|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
добавление от 6 декабря 2010 - изменены в третий раз сроки _______________
Регламент проведения конкурса: Начало регистрации участников и приема конкурсных работ: с 17 сентября 2010 года. Окончание регистрации и приема конкурсных работ: 15 февраля 2011 года в 24-00 по московскому времени. Опубликование проектов и начало голосования посетителями сайта в открытом конкурсе в номинации «Приз зрительских симпатий»: 16 февраля 2011 года Процедура оценки и выбор лучших проектов членами жюри, оповещение авторов, запрос организаторами изображений высокого разрешения: с 17 февраля по 18 февраля 2011 года. Окончание голосования посетителей сайта в открытом конкурсе в номинации «Приз зрительских симпатий»: 24 февраля 2011 года. Финал конкурса, объявление победителя и церемония награждения: 4 марта 2011 года года.
Призы победителям Победитель в главной номинации "Внешний футуристический облик корвета" среди профессионалов получит денежное вознаграждение в размере 2 миллионов рублей. Обладатель второго места — 1 миллион рублей. Участник, занявший третье место — 500 тысяч рублей. Вознаграждение за призовые места в остальных номинациях профессиональной программы составляет от 100 тысяч до 1 миллиона рублей. Все участники открытого конкурса, занявшие призовые места, получат денежное вознаграждение в размере от 50 до 300 тысяч рублей.
ДОБАВЛЕНИЕ ОТ 17 ЯНВАРЯ
ИЕД ОТКАЗАЛСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ КОНКУРС. Так что приза с яхтами не будет. Как и он-лайн голосования.
Приз зрительских симпатий – грант на годовое обучение в итальянской школе дизайна Istituto Europeo di Design в Венеции на курсе «Дизайн яхт». Онлайн-голосование на официальном сайте Первого Всероссийского конкурса промышленного дизайна в области кораблестроения "Строим флот сильной страны" определит его обладателя.
_________________
Объединенная судостроительная корпорация совместно с Международным фестивалем DESIGN ACT объявляет первый конкурс промышленного дизайна в судостроении.
Впервые за долгое время дизайнеры получают крупного российского заказчика на работы в сфере промышленного дизайна.
Роман Троценко, президент Объединенной судостроительной корпорации:
«Лучшие российские дизайнеры работают на западные студии, реализовывая вне России свой потенциал в сфере промышленного дизайна. Мы считаем важным вернуть их российскому заказчику. Для нас конкурс имеет сугубо прикладное значение: мы стремимся обновить внешний облик российских кораблей. Лучшие российские промышленные дизайнеры могут быть нашими подрядчиками. Конкурс «Строим флот сильной страны» – это наш аванс сообществу промдизайнеров».
В рамках конкурса будут представлены:
– профессиональная программа для тех, кто уже зарекомендовал себя на дизайнерском поприще;
– произвольная программа – для тех, кто еще только делает первые шаги: выпускников художественных и технических ВУЗов, студентов.
Призовой фонд конкурса составит 25 миллионов рублей
Другая составляющая конкурса «Строим флот сильной страны» – популяризация профессии судостроительного дизайнера в студенческой среде. В конкурсе предусмотрена линейка параллельных номинаций для студентов и школьников. Они будут соревноваться по тем же техническим заданиям, что и дизайнерские студии. Победители удостоятся грантов на обучение в лучших российских и мировых учебных центрах, получат возможность стажироваться на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации и ее партнеров в других странах.
4 сентября 2010 года в Центре современного искусства ВИНЗАВОД в рамках Международного фестиваля DESIGN ACT состоится пресс-конференция, посвященная старту конкурса промышленного дизайна «Строим флот сильной страны». После официальной пресс-конференции пройдет презентация конкурса, на которой все желающие смогут получить подробную информацию об условиях участия.
Конкурс будет проходить с 4 сентября по 15 декабря. (срок продлен до 15 февраля 2011!!!)
Подавать заявки на участие, узнавать о свежих новостях, следить за ходом конкурса можно будет на его официальном сайте www.flotdesign.ru. Подробности и ход конкурса размещаются на официальном сайте Международного фестиваля www.designact.ru в рубрике «Конкурс» и на сайте www.winzavod.ru. Окончание приема работ – 15 декабря 2010 года. Церемония награждения победителей состоится 20 декабря на территории Центра современного искусства ВИНЗАВОД.
Конкурс проводится при поддержке итальянской школы дизайна Istituto Europeo di Design.
Вниманию участников представлены десять технических заданий:
1. Внешний футуристический облик корабля – корвета ближней морской зоны – с контейнерным размещением вооружения и военной техники в однокорпусном, катамаранном или многокорпусном исполнении.
2. Дизайн ходовой рубки – мостика управления надводного корабля 1-2 ранга.
3. Дизайн и эргономическое решение рабочего места командира подводной лодки с мониторами, приборами и креслом.
4. Дизайн дверей кают надводных и подводных кораблей.
5. Дизайн и комплексное решение систем освещения внутреннего рабочего пространства подводной лодки и надводного корабля.
6. Дизайн единой интегрированной мачтовой системы надводного корабля 1-3 ранга, выполненной в форме многоугольного сечения.
7. Дизайн внешнего облика скоростного десантного катера на 15 человек (материал корпуса катера – алюминий).
8. Дизайн внешнего облика контейнера-модуля (в габаритах грузового контейнера) для размещения вооружения надводного корабля.
9. Внешний и внутренний вид каюты на 4 человек в контейнере-модуле.
10.Внутренний вид контейнезированной каюты командира надводного корабля.
