|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
Завершился объявленный в ноябре 2006 года конкурс по поиску перспективных дизайнерских решений по экстерьеру автобуса ПАЗ-3205. В конкурсе приняли участие 11 человек (таким образом установлен рекорд по минимальному количеству участников в каких либо дизайнерских конкурсах! - прим. Designet). Было представлено 19 проектов различного уровня исполнения и проработки. По оценке жюри первые места распределились следующим образом: 1-е место присуждено участнику под номером БС-01.31 Овчаренко Алексею Анатольевичу, р. Украина, Донецкая обл. г. Краматорск. Нестандартная для автобусов развитая пластика передней маски с крупными элементами, придающая яркость и запоминаемость образу. 2-е место присуждено участнику под номером БС-01.37 Юзигерову Руслану Ильдаровичу, р. Татарстан, г. Казань. Матовые темные пластиковые накладки, зрительно увеличивающие площадь лобового стекла, облегчают передок и придают современный вид автобусу. 3-е место занял участник под номером БС-01.30 Карлин Сергей Евгеньевич, Нижегородская обл. г. Арзамас. Современная лаконичная стилистика передка. Рельефные арки и боковины между ними, объединенный цветом пояс остекления придают современность и цельность образу.
Победителям конкурса в течение апреля 2007 г. будут выплачены оговоренные условиями конкурса премии: 1-я премия 15 000 руб. 2-я премия 10 000 руб. 3-я премия 8 000 руб. Также жюри были высоко оценены работы следующих участников: 1. Мишутин М. В., республика Беларусь, г. Витебск; 2. Шкурыгин О.О., г. Санкт - Петербург; 3. Комолов М. Р., г. Нижний Новгород. От лица организаторов конкурса благодарим всех участников за проделанную работу и выражаем надежду, что ряд предложенных решений будет использован в разработке реальной конструкции автобуса. Желаем всем творческих успехов. Генеральный директор ООО «БизнеСфера» А. А. Коршунов. Источник: БизнеСфера
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ DN
Первая версия условий "конкурса" была опубликована у нас здесь, и вторая, исправленная впоследствии организаторами - здесь. Кому интересно, может сравнить. И обсуждения тоже весьма увлекательные были :-) К сожалению, организаторы не предоставили изображений работ победителей, так что нам пришлось проиллюстрировать итоги самим :-) "Если на клетке со слоном написано "буйвол" - не верь глазам своим" (Козьма Прутков). В общем-то настоящим конкурсом это мероприятие назвать трудно, потому что не соблюдены ключевые законы жанра: ни достойного объекта, ни изначально внятных условий, ни авторитетного жюри, ни публикации победивших работ... На поверку вышло, что организаторы просто публично раздали тестовые задания нескольким кандидатам на вакансию дизайнера в своей кампании, да еще и слегка пропиарили одних себя. А об интересах дизайнеров, которые тоже не ограничиваются одними лишь деньгами (да и деньги небольшие, и заведомо не всем они достались бы), никто из организаторов не подумал. Остается надеяться на то, что эскизы оказались действительно достойными, что они когда-нибудь дойдут до реализации и не разочаруют ни компанию, ни победителей...
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
8.4.2007 | Sysoev |
Да , с этим конкурсом вышла странная ситуация , хотя сама суть, оставить свой след на лике этого детища грузопассажирского автопрома была очень интересной, особенно для подкрепления амбицый начинающих дизайнеров. Ну да чтож тут скажеш, действительно стоит лиш пожелать победителям чтобы их проекты были реализованны и стали радовать глаз обывателя и профессионала на дорогах наших городов.
8.4.2007 | Milano |
Да уж, а самое главное, что вобщем-то ничего особо не изменилось!
ПАЗ как был вобщем так и остался, если б я не знал о конкурсе, то увидив его на дороге даже не задумался о том, что это новый ПАЗ! А больней всего ранит то, что наши АВТОХУ......РЫ, так и делают ПОЛНОЕ Г...! НУ ПОЧЕМУ КОРЕЙЦЫ И КИТАЙЦЫ УМЕЮТ, НУ ХОТЬ ОДИН В ОДИН СПЕРЕТЬ? НУ
НА ... показать все
Да уж, а самое главное, что вобщем-то ничего особо не изменилось!
