|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
Минпромэнерго России и Экспертный клуб промышленности и энергетики в рамках реализации концепции развития дизайна в России до 2008 года начинают работу по проведению серии мастер-классов по промышленному дизайну, ориентированных на содействие повышению квалификации руководителей предприятий в области интеграции промышленного дизайна в производственные и управленческие процессы.
Первый мастер-класс состоится 15 мая 2008 года в рамках Первой международной специализированной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2008 в первом павильоне МВК « Крокус Экспо» с 13:00 до 17:30 в конференц-зале №1. Темой мастер-класса, рассчитанного на руководителей авиастроительных предприятий и дизайнеров, станет «Дизайн летательных аппаратов».
Мастер-класс проведут:
1. Михаил Матвеевич Блох (Практик в дизайне вертолетостроения)
2. Святослав Саакян (Основатель и арт-директор студии «Slava'saakyan»)
3. Владимир Пирожков (Президент Центра промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса»)
4. Александр Матвеев (Арт-директор Центра промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса»)
5. Мария Сташенко (Основатель и управляющий партнер компании ORGANICA design consultancy)
6. Алексей Кутяев (Шеф дизайнер "Студия промышленного дизайна АРТ-АП")
7. Тишкин Геннадий (Шеф дизайнер студии «Российской автомобильный дизайн»)
Программа мастер-класса «Дизайн летательных аппаратов»
12:50 - 13:00 Ожидание участников
13:00 - 13:15 Вступительное слово
Станислава Наумова, директора департамента экономического анализа и стратегического планирования Минпромэнерго России
Георгия Афанасьева, руководителя Экспертного клуба промышленности и энергетики
13:15 - 13:45 Алексей Кутяев
- Шеф дизайнер «Студия промышленного дизайна АРТ-АП»
Проектирование производства современного летательного аппарата.
1. Комплексное проектирование дизайна гражданского вертолета
2. Основные этапы разработки дизайна и конструкции летательного аппарата
13:45 - 14:10 Святослав Саакян
- Основатель и арт-директор студии «Slava'saakyan»
Тенденции и перспективы развития дизайна транспортного и авиа интерьеров
1. Сравнительный анализ транспортных интерьеров прошлого и настоящего
2. Запросы современного пассажира
3. Демонстрация работ студии Slava'saakyan в области транспортного интерьера
14:10 - 14:35 Владимир Пирожков
- Президент Центра промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса»
- Член российской академии художеств
Авиа-интерьеры & Авто-интерьеры: тенденции развития и взаимосвязь
1. Тенденции в дизайне интерьеров
2. Life cycle трендов в авиа и авто - индустриях
3. Влияние современных технологий на дизайн
4. Особенности компоновки
5. Создание эффективной команды
6. Конкурентоспособность через дизайн
14:35 - 14:45 Кофе-брейк
14:45 - 15:10 Михаил Матвеевич Блох
- Ведущий дизайнер ОАО «Циркон сервис»
- Член союза Художников
- Член союза дизайнеров России
Демонстрация проектов в дизайне вертолетов
1. Дизайн интерьера и покраска президентского вертолета МИ8
2. Дизайн кабины экипажа и поста управления вертолета МИ38
3. Интерьер губернаторского вертолета МИ3
4. Интерьер и корректировка внешнего вида самолета SuperJet
15:10 - 15:35 Александр Матвеев
- Арт-директор Центра промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса»
- Редактор профессионального портала о промышленном дизайне designet.ru
Разработка проекта фирменной раскраски самолета Sukhoi SuperJet 100 и его реализация
1. Международные тенденции покраски самолетов
2. Особенности и задачи проекта покраски Sukhoi SuperJet 100
3. Варианты раскраски
4. Разработка и особенности технологии окраски
5. Реализация: сложности и решения
6. Результат и значение
7. Пресса, профессиональное сообщество
15:35 - 16:00 Мария Сташенко
- Основатель и управляющий партнер компании ORGANICA design consultancy
- Преподаватель дизайн-менеджмента в Британской Школе Дизайна в Москве
- Член Design Management Institute (Boston, USA)
Дизайн-менеджмент: эффективный коммерческий дизайн
1. Подход к управлению дизайн-проектом
2. Технологии и инструменты дизайн-менеджмента
3. Возможности дизайн-менеджмента для российской авиаиндустрии
4. NPD - подход: разработка и развитие новых решений
5. Оценка инвестиций в дизайн (разработка коэффициента ROI)
16:00 - 16:25 Тишкин Геннадий
- Шеф дизайнер студии «Российской автомобильный дизайн»
Современные методы создания дизайна и изготовления, опытных образцов.
