С 21 по 24 марта в Москве, МВЦ "Крокус Экспо" будет проходить 12-я специализированная выставка рекламы. На 4 дня международный выставочный центр превратится в насыщенную новыми рекламными идеями со всего света (в выставке принимают участие экспоненты из Германии, Турции, Китая и России) и технологиями площадку.
Разделы выставки:
- дизайн
- рекламная полиграфия
- наружная рекалама
- PR, маркетинг
- продвижение товаров в местах продаж
- дизайн и строительство выставочных стендов
- сувенирная продукция
Cпециальные художественные экспозиции выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
"Копирайт"
Организатор -Фонд Арт Москва, куратор -
Гниренко Юлия. Открытие 21 марта в 17.00 Понятие "Copyright" подразумевает наличие авторских прав на представляемый компаниями или отдельным лицом, оригинальный интеллектуальный материал. Однако, проблема сохранения в "неприкосновенности" данного вида собственности, как в дизайне, так и в современном искусстве выглядит все сложнее и сложнее, и все больше вызывает сомнения в соблюдении прав "копирайта" на сегодняшний день. Проект "Копирайт" построен на снятии права "копирайта" с известнейших произведений современного зарубежного и отечественного искусства.
Дизайнерам предлагается "поработать" не с заказчиком, а с "брендами" от искусства. Сделать произведение рекламой, оставляя его узнаваемым и прочитываемым по смыслу и визуальности. Как, например - перформанс Олега Кулика сделать рекламой "Педигри", "Фонтан" Марселя Дюшана сделать "лицом " модной финской сантехники. Руки развязаны, копирайт не действует, единственное условие -узнаваемость скопированного "оригинала". В проекте принимают участие известные московские дизайнеры, художники, директора и креативные директора крупных рекламных агентств.
"Реклама вечных ценностей"
Ольга и Александр Флоренские.
Организатор -галерея М.Гельмана
Ольга и Александр Флоренские - известнейшие петербургские художники, участники группы "Митьки". Интерес к дизайну возник у них давно: серии "Русский дизайн" и "Русский патент" появились еще в 1994-1995 годах. В серии "Реклама вечных ценностей" они создали несколько объявлений - реклам города Петербурга, его обитателей и красот - стилизованных под газетные начала ХХ века. В отличие от рекламы корсетов для похудания, глицеринового мыла и прочих полезных товаров, которая характерна для периодики 1900-х, Флоренские воспевают белые ночи ("Фонарь не нужен!"), пушечные выстрелы в Петропавловской крепости ("Ежедневно в полдень!") и т.д.
"Гендер"
Зоя Черкасская
Организатор -галерея М.Гельмана
Зоя Черкасская - художница и дизайнер, живущая в Берлине. Вместе с друзьями она основала фирму MadBox, занимающуюся созданием сайтов, мобилографии и иллюстраций для многочисленных корпоративных клиентов. Скульптуры из серии "Гендер"явно вдохновлены пиксель-артом и современными представлениями об эргономичности интерфейса -и ничего лишнего.
Акция "РУЧНОЙ БРЕНД"
среди лучших российских дизайнеров.
Организатор - Корпорация "[кАк)-индустрия"
[кАк)-редакция призывает дизайнеров ударить по брендам "с тыла", "приручить" их. Организаторы имеют в виду, что, создавая единственную в своем роде оболочку для бренданосителя, визуализируя его в единственном экземпляре, мы превращаем многотиражный продукт в yникальный объект, тем самым лишая его имиджевой силы. Экпозиция будет представлять из себя коллекцию узнаваемых объектов, воспроизведенных в объеме. Дизайнерам дана воля использовать любые технику, материал, размер и цветовую гамму. Экспозиция расположится в рамках стенда журнала [кАк) во все дни выставки.
Профессиональные конкурсы на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ:
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы:
AICP-шоу
- показ лучших телевизионных рекламных роликов США за прошлый год. Это основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки, где членами жюри конкурса выступают сами участники -продакшн-компании. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке проходит в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти в коллекцию его отдела Film & Video, а показ роликов включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных роликов.
Специфика AICP-show - это отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства. Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют ролики, которые в течении прошедшего года "раздражали"; зрительскую аудиторию телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась специально под международные конкурсы телевизионной рекламы. Это обыкновенная телевизионная реклама, которая, тем не менее, пробуждает желание смотреть только рекламные паузы.
25 каД-Р
-международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор -Фонд Арт Москва). Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР 2006" проводился последние пять лет как часть показа AICP-show. В этом году конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В конкурсе участвуют продакшн - компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы. В этом году конкурс
"25 каДР 2006" впервые приглашает к участию продакшн-компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, которые
приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2005 года.
Уникальность мероприятия в том, что каждый из продюсеров, выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в on-line голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций.
Внимание! С 20 февраля на сайте www.showreel.ru проводится зрительское голосование за лучшие рекламные телеролики прошедшего года.
Знак
- 4й Международный конкурс наружной рекламы (Организаторы -Экспо-парк, Издательство Вортекс).
Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки -потенциальные заказчики - смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами и призами в следующих номинациях: Статичный дизайн-проект рекламной конструкции, Анимационный проект наружной рекламы, Дизайн постера для наружной рекламы, Фасадное рекламное оформление, Игровые и развлекательные заведения, Торговые предприятия, Предприятия общественного питания, Предприятия сферы услуг, Корпоративные вывески, Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка, Реклама на транспорте, Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе.
Superstar Russia
- Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы -Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH). Целью конкурса является представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области производства POS/POP материалов.
Работы участников конкурса будут представлены на Специальном Дисплей-шоу в рамках POS Village (на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА), где все желающие смогут ознакомиться с представленными экспонатами.
Best of The Best 2006
- Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля. (Организаторы - журнал Identity, Фонд Арт Москва). В состав международного жюри конкурса входят эксперты мирового уровня в области дизайна: Девид Хиллман, Михаэль Гаис, Гэри Хортон, Марго Чейз, Тошихиро Онимару, Стивен Аддис, Сергей Серов, Билл Гарднер. Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2006 на выставке "Дизайн и Реклама", а также будут напечатаны в 7-м номере журнала Identity. Награждение победителей состоится в "День графического дизайна" - 23 марта 200 6г.
Сервис для посетителей:
1. Интернет-кафе, организованное Интернет-порталом Sostav.ru и, компанией "Экспо-парк. Выставочные проекты". Специальный дизайн зоны Интернет-кафе выполнен компанией OCTANORM, компьютеры предоставлены компанией SAVELOVO.
2. Ежедневная газета "ДР-Daily". Каждый день работы выставки вы читаете "ДР-Daily"- репортажи о мероприятиях прошедшего дня, анонсы интереснейших текущих событий, интервью с участниками и посетителями выставки.
Пресс-конференция: 21 марта в 13.00
/зона семинаров, МВЦ Крокус-Экспо, 1 павильон, 4 зал/
Торжественное открытие: 21 марта в 14.00
(выставка открыта с 10.00)
Время работы выставки: с 21 по 24 марта 10.00 до 18.00
Организатор выставки - компания "Экспо-Парк"
http://www.expopark.ru
Выставочный комплекс "Крокус-Экспо"
http://crocusexpo.ru/
Как проехать:
http://crocusexpo.ru/contacts/passage/