DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

СЕМИНАРЫ, ЛЕКЦИИ

30 апреля 2014

SPOTCAMP Sochi 2014

Комментариев: 0Добавить свой комментарий

Лаборатория вычислительного проектирования Simplex Noise, образовательно-исследовательское объединение Точка ветвления и Designet.ru приглашают дизайнеров и архитекторов к участию в образовательном проекте SPOTCAMP Sochi 2014, посвященный вычислительному проектированию, который состоится со 2 по 30 августа 2014 года.

images: image_1

SPOTCAMP - качественно новый формат образовательной активности, проходящей в среде, удаленной от шумных мегаполисов и открывающей возможности для достижения баланса между активным профессиональным ростом и отдыхом. Это глубокое погружение в одну из самых актуальных тем в области архитектуры и дизайна. Главной темой первого SPOTCAMP станет вычислительное проектирование (Computational Design).

В качестве лекторов и модераторов выступят практикующие профессионалы и исследователи этого направления, известные в сообществе, такие как представители Zaha Hadid Architects и преподаватели студий Design Research Lab и Emergent Technologies в Architectural Association в Лондоне.

Развитие методов цифрового производства дало беспрецедентные возможности для реализации сложных проектов, превзойдя ограничения, связанные со стандартизацией и сложностью переноса объектов из виртуального пространства в физическое. Однако новые возможности требуют изучения как новых инструментов, так и новых подходов ко всему процессу проектирования - от генерирования идей и тестирования прототипов до налаживания диалога между специалистами различного профиля и создания команд.

ОБУЧЕНИЕ: 2-15 августа

Первая часть - интенсивный тренинг, направленный на изучение одного из самых популярных инструментов параметрического моделирования - Grasshopper 3D. Это plug-in к Rhinoceros, среда для разработки алгоритмов с интуитивно понятным интерфейсом (нодовое программирование), позволяющая архитекторам и дизайнерам без специальной подготовки в области программирования реализовывать свои идеи, создавая параметрические и генеративные модели.

Ведущими обучающей программы выступят специалисты из проектной группы Simplex Noise Александра Болдырева и Антон Клюкин, которые в рамках Школы вычислительного дизайна проводят курсы и лекции в разных городах России c 2011 года.

Тренинг нацелен на  уверенное владение изученными инструментами и приемами проектирования, а также на достижение глубокого понимания логики работы в Grasshopper, благодаря которому станет возможным создание собственных сложных алгоритмов. Большое внимание будет уделено возможностям реализации проектируемых объектов из различных материалов (дерева, композита, искусственного камня) при помощи ЧПУ-производства. Обучение включает в себя полный процесс подготовки необходимой документации, а также особенности работы с различными производствами.

Полученные знания будут являться необходимой базой для успешного участия в проектном воркшопе.

WORKSHOP: 16-30 августа

Главная, наиболее насыщенная часть мероприятия - проектный воркшоп. Участники в составе команд, параллельно работающих над разными задачами, при этом находящихся в постоянной коммуникации и тесном контакте, будут вовлечены в процесс создания архитектурного павильона в реальном масштабе 1:1, демонстрирующего возможности вычислительного дизайна и цифровых технологий производства.

Интенсивный практикум в форме творческой лаборатории включает в себя изучение новых методов проектирования с их мгновенным применением, работу со свойствами материалов, прототипирование на ранней и финальной стадии проекта, совмещение нескольких инструментов для достижения максимальной эффективности. Кульминацией воркшопа станет защита проектов и строительство павильона.

В ходе воркшопа будут изучены необходимые приемы моделирования в Maya и Grasshopper. Неотъемлемой частью проектного процесса будет объединение этих двух инструментов. Autodesk Maya обладает одним из самых мощных наборов инструментов, при помощи которых можно создать форму любой сложности. Помимо этого, данный продукт имеет возможности для симуляции физических явлений, что  также используется передовыми зарубежными архитекторами и дизайнерами для генерирования формы.

Модераторы:
Сурьянж Чандра/Zaha Hadid Architects
Мустафа Аль Саяд/Zaha Hadid Architects
Леонид Крыхтин/Zaha Hadid Architects
Александра Болдырева/Simplex Noise
Антон Клюкин/Simplex Noise
Максим Малейн

ЛЕКЦИИ

Параллельно основной программе обучения организуется серия публичных лекций, раскрывающих связи вычислительного проектирования с перспективными сферами его применения. Будут рассмотрены различные подходы, использующиеся в передовых школах и студиях мира, работающих в этой области.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Приглашаются студенты и профессионалы, работающие в сфере архитектуры, средового и промышленного дизайна, а также инженеры, конструкторы и специалисты смежных областей.

Обучение: на первый этап мероприятия принимаются участники, как имеющие опыт работы в Grasshopper и желающие углубить и расширить свои знания, так и не знакомые с инструментом.
Язык: русский

Воркшоп: на второй этап принимаются участники после прохождения обучения на первом этапе или имеющие опыт в вычислительном дизайне.
Язык: русский, английский.

Регистрация открывается 15 мая на сайте SPOTCAMP

images: image_2 

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

UPD 15.05.2014:

Определилось место инсталляции результатов воркшопа. Это Галерея современного искусства "BOGZA".
Адрес: Сочи, Адлер, ул. Нагорный тупик 14Б

images: image_3 

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

11 ноября 2015

Дни финской архитектуры в Петербурге 12-13 ноября: программа и регистрация

12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка, лекции от ведущих бюро Суоми, дискуссии с их участием, также петербургских архитекторов и девелоперов, будут посвящены обсуждению опыта финской архитектуры и возможности его применения в России.  далее

События » Выставки, Фестивали

05 ноября 2015

Дни финской архитектуры в Петербурге

12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка ведущих бюро страны Суоми будет сопровождаться лекциями и дискуссиями с девелоперами и их петербургскими коллегами.   далее

События » Семинары, лекции

04 сентября 2015

Архитектура и дизайн школ – трек от Martela на конференции по современным образовательным технологиям EdCrunch. Москва, 14 сентября, НИТУ «МИСиС»

Новые образовательные технологии больше не могут ужиться в границах монотонного, типового здания школы. Ее распирают оторвавшиеся от земли гаджет-дети и вдохновленные новыми возможностями учителя. Пришло время в корне пересмотреть дизайн и архитектуру школы. Да, собственно, и других образовательных пространств, так как учимся мы сегодня и в библиотеке, и в музее, и в парке, повсюду. Каким должно быть пространство, пригодное для освоения новых знаний и навыков? Кто может стать драйвером новой архитектуры и дизайна? Есть ли связь между пространством и педагогическими успехами студентов? На конференции EdCrunch мы попробуем обсудить эти вопросы и рассмотреть наиболее перспективные кейсы, как из российского, так и иностранного опыта.   далее

События » Семинары, лекции

31 августа 2015

Мастер-класс и лекция голландского дизайнера велосипедов – Элиана Вельтмана. 2 сентября с 10-00

2 сентября на ВДНХ в павильоне «Карелия» состоится мастер-класс и лекция голландского дизайнера велосипедов – Элиана Вельтмана. На мастер-классе: вместе "изобретете" оригинальный велосипед, обсудите инженерные особенности велосипедов, относительно известного карго-байка, придуманного Элианом. На лекции: Элиан расскажет о себе, о том, как устроена учеба промдизайнера в Голландии, как начать делать собственные велосипеды и т.д. Примерно, как мастер-класс, только уже без практики и для широкой аудитории. Время: 10.00-15.00 – мастер-класс, 19.30 – лекция. БЕСПЛАТНО!  далее

События » Семинары, лекции

27 февраля 2015

Воркшоп по вычислительному проектированию от Simplex Noise в Челябинске 6-9 марта

С 6 по 9 марта впервые в Челябинске пройдет воркшоп для архитекторов, дизайнеров интерьера, инженеров и программистов Gravity. Digital Form Finding. Minimal Surface. За 4 дня участники научатся вычислительному методу в проектировании и создадут арт-объект при помощи программ Grasshopper и Rhinoceros и минимуме материалов. Ведущие воркшопа — Александра Болдырева и Антон Клюкин, проектная группа Simplex Noise (Санкт-Петербург).  далее

События » Семинары, лекции

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |