В издательстве деловой литературы «Вершина» вышла в свет книга Карла Ульриха, Стивена Эппингера «Промышленный дизайн: создание и производство продукта».
Выход книги Product Design and Development на русском языке - долгожданное событие, потому что тема разработки и вывода на рынок новых успешных продуктов как никогда раньше актуальна для развития российской экономики. Теперь и наши читатели получат в свое распоряжение комплекс эффективных методик, которые используются в конкурентной борьбе ведущими мировыми компаниями.
Термин product design and development в современном понимании означает целостный подход к исследованию, проектированию и контролю «жизненного цикла» продукта. Авторы уделяют основное внимание интеграции усилий маркетинга, дизайна и производства. Каждый, кто сталкивается с такой задачей на практике, знает, насколько сложно бывает найти общий язык маркетологам, бренд-менеджерам, дизайнерам, конструкторам и другим специалистам, участвующим в создании продукта. Данная книга помогает достичь необходимого взаимопонимания профессионалов, и в этом ее главная ценность.
Редактором книги выступил Александр Матвеев, арт-директор Studio.Designet, один из создателей и кураторов профессионального инернет-портала Designet.ru, посвященного промышленному дизайну:
«Мои коллеги неоднократно выражали свое огорчение по поводу того, что актуальной литературы о промышленном дизайне на русском языке катастрофически не хватает. Не "книжек с картинками", а серьезных работ, которые можно использовать в качестве инструмента в профессиональной деятельности. Сегодня я хочу их поздравить с тем, что одновременно с ростом отечественного рынка промышленного дизайна данный пробел начал, наконец, восполняться лучшими западными изданиями. Вы держите в руках одно из них: "Промышленный дизайн: создание и производство продукта" (в англоязычной версии - Product Design and Development).
Я уверен в том, что эта книга станет настольной не только для дизайнеров, но и для множества других специалистов, участвующих в создании новых товаров. Одно из главных достижений авторов - то, что они не просто декларируют необходимость командной работы, интеграции маркетинга, дизайна и производства, а наглядно демонстрируют, как ее организовать на всех ключевых этапах проекта. Содержание построено на детальном анализе практических примеров, при этом системный характер методик оставляет свободу действий каждому, кто будет применять полученные знания на практике.
Очень полезная книга. И, пожалуй, я подарю по экземпляру каждому своему клиенту, чтобы нам легче было общаться на одном языке».
Купить книгу можно на ozon.ru
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2869915/
цена на озоне - 1458 руб.
При заказе от 10 экземпляров книгу можно приобрести по издательской цене - 1150 руб.
Отдел продаж издательства «Вершина»: тел.: (495) 783-5982, 967-8625
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать