13 ноября 2007, впервые в России, в рамках Московского Международного Конгресса Мебельной Индустрии MIFIC-2007 в Экспоцентре, состоится Международная конференция «Дизайн как инструмент бизнеса 21 века», на которой приглашены выступить профессионалы мировой величины. Они готовы поделиться своими знаниями по созданию образцов мебели для следующих брендов: Herman Miller, Desalto, Scaltrini, Ligne Roset, Kartell, Ciatti и др.
Мировая практика показывает, что по мере того, как уровень технологической оснащенности в мебельной индустрии нивелируeтся, а роль промышленного дизайна, как важнейшего инструмента конкурентоспособности, увеличивается многократно.
Хотите узнать почему?
Потому что в мировой индустрии дизайна сегодня происходят коренные изменения, суть которых в трансформации дизайна из простого инструмента выполнения тактических задач в важнейший стратегический ресурс бизнеса.
Что это означает на практике?
То, что дизайн постепенно начинает играть определяющую роль на первом, самом критичном этапе создания нового продукта, - т.н. этапе стратегического планирования, когда только необходимо понять, что это будет за изделие, как оно будет позиционироваться, кто будет его целевой аудиторией, какой бренд будет за ним стоять и какие задачи бизнеса в ходе данного проекта будут решены.
Так что дизайн сегодня - это больше не просто форма и эстетика, и даже не только эргономика. Это интеграция в процесс создания нового продукта (New Product Development) на самой первой, так называемой «Фазе 0», результатом чего является дизайн-бриф, основанный на Знании о Потребителе, Целях Бизнеса и Возможностях Технологий.
Конференция «Дизайн как инструмент бизнеса 21 века» - это уникальная возможность получить ответы на многие интересующие вас вопросы и имеет две целевых аудитории:
- Производители мебели, стремящиеся вывести бизнес на новые рубежи и понимающие, что именно сегодня складываются иные принципы конкуренции на рынке мебели;
- Дизайнеры, желающие восполнить недостаток информации и познакомиться с новыми методами работы с потребителем, которые могут использоваться при создании любого продукта.
Программа конференции состоит из трех сессий:
Cессия 1. Выступления.
Дизайн-исследования в мебельной промышленности
Предпроектные дизайн-исследования: новое в мировой практике.
Екатерина Храмкова (Россия), Lumiknows, директор
Почему хороший дизайн означает сегодня доминирующее положение на рынке. Опыт успешных брендов.
Элмар Шуллер (Германия), red dot, вице-президент
Из практики проведения дизайн-исследований для мировых лидеров мебельной индустрии.
Брюс Файфилд (Италия), DesignContinuum, директор
Основные тренды в дизайне мебели и интерьеров: жилое и офисное пространства.
Паола Говони (Италия), гл. редактор журнала ‘World Furtiture'
Инновации в дизайне мебели: фокус на потребителе.
Профессор Джон Боулт (Великобритания), ProductFirst, директор
Думайте, как потребитель: методика дизайн-исследований, использованная в проекте для Herman Miller.
Ричард Барретт (Великобритания), University of Hertfordshire, руководитель программы промышленного дизайна
Cессия 2. Мастер-класс.
Создание идеального дизайн-брифа в мебельной индустрии
Профессор Джон Боулт (Великобритания), ProductFirst, директор
Cессия 3. Круглый стол.
Дизайн сегодня: От выполнения тактических задач к решению стратегических проблем
бизнеса
Диалог ведущих компаний российского мебельного рынка с зарубежными
специалистами.
Модератор: Екатерина Храмкова, член экспертной комиссии в области промышленного дизайна МЭРТ РФ, преподаватель Британской высшей школы дизайна, координатор red dot Design Concept в России, основатель
компании Lumiknows.
Организатор:
Выставочное объединение РЕСТЭК, основанное в 1990 году, одна из ведущих компаний российского выставочного бизнеса, входящее в пятерку ведущих выставочных операторов России.
Контент-партнер:
Агентство Lumiknows, специализирующееся на выполнении предпроектных дизайн-исследований. Основной целью Lumiknows является обеспечение как российских, так и зарубежных брендов необходимыми знаниями о потребителе и контексте использования разрабатываемого продукта.
С дополнительной информацией можно ознакомиться в прилагаемой брошюре и на сайте
http://www.mific.ru.
Контактное лицо: Елена Балашова, 7 812 3209690
Будем рады видеть Вас среди участников конференции!
Условия участия в конференции "Дизайн как инструмент бизнеса 21 века" для дизайнеров:
Конференция пройдет 13 ноября с 10.00 до 18.00 в павильоне 1, зал А ЦВЦ ЭКСПОЦЕНТР на Красной Пресне.
Стоимость участия для дизайнеров - 3000 руб. Для участия в конференции необходимо до 8 ноября прислать заявку в Оргкомитет Конгресс MIFIC, тел./факс: (812) 3209690, e-mail: osef [собака] restec.ru (форма заявки прилагается ниже в прикрепленном файле .DOC (51 kb).
Порядок прохода в ЭКСПОЦЕНТР и регистрации на конференцию следующий:
Вход - с Краснопресненской набережной через 7 павильон.
Для того, чтобы пройти на территорию ЭКСПОЦЕНТРА нужно предварительно зарегистрироваться на сайте: http://tickets.expocentr.ru/login.php?idExh=477, либо купить входной билет в кассе.
Регистрация участников конференции пройдет в 7 павильоне, нижний уровень, выставка ZOW 13 ноября с 9.00 до 10.00. Для прохождения регистрации необходимо оплатить регистрационный сбор 3000 руб. кассиру на выставке ZOW, получить приходный ордер и затем получить бэдж участника конгресса MIFIC.
Программа и участники - в прикрепленном ниже файле PDF (92 kb).