«Я создал дизайн большего числа журналов, чем Вы прочли», - полушутя-полусерьезно замечает Роджер, пожилой импозантный мужчина в дорогом костюме, больше похожий на бизнесмена, чем на представителя дизайнерской профессии.
Роджер приехал в Москву для участия во Всемирном газетном конгрессе. По приглашению своего коллеги и давнего друга Максима Жукова, ведущего в Британской высшей Школе дизайна ежегодный летний курс по типографике, он любезно дал согласие на организацию лекции для студентов БВШД.
Получивший известность как создатель визуального образа таких изданий, как Rolling Stone, The New York Times Magazine, Newsweek, McCall's, The New Republic, Fast Company, Reader's Digest, Foreign Affairs, Advertising Age, Esquire и National Enquirer, Роджер Блэк, тем не менее, не желает, чтобы его имя ассоциировалось только с дизайном печатных изданий. Новый виток его карьеры развивается вокруг веб-дизайна (от дизайна parentsoup.com и barnesandnoble.com до проектов для Сената США), и сейчас его нью-йоркская студия DaniloBlack работает над новым дизайном bloomberg.com и houstonchronicle.com.
Тем не менее, работа с периодикой занимает значительную часть времени Роджера и его сотрудников. За два последних года они участвовали в запуске влиятельной мексиканской газеты El Universal и делали редизайн таких газет и журналов, как Rocky Mountain News, the Houston Chronicle, the Sunday San Francisco Chronicle, Natural Health, Popular Mechanics и Adweek.
Помимо студентов БВШД на его выступлении 7 июня присутствовали такие известные в мире графического дизайна профессионалы, как Аркадий Троянкер, Александр Коноплев, Александр Тарбеев, Леонид Фейгин и Анатолий Гусев.
Сайт школы: http://www.britishdesign.ru