ПАЗ как был вобщем так и остался, если б я не знал о конкурсе, то увидив его на дороге даже не задумался о том, что это новый ПАЗ! А больней всего ранит то, что наши АВТОХУ......РЫ, так и делают ПОЛНОЕ Г...! НУ ПОЧЕМУ КОРЕЙЦЫ И КИТАЙЦЫ УМЕЮТ, НУ ХОТЬ ОДИН В ОДИН СПЕРЕТЬ? НУ
НАВЕРНЯКА ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ПРОВОДИВШЕЙ КОНКУРС И ДЕРЕКТОР ПАЗа ездят не на жигулях, а на коенах-туарегах, а делают жигули и ПАЗы! Ну бред ребята очнитесь, мир давно живет другим!!!!
Например вопрос? А что с безопасностью? Что так и будите УБИВАТЬ!!!
ЛЮДЕЙ в соей продукции, ну при лобовом столкновении, водителю 100 смерть, пассажиры повываливаются в окна! Тем более что автобусы часто
переплненыя знаю, во всей России так бывает по 50 человек набивается, реально как сельди, а потом гибнут!!!! Автобус с 0 бесопасности, вместо
фейс-лифтинга, сделали бы что-нибудь с безопасностью, то что вы АБС воткнули в 2005 году в ПАЗ, так его в 1984г. на машины стали ставить!!!!!
ОБИДНО ДО БОЛИ В СЕРДЦЕ!!!! ДОКОЛЬ ВЫ БУДИТЕ ДЕЛАТЬ ТАК????
АВТОБУС ЭТОТ БЕЗЛИК ИМЕЕТ ПЛОХУЮ РЕПУТАЦИЮ (РИТУАЛ), НЕ БЕЗОПАСЕН!!!!   свернуть
8.4.2007 | Milano |
КОНКРЕТНО "БИЗНЕС СФЕРЕ" МОГУ ПРИСЛАТЬ ФОТО С РАЗДОЛБАНЫМ
В 0 ПАЗОМ, КОТОРЫЙ НА 60 км\ч свалился в кювет 20 ТРУПОВ!!!!!!!
А ВЫ НОВЫЕ ФАРЫ ПРИДЕЛЫВАЕТЕ, И ДЕЛАЕТЕ РЕЛЬЕФНЫЕ АРКИ - ИЗ ПЛАСТИКА? ВИДИМО!!!! 2007 год! ОНИ БУДУТ СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ????
8.4.2007 | direktor |
незнаю как вам, но мне уже блевать хотется от этих Пазов, от этого конкурса. Самое оскорбительное в этой истории то, что нет работ (картинок) - ни победивших, ни проигравших. Типа - победили вот эти учасники, вы нам на слово поверте. А как же я буду учиться на своих ошибках если их невижу. Несчем сравнивать.
9.4.2007 | Milano |
Вот что на ум пришло, и что надо сказать обязательно!!!!
Ребята которые принимали участие в конкурсе молодцы! Судя по
адресам победителей это не мэтры автодизайна! Ребята вы в данном случае в любом случае победители и поступили правильно!!!! Надо развиваться
и участвовать, предлагать и дерзать! Просто весь это разговор здесь к т ... показать все
Вот что на ум пришло, и что надо сказать обязательно!!!!
Ребята которые принимали участие в конкурсе молодцы! Судя по
адресам победителей это не мэтры автодизайна! Ребята вы в данном случае в любом случае победители и поступили правильно!!!! Надо развиваться
и участвовать, предлагать и дерзать! Просто весь это разговор здесь к тому что отечественный инвестор пока с трудом понимает, что есть дизайн!
Например, в данном случае Т.З. состояло в том, чтоб сделать некий фейс-лифтинг автобуса с минимальной затратой средств и технологий, а совсем не новый атобус с новаторскими кузовными решениями, решениями в области
комфорта, безопасности и технического оснащения!!! И приз в 15 т.р., как
говорится на метро покатайтесь за такие бабки! Главной конфетой в этом всем деле должен быть контракт по реализации проекта, когда молодой дизайнер
смог бы поработать в команде инженеров технологов и сделать свой автобус
сам, вложить душу свое мастерство, получит опыт командной работы,
а не 15 т.р.
  свернуть
11.4.2007 | Art_525 |
Зато я знаю, что на безопасности ПАЗиков защищена не одна кандидатская (и даже докторские!) диссертации :))). И даже знаю, кем. Но ни за что не скажу:) Правда, модели были поперспективнее: ПАЗ-5271, например, если о таком кто-нибудь знает. В общем, у теории минимум связей с практикой, у заводчан - с теорией, а у тех и других - с безопасностью :( А ребята - молодцы. Успехов им! Работы хотелось бы увидеть все-таки... А вот ГАЗ давно не устраивал открытых конкурсов после рестайлинга модели ГАЗ-3110. Тогда победил проект самогО ГАЗа (ГАЗ-31105), хотя были альтернативные работы.
12.4.2007 | moonzone |
Самое время вспомнить о конкурсе mr. christmas (елочная игрушка) http://christmas.ru/about/events/387
конкурс, где победили организаторы ))
12.7.2007 | Smertinmc11 |
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
22 октября 2015
|
|
Минпромторг сменил лого, имидж и двинулся в дизайнерские конкурсы. Ну ок. На передовой – три конкурса по детской теме – «Образ детства», «Сделано для детства», «Наша игрушка будущего». Прием работ – до 25 ноября 2015. Чем награждают? Традиционно – дипломами, и нетрадиционно – спецприз – сертификат на прохождение профессионального курса по дизайну. В активе также легкий канцелярит и госпредставление о том, как должен выглядеть дизайнерский конкурс. Месяц на сборы, жюри не разглашается. Ну вдруг кому интересно? далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
04 августа 2015
|
|
Autodesk объявляет о начале конкурса инновационных проектов Autodesk Innovation Awards Russia 2015. На конкурс принимаются архитектурные, конструкторские, инженерные проекты, выполненные с применением программных продуктов Autodesk. Прием работ – до 15 сентября 2015 года. Главный приз Конкурса – три поездки на конференцию Autodesk University (1-3 декабря 2015 г., Лас-Вегас, США). далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
13 июля 2015
|
|
В рамках V Международного форума промышленного дизайна GID выставки ИННОПРОМ 2015 c 8 по 11 июля 2015 года прошел IV Всероссийский студенческий конкурс промышленного дизайна FORMA. Организаторами выступили Уральская государственная архитектурно-художественная академия и Свердловское региональное отделение Союза Дизайнеров России. В этом году в Конкурсе участвовали студенты высших учебных заведений России, обучающиеся на кафедрах, специализация которых соответствует номинациям Конкурса. В финале конкурса на выставке ИННОПРОМ 2015 приняли участие 37 макетов. Кто что получил – в публикации. далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
10 июля 2015
|
|
Конкурс «Cyberon» – это возможность для профессионалов и энтузиастов-любителей продемонстрировать свои проекты в области 3D-печати, стать участником выставки лучших работ и выиграть призы, главный из которых –– 3D-принтер. Нужно лишь прислать напечатанную модель в 10 номинациях.
далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
08 июня 2015
|
|
Стояла задача разработать дизайн корпуса внешнего аккумулятора для мобильных устройств. В конкурсе зарегистрировались 116 участников из России, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана и Молдовы. В голосовании приняло участие 92 конкурсных проекта. Призовой фонд в этом году – 150 000 рублей. далее
Конкурсы » Российские
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
Увы, в развитой форме эта болезнь уже не лечится. Поберегите свои силы на тот небольшой процент вменяемых клиентов, кому все-таки можно объяснить, что проектировать лубую вещь нужно, отталкиваясь от ЧЕЛОВЕКА, его целей, ценностей и потребностей, включая безопасность, комфорт и многое другое...  свернуть
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать