Газета 4room и интерьерный салон «Аквариус» представляют: мастер-класс Димы Логинова «Основные ошибки начинающего дизайнера» в проекте «Дизайн-среда».
16 февраля (среда) в 19-00, в интерьерном салоне «Аквариус», ул. Уральская, 13, СПб. Вход свободный.
Ну а теперь - рекламно-пресс-релизный текст :-)
Увлекаясь дизайном, он прошёл путь от стилиста-парикмахера до фотографа, веб-дизайнера и позже полностью посвятил себя предметному дизайну и дизайну интерьеров, закончив Международную Школу Дизайна в Москве и школу "RHODEC" в Лондоне. Дима Логинов живет и работает в Москве, хотя его проекты больше известны за рубежом. С ним сотрудничают европейские фабрики и бюро. Всё его творчество – о чувственности, иронии и трендах, ломающих стереотипы.
В 2006 году он стал лучшим дизайнером в номинации «Дизайн-объект» на конкурсе Design Debut в Москве. В следующем году на том же конкурсе он завоевывал Гран-при за ряд работ. Очередное признание Логинова – запуск в производство итальянцами Studio Italia Design его первой коллекции светильников Curl my Light, представленной на i Saloni. В 2009 году девять его работ победили в конкурсе International Design And Design Awards в Париже.
Интерьеры by Loginoff публикуются в более чем 60 крупных дизайнерских изданиях, (так, светильник ANDREW LAMP и лаунж C-LOUNGE получили освещение в INTERNI/ март 2010 (Италия)., кресла DOUNYASHA опубликованы в HARPER'S BAZAAR, фотографии ковра "Brushwood" опубликованы в книге "NATURE Inspiration for art & design" испанского издательства "Monsa" и т.д.
Elle Décor выдвинул Диму Логинова в номинации «Открытие года» в международном конкурсе Elle Decoration International Design Awards' 2010. Креативное агентство Agenda Inc., работающее с такими брендами, как Louis Vuitton, Karl Lagerfeld, Dior, Sony, назвало Диму «дизайнером шокирующе красивых вещей и интерьеров».
Мастер-класс «ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ НАЧИНАЮЩЕГО ДИЗАЙНЕРА» разбирает распространенные ошибки начинающего дизайнера, мешающие его развитию и интеграции в пространство мирового дизайна. В ходе мастер-класса намеренно противопоставляются «удачные» и «неудачные» примеры работ и действий начинающих дизайнеров не только в России, но и во всем мире. Основная цель – пробудить у слушателя мотивацию к расширению дизайнерского кругозора, саморазвитию, изучению трендов, грамотному подходу к public relations, уважению к своим и чужим работам. Рассказ основан на собственном опыте автора, на наблюдениях за действиями других дизайнеров, а также освящает самые распространенные вопросы студентов со всего мира, заданные автору на протяжении последних лет.
Сайт Димы Логинова http://dimaloginoff.com
Сайт проекта «Дизайн-среда» http://design-sreda.ru