦ "РОСИЗО"
Партнёр образовательной программы — Школа дизайна НИУ ВШЭ
Генеральный спонсор: ОАО Банк ВТБ
Адаптируемый дизайн меняет наше представление о способах использования предметов. 25 ноября индустриальный дизайнер Асса Ашуач расскажет о том, как сделать этот мир красивее и удобнее с помощью дизайна.
Асса Ашуач проектирует интерактивные 3D объекты таким образом, чтобы пользователь мог принять участие в их создании и тем самым получить неповторимый, эксклюзивный предмет. В центре его внимания не "потребитель", а именно "пользователь", которого он стремится сделать "партнером".
Сейчас, используя 3D алгоритмы и обрабатывая потоки персональных данных, сотрудники студии Assa Ashuach могут определить модели поведения пользователей и удовлетворяющие им эргономические характеристики предметов. В дальнейшем они смогут еще лучше изучить пользователей и предложить им продукты и услуги с улучшенными показателями производительности и в большей степени отвечающие их требованиям.
"Мы можем уменьшить количество используемых предметов, улучшив их качество, — утверждает Асса, — Предметы должны выполнять свои функции более эффективно".
Генеральный спонсор выставки «Британский дизайн: от Уильяма Морриса к цифровой революции»: ОАО «Банк ВТБ»
Партнеры выставки: «Voerman», «Керамика Arch skin», типография «Printdesign».
Партер образовательной программы: Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Информационные партнеры: «TOPFLIGHT», «The Art Newspaper Russia», «Time Out», «Designet.ru», «Мезонин», «Арт1», «Проектор», «Как», «Interni», «RDH»,
Стратегический информационный партнер: «Интерьер+Дизайн»