Состоится в рамках Петербургского партнериата "Санкт-Петербург - регионы России и зарубежья. Межрегиональное и международное сотрудничество малого и среднего бизнеса".
Дата и время проведения: 15.03.2011, 14:00–17:00
Программа:
- По данным HarvardBusinessReview, несмотря насамым тщательным образом проведенные маркетинговые исследования, ежегодно проваливается 90% новых продуктов. Почему это происходит, как изменяется понятие «инновационный продукт», из каких этапов состоит цепочка создания нового продукта и как проводить дизайн-исследования.
- Кейсы первых в российской практике дизайн-исследовательских проектов промышленных инноваций, выполненных в 2007–2010 гг. для SamsungElectronics, Danfoss/DEVI, PhilipsDesign.
- Дизайн-мышление или способы создания концепций инновационных продуктов и услуг.
- Как правильно формулировать задачу при разработке нового продукта? Где лежат новые возможности и с чего надо начинать, если мы хотим создавать «голубые океаны инноваций».
- Пять шагов, которые разработаны школой дизайн-мышления Стэнфордского университета для стартап-команд и инновационных предпринимателей в Силиконовой долине.
- Конкурентное преимущество через промышленный дизайн. На примере разработанного Lumiknows в 2010-2011 гг. проекта инновационного оборудования, с участием заказчика ООО "Дипольные структуры" технопарка СПбГЭТУ
- Бизнес-консультация
Ведущая: Е.Л. Храмкова, генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows, колумнист HarvardBusinessReview – Россия по вопросам дизайн-мышления, заведующая кафедрой «Дизайна и инноваций» Московской Финансово-Промышленной Академии, преподаватель курса «Дизайн-исследования и прогнозирование трендов» Британской Высшей Школы Дизайна в Москве.
Выставочный комплекс "ЛЕНЭКСПО"
Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., д. 103
Павильон 7, Зона презентаций
Для участия необходимо зарегистрироваться: http://www.partneriat-spb.ru/persons/register
Ссылка на мероприятие: http://www.partneriat-spb.ru/program/read/294