Подсказываем, что могло бы содержаться в вашем письме:
1. Представьтесь и расскажите пожалуйста подробнее о вашей компании.
2. Почему вас интересует конкурсный формат, а не прямой заказ проекта дизайнерам?
3. Какой результат планируется достичь благодаря конкурсу?
4. Откуда вы узнали, что мы этим занимаемся?
5. Не забудьте про контакты с телефоном...
В любом случае, для рассмотрения вопроса о сотрудничестве нам необходимо для начала получить ответы на эти вопросы. Организация конкурсов — дело тонкое, и, прежде чем начать работу, мы всесторонне обсуждаем спектр задач клиента.
Мы не высылаем цены по первому запросу. Конкурс — не колбаса в магазине, это уникальная услуга, точно подгоняемая под потребности заказчика. Для справки, чтобы ориентироваться в порядках цифр — стоимость наших услуг по организации «среднего» конкурса обычно сопоставима с двухкратным размером призового фонда. Это плотная работа команды из 3 человек на протяжении минимум 2—3 месяцев — если расчет через человеко-часы будет ближе и понятнее.
Команда Designet