16 марта 2007
09.00-09.30 Регистрация и приветственный кофе
09.30-09.50 Официальное открытие конференции HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии", ведущие: Игорь Манн, Андрей Пуртов, Тони Спэт
09.50-10.50 Дункан Дейнс (Великобритания), Landor Associates, старший директор по работе с клиентами (Лондон), "Towards Earning Brand Trust - the Brand Building Framework in Action" ("Вперед, к достижению доверия к бренду! Система построения брендов в действии")
10.50-11.50 Чарльз Райт (Великобритания), Wolff Olins, управляющий директор, "Create Stronger Brands in Russia" ("Создание сильных брендов в России")
11.50-12.10 Кофебрейк
12.10-13.10 Майкл Питерс (Великобритания), Identica, основатель, главный исполнительный директор и главный креативный директор, "How to Achieve Fast-track Branding Success....and Why the and Chairman Russians Are the Best Placed to Achieve It" ("Как достичь быстрого успеха в брендинге и почему России в этом смысле повезло")
13.10-14.10 Люси Ангер (Великобритания), Fitch, управляющий партнер (Европа, Ближний Восток и Африка), "How does design form consumer experience and retail" ("Как дизайн изменяет опыт потребителей и лицо розничной торговли")
14.10-15.10 Обед
15.10-16.10 Доминик Шпехт (Швейцария), Interbrand Zintzmeyer & Lux, директор по оценке брендов, "Analyzing Marketing Drivers" ("Анализ маркетинговых драйверов")
16.10-17.10 Саймон Болтон (Великобритания), Enterprise IG. глобальный директор, "Agency and Brand Partnerships: A Crucial Relationship in Creating Buzzed-About Product" ("Владелец бренда и брендинговое агентство: ключевые взаимоотношения в создании увлекающих потребителя продуктов")
17.10-17.30 Кофебрейк
17.30-18.30 Саймон Глинн (Великробритания), Lippincott Mercer, старший партнер, директор лондонского офиса, "Using Brand to Create the Customer Experience" ("Как создать приключение для потребителя с помощью бренда")
17 марта 2007
09.00-09.30 Приветственный кофе
09.30-10.30 Арне Брекенфельд (Германия), MetaDesign, член совета директоров, директор по работе с клиентами, "Corporate Identity as a Tool of Strategic Branding" ("Фирменный стиль как инструмент стратегического брендинга")
10.30-10.30 Элай Влессинг (Нидерланды), Total Identity, старший менеджер, "The End of Branding" ("Конец брендинга")
12.00-12.10 Кофебрейк
12.10-13.10 Джеймс Соммервилль (Великобритания), Attik, сооснователь, главный креативный директор, "Plastic Surgery for Brands" ("Пластическая хирургия для брендов")
13.10-14.10 Софи Ромэ (Франция), Dragon Rouge, управляющий директор, "Entrepreneurial design: Creating Value Through Design That Sells" ("Коммерческий дизайн: Создание стоимости через дизайн, который продает")
14.10-15.10 Обед
15.10-16.10 Дэвид Карсон (США), David Carson Design, владелец и главный дизайнер, "Branding Beyond Usual" ("Брендинг за пределами привычного")
16.10-17.10 Жан-Луи Дюмо (Франция), FutureBrand, глобальный директор, директор по стратегии "The Future of Brands"("Будущее брендов")
17.10-17.10 Кофебрейк
17.10-18.10 Кен Като (Австралия), Cato Purnell Partners, сооснователь и председатель совета директоров, "The Living Brand" ("Живой бренд")
20.00 HiBrand Party в ресторане Simple Pleasures
Скачать pdf-версию буклета конференции HiBrand 2007 можно здесь:
http://www.artgraphics.ru/booklet_hibrand2007.pdf
Зарегистрироваться на конференцию HiBrand 2007 здесь:
http://www.artgraphics.ru/hibrand/registration.html