Состав жюри конкурса
ОСК
Троценко Роман Викторович, президент (председатель жюри)
Тюков Анатолий Павлович, вице-президент
Форафонов Сергей Николаевич, вице-президент
Шлемов Анатолий Федорович, руководитель департамента военного кораблестроения
Баранов Андрей Николаевич, руководитель департамента перспективных проектов
Рябов Игорь Анатольевич, руководитель пресс-службы
Проектно-конструкторские бюро
Спиридопуло Владимир Ильич, генеральный директор ПКБ "Северное"
Шляхтенко Александр Васильевич, генеральный директор - генеральный конструктор ЦМКБ "Алмаз"
ВМФ
Борисов Николай Константинович, заместитель главкома ВМФ
Министерство промышленности и торговли
Стругов Леонид Васильевич, руководитель Департамента судостроительной промышленности и морской техники
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:
ОСК ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» является крупнейшим держателем судостроительных, судоремонтных и проектировочных активов в российской промышленности. 100 процентов акций корпорации принадлежит Российскому государству.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА DESIGN ACT Цель Международного фестиваля дизайна DESIGN ACT – продемонстрировать мировые тенденции современного промышленного дизайна, познакомить посетителей с ведущими дизайнерами и их произведениями. Проект, не имеющий аналогов в России, за 3 года своего существования собрал более 70 000 зрителей, что свидетельствует об актуальности и огромном интересе со стороны российской общественности и СМИ. http://www.designact.ru
СООРГАНИЗАТОР КОНКУРСА:
Центр современного искусства ВИНЗАВОД 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6 www.winzavod.ru
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ DN
Оборонка в полном кризисе - разработку новых ВОЕННЫХ продуктов начали заказывать через всенародный дизайн-конкурс. Кто-то правда верит, что для работы ему дадут внятные данные, не говоря про чертежи, и в жюри, оценивающем работы будет хоть кто-то, чьему мнению вы доверяете? Про критерии оценки и говорить нечего. Пафосный конкурс для сбора красивых картинок, а не проектов.
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
25.8.2010 | balabolodin | ═
Блинннннннн,- невезуха какая
Целый президент обьеденённой судостроительной корпорации и такой дурак !
Воообще проблема российского дизайна не в дизайнерах и технологиях и материалах, сейчас можно всё достать и купить ( иль заказать), а вот в таких менеджерах на больших постах.
Спроектировать рабочее мес ... показать все
Блинннннннн,- невезуха какая
Целый президент обьеденённой судостроительной корпорации и такой дурак !
Воообще проблема российского дизайна не в дизайнерах и технологиях и материалах, сейчас можно всё достать и купить ( иль заказать), а вот в таких менеджерах на больших постах.
Спроектировать рабочее место капитана подводной лодки ???
Як два пальца об асфальт . !
Выложите пжалста компоновку каюты со всеми входами и коммуникациями и габаритные чертежи всех приборов с описанием их функций. И мы вам всё розложим по полочкам по законам эргономики и эстетики.
Чертежи пожаропрочных дверей подлодки сюды плиииз ( желательно последней модели ).....:)
А что за новый вид транспорта " надводная лодка " ???
на какой высоте она над водой гребёт ?
  свернуть
25.8.2010 | balabolodin | ═
Нууу вот только не надо про всю страну.
вы ведь во всей стране не работали.......мне ещё попадались люди которые рассказывают " как делают в европе " , с понтом везде в европе отработали.
Но на высоких постах , вот таких лоботрясов как этот президент нуууу просто переборрр.
И действительно ведь видно , что п ... показать все
Нууу вот только не надо про всю страну.
вы ведь во всей стране не работали.......мне ещё попадались люди которые рассказывают " как делают в европе " , с понтом везде в европе отработали.
Но на высоких постах , вот таких лоботрясов как этот президент нуууу просто переборрр.
И действительно ведь видно , что показуха
Всем видно , одному ему почему-то невидать......
Вот ублюдок......является совладельцем вот этой компании
http://www.timmerman-yachts.com/static/index.php
платит нехилые деньги голандским дизайнерам , а тут под дурочку косит
" как же так , придёт Пупкин ,- нос картошкой а я ему тысяч 20 евро за картинки ? "
Надо же , а с винзаводом вы правы....
ну и гааааад
  свернуть
25.8.2010 | balabolodin | ═
стоимость аренды на винзаводе менее 500 руб за метр в месяц
мероприятие идёт не по всему заводу и один день
я помню Александр и цену которую запросил ваш коллега за разработку дизайна кабины камаза, хотя накидал он её скорее всего вооще бесплатно за свой счёт. Так как камаз с ним договор не заключал.
Дум ... показать все
стоимость аренды на винзаводе менее 500 руб за метр в месяц
мероприятие идёт не по всему заводу и один день
я помню Александр и цену которую запросил ваш коллега за разработку дизайна кабины камаза, хотя накидал он её скорее всего вооще бесплатно за свой счёт. Так как камаз с ним договор не заключал.
Думаю вы сильно преувеличиваете ......
В данном конкурсе речь идёт об одной конкретно взятой комнате ( капитана или матросов)
и цены там должны фигурировать из расчёта ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
100 баксов за кв.м и плюс за специфику можно умножить на два на три , но на миллионы не потянет и сотни тысяч тоже........
сколько судостроительная верфь в договоре пропишет процентов за дизайн это одно , а сколько она заплатит своему ( или со стороны дизайн -субподрячику ) ,- соооовсем другое.
