Стартовал третий этап конкурса G.I.F.T.S. Award. А значит, снова начался поиск идей для бизнес-подарков. Предмет и тема нового этапа конкурса — зонт. Тот, кому достанется Гран-при получит 111 000 рублей и главную награду — реализацию конкурсного проекта.
Конкурс G.I.F.T.S. Award организован компанией «Проект 111», которая таким образом достигает сразу двух целей: находит новые идеи для серийного производства и помогает талантливым дизайнерам в воплощении их идей.
Зонт предложен в качестве предмета конкурса, потому что это один из самых популярных предметов дарения в бизнес-коммуникациях. При этом, несмотря на кажущуюся функциональную и конструктивную простоту, зонт — неисчерпаемый источник и объект для развития творческой мысли.
На конкурс принимаются идеи настоящих зонтов — персональных аксессуаров для защиты от дождя или снега. Зонты от солнца или метеоритов к конкурсу не допускаются.
Проекты, поданные на конкурс, должны содержать в себе очевидные маркетинговые посылы: в дизайне и внешнем виде должно содержаться четкое, легко и однозначно считываемое сообщение, например: «Мы с вами под одной крышей» или «Наша компания защитит вас от всех ненастий в бизнесе».
Основных номинаций в этом году две:
– Промышленный дизайн (конструктив). Идеи нового механизма зонта или спиц, способов открывания/закрывания, каких-либо деталей — купола, рукоятки, хлястика, чехла, держателя и т.д.
– Графический дизайн (иллюстрация). Оригинальный принт на купол зонта или чехол. Помимо рисунков это могут быть коллажи, текстовая или шрифтовая композиции.
«Проект 111» также учреждает дополнительную номинацию за комплексное решение, включающее как новаторский конструктив, так и яркий дизайн. Премия будет вручена в случае, если найдется достойный проект.
Получатель Гран-при (лучшей работы среди всех номинаций) выиграет денежный приз в размере 111 000 рублей и подпишет контракт с «Проектом 111» на производство изделия на основе его идеи. Его работа попадет в каталог компании.
За первое место в каждой из двух основных номинаций будет присуждена премия — 50 000 рублей, за второе — 25 000 рублей, за третье — 15 000 рублей.
Также в этом году учреждена специальная номинация от партнера G.I.F.T.S. Award — телеканала «Дождь». Задача участников — придумать зонт для «Дождя» с интересным принтом, соответствующим формату и стилистике канала, и интересный слоган. Зонт, который выберут представители «Дождя», будет продаваться в интернет-магазине телеканала. И это только один из призов, которые ждут победителя.
Судить работы будет худсовет, сформированный из представителей компании «Проект 111» и приглашенных экспертов — мэтров отечественного промышленного дизайна, маркетинга и рекламы. Вот лишь некоторые из имен — Стас Жицкий, руководитель студии Open!Design&Concepts; Ксения Лукичева, редактор Adme.ru; Николай Овсюк, основатель и главный дизайнер компании «Кьюти-дизайн». Худсовет возглавил Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».
Работы на конкурс принимаются до 11 августа 2013 года. Победители будут объявлены в начале сентября.
Конкурс G.I.F.T.S. Award существует с 2011 года, сейчас он проводится в третий раз. Первый этап конкурса был адресован иллюстраторам (предмет: открытки для ежедневника), второй — промышленным дизайнерам (предмет: кружка). Третий его этап ставит своей целью привлечь внимание и тех, и других. Большое количество номинаций позволяет также в этот раз поучаствовать в G.I.F.T.S. Award также маркетологам и рекламистам. Места для творчества хватит всем!
Полное конкурсное задание и подробные условия участия можно найти на официальном сайте конкурса awards.gifts.ru.
Техническую организацию и поддержку конкурса обеспечивает креативное агентство Sparta.