Британская Высшая Школа Дизайна разыгрывает бесплатное место на зимнем интенсиве по дизайн-менеджменту «И в деньгах счастье». Для этого надо завести твиттер (в случае, если такового еще нет) и написать твит пользователю @bureau_proekt с объяснением, почему место на интенсиве должно достаться именно вам. Постарайтесь дать искреннее и остроумное объяснение. Автор лучшего твита пополнит ряды участников интенсива и прокачает свои знания в области дизайн-менеджмента совершенно бесплатно. Имя победителя станет известно 21 декабря.
А пока Вы думаете, Роман Крихели — куратор интенсива рассказывает о программе интенсива и дизайн-менеджменте в целом в своем видео интервью.
http://vimeo.com/17667803
Сроки проведения интенсива: 13-21 января 2011 г.
Подробнее о нем - на сайте Британки
Зимний интенсивный курс по «Дизайн-менеджменту» — это возможность изучить все этапы менеджмента рекламного проекта: от агентской презентации, составления брифа и написания коммерческого предложения до заключения контракта, коммуникации с клиентом и подрядчиками, а также PR готового проекта. Участникам интенсива откроется весь процесс организации работы над проектом со всеми нюансами, подводными камнями и трудностями, которые, разумеется, можно преодолеть. Клиент должен платить за дизайн хорошие деньги, а дизайн должен помогать клиенту зарабатывать больше. Этот процесс невозможен без детально продуманного и отработанного менеджмента.
Целевая аудитория
Интенсивный курс «Дизайн-менеджмент» предназначен для тех, кто работает в сфере управления творческим процессом, от фрилансеров и владельцев начинающих студий до арт-директоров в крупных агентствах и даже заказчиков.
Преимущества
1. Лекторы — успешные практикующие профессионалы.
2. Морально устаревший формат лекций будет заменен на ток-шоу. В рамках ток-шоу приглашенные профессионалы публично обсудят актуальные вопросы дизайн-менеджмента. При этом участникам интенсива представится возможность поучаствовать в беседе и задать интересующие их вопросы.
3. Активное вовлечение участников в процесс обучения посредством воркшопов.
4. В рамках зимнего интенсива впервые будет использован онлайн-учебник «Мудборд».
5. В перерывах участники интенсива смогут посмотреть выдающиеся рекламные ролики, вдохновляющие короткометражки, поиграть в настольный хоккей или просто отдохнуть на мягких пуфах в специально отведенных для этого рекреационных зонах.
Преподаватели и ведущие мастер-классов
* Роман Крихели, креативный директор коммуникационного бюро Proekt
* Мария Сташенко, академический член Design Management Institute (Бостон, США)
* Александр Матвеев, промышленный дизайнер, арт-директор студии Designet
* Владимир Самойлов, дизайнер, сооснователь студии Designet
* Наталья Ростовцева, директор по работе с клиентами компании «Ашманов и партнеры»
* Илья Ловцов, арт-директор рекламного агентства «Инстинкт»
* Валиахмед Попов, концепт-дизайнер агентства Bit’em up