Описание конкурса:
Участникам конкурса предлагается создать изображение концептуального автомобиля «ГАЗ», показав, как могут выглядеть самые популярные в России легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и «Соболь» через 80 лет в 2092 году. Лучшие дизайнерские работы будут представлены на сайте «Группы ГАЗ», а также использованы в юбилейном календаре Горьковского автозавода.
Цели:
- Информирование общественности об истории ГАЗа и легендарных брендах предприятия
- Выявление творческого потенциала молодых российских дизайнеров, студентов
- Популяризация в России профессии автомобильного дизайнера
Сроки проведения конкурса: октябрь 2011 - 31 января 2012 года.
Контакты:
Работы принимаются по адресу: design_contest@gaz.ru до 31 января 2012 года
Условия конкурса:
Участвовать в конкурсе, посвященном 80-летию ГАЗ, может любой желающий.
Работы, присланные на конкурс, не рецензируются.
«Группа ГАЗ» оставляет за собой право использования этих работ в соответствии с целями конкурса для создания рекламной и полиграфической продукции.
Требования к эскизному проекту:
- Эскизный проект должен включать как минимум два вида, охватывающих автомобиль по всему периметру, и по желанию может быть дополнен любыми видами и словесным описанием концепции.
- Участники конкурса отправляют свои работы в электронном виде с хорошим разрешением (не менее 300 dpi).
- К проекту должна прилагаться информация: Ф.И.О. автора проекта, контактные телефоны, адреса электронной почты. Для оценки работ членам жюри будет полезна информация о возрасте, образовании и текущем роде деятельности авторов проектов.
Состав жюри и критерии оценки
В состав жюри войдут представители «Группы ГАЗ»:
- Четвериков Владимир – генеральный директор ООО «Объединенный инженерный центр»
- Сорокин Вадим – директор Дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили»
- Матвеева Елена – директор по корпоративной политике и коммуникациям «Группы ГАЗ»
- Петрова Инна – начальник управления и внутрикорпоративного PR «Группы ГАЗ»
- Носаков Владимир – один из ведущих разработчиков моделей ГАЗ-24, ГАЗ-14, бывший главный конструктор легковых автомобилей.
- Колесникова Наталья – директор Музея истории «ГАЗ»
Основными критериями для оценок конкурсных работ по балльной шкале послужат:
- Дизайн (максимально 10 баллов)
- Креативность (5 баллов)
- Узнаваемость моделей «ГАЗ»(5 баллов)
- Качество исполнения скетча для печати в полиграфической продукции (5 баллов)
Максимальное количество баллов - 25
Задача участников – найти «золотую середину», когда концептуальный облик не идет в ущерб функциональности, инновационность не противоречит историческим традициям и корпоративному стилю, и проекты предложены с высоким качеством исполнения.
Награды за призовые места:
- 1 место – 30 000 рублей, 2 место – 20 000 рублей, 3 место – 10 000 рублей, а также ценные подарки и сувениры.
- 12 лучших работ по итогам конкурса будут включены в сувенирный юбилейный календарь.
- Официальное подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится на официальной церемонии празднования 80-летия завода. Для победителей будет организована экскурсия на ГАЗ, посещение Музея истории Горьковского автозавода, участие в праздничных мероприятиях.
Источник: официальный сайт "Группы ГАЗ"
Справка
За 80 лет работы ГАЗа автозаводцы разработали более 40 базовых моделей грузовых и легковых автомобилей, а также военных и специальных автомобилей и автобусов, сотни их модификаций и опытных конструкций. Всего завод выпустил свыше 17 миллионов легковых и грузовых автомобилей. С именем Горьковского автозавода связаны самые значимые этапы в истории страны: переход на массовый автомобильный транспорт, вклад в победу в Великой Отечественной войне, оснащение сельского хозяйства среднетоннажными грузовиками, обеспечение армии военными автомобилями, танками, бронетранспортерами, организация пассажирских перевозок, формирование автопарков медицинских служб.
Сегодня Горьковский автомобильный завод – крупнейшее предприятие отечественного автомобилестроения, занимающее лидирующие позиции на российском рынке коммерческого транспорта. ГАЗ – поставщик лучших по соотношению цена-качество легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» для малого и среднего бизнеса, среднетоннажных грузовых автомобилей для различных сфер экономики, фирменных компонентов для предприятий автомобилестроения и других секторов промышленности.