Практически все компании стремятся создать сильные бренды, но лишь единицы добиваются выдающихся результатов. Опыт брендов, ставших лидерами своих рынков, показывает, что ключевой составляющей успеха являются нестандартная брендинговая стратегия и ее практическая реализация. На конференции HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии" в России впервые выступят и поделятся своим уникальным опытом топ-менеджеры двенадцати ведущих мировых бренд-консалтинговых агентств. Не пропустите это беспрецедентное событие и возьмите все лучшее у сильнейших экспертов-практиков в области брендинга мирового уровня!
На конференции HiBrand 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии» в России впервые выступят и поделятся своим уникальным опытом топ-менеджеры ведущих мировых бренд-консалтинговых агентств:
Шерил Джиованнони (Великобритания), управляющий директор лондонского офиса, Landor Assoсiates
Чарльз Райт (Великобритания), управляющий директор, Wolff Olins
Саймон Глинн (Великобритания), старший партнер, директор лондонского офиса, Lippincott Mercer
Рита Родригез (США), главный исполнительный директор офисов в США, Enterprise IG
Майкл Питерс (Великобритания), основатель, главный креативный директор и председатель совета директоров, Identica
Элай Влессинг (Нидерланды), старший менеджер, Total Identity
Ули Майер-Йоханссон (Германия), дизайн-директор, MetaDesign
Ник Штуки (Швейцария), директор по оценке брендов, Interbrand Zintzmeyer & Lux
Джеймс Соммервилль (Великобритания), со-основатель и креативный директор, Attik
Дэвид Карсон (США), владелец и главный дизайнер, David Carson Design
Софи Роме (Франция), управляющий директор, Dragon Rouge
Кен Като (Австралия), со-основатель, председатель совета директоров, Cato Purnell Partners
Информационную поддержку конференции оказывают:
Индустрия рекламы, Top-manager, E-xecutive, brandchannel, PROFI, Astronim, Альба Принт, Индекс Дизайн, Новый Маркетинг, Компания, Коммерческий директор, Рекламные Идеи, Время рекламы, Бизнес-эксперт, Display Russia, Рекламодатель: теория и практика, Маркетолог, Практика рекламы, Маркетинг и менеджмент, Новости рекламы, POS-materials, Российский рекламный вестник
Не пропустите это беспрецедентное событие и возьмите все лучшее у сильнейших экспертов-практиков в области брендинга мирового уровня! Зарегистрируйтесь по льготной цене до конца сентября!
Более полная информация о конференции: http://www.artgraphics.ru/hibrand.html
Контакты:
Kate Filimonova
Communication manager
HiBrand 2007 | international conference on branding
Tel./fax +7 (495) 730-5233,
box 3
Moscow 125475
Russia
www.identity.su,
www.artgraphics.ru
kate@identity.su