1. Методика ведения работ
2. Предварительные и основные этапы работ дизайн проектов
16:25 - 17:30 Фуршет, презентация проектов
• Презентация студенческих проектов в авиастроении
Мастер-класс состоится 15 мая 2008 года в рамках Первой международной специализированной выставки вертолетной индустрии «HeliRussia 2008» в первом павильоне МВК «Крокус Экспо» с 13:00 до 17:30 в конференц-зале №1.
Приглашаем всех желающих принять участие в мастер-классе.
Уточнить информацию можно у секретаря секции промышленного дизайна
Сыроватко Степана +7 916 051 27 92,
design-section (собака) minpromrf.ru
Источник: Минпромэнерго России / анонс мастер-класса и форма регистрации /
|
|
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
8.5.2008 | Septer |
При регистрации на сайте Минпромэнерго России участие бесплатное.
http://www.minprom.gov.ru/expertise/sections/promdesign/meeting/2
16.5.2008 | semen |
МАСТЕР-КЛАСС , - это когда мастер покажет класс.
только один из участников семинара более менее в курсе этих работ. Ни один из дизайнеров реальных вертолётов представленных на выставке в семинаре не участвовал. ( хотя уровень разработок например у АЭРОТАКСИ очень не плох)
Особенно отличился свадебный генерал по фамилии ПИРОЖК ... показать все
МАСТЕР-КЛАСС , - это когда мастер покажет класс.
только один из участников семинара более менее в курсе этих работ. Ни один из дизайнеров реальных вертолётов представленных на выставке в семинаре не участвовал. ( хотя уровень разработок например у АЭРОТАКСИ очень не плох)
Особенно отличился свадебный генерал по фамилии ПИРОЖКОВ.
Который обсалютно высказывался не по обьявленной в программе теме, перепутав инженеров со студентами. Гоняя по кругу ( последние три года ) одни и теже фразы Я РАБОТАЛ ТАЙОТЕ , Я РАБОТАЛ СИТРОЕНЕ Я ,,,БЫЛ ТАМ Я ВИДЕЛ ТО. Усевшись задним местом на стол приглашённых специалистов. Для мемуаров данного пижона не стоит ходить на семинары ибо полезной информации не было ни на йоту. Это увы БЛЕФ -КЛУБ для щекотания самолюбия некоторых бездельников.
свернуть
16.5.2008 | gangster |
Приглашенных студентов, наверное, смутило название "мастер-класс". Со стороны организаторов правильнее было бы просто назвать это конференцией, т.к. понятно, что никто не собирался кого-то учить как делать дизайн вертолетов. Это, наконец-то, правильная инициатива госорганов - свести в одном мероприятии заинтересованные друг в � ... показать все
Приглашенных студентов, наверное, смутило название "мастер-класс". Со стороны организаторов правильнее было бы просто назвать это конференцией, т.к. понятно, что никто не собирался кого-то учить как делать дизайн вертолетов. Это, наконец-то, правильная инициатива госорганов - свести в одном мероприятии заинтересованные друг в друге стороны (потенциальных заказчиков и потенциальных исполнителей). Да, как и в большинстве случаев пока это получается тусовкой "для своих", дизайнеры вещают для дизайнеров. Надеюсь со временем (к 3-4 разу) число слушателей со стороны потенциальных заказчиков все-таки сравняется с числом участников другой заинтересованной стороны.
А смысл того, что говорил Пирожков в том, что из-за этой разницы "в Тойоте", "в Ситроене" и "еще где-то там" и на подавляющем большинстве российских производственных предприятий на рынке крайне мало конкурентноспособных в мировом масштабе продуктов. Вы не согласны, что было бы лучше, если бы расходы госпредприятий на разработку и дизайн новых продуктов были увеличены на порядок или несколько порядков (даже если бы в бюджете предприятия вообще появилась такая статья)? Вы не согласны, что было бы лучше, если бы предприятия ставили перед собой цель привлекать сторонние организации (дизайн-студии) для выполнения подобных работ? Так вот про то и говорилось ... свернуть
17.5.2008 | simon |
сделать любое изделие очень просто: надо брать и правильно делать.
провести конференцию очень просто : надо придти и рассказать о чём заявленно. С выполнения программы начинается порядок и дизайн.
Если человек не подготовился , принёс картинки со своего сайта старые и не по теме, если он рассказывает о то� ... показать все
сделать любое изделие очень просто: надо брать и правильно делать.
провести конференцию очень просто : надо придти и рассказать о чём заявленно. С выполнения программы начинается порядок и дизайн.
Если человек не подготовился , принёс картинки со своего сайта старые и не по теме, если он рассказывает о том , о чём он должен болтать за кружкой пива с друзьями , а не отнимать время инженеров на пространные рассуждения.....то всё получится
И пригласить можно дизайнеров из специализированных контор , а не интернет тусовщиков лыко не вяжущих.
--------------------------------------------------------------------------------------
А смысл выступления Пирога мне переводить не надо . Я русским владею :) , - КАК БЫ СРУБИТЬ ПО БОЛЬШЕ НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЯ И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЯ.
Привлекать такие сторонние студии в их теперешнем виде нет смысла.
Это очень слабая собчаковщина стрегущая на поверхности не сможет переворить сложные серьёзные проекты. КРАСИТЬ СУХОГО :)))))))) такой проблемы не может быть в природе !!! Красят компании покупающие самолёт по своей фирменной схеме . АЭРОФЛОТ , - покрасит и яки и сухого и боинги по своему , СИБИРСКИЕ АВИАЛИНИИ, - по своему.
Задача дизайнера разработать схему для компании. Компании перевозчика под именем СУХОЙ , - нет.
Блеф ,- больное место дизайн- колумбистов качующих по стране.
Бедному пирогу не сбросили самолёт на флешку ...................:)
Если всякому прохожему самолёты кидали на флешку , то китай бы летал на АНТЕЕ( китайского производства) по 1000 человек в корпусе. И зачем ему самолёт на флешке ? Если он не работает ни в одной трёх или двух мерной программе и чертить не умеет ( да и высшего образования у него нет ).
--------------------------------------------------------------------------
Я с вами согласен,- первый блин комом.
было бы желание и шушара сползёт. К четвёртому разу будет наверняка лучше. ( симон , сэмен, ГАРИН :) свернуть
17.5.2008 | gangster |
ну, вот и поговорили :) - это у Вас с Пирожковым личное, видимо..
Давайте, скажите мне, что Дримлайнер, к примеру, хреново покрашен и это вообще не влияет на имидж самолота вообще. Давайте, скажит мне, что Пирожков на фоне многочисленных других представленных отечественных дизайн-бюро авиастроительных компаний смотрелся плохо.. Б� ... показать все
ну, вот и поговорили :) - это у Вас с Пирожковым личное, видимо..
Давайте, скажите мне, что Дримлайнер, к примеру, хреново покрашен и это вообще не влияет на имидж самолота вообще. Давайте, скажит мне, что Пирожков на фоне многочисленных других представленных отечественных дизайн-бюро авиастроительных компаний смотрелся плохо.. Были они? А почему не пришли?
А вот насчет "срубить побольше ничего не делая", это, к сожалению, подход очень большого числа руководителей госпредприятий (да и не только гос). Я это скажу как по своему опыту, так и сошлюсь на Ваши слова по поводу руководителей Штриха (вроде), которые на тачках ездят и плазму покупают, а расходы на разработку срезают в ноль.. Возразите? Вы же то же самое, что и Пирог говорили, только другими словами и не сидя на столе перед публикой (хотя, кто знает, на чем Вы там сидели)!
свернуть
17.5.2008 | simon |
Обьясняю : Качество покраски любого самолёта не в компетенции дизайнера.
Не дизайнер покупает оборудование и покрасить можно во многих местах , - главное чтоб знать как красить.
Обьясняю : на фоне представленных работ Пирожков смотрелся очень плохо , ни сведущь в данной области и ничего не делал. А в вертолё ... показать все
Обьясняю : Качество покраски любого самолёта не в компетенции дизайнера.
Не дизайнер покупает оборудование и покрасить можно во многих местах , - главное чтоб знать как красить.
Обьясняю : на фоне представленных работ Пирожков смотрелся очень плохо , ни сведущь в данной области и ничего не делал. А в вертолётах были установленны мониторы которые крутили очень подробные ролики о дизайне.
Они были и очень конкурентно - способны.
------------------------------------------------------------
По поводу срубить побольше не хрена не делая.........
Это прощается условно бизнесменам , но не прощается дизайнерам , врущим на прополую не будучи компетентными.
толстосумов мы знаем , но я не знал , что люди в здравом уме способны опустится до проститутуции ради денег.
свернуть
17.5.2008 | somniumus |
Simon - вы либо банальный провокатор, либо весьма глупый инженер кичащийся своим высшим образованием... Помоему у Пирожкова их 2 - уралгаха и артцентер, но скорей всего, как многие недалекие технари, вы считаете что пром-дизайн - это прикладное художество, а архитекторы рисуют дома =)
Почитайте умных книжек - мож отпустит..
17.5.2008 | simon |
Не спорь мой друг
по Вашему их много, а на самом деле ни одного
БАКАЛАВР,- это среднее специальное
17.5.2008 | gangster |
все течет, все меняется, только гарин как был хамом, так им и остался. вы тоже писали о технологиях. даже целый топик на форуме сделали и картинок навставляли про круглые домики, подсветки, таблички и еще что-то.. очень просто перейти на личности, как видите, и гораздо сложнее говорить по теме. насчет компетенции дизайнера - он должен быть компетентен в вопросе, за который он берет деньги. если это вопрос качества и технологии покраски - он будет компетентен в этом пропорционально (желательно) заплаченным деньгам. Этому во многих институтах не учат.
18.5.2008 | somniumus |
Я не желаю вести с вами дискуссию - только замечу, что может быть в России бакалавр это среднее специальное - но на западе undergraduate degree (BA) - это высшее образование а арт-центровский Bsci - это престижнейшее образование в дизайн мире.
Странно спорить с не информированными людьми, и не надо фамильярно называть меня "другом" я вам не друг =)
18.5.2008 | Александр Матвеев |
О, Гарин, Гарин! Как ты мог упустить момент своего триумфа и не развенчать ложных кумиров, обличив их прилюдно?! Прямо там на месте - бросить им в лицо все скопившиеся в душе за долгие-долгие годы справедливые обвинения, сбросить супостатов с незаконно занятого пьедестала (и занять его самому по праву)!
--
Так что же тебе помешало, дорогой? Да слабо оказалось! Ты - всего лишь мелкий трус, неудачник и придурок, способный только пачкать обсуждения в сети. Ты отлично знаешь, что не выдержишь нормальной дискуссии лицом к лицу и при людях. Так что заткнулся бы ты, братец, и не портил воздух, а?
18.5.2008 | simon |
Мне кааца , что зона где могут работать свободные студии очерченна. Полиграфия и веб-дизайн покрываются легко. Область приборостроения (моя любимая ) тоже подсилу сторонним студиям.
Но транспортные мощные разработки им не подсилу. Требуется большая база данных сертифицированных материалов и изделий, требуются макеты в натуральную величину и сложные расчёты. Это возможно если только студия специализируется на этом. Но пока я специальных студий не знаю , кроме дизайна бытового интерьера.
18.5.2008 | simon |
Не шибко уважаемый Ганстер !
Вы в каждое своё второе сообщение вставляте фразу , что Я ХАМ. Могли бы сменить пластинку за столько лет :)
Я действительно создавал топик про технологии и с картинками. Я думаю Александр Матвеев с благодарностью примет если Вы будите потдерживать рубрику материалы и технологии на его сайте.
Попробуйте !
Я это вам предлогаю потому , что знаю , что вы етого делать не станете на 100 %.
Вы ведь интернет - пустышка, качающая информацию якобы для дела.
18.5.2008 | Sway |
Уважаемый Гарин, если Вы обратите внимание, чуть повыше Вашего первого комментария находятся контакты организатора мероприятия, думаю, он будет рад выслушать всю Вашу конструктивную критику, пожелания и предложения. А махать кулаками после боя, обливая своим словесным потоком всех и вся, да еще и повторяясь на разных сайтах, абсолютно бессмысленно и глупо.
18.5.2008 | simon |
видите ли , хорошие дела на начинаются с обмана
дело в том что , проход на липовый мастер класс
был в любом случае бесплатный.........
мне очень жаль что запустили эту утку с регистрацией, но представитель из министерства меня впечатлил здравым рассудком и знанием предмета. Мне приятно , что в нужном месте сидят нужные люди . Чесно !
наверно я им скину , кого приглашать в следующий раз, нууууууу на мой вкус :)
18.5.2008 | Sway |
проход был бесплатным в случае предварительной регистрации на сайте или наличия приглашения, некоторым пришлось купить билеты, так что никаких уток не было.
18.5.2008 | simon |
ну значит мы не поняли
впрочем выставка была хорошей
и сумма билета весьма умеренна
приношу свои извинения
18.5.2008 | simon |
а вы случайно не тот.......... кто организатор и медленно выходил :)
18.5.2008 | Sway |
18.5.2008 | simon |
Алексанр.
Я понимаю , что вы спите и видите несчастного дизайнера , который от зависти ко всем и вся, пишет гадости. Но увы . Колличество моих реальных работ покроет две три студии легко. И уровень моего дохода меня вполне устраивает.
Так что ищите несчастных на стороне...........
19.5.2008 | Александр Матвеев |
Давайте лучше отвлечемся от мелкой и ненужной возни вокруг никому не интересной персоны 'Гарина' и поговорим о главной, на мой взгляд, проблеме. А заключается она вот в чем: в очередной раз пришли одни дизайнеры и рассказали другим дизайнерам, как делать дизайн. Другие дизайнеры это, в общем-то и так знали, но вежливо послушали. О ... показать все
Давайте лучше отвлечемся от мелкой и ненужной возни вокруг никому не интересной персоны 'Гарина' и поговорим о главной, на мой взгляд, проблеме. А заключается она вот в чем: в очередной раз пришли одни дизайнеры и рассказали другим дизайнерам, как делать дизайн. Другие дизайнеры это, в общем-то и так знали, но вежливо послушали. Отметив для себя ряд интересных моментов, все разошлись с легкой досадой от того, что на событии не присутствовало (почти) тех, кому адресована наша работа - тех самых представителей бизнеса и промышленности, которые тусовались совсем рядом, за стенкой, в большом зале выставки.
--
А что же происходило в выставочном павильоне? Там красовались лакированными боками, идеально формованными плексигласовыми кабинами и комфортабельными салонами образцы зарубежного вертолетостроения. Но продавцам западной техники российский промдизайн определенно не нужен.
--
Рядом - бедными родственниками - притулились технологически убогие отечественные вертолеты-старички, вплоть до Ми-2, в которые местные умельцы пытаются впихнуть 'люксовые' в их понимании салоны. Здесь уровень технологий, бюджетов и уровень мышления заказчика таков, что уже нам такой клиент заведомо не интересен.
--
Есть еще производители комплектующих, но эта область определяется преимущественно инжинирингом, дизайн играет там подчиненную роль.
--
Вот и получается, что у компаний, выставлявшихся на HeliRussia, было мало объективного интереса к данному мероприятию. А если умножить это на тот факт, что они в принципе почти не знают, что такое дизайн и зачем он им нужен, то стоит ли удивляться тому, что дизайнеры тусуются отдельно, а промышленность - отдельно?
--
Однако, подобную ситуацию надо все-таки изживать. И главное пожелание Экспертному клубу на следующее мероприятие - обеспечение целевой аудитории хотя бы в минимальном объеме. Чтобы в цепи пошел ток, должен быть не только 'плюс', но и 'минус'.
свернуть
19.5.2008 | Александр Матвеев |
Кстати: сегодня состоялся первый полет Sukhoi SuperJet 100. Того самого, в цветовой схеме, разработанной центром промышленного дизайна АстраРосса.
--
Сомневающимся в полезности фирменной раскраски самолета для авиапроизводителя рекомендую посмотреть новости:
http://www.1tv.ru/news/n121749.
Представили, насколько менее выразительным, узнаваемым ... показать все
Кстати: сегодня состоялся первый полет Sukhoi SuperJet 100. Того самого, в цветовой схеме, разработанной центром промышленного дизайна АстраРосса.
--
Сомневающимся в полезности фирменной раскраски самолета для авиапроизводителя рекомендую посмотреть новости:
http://www.1tv.ru/news/n121749.
Представили, насколько менее выразительным, узнаваемым и запоминаемым этот самолет был бы в виде белой "болванки"?
--
А теперь посчитайте приблизительно, сколько минут (каких там минут минут - часов, наверное!) в сумме крутились по всем каналам новостные сюжеты с мировой премьерой SSJ100 26 сентября прошлого года (и всю неделю после), сколько раз еще появится этот самолет на экранах ТВ и в интернете по поводу каждого этапа работ над ним. Посчитайте это время в рекламных расценках СМИ и улыбнитесь ))). Бюджет, потраченный на разработку и реализацию схемы покраски, уже сейчас окупился и окупится многократно! Вот это и есть - хороший дизайн. свернуть
20.5.2008 | Septer |
На мероприятиии присутствовали следующие компании:
ОАО"Туполев"
Инженерный центр ОАО МВЗ им. Миля
ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого"
ОАО "Казанский вертолетный завод"
ООО "ВЕМИНА Авиапрестиж"
ОАО "ИЛ"
ОАО "Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие" (КумАПП)
ЗАО НПФ "Кванд-АСХМ"
К моему большому сожалению дизайнеры д� ... показать все
На мероприятиии присутствовали следующие компании:
ОАО"Туполев"
Инженерный центр ОАО МВЗ им. Миля
ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого"
ОАО "Казанский вертолетный завод"
ООО "ВЕМИНА Авиапрестиж"
ОАО "ИЛ"
ОАО "Кумертауское Авиационное Производственное Предприятие" (КумАПП)
ЗАО НПФ "Кванд-АСХМ"
К моему большому сожалению дизайнеры действительно не смогли заинтересовать ведущих конструкторов, инжинеров и директоров представляющих вышеуказанные компании. Ошибочно пологать что управленца можно задержать на целых 4 в таком формате мероприятия. Так же уважаемые дизайнеры приношу свои извенения за то что для вас не удалось собрать всю авиационную промышленность, хотя замечу что представителей компаний было достаточно. На открытых мероприятиях всегда много зивак и молодежи я считаю это хорошим показателем интереса к отрасли. свернуть
20.5.2008 | bond |
Почему вдруг, как планшеты 1965 года, так сразу МАМИ?... )))
Ну и палемику вы тут зарядили! А я думал, что в таких ситуациях проще просто заблокировать человеку возможность делать комменты. Но, видимо, захотелось вспомнить былое... Неприятно как-то, честно говоря, со стороны на такое смотреть. Не ожидал. Очень хочется видеть лишь споры � ... показать все
Почему вдруг, как планшеты 1965 года, так сразу МАМИ?... )))
Ну и палемику вы тут зарядили! А я думал, что в таких ситуациях проще просто заблокировать человеку возможность делать комменты. Но, видимо, захотелось вспомнить былое... Неприятно как-то, честно говоря, со стороны на такое смотреть. Не ожидал. Очень хочется видеть лишь споры по существу, а не раздачу старых долгов.
Что же касается взимодействия дизайнер-производитель - ясно, что сейчас это основная проблема, а подобное мероприятие - один из способов ее постепенного (надеюсь, возможного) решения. Уверен, что все позитивно настроенные, смело глядящие в будущее дизайна люди полностью поддерживают подобные начинания и готовы вносить свою посильную помощь. А как иначе?!!! свернуть
21.8.2008 | lexsus724 |
Привет всем участникам! Работаю в авиации и знаю требования которые предъявляет заказщик! Всё не так просто! Даже с дизайном. Заводы даже не справляются с поставленой задачей. Нужно соблюсти некоторые техусловия.
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
11 ноября 2015
|
|
12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка, лекции от ведущих бюро Суоми, дискуссии с их участием, также петербургских архитекторов и девелоперов, будут посвящены обсуждению опыта финской архитектуры и возможности его применения в России. далее
События » Выставки, Фестивали
|
|
|
|
|
|
05 ноября 2015
|
|
12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка ведущих бюро страны Суоми будет сопровождаться лекциями и дискуссиями с девелоперами и их петербургскими коллегами. далее
События » Семинары, лекции
|
|
|
|
|
|
04 сентября 2015
|
|
Новые образовательные технологии больше не могут ужиться в границах монотонного, типового здания школы. Ее распирают оторвавшиеся от земли гаджет-дети и вдохновленные новыми возможностями учителя. Пришло время в корне пересмотреть дизайн и архитектуру школы. Да, собственно, и других образовательных пространств, так как учимся мы сегодня и в библиотеке, и в музее, и в парке, повсюду. Каким должно быть пространство, пригодное для освоения новых знаний и навыков? Кто может стать драйвером новой архитектуры и дизайна? Есть ли связь между пространством и педагогическими успехами студентов? На конференции EdCrunch мы попробуем обсудить эти вопросы и рассмотреть наиболее перспективные кейсы, как из российского, так и иностранного опыта. далее
События » Семинары, лекции
|
|
|
|
|
|
31 августа 2015
|
|
2 сентября на ВДНХ в павильоне «Карелия» состоится мастер-класс и лекция голландского дизайнера велосипедов – Элиана Вельтмана. На мастер-классе: вместе "изобретете" оригинальный велосипед, обсудите инженерные особенности велосипедов, относительно известного карго-байка, придуманного Элианом. На лекции: Элиан расскажет о себе, о том, как устроена учеба промдизайнера в Голландии, как начать делать собственные велосипеды и т.д. Примерно, как мастер-класс, только уже без практики и для широкой аудитории. Время: 10.00-15.00 – мастер-класс, 19.30 – лекция. БЕСПЛАТНО! далее
События » Семинары, лекции
|
|
|
|
|
|
27 февраля 2015
|
|
С 6 по 9 марта впервые в Челябинске пройдет воркшоп для архитекторов, дизайнеров интерьера, инженеров и программистов Gravity. Digital Form Finding. Minimal Surface. За 4 дня участники научатся вычислительному методу в проектировании и создадут арт-объект при помощи программ Grasshopper и Rhinoceros и минимуме материалов. Ведущие воркшопа — Александра Болдырева и Антон Клюкин, проектная группа Simplex Noise (Санкт-Петербург). далее
События » Семинары, лекции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
--
Тезис о том, что к разработке транспортных средств нельзя привлекать независимые дизайн-компании, не выдерживает никакой критики.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать