Стефано Марцано назначен на пост главного дизайнера компании Electrolux. На новой должности он будет руководить всей дизайнерской деятельностью Группы. Эти изменения позволят компании Electrolux повысить актуализацию и скорость внедрения инновационных решений на рынке.
Ключевой стратегией компании Electrolux является дальнейшее развитие инновационных и продуманно оформленных решений с учетом понимания потребностей конечных потребителей. Назначив нового главного дизайнера, компания Electrolux создала так называемый Инновационный треугольник – официальную структуру по развитию своей продукции. Целью создания Инновационного треугольника является достижение синергии во всем цикле создания продукции, включая исследования и разработки, маркетинговую и дизайнерскую деятельность, имея еще более ясное понимание нужд клиентов и потребителей. Такая организация деятельности позволит компании Electrolux внедрять актуальные инновационные решения на рынке более высокими темпами.
«Стефано Марцано является одним из самых уважаемых и выдающихся лидеров в области дизайна в современном бизнесе, я очень рад и горжусь тем, что он работает в моей команде. Назначение первого в истории Группы главного дизайнера служит доказательством того, что компания Electrolux отдает приоритет дизайну в качестве профильной функции в своей инновационной деятельности наряду с работой в сфере исследований, разработок и маркетинга. Мы прошли очень большой путь развития – от компании, которая делала главный акцент на производство, до создания современной организации, основной задачей которой является понимание нужд потребителей. Опыт и документально подтвержденная креативность г-на Марцано послужит дальнейшему развитию в этом направлении», – сказал Президент и главный исполнительный директор компании Electrolux Кит Маклафлин.
Стефано Марцано (Stefano Marzano)
Родился в 1950 году и долгое время работал в компании Royal Philips Electronics, а в течение последних двадцати лет выполнял обязанности главного дизайнера. До 1998 года он был профессором в Академии Домус (Милан, Италия). В 1999–2001 годах г-н Марцано являлся приглашенным профессором факультета дизайна Политехнического института в Милане (Politecnico di Milano). Кроме того, Стефано Марцано – автор и редактор ряда книг по вопросам дизайна.
Г-н Марцано является членом Европейского совета по дизайн-менеджменту, а также входит в состав различных консультативных советов дизайнерских школ во всем мире. Он является председателем Консультативного совета факультета промышленного дизайна в Техническом университете Эйндховена (Нидерланды) и деканом-основателем THNK – Амстердамской школы креативного лидерства. Он получил почетные степени доктора по дизайну Римского университета Ла Сапиенца и Политехнического университета Гонконга. В 2005 году еженедельник «Business Week» признал Стефано одним из четырех мировых лидеров в области инноваций и дизайна. В 2001 году Стефано Марцано получил премию «World Technology» в области дизайна от World Technology Network.
«Я восхищен компанией Electrolux, ее наследием и великими брендами и полностью разделяю ее ценности. Я горжусь тем, что начал работать в компании и стал членом руководства Группы для решения сложных и интересных задач. Меня вдохновляет возможность работы в Инновационном треугольнике, нацеленной на создание актуальных инноваций, которые важны для жизни клиентов и потребителей во всем мире», – говорит Стефано Марцано.
У компании Electrolux есть семь дизайнерских центров во всем мире. Главный дизайнерский центр находится в Стокгольме (Швеция) и связан с другими подразделениями Группы. Другие центры промышленного дизайна находятся в Северной Америке, Бразилии, Италии, Сингапуре и Австралии.
Генрик Отто, старший вице-президент по глобальному дизайну, останется на своей прежней должности и в своей работе будет подотчетен г-ну Марцано.
Кто такой Генрик Отто
Henrik Otto is the Senior Vice President Global Design Electrolux
Born in 1964, Henrik graduated from University of Gothenburg in 1990 with a MFA in industrial design. Prior to joining Electrolux as Senior Vice President of Global Design in 2004, Henrik was Vice President of Design for Volvo Car Corporation responsible for the Volvo S40/V50 models.
О компании Electrolux
Electrolux является мировым лидером производства бытовой техники и профессионального оборудования, продающим ежегодно свыше 40 миллионов изделий покупателям из 150 стран мира. Наши усилия направлены на инновации с продуманным дизайном, в основе которого – глубокое понимание потребностей наших покупателей и профессиональных пользователей. Наши изделия, среди которых холодильники, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы и плиты, продаются под такими давно зарекомендовавшими себя торговыми марками, как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2010 году объем продаж Electrolux составил 106 млрд. шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 52 000 человек. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайты www.electrolux.com/press и www.electrolux.com/news.