Четыре инновационные идеи российских студентов прошли во второй тур глобального конкурса Electrolux Design Lab 2014. Вместе с россиянами за победу соревнуются студенты из 43 стран мира.
Концепты, отобранные экспертами Electrolux и набравшие максимальное количество голосов на сайте, продолжат борьбу за главный приз - 5 000 евро и полугодовую оплачиваемую стажировку в дизайн-центре Electrolux. В этом году работы участников раскрывают главную тему конкурса - «Создание здорового дома» - в рамках трёх направлений: увлекательная кулинария, уход за тканями и очистка воздуха.
Все работы из России, прошедшие первичный отбор, прислали студенты Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
21-летняя Дарья Демина создала эскиз SKAT – прибора для ванной комнаты, который позволяет поддерживать вещи в чистоте, получая воду из воздуха.
Андрей Юрин вдохновился уникальной структурой паутины для создания интерактивного фильтра воздуха для дома.
Евгений Валерий предложил жителям больших городов отдохнуть на диване с встроенной системой выращивания растений, очищающей воздух в помещении.
Виктория Гаджиева представила концепцию компактной стиральной машины, вторично использующую воду и экономящую электричество.
Ссылки на работы российских студентов:
Дарья Демина - http://electroluxdesignlab.com/2014/submission/scat/
Андрей Юрин - http://electroluxdesignlab.com/2014/submission/fresh-air-web-faw/
Евгений Валерий - http://electroluxdesignlab.com/2014/submission/air-cube/
Виктория Гаджиева - http://electroluxdesignlab.com/2014/submission/cactus-washing-machine/
Идеи для «Здорового дома» со всего мира
Тема «Создание здорового дома» вдохновила более 1 700 конкурсантов со всего мира. Они прислали оригинальные концепты, не только отражающие заботу о здоровье, но и отвечающие потребностям современных потребителей, их привычкам, вкусам и предпочтениям.
«Мы рады представить миру более 100 инновационных идей по созданию «Здорового дома». Отрадно видеть, что талантливые дизайнеры из 43 стран мира предлагают столько разнообразных точек зрения на то, как могут выглядеть наши дома в будущем. В этом году проекты, посвященные увлекательной кулинарии, уходу за тканями и очистке воздуха, открывают перед потребителями новые возможности для здорового и ответственного образа жизни», - отметил Директор по дизайну компании Electrolux Томас Йоханссон.
Конкурс проводится в несколько этапов, что позволяет участникам дорабатывать свои концепты в процессе отбора. Первое открытое голосование закончится 16 мая, а уже 19 мая будут объявлены 70 работ, прошедших в следующий тур. Десять мест получат студенты, набравшие наибольшее количество голосов в ходе онлайн-голосования, остальные будут отобраны экспертами Electrolux.
Мировое признание, призы и стажировка
Конкурс Electrolux Design Lab дает молодым талантливым дизайнерам возможность проявить себя на международной арене. В финале авторитетное жюри определит победителя конкурса, предложившего самую новаторскую и перспективную концепцию. Победитель получит 5 000 евро и полугодовую оплачиваемую стажировку в дизайн-центре Electrolux. Второе место будет отмечено призом в 3 000 евро, третье место - 2 000 евро. Автор идеи, набравшей наибольшее количество голосов во время онлайн-голосования, получит приз зрительских симпатий в размере 1 000 евро.
Голосование за работы, попавшие в Топ-100+, продлится до 16 мая на сайте www.electroluxdesignlab.com.
Этапы конкурса Electrolux Design Lab 2014:
Подача заявок (идея и скетч) – до 6 апреля,
1 этап: объявление Топ-100+ и голосование – май,
2 этап: объявление Топ-70 и новый бриф – май,
3 этап: объявление Топ-35 и новый бриф – июль – август,
4 этап: объявление финалистов и финал – ноябрь.
Узнайте больше о конкурсе Design Lab компании Electrolux:
Сайт: electroluxdesignlab.com
Electrolux Facebook: facebook.com/ElectroluxAppliances
Twitter: twitter.com/Electrolux
Flickr: flickr.com/photos/electrolux-design-lab
Pinterest: pinterest.com/electrolux
Instagram: Instagram.com/electrolux
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники, в основе разработки которой лежит глубокое изучение потребительских предпочтений и опыт тесного сотрудничества с профессиональными пользователями ресторанного и прачечного оборудования. Мы предлагаем тщательно продуманные, инновационные решения для дома и бизнеса, представляя такие продукты как: холодильники, посудомоечные и стиральные машины, варочные поверхности, пылесосы и другую малую бытовую технику. Ежегодно под брендами Electrolux, AEG, Zanussi, Frigidaire и Electrolux Grand Cuisine компания продает более 50 миллионов единиц изделий потребителям более чем в 150 странах. В 2013 году продажи в целом по группе составили 109 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 61 000 человек. Более подробная информация доступна на сайте: www.electrolux.ru