например вот эта компания за месяц и тысяч пять евро смоделирует с текстурами по таким калякам малякам как делает Пиражков интерьерчик хож лодки , хож подлодки :)
Правда это ещё далеко не всё ,что входит в дизайн проект , но усё не так заоблачно.
http://www.designq.co.uk/
  свернуть
25.8.2010 | конь в пальто | ═
По квадратным метрам - это конечно прикольно. Кому дизайнов - 100$ за пол-кило! А теперь три копейки: Дизайн яхт ваще больше всего походит на архитектурное проектирование, и логикой и организацией. А там недаром гребут 10% от стоимости готового объекта, там в основном фигурируют различные лицензии и обязательства со страховками, по ... показать все
По квадратным метрам - это конечно прикольно. Кому дизайнов - 100$ за пол-кило! А теперь три копейки: Дизайн яхт ваще больше всего походит на архитектурное проектирование, и логикой и организацией. А там недаром гребут 10% от стоимости готового объекта, там в основном фигурируют различные лицензии и обязательства со страховками, поскоку архитектор несет ответственность за то что строит. Оттуда и разница зарплат: обычный архитектор: 50-100 в час а лицензированный(партнер) - 200-300. Пром дизайнеры как правило работают с брэндами/производителями и ни за что ответственности не несут. Оттуда и ниже зарплата и т.д и т.п.
По-моему ничего страшного в этом конкурсе нет; попахивает халтуркой - ну и что? Все эти процессы напоминают становление капитализма в америке - у каго-то бабло - у кого-то идеи, и тем у каго бабки как правило насрать на тех у кого идеи, до поры; Мож ченить и выйдет из этого, ктонить комунить понравится =). Скажите спасибо что вообще помнят что есть такая профессия. имхо  свернуть
25.8.2010 | email | titus | ═
не считаю, что участие в таком конкурсе повлияет на что-то серьёзное. это имитация дизайнерской конкурсной деятельности. интересно: а кто же будет оценивать "дизайн корвета овр катамаранного типа"? деятели с винзавода? :)
26.8.2010 | balabolodin | ═
нууу с расценками на квадратный метр я конечно ерунду сморозил :)
но тем не менее ни сотнями тысяч , ни миллионами дизайн транспортных средст не мереется.
оставим пока в покое автомобили...
Можете проверить и связаться вот с этим человеком:
http://www.free-lance.ru/users/deepcoat/
исходя из кол-ва транспортных средств и ваш ... показать все
нууу с расценками на квадратный метр я конечно ерунду сморозил :)
но тем не менее ни сотнями тысяч , ни миллионами дизайн транспортных средст не мереется.
оставим пока в покое автомобили...
Можете проверить и связаться вот с этим человеком:
http://www.free-lance.ru/users/deepcoat/
исходя из кол-ва транспортных средств и ваших расценок , поинтерисуйтесь у него
не купил ли он себе остров в океане
Возможно вы скажете , что платили ему в России и Белорусии , не так как в странах побагаче.
Да не так , но и не востолько раз меньше как вы нарисовали в своих фантазиях.
Никакой лицензии дизайнеру для проектирования яхт, кораблей и самолётов ненадо.
Не путайте дизайнера с фирмой изготавливающей интерьер, вот ей нужна сертификация.
К примеру вот этот самолёт
http://www.sostav.ru/news/2007/01/31/82/
http://www.utro.ua/ru/gallery/nauka_i_tehnologii/bort_1_chto_vnutri_u_prezidentskogo_samolyota_4a0e7a27acc70/12218
сдизайнерил сын Ильи Глазунова, - Иван Глазунов
http://www.rah.ru/content/ru/main_menu_ru/section-academy_today/section-composition/person-2004-12-11-22-21-04.html
вот его эскиз
http://www.itogi.ru/archive/2001/48/108827.html
В первой ссылке написанно о стоимости интерьера, но это вовсе не из-за золота и бешенных гонораров дизайнеру, а из-за еденичности производства , разработки конструкторской и высокой цены использующихся в авиации материалов и деталей
К примеру индивидуальный светильник над креслом , который есть у каждого пассажира любого самолёта стоит 200 долларов,
И все детали интерьеров самолёта ( двери, перегородки ,столы и шкафы) от президентского самолёта до дримлайнера сделанны ( вы не поверите) из ....бумаги !
Точнее это сотовый картон пропитанный противопозарными составами и сверху обклеен плёнкой под дерево или другими материалами ( шпон,ткань итд)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу текста " коня в пальто " , о том что богачам плевать , хорошо хоть просто вспомнили.... хочу напомнить , что личное богатство Романа Троценко тут непричём.
Он выступает от имени государственной корпорации и тратит государственные деньги
переливая их карман жены. А о том как должно выглядеть техническое задание для дизайна он отлично знает , так как совладелец фирмы производящей шикарные яхты.
То бишь тут дейсвительно налицо обыкновенное воровство , прикрытое громкими фразами
о иновациях и потдержке российских дизайнеров
Воооще на него надо стукануть куда нибудь :)
  свернуть
26.8.2010 | balabolodin | ═
Куда девает деньги СТУДИЯ ,- проблемы студии
бухгалтерия , уборщицы , аренда итд ,- это не проблема заказчика , это проблема студии.
Дизайн ЭННОГО обьекта стоит столько-то , а будете вы его делать один, студией или создадите
НИИ под конкретный проект , - ваши проблемы.
------------------------------------------------------------------------------------------- ... показать все
Куда девает деньги СТУДИЯ ,- проблемы студии
бухгалтерия , уборщицы , аренда итд ,- это не проблема заказчика , это проблема студии.
Дизайн ЭННОГО обьекта стоит столько-то , а будете вы его делать один, студией или создадите
НИИ под конкретный проект , - ваши проблемы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что вы понимаете под словом ПРОЕКТ ПОД КЛЮЧ ?
Вы выдаёте конструкторские чертежи ?
В таком случае вы выполняете два вида проектных работ , - дизайнерскую и конструкторскую. В области транспорта об этом можете и не мечтать .
Ни одна компания не предоставит вам чертежи самолёта, вагона , катера конструкторской точночности. Воинг может заказать дизайн на стороне , но конструирование всех перегородок ,туалетов буфетом и прочее будет производится сотрудниками Боинга или их партнёрами , но ваше мнение и умение в этой области ненужны.
Дизайн туалета : Вы предоставите внешние виды , развёртки стен, габариные чертежи , цветофактурную карту и укажите артикул покупных изделий ( ручки дверные и шкафов, светильники итд)
Всё !!! ЭТО и есть под ключ и большего вам не закажут и большего вы и не сделаете.
Никакой логистики вы не сделаете если вы не специальная фирма которая занимается ислючительно этим видом транспорта. На заводе сидят более продвинутые логистики свои.
Скорость и удобство монтажа решат конструкторы и поправят , - они поправят хоть фрилансера хоть НИИ.
Всё что я перечислил может сделать и один человек ( и два и восемь , как вам угодно)
---------------------------------------------------------------------
Дизайн серийных и несерийных изделий отличается , но у каждого свои сложности и ставить один выше другого нельзя. Вы можете заказать для серийного изделия любой материал отделки . В больших обьёмах вам продадут и даже сделают по вашим эскизам или просто указанию. Пластиковые детали отольют для тиража. А в малотиражном изделии
вы даже кожи на два кресла не купите ( обьём не тот ) .. Вам никто не будет делать сложных повехностей двойной кривизны по матрицам из -за еденичного тиража.
Сложностей проектирования при еденичном производстве хватает и ненадо ранги тут выписывать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Имя и унылое говно ремеслинника не имет ни какого отношения к качеству конкретного проекта . Неизвестный ВАМ дизайнер ( композитор , писатель) может сделать хорошую профессиональную вещь , а студия может ляпить говно на гора. В данном случае количество не переходит в качество.
Останкинская башня в москве спроектированна , говоря вашим , языком кучкой фрилансеров
в кол-ве пять человек. Она отличается по своим " якобы возможностям" от МОСПРОЕКТА. как один дизайнер от студии дизайна ( даже больше)
Ими же спроектированна Родина Мать в Волгограде .
Более того , я Вам скажу что один или два человека скорее сделают самолёт чем Ваша студия. Есть абсалютно точные для этого критерии , просто ужо писать лень .
И не важно маленький это ЯК-40 или большой ИЛ . аааабсалютно без проблем , просто дольше и всё.
  свернуть
26.8.2010 | balabolodin | ═
Да и почему-то возникло такое убеждение , что индивидуал делает несерийное , а студия могёт только осознать и переварить серийное.
вот вам ВИП спроектированный одним дизайнером и они практически серийны.
Серии небольшии но серии ( больше чем у них на сайте указанно намного)
они только цвет материала меняют пирдически.
Уровень дизайна и автоматизаци ничуть не уступает Ембраер или Фалком.
А комфорт выше , потому как ЯК чуть больше этих самолётов
http://www.kvand.com/portfolio/iak42_2/
в области другого транспорта, я тоже знаю примеры........
26.8.2010 | email | titus | ═
http://www.designact.ru/rus/competitions/new/index.php
любопытно, что в графическом оформлении условий конкурса по военной тематике изображена частная яхта :)
что-то подсказывает, что участников конкурса будет немного... (плати, не плати) :)
26.8.2010 | balabolodin | ═
Да и тут у некоторых проскочила фраза " Вы думаете Боинг один человек дизайнерил"
Думаю нет
Но может и один и хорошо и не за сто тысяч евро
И я могу ( плохо или хорошо вопрос растяжимый) , - но точно могу
вот вам : вешайтесь там всей студией :)))))
http://www.avia.ru/news/?id=1245834335
26.8.2010 | конь в пальто | ═
общее:
Складывается такое впечатление как-будто дизайнерам кто-то чет-то должен... Государственные деньги какие-то, причем здесь все это??
балаболодин:
по поводу еденичных изделий - я там не въехал про двойную кривизну...Но я думаю что сделать можно все что угодно, любой сложности - зависит от цены. Если я правильно ваще понял...
И е ... показать все
общее:
Складывается такое впечатление как-будто дизайнерам кто-то чет-то должен... Государственные деньги какие-то, причем здесь все это??
балаболодин:
по поводу еденичных изделий - я там не въехал про двойную кривизну...Но я думаю что сделать можно все что угодно, любой сложности - зависит от цены. Если я правильно ваще понял...
И еще - помоему у вас неодекватное представление о цене проектировочных услуг. Кстати абсолютно неважно - эскизный ли это проект или с производственными кад-файлами. Цена зависит от времени, заказчик составляет тех-задание(план разделенный на фазы) - студия или конкретный дизайнер либо принимает условия - либо торгуется. В америках уровень часовой ставки у всех "спецов" как-то промдизайнер, инженер, архитектор, программист, график дизайнер и т.д - примерно одинаков. Больше получают люди непосредственно несущие ответственность: врачи, лицензированные архитекторы и инженеры, лицензированные юристы и т.д.
  свернуть
26.8.2010 | конь в пальто | ═
балабодин:
ах да: "Но может и один и хорошо и не за сто тысяч евро
И я могу ( плохо или хорошо вопрос растяжимый) , - но точно могу" - не льстите себе, это как сказать что если я знаю основы математики - я могу решить ЛЮБУЮ задачу, все дескать вопрос времени. - х*й =)
И я не понял про сто тыщь - это очень много?или мало? - 1 оч опытный специалист столько зарабатывает в год - в проектировании крупной хреновины(типа самолета или автомобиля) - таких спецов много, а цикл проектирования длиннее чем обычно(прикинуть стоимость только проектных услуг несложно).
27.8.2010 | balabolodin | ═
Воздушный вы человек :) ...... и в какой области промышляете ?
Правильное у вас складывается впечатление , дизайнерам должны !
Если государство выпускает продукцию и выделяет деньги на дизайн , значит это деньги дизайнеров. Которые по штату , по конкурсу , по знакомству должны их освоить и сделать продукт. А некто  ... показать все
Воздушный вы человек :) ...... и в какой области промышляете ?
Правильное у вас складывается впечатление , дизайнерам должны !
Если государство выпускает продукцию и выделяет деньги на дизайн , значит это деньги дизайнеров. Которые по штату , по конкурсу , по знакомству должны их освоить и сделать продукт. А некто по фамилии Троценко положил эти деньги в карман себе. А вы как то упустили тему топика...........прогуливали ...
Эфирный вы человек ..... а где проживаете ? ну точно не на нашей шестой части суши.
Потому -что на нашей части суши , хороший специалист с опытом в области больших хреноновен и со специальностями конструктор или дизайнер сто тысяч евро в год не получает. ( в 99,99% случаев)
А на оставшейся территории ( уровень оплаты дизайнеров по миру публиковался на этом сайте и А . Матвеев вам даст ссылку ) не получает этой суммы в 99% случаев.  свернуть
2.9.2010 | Vladimir_Samoylov | ═
В жюри, как мы видим - сплошные дизайнеры и конструкторы, умеющие оценить дизайн. И если одним из призов сделать военный билет - от желающих отбоя не будет! :-)
2.9.2010 | balabolodin | ═
конструкторы - это хорошооо !!!
Решайтесь Владимир ! Вы сразу можете задать им вопрос о Техническом Задании и они поймут о чём речь.
Хорошими деньгами пахнет , Вы научите их правильно обьявлять конкурсы , раскрутите на деньги .
А потом , когда они научатся работать , мы у Вас их уведём :)
2.9.2010 | balabolodin | ═
пять минут там помучаетесь , потом всю пенсию в пенсе тефтели будете кушать.....и ворчать на прислугу.
Пирожкова позовите , он им такое спагетти на ухи навешает , он умеет.....
Он им то , торпеды раскрасит по самое оперение ....
2.9.2010 | email | titus | ═
Гарин, про пирожкова - в точку :))))
этот, мля, оформит в лучем виде.........)))
8.9.2010 | email | titus | ═
чета подозрительно оттягивается начало конкурса - время-то на проектирование сокращается :)
8.9.2010 | grindayzer | ═
Да, а ещё подозрительно не сущетвующий электронный ящик на официальном сайте, вот так.
8.9.2010 | balabolodin | ═
СЕГОДНЯ ...................
я успел ешо смотаться и посмотреть живьём работу над вагоном
по дизайну
http://www.slavasaakyan.ru/
не вип а купейный.........
в качестве лести скажу , что коофициент новизны наверно процентов 80% от того в чём мы ездим
в качестве критики скажу , что коофициент новизны процентов 80% от того , в чём мы ез ... показать все
СЕГОДНЯ ...................
я успел ешо смотаться и посмотреть живьём работу над вагоном
по дизайну
http://www.slavasaakyan.ru/
не вип а купейный.........
в качестве лести скажу , что коофициент новизны наверно процентов 80% от того в чём мы ездим
в качестве критики скажу , что коофициент новизны процентов 80% от того , в чём мы ездим , поэтому коофициент ошибок 160%
тобишь нет ни одного места где бы неошиблись.
Вину нивкоем случае никому не присуждаю , каждый по чуть чуть.
Но основная ошибка , то что не стали делать натурный дорогой макет купе, поэтому там тесно сям неудобно.
Но первый блин всегда комом , потом доведут , будет очень современная вещь.
так что усё пучком , зноните Саакяну не слупил ли он 15 % от стоимости сего шедевра :)
  свернуть
13.9.2010 | balabolodin | ═
хочу обратить ваше внимание на одну вещь , по результатам экскурсии по вагону Саакяна.
Сейчас стало более менее доступна выклейка из стеклопластика для интерьеров.
Можно создавать любые формы и плавные переходы из одного обьекта интерьера в другой.
Вот тут вы можете посмотреть эскизы для вип вагона вну ... показать все
хочу обратить ваше внимание на одну вещь , по результатам экскурсии по вагону Саакяна.
Сейчас стало более менее доступна выклейка из стеклопластика для интерьеров.
Можно создавать любые формы и плавные переходы из одного обьекта интерьера в другой.
Вот тут вы можете посмотреть эскизы для вип вагона внутренняя обшивка которого
выклеена из стеклоткани
http://www.slavasaakyan.ru/projects/36.html#
очень симпотично
но в голове вы должны держать ( и понять ) , что внешняя поверхность выклейки будет покрыта гелькоутом
http://www.composite.ru/materialy/gelcoat_main/
и будет выглядеть точно также как обшивка в новых вагонах метро.
Насколько Вип - клиенту захочется платить за эксклюзивный вагон с отделкой как вагон метро , - мы обсуждать не будем.
Главное , - это покрытие очень вандалонеустойчивое
Очень маркое , и за счёт отсутствия рисунка и фактуры на поверхности , на ней заметна каждая царапина.
вот такая бякость существует.......
  свернуть
13.9.2010 | balabolodin | ═
Мда.......вот так обсуждаешь дизайн и его елементы ,
приводишь примеры студий и частных лиц , которые профессионально работают в этой области в нашей стране. Причём в одной из сложнейших областей дизайна.....
И вдруг...
Появляется некто в ПАЛЬТО и пишет :
"вы просто забыли в какой вы стране живете. В ней ваще не може ... показать все
Мда.......вот так обсуждаешь дизайн и его елементы ,
приводишь примеры студий и частных лиц , которые профессионально работают в этой области в нашей стране. Причём в одной из сложнейших областей дизайна.....
И вдруг...
Появляется некто в ПАЛЬТО и пишет :
"вы просто забыли в какой вы стране живете. В ней ваще не может быть дизайна из-за сути отношений между людьми:"
--------------------------------------
Тобишь зараз с высока згнобил всех этих дизайнеров , а заодно и кучу людей работающих в других областях. И вы знаете....я помогу ему в этой ненависти идущей у него из нутри. Он даже не представлят в какой стране он живёт .....
Вот вам :
Из Парижских лекций (курс второго года).
( я выдержку печатаю по славистике из одного французкого универа)
Великороссы отличаются от других племён славянского рода.
быстрые разумом, но сердцем бесчувственные и душой
холодные: они не любят музыки и пения так, как южные народы европы
в глазах своих имеют выражение особое. Глядя в эти глаза, подобные оледеневшим каплям, видишь .нечто ужасное, нечто вроде глубины без дна - свет отражается от них, но не пылает в хрусталике. Это взгляд ясный, пронзительный, взгляд не человека и не зверя, но скорее насекомого. Чтобы иметь представление о нём, надо взять под увеличительное стекло какое-нибудь насекомое и всматриваться в его глаза, неподвижные, прозрачные, пронзительные и холодные..................
Автор весьма почитаемый , до сих пор преподается даже в школах ( в некоторых странах ЕС )
вот ему памятник
http://www.luvre.land.ru/adam01.jpg
теперь вы могёте ненавидедь в этой стране всё гораздо гораздее :)))))))))
и ублажать своё величие среди изгоев.
я вам даже дам фотографию одного кацапа из варварской страны с похожим взглядом,:)
http://forum.ge/uploads/photo-89466.jpg
  свернуть
13.9.2010 | конь в пальто | ═
А вы однако давольно скользкий тип. Сразу принялись лестно вилять хвостом в сторону отечественной дизайн тусовки, как только появился "враг" извне :). Еще чуть чуть и вы докатитесь до сионизма и возможно даже начнете обожать ранее презираемый вами коллектив дезигнета =).
А всего-то: я просто осветил свою точку зрения, где под дизайном подразумевалась система а не точечная практика. Кстати я себя не отделяю от отечественной тусовки и тем более страны, просто в данный момент работаю в другом месте. А отсутствие нормального дизайна(читай системы) не есть следствие уровня профессионализма и таланта дизайнеров. Короче, вам опять померещилось.
14.9.2010 | balabolodin | ═
А где это в моих ссылках дизайн-туссовка ?
только одна фамилия проскочила Саакяна. А остальные о себе любимых диферамбы не пишут и вы фамилии их с трудом найдёте.
И не принялся вилять , а сразу сказал , что их дизайн на высоком уровне.
Если я использовал больше ссылок про авиацию , то взяв например этот к ... показать все
А где это в моих ссылках дизайн-туссовка ?
только одна фамилия проскочила Саакяна. А остальные о себе любимых диферамбы не пишут и вы фамилии их с трудом найдёте.
И не принялся вилять , а сразу сказал , что их дизайн на высоком уровне.
Если я использовал больше ссылок про авиацию , то взяв например этот каталог
http://www.planetjetguide.com/
Вы обнаружите , что наши компании в этой области превосходят по дизайну 7 из 10 самолётов любых других компаний мира.
А оставшиеся три превосходить и не надо , поскольку слишком навороченный дизайн имеет специфичную клиентуру.
И енто не точечная практика , поскольку я знаю примеры в других областях.
так что дизайн есть , просто взгляд у вас не из описания про великороссов Адама Мицкевича , которое я выше процитировал
Засланный вы казачёк :)))
Там выше господин Самойлов пугал военным билетом бедных дизайнеров , наверно они с Матвеевым не служили по гламурным соображениям.
А надо бы вас направить в престижные военно воздушные силы
я даже страну подобрал для вас тихую и флаг у них подходящий
ВВС ФИНЛЯНДИИ ( в студию....:))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Finland_Air_force.gif
  свернуть
15.9.2010 | balabolodin | ═
Ну чтож.......конкурс благополучно накрылся медным тазом .
Хочется думать , что организаторы прочли сдесь или в другом месте о себе , что они идиоты. :)
А я хочу чуть сказать о выставках в области транспорта.
Про автомобильные выставки вы всё знаете.
Про яхты катера скажу , - что обычно посмотреть и внутрь загл ... показать все
Ну чтож.......конкурс благополучно накрылся медным тазом .
Хочется думать , что организаторы прочли сдесь или в другом месте о себе , что они идиоты. :)
А я хочу чуть сказать о выставках в области транспорта.
Про автомобильные выставки вы всё знаете.
Про яхты катера скажу , - что обычно посмотреть и внутрь заглянуть на этих выставка можно только в небольшие суда размером в полтора автомобиля ( катерочки)
В хорошие яхты пол дорогой топтать публику не пускают , а с наружи на них пялиться могут только фанаты этого дела.
Про самолёты ( выставка МАКС ) - плоха тем , что очень много народу. Очередь и обыски при входе . В 99% случаев внутрь самолёта вы не попадёте. А пялиться на летающие самолёты могут все бесконечно и вечно , потому что волшебно.
Про железную дорогу. Воооот тут очень рекомендую. Никакой толпы. Проезд бесплатно, без остановок с курского вокзала. Пускают везде, во все вагоны и кабины. Обьясняют с удовольствием . Трогать , лапать , нюхать ,- разрешается. Стоит в районе 300 руб вход.
Проходит раз в два года.
http://www.expo1520.ru/site/default.aspx
там есть и серьёзный дизайн , ну и вот такой " сорви голова"
http://www.fenix-nov.ru/gallery.shtml
рекомендую......  свернуть
15.9.2010 | balabolodin | ═
Касаемо обсуждаемых цен , за которые меня тут пинали ногами в пппузо.:)
Скажу , что контейнер размером 6 на 2,5 метра в виде кубрика на четыре человека
выглядит приблизительно так. ( ну не хай-тек конечно )
http://www.savaservis.ru/qa/74.html
За 20 000 евро , я бы енто ухахатал за квартал. ( конечно не учитывая сроки авторского надзора) И цена меня бы вполне устроила.
Конечно Матвеев , которого Греф избаловал миллионами за рисование визиток, конвертов и значков может фыркать на эту тему. А я бы сделал и всё :)
15.9.2010 | grindayzer | ═
Ё маё! да когда же всё это начнётся!!!
16.9.2010 | grindayzer | ═
Ну, а чего бы и не поучаствовать?! мысли есть надо их как - то преподать, зачем же держать в себе :)
16.9.2010 | grindayzer | ═
А там гляди ещё и впарить всем известным КБ касательно футуристических образов :)
19.9.2010 | grindayzer | ═
Ну вот и отлично, наконец- то дождались, а граждани то соседней Украины принимать участие в конкурсе не могут. Несправедливо.
20.9.2010 | balabolodin | ═
Да уж призовой фонд рекордный .
Все естественно бросятся рисовать футуристический облик корвета.
А вот рубкой управления , ( если спецалисты в этой не заявят своё участие ) мне кажется кончится фразой , - первое место решено не присуждать никому.........
В техническом задании ни одного чертежа , не серьёзно как-то....
или чертежи есть , но только для некоторых нужных участников
23.9.2010 | balabolodin | ═
вот в чехии страдают что им денег с этого конкурса не обломится :)))
http://www.tyden.cz/rubriky/zahranici/rusko-a-okoli/namaluj-valecnou-lod-ruska-armada-laka-designery_181690.html
перевод
http://www.inosmi.ru/army/20100923/163131017.html
27.9.2010 | balabolodin | ═
Не секрет , - нет не участвую.
Конкурсы - это на любителя. Там ведь можно хорошо потрудиться просто в трубу.
Но я ничего не имею против конкурсов, кроме того.
Мне нравятся конкурсы не просто для пиара компании , такие как ЭЛЕКТРОЛЮКС, где первые места вручают за " гелевый " холодильник не потребляющий электри ... показать все
Не секрет , - нет не участвую.
Конкурсы - это на любителя. Там ведь можно хорошо потрудиться просто в трубу.
Но я ничего не имею против конкурсов, кроме того.
Мне нравятся конкурсы не просто для пиара компании , такие как ЭЛЕКТРОЛЮКС, где первые места вручают за " гелевый " холодильник не потребляющий электричества.
Мне нравятся , где действительно сложные задачи ( сложней шестерёнки светящийся из полиэтилена), где хорошие деньги не унижающие специальность.
Этот конкурс был бы идеальным , - если бы не техническое задание , в котором нет НИЧЕГО.
Как можно спроектировать рабочее место капитана подводной лодки не имея ни каких данных ???
http://ekimoff.ru/180/
хотя возможно это многих не смутит и красивые картинки появятся
звездолёты то калякают и тут чё нить наколякают
http://www.gradremstroy.ru/news/podvodnaya-lodka-romana-abramovicha-feniks-1000-na-kotoroj-mozhno-perezhit-atomnuyu-vojnu.html
Короче я жажду зрелища и крови :)))  свернуть
27.9.2010 | balabolodin | ═
КОНКУРС - хорош тем, что вас никто не знает ( может вы и не имели опыта), но имеете возможность заявить о себе и получить какие-то материальные поощрения. Правда придётся сделать работу с высокой степенью риска вооще неполучить за неё ничего.
Я хочу обратить Ваше внимание на то , что по закону госпредприя ... показать все
КОНКУРС - хорош тем, что вас никто не знает ( может вы и не имели опыта), но имеете возможность заявить о себе и получить какие-то материальные поощрения. Правда придётся сделать работу с высокой степенью риска вооще неполучить за неё ничего.
Я хочу обратить Ваше внимание на то , что по закону госпредприятия прежде чем
заказать себе что-либо обязаны обьявить тендер.
ТЕНДЕР - хорош тем , что делать ничего не надо. Надо было раньше делать :)
и на основе своего опыта можете учавствовать в тендере. Конечно доверия к частным лицам и начинающим будет меньше. Но вы ничем и не рискуете кроме немного потерянного времени на заполнение формальностей.
ТАК что прошу обратить внимание !
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Purchase.aspx
забейте в самую верхнюю строчку слово " дизайн " и нажмите кнопку " найти"
посмотрите .....людям нужен дизайн , а дизайнерам нужны люди....с денюфкой :)
и таких сайтов по каждому крупной области или городу
http://www.zakupki.gov.ru/Default.aspx?link=18
  свернуть
28.9.2010 | balabolodin | ═
конечно графического дизайна там больше ( нажав на кнопочку архив можно посмотреть тендеры за последние полгода )
но некоторые вполне нормальные, пусть не великие и этим не прославишся , но человеку
более менее художественному на хлеб с икрой заработать можно.
например :
"Разработка дизайна элементов нави ... показать все
конечно графического дизайна там больше ( нажав на кнопочку архив можно посмотреть тендеры за последние полгода )
но некоторые вполне нормальные, пусть не великие и этим не прославишся , но человеку
более менее художественному на хлеб с икрой заработать можно.
например :
"Разработка дизайна элементов навигации в экстерьере и интерьере для д/о "Воскресенское
( дом отдыха хочет иметь указатели " столовая" " бассейн" "теннисный корт"....итд, - 490 000 руб даёт
хи
Праздничные дизайнерские открытки с символикой Высшего Арбитражного Суда Российской
( там гламурная плаха , праздничный расстрел питерских рабочих итп) 340 000 руб
проекта дизайнерского решения по оформлению помещений Федеральной Миграционной службы
( фигурные обезьянники, разноцветные кандалы.... итп) 500 000 руб
море радости вокруг , а вы не видите....
Ну или в стране много городов ( вы наверно это знали ) и откуда они возьмут во всех городах промдизайнеров ? Ну вот в Обнинске куча наукоёмких предприятий ,а институт ФИЗТЕХ или Калуга .........Вон вверху господин punq давал ссылку , они делают железнодорожную технику , а дизайн заказывают в Москве, наверно они бы были непрочь поработать с хорошим дизайнером частным образом и съэкономить миллион , а второй вам отдать :)
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=79591&sessionid=1a5d75cacc376fb76685e87ae40e4090
так что просматривайте города и веси..............  свернуть
30.9.2010 | balabolodin | ═
раз уж транспортная ветка ........то о поездах самых поездатых в мире :)
http://www.energieforum.ru/ru/archiv_novostej/gazoturbovoz_v_rossii_sozdan_pervyii_gazovyii_lokomotiv_358.html
http://antiliberast.livejournal.com/66080.html
13.10.2010 | balabolodin | ═
Вот интересная информация попалась по уровню зарплат в германии для дизайнеров.
( до отчисления налогов, а они там выше наших 13%)
http://hotdesignfor.us/news/2010/09/21/skolko-zarabatyvayut-nemeckie-dizajnery-chast-2/
итого около 25 000 евро в год , в отличии от каких - то знакомых Коня в Пальто
13.10.2010 | balabolodin | ═
а вот и проба применить логику в рассчётах на дизайн-услуги в России.
http://www.design-union.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:2008-12-28-23-41-57&catid=127:nova&Itemid=61
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
22 октября 2015
|
|
Минпромторг сменил лого, имидж и двинулся в дизайнерские конкурсы. Ну ок. На передовой – три конкурса по детской теме – «Образ детства», «Сделано для детства», «Наша игрушка будущего». Прием работ – до 25 ноября 2015. Чем награждают? Традиционно – дипломами, и нетрадиционно – спецприз – сертификат на прохождение профессионального курса по дизайну. В активе также легкий канцелярит и госпредставление о том, как должен выглядеть дизайнерский конкурс. Месяц на сборы, жюри не разглашается. Ну вдруг кому интересно? далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
04 августа 2015
|
|
Autodesk объявляет о начале конкурса инновационных проектов Autodesk Innovation Awards Russia 2015. На конкурс принимаются архитектурные, конструкторские, инженерные проекты, выполненные с применением программных продуктов Autodesk. Прием работ – до 15 сентября 2015 года. Главный приз Конкурса – три поездки на конференцию Autodesk University (1-3 декабря 2015 г., Лас-Вегас, США). далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
13 июля 2015
|
|
В рамках V Международного форума промышленного дизайна GID выставки ИННОПРОМ 2015 c 8 по 11 июля 2015 года прошел IV Всероссийский студенческий конкурс промышленного дизайна FORMA. Организаторами выступили Уральская государственная архитектурно-художественная академия и Свердловское региональное отделение Союза Дизайнеров России. В этом году в Конкурсе участвовали студенты высших учебных заведений России, обучающиеся на кафедрах, специализация которых соответствует номинациям Конкурса. В финале конкурса на выставке ИННОПРОМ 2015 приняли участие 37 макетов. Кто что получил – в публикации. далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
10 июля 2015
|
|
Конкурс «Cyberon» – это возможность для профессионалов и энтузиастов-любителей продемонстрировать свои проекты в области 3D-печати, стать участником выставки лучших работ и выиграть призы, главный из которых –– 3D-принтер. Нужно лишь прислать напечатанную модель в 10 номинациях.
далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
08 июня 2015
|
|
Стояла задача разработать дизайн корпуса внешнего аккумулятора для мобильных устройств. В конкурсе зарегистрировались 116 участников из России, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана и Молдовы. В голосовании приняло участие 92 конкурсных проекта. Призовой фонд в этом году – 150 000 рублей. далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
Представьте себе, что есть альтернатива.
Вариант 1: устроить честный оплачиваемый тендер между серьезными дизайн-компаниями, потратить кучу времени на исследования, вникать в процесс разработки, заплатить за это нормальные деньги, получить геморрой с внедрением всего, что напроектируют эти дизайнеры. Ведь не исключен еще и вариант, когда эти умники поставят под сомнение чью-то компетенцию в принятии решений!
Вариант 2: слить бюджет, необходимый для серьезного проекта, своей супруге (директору Винзавода, где проводится тот самый Дизайн-акт) на организацию "конкурса". Голодные студенты чего-нибудь да нарисуют красивого - хватит чтобы отчитаться наверху за "инновации". Можно им и копеечку подкинуть будет с барского стола. И с внедрением никто на мозги капать не будет, поскольку обещания в пресс-релизе - это вам не контракт подписать. А морячки потерпят без дизайна, им не привыкать.
Угадайте с трех раз, какой путь выбрал наш "герой"? Это для Вас неожиданность? Думаете, другие решения в нашей стране сегодня принимаются как-то иначе, с другой мотивацией? Можете не отвечать на риторические вопросы ) свернуть
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать