|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
Русский дизайнер Citroen и Toyota Владимир Пирожков вернулся в Россию. Он зарегистрировал компанию "Астра Росса" и ищет заказы - при содействии министра экономического развития Германа Грефа. Клиентами Пирожков хотел бы видеть "АвтоВАЗ", ГАЗ, "Северсталь-Авто", "Гражданские самолеты Сухого" и даже РКК "Энергия".

В Россию Пирожкова убедил вернуться министр экономического развития Герман Греф, рассказал "Ведомостям" дизайнер. Месяц назад Пирожков и Сергей Хапров на паритетных началах создали мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций "Астра Росса". Пирожков - президент, занимается творчеством, а Хапров - гендиректор.
Пока в "Астра Росса" шесть человек, но Пирожков намерен вернуть на родину специалистов, работающих в BMW, Audi, GM и других крупных корпорациях, и довести число сотрудников до 30. Штаб-квартиру "Астра Росса" партнеры планируют построить в особой экономической зоне в Зеленограде, а филиалы открыть в таких же зонах в Китае и Индии.
Для начала Пирожков построил "Камазу" стенд на недавнем экономическом форуме в Санкт-Петербурге. "Астра Росса" уже договорилась о контракте с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) на разработку официальной раскраски и элементов фирменного стиля Superjet-100. "Мы хотим, чтобы первый показ самолета в сентябре стал сюрпризом, поэтому решено сделать его оригинальный дизайн", - подтверждает представитель ГСС Ольга Каюкова. Другие самолеты будут краситься в цвета авиакомпаний-заказчиков. Стоимость контракта с Пирожковым источник, близкий к ГСС, оценивает в $100 000-150 000.
С "Сухим" Пирожкова свел Герман Греф. Он намекнул, что по сравнению с Boeing-787 раскраска SSJ выглядит как-то бедновато, и посоветовал обратиться к Пирожкову, рассказывает источник из окружения гендиректора "Сухого" Михаила Погосяна.
Пирожков рассчитывает получить контракт на дизайн интерьера Superjet-100, а также интерьера Super Sonic Business Jet, ведет переговоры и с РКК "Энергия" на разработку интерьера космического корабля.
ГАЗу и "Камазу" "Астра Росса" готова предложить унифицированную кабину нового поколения для "Урала" и "Камаза" (Пирожков оценивает эту работу в 50 млн евро), ГАЗу - унифицированную кабину для всей линейки спецтехники, "Северсталь-Авто" - редизайн кабины грузовиков Isuzu для российского рынка. С руководством "АвтоВАЗа" Пирожков собирается обсудить предложение по редизайну Lada Kalina. На "АвтоВАЗе" знают потенциал Пирожкова и не исключают возможности сотрудничества с ним, говорит пресс-секретарь группы Иван Скрыльник.
Пирожкова рекомендовал лично Греф, рассказали "Ведомостям" топ-менеджеры нескольких компаний. Дизайнер не отрицает этого.
Клиенты "Астра Росса" могут стать совладельцами компании. "Астра Росса" хочет купить несколько дизайнерских компаний в Германии и Италии, сообщил Хапров, но на это нужно не менее 50 млн евро и партнеры готовы продать часть акций - менее контрольного пакета. Системных переговоров пока не ведется.
Консультантами по продаже акций "Астра Росса" хочет пригласить "Тройку Диалог" и ING Barings. Получить комментарии ING не удалось, представитель "Тройки Диалог" обещал, что компания изучит предложения "Астра Росса".
Предложений о покупке доли в "Астра Росса" "Камазу" не поступало, говорит директор по информационной политике "Камаза" Владимир Самойлов, с Пирожковым ведутся переговоры о сотрудничестве, но контракты не подписывались. Представители "Северсталь-Авто" и "Сухого" говорят, что готовы рассмотреть предложения Пирожкова, но о покупке акций "Астра Росса" речи не идет. Гендиректор "Русских машин" (входят в ГАЗ) Петр Золотарев напоминает, что у ГАЗа есть свои дизайнеры, при необходимости компания отдает проекты на аутсорсинг и в этих тендерах Пирожков может принять участие. Редизайн машин по проекту GR 41 (на платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus) Пирожков уже проиграл английской Ultramotive (аффилирована с ГАЗом).
Представитель "Рособоронэкспорта" говорит, что компания готова рассмотреть предложения дизайнера, когда они поступят.
Кто такой Пирожков
Владимир Пирожков родился в Кишиневе в 1969 г. Окончил Свердловский архитектурный институт по специальности "дизайн" (1991 г.), учился в Швейцарии в Art Center College of Design. С 1994 г. работал на Citroen (интерьеры Xsantia X2, C5, концепт C3 Lumiere, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, рестайлинг Xsara). С 2000 г. - старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании Yaris, Auris, Corolla, Avensis и концептов MTRC и UUV.
Источник: http://www.vedomosti.ru
20.06.2007, №111 (1885)
|
|
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
20.6.2007 | MoscowNews |
Круто. Ни одно бюро в мире не смогло бы назвать всё написанное хотя бы желаемым планом. А уж выполнить не смогли все. Авантюрно пока выглядит абсолютно всё. Сорри.
20.6.2007 | emp |
имхо если хоть что-то из задуманного получится, то все равно это будет большим успехом
20.6.2007 | Snatch |
"...говорит директор по информационной политике "Камаза" Владимир Самойлов"
Вова, левачишь?? :)))
20.6.2007 | yukka |
ммм красивый холостой мужчина... возвращается на Родину. :)
супер
20.6.2007 | inno |
20.6.2007 | kashin |
Пилить, не мешки ворочать.
Великий Пирог вернет Маслова (bmw), Царукяна (audi) и Капитонова (gm) на родину. Аминь.
21.6.2007 | slava_saakyan |
Хочу пожелать удачи и выдержки, она пригодится в работе с крупными заводами!
21.6.2007 | somniumus |
hren' kakayata gazetnaya ...imho
21.6.2007 | yy |
не слабые планы!!! Молодцы. Зависть белая присутствует, что скрывать, хочу пожелать что бы сложилось, хотя слышал что получить и сдать заказ крупной ГГГосударственной компании очень сложно.. Тем не менее желаю всяческих удач в вашем обсчем начинании. Ждем осязаемых результатов.
21.6.2007 | yy |
неплохо "советский бренд" переиначили.
Красная Звезда..... Кремль Навсегда=)))
21.6.2007 | Milano |
Каждый день ложась спать и просыпаясь с утра хочется вскочить и вместе с такими ЛЮДИЩАМИ как Владимир тварить переиначивать эту факин реальность нашей родины! Хочется своими руками наконец сделать нормальный Автомобиль, причем не только создать отличный дизайн, а внести технологии, совместить красоту и техническое соверше ... показать все
Каждый день ложась спать и просыпаясь с утра хочется вскочить и вместе с такими ЛЮДИЩАМИ как Владимир тварить переиначивать эту факин реальность нашей родины! Хочется своими руками наконец сделать нормальный Автомобиль, причем не только создать отличный дизайн, а внести технологии, совместить красоту и техническое совершенство, безопасность!!! Засаживаясь в салон приоры или десятки хочется облагородить его сделать эргономичным и удобным, красивым и технологичным. Проезжая в вагоне метро хочется сделать его современным именно на 2007 год, а не на 1990. Путешествуя на поезде, наслаждаясь полетом, наконец обедая в ресторане везде мы будем видить дизаин сделанный в России, и это будет сделанно действительно отлично!
Я надеюсь и мечтаю о том, что мы (дизайнеры) именитые и только начинающиеся, технологи и инженеры, просто сочуствующие, мы создадим на этой территории нашего земного шара действительно удобные красивые технологичные безопасные вещи, агрегаты, механизмы, предметы жизни и.т.д
ВЛАДИМИР, НЕТ СЛОВ, ЧТОБ ОПИСАТЬ ВЕЛИЧИЕ И ВАЖНОСТЬ ТОГО ЧТО ВЫ ЗАДУМАЛИ!!!! НЕ ЗНАЮ КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, А ОТ СЕБЯ ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТО, ЧТО ВЫ БУДИТЕ РЕАЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СОЗДАВАТЬ ВЕЛИКИЙ ЛЭЙБЛ СДЕЛАННО В РОССИИ!!
СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111  свернуть
22.6.2007 | kashin |
Как говорится-лучше быть первым в галльской деревне, чем последним в Риме, или лучше быть головой у мухи чем хвостом у слона.
22.6.2007 | TurbO |
Mne tut toze Gref postojanno nazvanivaet. Vsio bablo uze mne na mobile prosadil. Vernis, govorit, pomogi Vovanu design podnjat. Vot sizu dumaju... poedu pozaluj, narisuju kabinu dla Kamaza, srublu 50 limonov.
23.6.2007 | bigangel |
Оформление раскраски и разработку фирменного стиля SUPERJET 100 отдать Пирожкову за 100000-150000 зелени? В Сухом проблемы с головой!!!
Для этого надо брать хорошую команту графических дизайнеров (и денег 50000-75000 сэкономят), а то и правда в сентябре всех шокируют :)
Приказ ВВП развивать дизайн восприняли как всегда прямолинейно! Взяли отличного дизайнера и стали сувать во все дырки, дабы не утонуть :) Прям - Янус Многоликий!
Успехов!!!
23.6.2007 | ARA |
A v kosmos teper pirogi dizaynerskye poletyat . Zvuchit vsyo ochen optimistichno tolko kak i na chom ves etot super design delat budut . Proizvodstvennie moshnosti dlya nachala naladit nado i stankostroenie podnyat a tochnee zanovo rojati .
23.6.2007 | ARA |
Yaraya pokazuha . Federalnuyu antimonopolnuyu slujbu toje German Gref uchredil , teper sudebnoe delo protiv nee zaveli za absolutnoe bezdeystviye . Hochetsya verit chto istoriya ne povtoritsya .
23.6.2007 | kashin |
А вы и не старайтесь понять. Ей богу страна то нескучная.
Графические дизайнеры аки Тема будут поднимать дизайн промышленный. Автомобильный дизайнер спасет графику и будет заниматься рядовыми выставочными стендами. Ну а промышленные дизайнеры будут потихоньку делать архитектурные проекты в перерывах между оружейными мышками и автомобильными столами.
Ну а кто пироги с маслом будет кушать сами знаете.
24.6.2007 | bubulkin |
26.6.2007 | pilipim |
Значок красивый, всегда нравился!!!
27.6.2007 | Mikhail Mishchenko |
Хорошая новсть. Поздравляю.
Очень интересно посмотреть на дальнейшее развитие событий. Очень желаю НОРМАЛЬНОГО и плодотворного процесса.
27.6.2007 | shirishev |
Как хорошо, что я не промдизайнер и могу искренне порадоваться за Владимира.
А то бы тоже позавидовал, как большинство отписавшихся здесь.
Если не Пирожков, то кто?
Это профессионал с довольно чёткой гражданской позицией (почитайте интервью 2-3-5-годичной давности). Не думаю, что всё это время он строил коварные планы по распилке госсредств с помощью Грефа. Ему представилась возможность что-то сделать для страны - он ей пользуется. Он достоин и этой поддержки и этих гонораров. И не важно насколько громкие слова присутствуют в пресс-релизах, не важно, что всё начинается с раскраски самолёта. Лишь бы что-то делалось.
Поздравляю. Успехов.
27.6.2007 | kashin |
Стотысячраз говорили что нет не Промдизайнера или Большого дома с промдизайнерами, а нет Промдизайна. Еще есть вопросы или другие версии?
Хороший человек один не спасет никого, а вот кому поиспользовать его "гражданскую позицию", сдобренную искренней ностальгией очень даже кому найдется.
30.6.2007 | boronin |
Мда! С нашей системой, лучше вообще не связываться. Я уважаю господина Грефа. Мудрый мужик, но пока в управлении заводами стоят "красные директора,думаю,
мы долго еще будем бороться с этой системой. Неудивительно, что с ГАЗа ответили отказом. Они же не ездят на своих ведрах с болтами. Зачем платить за профессионализм. Надо своим д ... показать все
Мда! С нашей системой, лучше вообще не связываться. Я уважаю господина Грефа. Мудрый мужик, но пока в управлении заводами стоят "красные директора,думаю,
мы долго еще будем бороться с этой системой. Неудивительно, что с ГАЗа ответили отказом. Они же не ездят на своих ведрах с болтами. Зачем платить за профессионализм. Надо своим деткам по квартире, по машине.
Вот так у нас ценят профессионалов. А потом говорят:"Ой! С дизайнерами то, совсем напряг!" Конечно, заплатили грошики дизайнеру с ГАЗа. Пускай например бампер новый придумает.
Смешно!
Вы Владимир-пионер! Пускай не все будет гладко, но вы держитесь, ломайте систему. Я в свою очередь в своем городе буду ломать. Ведь только так, можно доказать,
что в России дизайн есть. И здесь много профессионалов! Удачи!   свернуть
2.7.2007 | Achtung |
Вот, блин, фигня. Володю из Тойоты выгнали за неуспеваемость, полагаю. Крупные проекты какие он там курировал, неизвестно, но ни одной серийной тойоты его рука, так понимаю, не коснулась. Что не мудрено - старший дизайнер на Тойоте - это как ефрейтор - старший солдат. Никакой дизайнер с хорошим пиаром. Причем пиар этот делался с пониманием того, что из Европы все равно скоро выгонят. Стенд КАМАЗовский, кстати, я видел в руках другого дизайнера. Может, Володя будет почестней с публикой, хотя бы статьи о себе прокомментирует, уточнит, что правда, что брехня, что 50/50.
А кабина за 50 млн - это круто! Деньги КАМАЗ с Уралом, я думаю, уже копят
2.7.2007 | Achtung |
К тому же, собирать русских дизайнеров поднимать индустрию в стране по национальному принципу - глупость, я полагаю. Надо нанимать тех, кто не болтать, а делать что-то умеет, а то еще один БАМ получится.
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
04 декабря 2014
|
|
8 декабря стартует первый онлайн-курс по вычислительному проектированию в среде Rhinoceros+Grasshopper от Simplex Noise. Эта новость наверняка должна обрадовать тех, кто очень хотел освоить новые знания, но не имел возможности ехать учиться в другой город. далее
События » Семинары, лекции
|
|
|
|
|
|
09 ноября 2014
|
|
Организаторы курса "Параметрическое проектирование в Rhino + Grasshopper" приготовили новогодний подарок – новый модуль GA (Grasshopper Add-ons: Kangaroo, Meshes, Galapagos) на который попасть можно абсолютно бесплатно или с 50% скидкой. далее
События » Семинары, лекции
|
|
|
|
|
|
07 ноября 2014
|
|
С 10 по 14 ноября 2014 года состоится серия публичных лекций от Simplex Noise, раскрывающих связи вычислительного проектирования с перспективными сферами его применения. Рассматриваются различные инструменты, технологии, подходы к проектированию, использующиеся в передовых школах и студиях мира, работающих в этой области. далее
События » Семинары, лекции
|
|
|
|
|
|
21 октября 2014
|
|
Институт Финляндии в Санкт-Петербурге и Отдел современного искусства Эрмитажа 11 ноября 2014 года проведут открытый семинар «Пространства будущего», предваряющий обширную экспозицию о золотом веке финской архитектуры, которая состоится в Главном штабе осенью 2015 года. Семинар «Пространства будущего», разделенный на две сессии, покажет, как уникальные проекты XX века стали платформой для развития современной северной архитектуры и дизайна. В центре внимания программы окажется устройство общественных зданий с их разноплановыми функциями. далее
События » Семинары, лекции
|
|
|
|
|
|
30 сентября 2014
|
|
Приз – месяц бесплатного доступа к рабочему месту. От соискателей требуется всего лишь интересная история о том, как это место будет использовано. далее
События » Лента новостей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать