10-12 декабря 2008 г.
Москва, Проспект Мира, ВВЦ, павильон №69
Приглашаем Вас принять участие во 2-й специализированной выставке «Товарные знаки и промышленный дизайн - 2008».
Выставка пройдет с 10 по 12 декабря 2008 года на территории Всероссийского Выставочного Центра в павильоне №69.
Организаторы: ОАО «Специализированный выставочный комплекс Государственного акционерного общества «Всероссийский Выставочный Центр» (ОАО «СВК ВВЦ») при участии Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ).
Официальная поддержка: Минэкономразвития России; ФАС России, Правительство Москвы; ТПП России; Московская торгово-промышленная палата, Российская Ассоциация владельцев товарных знаков, Российская Ассоциация патентных поверенных.
Цель выставки: привлечение внимания широкой общественности к товарным знакам, промышленному дизайну, повышение конкурентоспособности отечественных товаров и услуг, расширение сферы деловых контактов, обеспечение условий для заключения коммерческих договоров на поставку представленной на выставке продукции и договоров, относящихся к распоряжению правом на товарные знаки и промышленный дизайн.
Тематика выставки: товарные знаки, предназначенные для продукции, выпускаемой предприятиями различных отраслей промышленности; знаки обслуживания, применяемые для сопровождения услуг, дизайнерские разработки (промышленные образцы) предприятий различных отраслей промышленности; традиционные, уникальные товары, обладающие особыми, неповторимыми свойствами, определяемыми географической средой места их изготовления (наименованием мест происхождения товаров).
Дополнительно организуются экспозиции, посвященные контролю качества и противодействию контрафактной и фальсифицированной продукции, а также пищевым продуктам, прошедшим лабораторные исследования на отсутствие в ней генно-модифицированных организмов («Не содержит ГМО»).
В рамках выставки запланирована деловая программа, включающая проведение научно-практической конференции по теме: «Новое законодательство в области товарных знаков и промышленных образцов и актуальные вопросы их применения», семинары, «круглые столы», консультации, презентации, конкурсы с награждением победителей медалями, дипломами и призами, а также конференция, посвященная мерам, принимаемым Правительством Москвы по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции.
Информационная поддержка: Информационное агентство «Росбалт», Рекламно-информационный холдинг «Media Master»; Рекламное агентство:«РБК-Реклама» («РосБизнесКонсалтинг»), РИА «Стандарты и качество», «ПРАЙМ-ТАСС»; журналы: «Интеллектуальная собственность», «Патенты и лицензии», «Товары и цены», «Деловой Мир», «Оптовик»; «Промышленный оптовик»; «Промтоварный рынок»; «Текстильная промышленность», «Модный сезон»; газеты: «Ведомости», «Московские новости»; «Деловая Москва»; «Русский курьер»; Издательство «Российская торговля», Издательский дом «Торговля и промышленность», «Пищевая промышленность».
В период работы выставки участники могут получить необходимую юридическую помощь для проведения переговоров по вопросу уступки (отчуждения) права на товарный знак и патента на промышленный образец или о предоставлении по лицензионному договору права на использование товарных знаков и промышленных образцов; гарантирование регистрации договоров, заключенных на Выставке, в срок один месяц со дня поступления в Роспатент соответствующих документов.
Участникам Выставки предоставляется право на реализацию экспонируемых товаров.
Роспатент - www.fips.ru
ОАО «СВК ВВЦ» - www.svkvvc.ru
ОАО «СВК ВВЦ»
129223, Москва, Проспект Мира, домостр. 119, ВВЦ, п. №.69, оф. 409
Тел/факс: (499) 760-33-35; факс: (499) 760-38-26;
E-mail: kaverina (собака) svkvvc.ru ; bagrov (собака) svkvvc.ru
А вот еще один любопытный документ -
КОНЦЕПЦИЯ
Второй специализированной выставки "Товарные знаки и промышленный дизайн - 2008"
(утв. руководителем Роспатента Б. П. Симоновым)
1. Введение
В современных условиях экономического развития России, а также возможного вступления нашей страны в ВТО эффективность успешного функционирования товаропроизводителей во многом зависит не только от объемов, ассортимента и качества выпускаемой продукции, но и от умения предложить ее покупателю. Известными средствами, способными эффективно выполнять эту задачу, нередко играющими определяющую роль в повышении спроса и успешном сбыте продукции, являются товарные знаки и промышленный дизайн.
2. Цели проведения Выставки
Пропаганда роли и значения товарных знаков и промышленного дизайна (промышленных образцов), применение товарных знаков в рекламе для успешного расширения производства товаров и услуг в современных экономических условиях.
Демонстрация пользующейся наибольшим спросом в стране и за рубежом продукции, изготовленной российскими и зарубежными товаропроизводителями, маркированной зарегистрированными товарными знаками.
Привлечение внимания общественности к изделиям, изготовленным с использованием дизайнерских разработок и запатентованных в качестве промышленных образцов, созданных предприятиями или дизайнерами.
Определение современных тенденций развития промышленного дизайна и использования товарных знаков как важнейших слагаемых повышения престижа товаропроизводителей, качества и конкурентоспособности отечественной продукции.
Выявление механизмов определения отличия оригинальной продукции от поддельной, формирование общественного мнения о праве потребителей на получение достоверной информации о составе пищевых продуктов, в том числе о содержании в них генно-модифицированных организмов (ГМО) и о результатах проводимых мероприятий по контролю их качества и безопасности пищевой продукции.
Проведение консультаций по различным проблемам, касающимся товарных знаков и промышленных образцов. Оказание юридической помощи при проведении переговоров об отчуждении (уступке) товарных знаков и патентов на промышленные образцы или о предоставлении по лицензионному договору права на их использование с гарантией регистрации договоров, заключенных на Выставке, в течение одного месяца со дня поступления соответствующих документов в Роспатент.
Оказание юридической помощи по оформлению и подаче заявок на промышленный образец для представленных на выставке экспонатов, созданных с использованием дизайнерских разработок, находящихся на стадии технического проекта, включая студенческие работы, включенные в экспозиции.
3. Сроки и место проведения Выставки
Сроки проведения: 10-12 декабря 2008 г.
Место проведения: ВВЦ, павильон № 69
4. Организаторы выставки
ОАО "Специализированный выставочный комплекс Государственного акционерного общества "Всероссийский выставочный центр (ОАО "СВК ВВЦ") при участии Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ).
5. Официальная поддержка
Минэкономразвития России, ФАС России, Правительство Москвы, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская торгово-промышленная палата, Российская Ассоциация владельцев товарных знаков, Российская Ассоциация патентных поверенных, "Союзпатент".
6. Информационная поддержка
РИА "Стандарты и качество", "ПРАЙМ-ТАСС"; журналы: "Товары и цены", "Деловой Мир", "Оптовик"; "Промышленный оптовик"; Рекламно-информационный холдинг "Media Master"; Рекламное агентство "РБКРеклама" ("РосБизнесКонсалтинг"), "Промтоварный рынок"; "Текстильная промышленность", "Модный сезон", "Патенты и лицензии", "Интеллектуальная собственность"; газеты: "Ведомости", "Московские новости"; "Деловая Москва"; "Русский курьер"; Издательство "Российская торговля", Издательский дом "Торговля и промышленность", "Пищевая промышленность".
7. Содержание выставочного проекта
7.1. Экспозиция товарных знаков
Экспонирование товаров, маркированных товарными знаками, выпускаемых предприятиями различных отраслей промышленности, а также знаков обслуживания, применяемых для сопровождения услуг, оказываемых предприятиями сферы обслуживания.
7.2. Экспозиция промышленного дизайна (промышленных образцов)
Экспонирование дизайнерских разработок, воплощенных в новых товарах предприятий и организаций различных отраслей промышленности, включающих студенческие работы( курсовые, дипломные).
7.3. Экспозиция наименований мест происхождения товаров
Экспонирование традиционных, обладающих уникальными, особыми свойствами товаров, сопровождаемых наименованиями мест происхождения товаров.
7.4. Экспозиция контроля качества и безопасности пищевой продукции («Не содержит генно-модифицированных организмов (ГМО)»), а также противодействия контрафактной продукции («Производители против контрафакта»).
Экспонирование пищевой продукции предприятий, прошедшей лабораторные исследования на отсутствие в ней ГМО и получившей разрешение Комиссии Правительства Москвы по выдаче разрешений на маркировку не содержащих ГМО пищевых продуктов, маркировать пищевые продукты знаком «Не содержит ГМО».
Экспонирование оборудования для определения ГМО в пищевых продуктах; лабораторных стендов, приборов, оборудования, инструментов, материалов, аналитической техники и испытательных установок для контроля качества продукции; стендов, предназначенных для противодействия контрафактной продукции.
8. Конкурсная программа
8.1. Конкурс товарных знаков
В рамках Выставки будет проведен конкурс на "Лучший товарный знак". Товарные знаки будут оцениваться конкурсной комиссией на основе специальных критериев. По решению жюри Выставки предприятия-победители, маркирующие продукцию зарегистрированными товарными знаками, будут отмечены медалями, дипломами и призами.
8.2. Конкурс промышленного дизайна
В рамках Выставки будет проведен конкурс на "Лучший промышленный дизайн".
Дизайнерские разработки будут оцениваться конкурсной комиссией на основе специальных критериев. По решению жюри Выставки предприятия - победители будут отмечены медалями, дипломами и призами.
8.3. Дополнительные номинации конкурсов
В рамках Выставки пройдут конкурсы товарных знаков, предназначенных для:
* нового товара - проекты по продвижению на рынок товарного знака новой товарной группы;
* социальных проектов;
* регионального проекта (проект по продвижению товарного знака, получившего широкую известность в одном регионе).
Кроме этого по решению жюри Выставки медалями, дипломами и призами будут отмечены предприятия, экспонирующие на Выставке традиционные, уникальные товары, сопровождаемые зарегистрированными наименованиями мест происхождения товаров.
9. Деловая программа Выставки
Деловая программа направлена на обсуждение актуальных вопросов, возникших в процессе применения положений части четвертой ГК РФ, относящихся к товарным знакам и промышленным образцам (промышленному дизайну), решение которых нацелено на дальнейшее совершенствование законодательства и правоприменительной практики в этой области, повышение качества и конкурентоспособности отечественной продукции, а также решение вопросов регулирования производства и оборота пищевых продуктов, произведенных с применением методов генно-инженерной технологии.
* Научно-практическая конференция «Новое законодательство в области товарных знаков и промышленных образцов и актуальные вопросы его применения» (на основе специальной программы) (Заявка-договор на участие в конференции (RTF - 266 Кб);
* Круглые столы по вопросам товарных знаков и промышленного дизайна (промышленных образцов) с учетом специфики отраслей промышленности и мирового опыта.
* Конференция, посвященная мерам, принимаемым Правительством Москвы по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции.
10. Рекламная кампания
В целях информирования о Выставке как крупном публичном событии в Российской Федерации и привлечении максимального внимания к ней общественности, товаропроизводителей и специалистов, планируется проведение широкой рекламной кампании в СМИ, включая телевидение, радио и Интернет. Реклама будет размещаться более чем в 50 специализированных и общественно-политических изданиях, в средствах наружной рекламы; планируется создание специального официального сайта Выставки.
Особое внимание будет уделено размещению информационных материалов о программе Выставки, основных событиях, относящихся к её функционированию интервью с организаторами и участниками, пресс-конференциях, итогах Выставки.
На Выставке будет работать пресс-центр, призванный реализовать информационно-рекламную программу участников, создать необходимые условия для работы аккредитованных журналистов и представителей СМИ.
11. Участники Выставки
К участию в Выставке приглашаются министерства, агентства и ведомства, промышленные предприятия, научные организации, торгово-промышленные палаты, специализирующиеся в области разработки товарных знаков и промышленного дизайна, организации-разработчики, высшие учебные заведения, территориальные и отраслевые ассоциации, союзы товаропроизводителей, авторизованные дилеры и дистрибьюторы, консалтинговые, аудиторские, юридические, лизинговые и страховые компании, инвестиционные компании и финансово-промышленные группы, средства массовой информации.
К участию в выставке приглашаются также ряд специализирующихся в области промышленного дизайна известных в стране учреждений, общественных организаций и учебных заведений, выпускники которых успешно практикуют в этой области, в частности, Московский Государственный художественно-промышленный университет им. С.Г.Строганова, МАРХИ, Московская государственная текстильная академия имени А.Н.Косыгина, факультет дизайна Московского академического художественно-промышленного училища памяти 1905 года, Союза дизайнеров России, ВНИИ технической эстетики.
Участники Выставки могут представлять интересы предприятий и организаций России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
12. Финансирование Выставки
Финансирование осуществляется за счет средств предприятий - участников Выставки и спонсорских взносов.